Перейти к контенту

Составление графиков поверки.


109 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Любая компетентная комиссия может запросить график поверки, и он должен быть согласован с исполнителем.

Обязательных требований иметь согласованные графики поверки (как и вообще графики поверки) нет, есть только обязательное требование использовать в СГРОЕИ поверенные СИ.

вот вот и я про то же...зачем графики согласовывать с ЦСМ???

какие все гордые: ах,ах, ущемили ваши права!!!Извините, вопрос детский: для того, чтобы ЦСМ могли планировать работу своих специалистов! и во время поверять Ваши СИ, а Вам не надо было упрашивать, чтоб поверили в нужный вам срок!!!( да не из ЦСМ я, не из ЦСМ: бывший главный метролог завода)

Это все пережитки прошлого...современные рыночные условия должны быть такими, если одно предприятие не может выполнить работу/оказать услугу в надлежащем качестве, сжатые сроки и по приемлемой цене, то должно быть другое предприятие которое могло бы соблюдать данным требованиям или предложить свой альтернативный вариант...конкуренция должна быть на рынке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 108
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

  • Специалисты

Коллеги!

В 2007 или в начале 2008 года на официальном сайте Минпромэнерго (теперь - Минпромторг) в разделе "Вопросы и ответы" было разъяснение о том, что "Графики поверки СИ" ПР50.2.006-94 не являются обязательными документами, а разрабатываются только по требованию организации, осуществляющей поверку СИ.

У меня, к сожалению, сохраниласть только ссылка на сайт Минпромэнерго, где это было размещено, но ...увы, сайт уже не функционирует.

Может быть у кого нибудь сохранился скриншот с этого сайта? Буду очень признателен, если кто выложить на форуме или пришлет этот скриншот мне в личку sad@mts.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Это все пережитки прошлого...современные рыночные условия должны быть такими, если одно предприятие не может выполнить работу/оказать услугу в надлежащем качестве, сжатые сроки и по приемлемой цене, то должно быть другое предприятие которое могло бы соблюдать данным требованиям или предложить свой альтернативный вариант...конкуренция должна быть на рынке!!!

В чем вопрос? Создавайте, аккредитуйтесь, кто Вам мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Коллеги!

В 2007 или в начале 2008 года на официальном сайте Минпромэнерго (теперь - Минпромторг) в разделе "Вопросы и ответы" было разъяснение о том, что "Графики поверки СИ" ПР50.2.006-94 не являются обязательными документами, а разрабатываются только по требованию организации, осуществляющей поверку СИ.

Вы ничего не путаете? В то время ФЗ -102 еще не действовал, а ПР 50.2.006 были обязательны для исполнения. А в соответствии с их требованиями, органы Государственной метрологической службы обязаны были поверять СИ только на основании графиков поверки. Т.е. для поверки в ЦСМах и МНИИ составление графиков было обязательно, для поверки в других аккредитованных организациях добровольное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Коллеги!

В 2007 или в начале 2008 года на официальном сайте Минпромэнерго (теперь - Минпромторг) в разделе "Вопросы и ответы" было разъяснение о том, что "Графики поверки СИ" ПР50.2.006-94 не являются обязательными документами, а разрабатываются только по требованию организации, осуществляющей поверку СИ.

Вы ничего не путаете? В то время ФЗ -102 еще не действовал, а ПР 50.2.006 были обязательны для исполнения. А в соответствии с их требованиями, органы Государственной метрологической службы обязаны были поверять СИ только на основании графиков поверки. Т.е. для поверки в ЦСМах и МНИИ составление графиков было обязательно, для поверки в других аккредитованных организациях добровольное.

К счастью, не путаю...(ибо косвеннно был к этому разъяснению причастен)

Данные разъяснения были даны Минпромэнерго в период с 08.03 по 17.03.2007 года и находились на сайте http://www.minprom.gov.ru/reception/d

А вот к сожалению, теперь нет Минпромэнерго и нет доступа по этой ссылке на сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в соответствии с их требованиями, органы Государственной метрологической службы обязаны были поверять СИ только на основании графиков поверки.

В старом законе графиков не было, в ПР 50.2.006 Слова «только» нет, да и обязательность их после выхода закона о ТР весьма сомнительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данные разъяснения были даны Минпромэнерго в период с 08.03 по 17.03.2007 года и находились на сайте http://www.minprom.gov.ru/reception/d

А вот к сожалению, теперь нет Минпромэнерго и нет доступа по этой ссылке на сайт.

там было написано дословно следующее:

28 февраля 2007

Вопрос:

Необходимо ли предоставление графиков поверки средств измерений в органы Государственной метрологической службы, если данные средства измерений не предполагается поверять в органах Государственной метрологической службы?

Ответ:

В соответствии с разделом 2 ПР 50.2.006-94 «Порядок проведения поверки средств измерений» юридические и физические лица – владельцы средств измерений составляют конкретные перечни средств измерений, подлежащих поверке, и направляют их в органы Государственной метрологической службы.

В соответствии с разделом 3 ПР 50.2.006-94 «Порядок проведения поверки средств измерений» юридические и физические лица – владельцы средств измерений должны в обязательном порядке направлять на согласование в органы Государственной метрологической службы графики поверки только тех средств измерений, которые они предполагают поверять в органах Государственной метрологической службы.

При проведении поверки средств измерений в метрологических службах юридических лиц, аккредитованных на право поверки, организация работ по графикам поверки данных средств измерений является добровольной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все пережитки прошлого...современные рыночные условия должны быть такими, если одно предприятие не может выполнить работу/оказать услугу в надлежащем качестве, сжатые сроки и по приемлемой цене, то должно быть другое предприятие которое могло бы соблюдать данным требованиям или предложить свой альтернативный вариант...конкуренция должна быть на рынке!!!

В чем вопрос? Создавайте, аккредитуйтесь, кто Вам мешает?

созданы, аккредитованы, работаемс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Данные разъяснения были даны Минпромэнерго в период с 08.03 по 17.03.2007 года и находились на сайте http://www.minprom.gov.ru/reception/d

А вот к сожалению, теперь нет Минпромэнерго и нет доступа по этой ссылке на сайт.

там было написано дословно следующее:

28 февраля 2007

Вопрос:

Необходимо ли предоставление графиков поверки средств измерений в органы Государственной метрологической службы, если данные средства измерений не предполагается поверять в органах Государственной метрологической службы?

Ответ:

В соответствии с разделом 2 ПР 50.2.006-94 «Порядок проведения поверки средств измерений» юридические и физические лица – владельцы средств измерений составляют конкретные перечни средств измерений, подлежащих поверке, и направляют их в органы Государственной метрологической службы.

В соответствии с разделом 3 ПР 50.2.006-94 «Порядок проведения поверки средств измерений» юридические и физические лица – владельцы средств измерений должны в обязательном порядке направлять на согласование в органы Государственной метрологической службы графики поверки только тех средств измерений, которые они предполагают поверять в органах Государственной метрологической службы.

При проведении поверки средств измерений в метрологических службах юридических лиц, аккредитованных на право поверки, организация работ по графикам поверки данных средств измерений является добровольной.

О чем я и говорил, если не в ГМС, то графики не надо составлять, если в ГМС - обязательно. Для Виктора подчеркиваю, что это по "старому" ФЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
А в соответствии с их требованиями, органы Государственной метрологической службы обязаны были поверять СИ только на основании графиков поверки.

В старом законе графиков не было, в ПР 50.2.006 Слова «только» нет, да и обязательность их после выхода закона о ТР весьма сомнительна.

ФЗ о ТР не отменяет ни одного требования ФЗ ООЕИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данные разъяснения были даны Минпромэнерго в период с 08.03 по 17.03.2007 года и находились на сайте http://www.minprom.gov.ru/reception/d

А вот к сожалению, теперь нет Минпромэнерго и нет доступа по этой ссылке на сайт.

там было написано дословно следующее:

28 февраля 2007

Вопрос:

Необходимо ли предоставление графиков поверки средств измерений в органы Государственной метрологической службы, если данные средства измерений не предполагается поверять в органах Государственной метрологической службы?

Ответ:

В соответствии с разделом 2 ПР 50.2.006-94 «Порядок проведения поверки средств измерений» юридические и физические лица – владельцы средств измерений составляют конкретные перечни средств измерений, подлежащих поверке, и направляют их в органы Государственной метрологической службы.

В соответствии с разделом 3 ПР 50.2.006-94 «Порядок проведения поверки средств измерений» юридические и физические лица – владельцы средств измерений должны в обязательном порядке направлять на согласование в органы Государственной метрологической службы графики поверки только тех средств измерений, которые они предполагают поверять в органах Государственной метрологической службы.

При проведении поверки средств измерений в метрологических службах юридических лиц, аккредитованных на право поверки, организация работ по графикам поверки данных средств измерений является добровольной.

О чем я и говорил, если не в ГМС, то графики не надо составлять, если в ГМС - обязательно. Для Виктора подчеркиваю, что это по "старому" ФЗ.

В ПР нет слова обязательно, а толкование чиновников Минпромторга не является обязательным к исполнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в соответствии с их требованиями, органы Государственной метрологической службы обязаны были поверять СИ только на основании графиков поверки.

В старом законе графиков не было, в ПР 50.2.006 Слова «только» нет, да и обязательность их после выхода закона о ТР весьма сомнительна.

ФЗ о ТР не отменяет ни одного требования ФЗ ООЕИ.

Ещё раз подчеркиваю в законе о графиках не слова, а вот законе о ТР:

«Статья 46. Переходные положения

1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям:

защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;

охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;

предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей;

обеспечения энергетической эффективности»

Что в принципе отменяет обязательность ПР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

... подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям:

защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;

охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;

предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей;

обеспечения энергетической эффективности»[/i]

Что в принципе отменяет обязательность ПР.

А ПР как раз и соответствуют этим целям, поскольку это все сфера ГРОЕИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
А в соответствии с их требованиями, органы Государственной метрологической службы обязаны были поверять СИ только на основании графиков поверки.

В старом законе графиков не было, в ПР 50.2.006 Слова «только» нет, да и обязательность их после выхода закона о ТР весьма сомнительна.

ФЗ о ТР не отменяет ни одного требования ФЗ ООЕИ.

Ещё раз подчеркиваю в законе о графиках не слова, а вот законе о ТР:

Тем более ни слова. А вот в действовавшем на то время ФЗ № 4871-1 "ООЕИ" была статья:

Статья 5. Нормативные документы по обеспечению единства измерений

1. В соответствии с настоящим Законом и другими актами законодательства Российской Федерации Госстандарт России утверждает нормативные документы по обеспечению единства измерений, устанавливающие метрологические правила и нормы и имеющие обязательную силу на территории Российской Федерации.

Статью ФЗ может отменить только другой ФЗ, а закон о ТР ничего в ЗОЕИ не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям:

защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;

охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;

предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей;

обеспечения энергетической эффективности»[/i]

Что в принципе отменяет обязательность ПР.

А ПР как раз и соответствуют этим целям, поскольку это все сфера ГРОЕИ.

Точно, только не ПР, а закон и в том случае, если в СГРОЕИ пользоваться не поверенными СИ, а если для поверки не представлены графики поверки, то не одно из выше перечисленных условий нарушено не будет, а значит в этой части Закон о ТР отменяет обязательность ПР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более ни слова. А вот в действовавшем на то время ФЗ № 4871-1 "ООЕИ" была статья:

Статья 5. Нормативные документы по обеспечению единства измерений

1. В соответствии с настоящим Законом и другими актами законодательства Российской Федерации Госстандарт России утверждает нормативные документы по обеспечению единства измерений, устанавливающие метрологические правила и нормы и имеющие обязательную силу на территории Российской Федерации.

Статью ФЗ может отменить только другой ФЗ, а закон о ТР ничего в ЗОЕИ не отменял.

ФЗ № 4871-1 вышел раньше ФЗ 184, а значит 184-й имеет приоритет в отмене таких нормативных актов и не говорите мне о. что в ЗОЕИ он не отменял, он отменил все нормативно-правовые акты, кроме указанных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЦСМ вполне принимает СИ в поверку и без графика.

Но, кроме ПР6, у нас есть еще один документ, в котором упоминается согласование графиков.

В принципе, до этого холивара, я и не задумывался - с чего это согласовывать графики. Это нормальное планирование, что куда нести. Баш ЦСМ Подрядчик отказал на стадии согласования графиков - можно заранее продумать куда обратиться.

То же самое и наши заказчики Заказчики - согласовывают с нами свои графики, даже помыслить не можем им в этом отказать.

post-7350-0-96493300-1376910499_thumb.png

Изменено пользователем Metrolog-SS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Тем более ни слова. А вот в действовавшем на то время ФЗ № 4871-1 "ООЕИ" была статья:

Статья 5. Нормативные документы по обеспечению единства измерений

1. В соответствии с настоящим Законом и другими актами законодательства Российской Федерации Госстандарт России утверждает нормативные документы по обеспечению единства измерений, устанавливающие метрологические правила и нормы и имеющие обязательную силу на территории Российской Федерации.

Статью ФЗ может отменить только другой ФЗ, а закон о ТР ничего в ЗОЕИ не отменял.

ФЗ № 4871-1 вышел раньше ФЗ 184, а значит 184-й имеет приоритет в отмене таких нормативных актов и не говорите мне о. что в ЗОЕИ он не отменял, он отменил все нормативно-правовые акты, кроме указанных.

Это Вам так хочется думать. Фактически он отменил только это:

Статья 47. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом

Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона признать утратившими силу:

Закон Российской Федерации от 10 июня 1993 г. N 5151-1 "О сертификации продукции и услуг" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 26, ст. 966);

Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 10 июня 1993 г. N 5153-1 "О введении в действие Закона Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 26, ст. 967);

Закон Российской Федерации от 10 июня 1993 г. N 5154-1 "О стандартизации" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 25, ст. 917);

Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 10 июня 1993 г. N 5156-1 "О введении в действие Закона Российской Федерации "О стандартизации" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 25, ст. 918);

пункты 12 и 13 статьи 1 Федерального закона от 27 декабря 1995 г. N 211-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 4);

пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 2 марта 1998 г. N 30-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 10, ст. 1143);

Федеральный закон от 31 июля 1998 г. N 154-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3832);

статью 2 Федерального закона от 10 июля 2002 г. N 87-ФЗ "О внесении изменения в статью 6 Федерального закона "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" и дополнения в статью 2 Закона Российской Федерации "О стандартизации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2791);

статьи 13 и 14 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 116-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3033).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

ЦСМ вполне принимает СИ в поверку и без графика.

Но, кроме ПР6, у нас есть еще один документ, в котором упоминается согласование графиков.

В принципе, до этого холивара, я и не задумывался - с чего это согласовывать графики. Это нормальное планирование, что куда нести. Баш ЦСМ Подрядчик отказал на стадии согласования графиков - можно заранее продумать куда обратиться.

То же самое и наши заказчики Заказчики - согласовывают с нами свои графики, даже помыслить не можем им в этом отказать.

Радик Фаргадович, в этой дискуссии речь идет о требованиях предыдущего ФЗ ООЕИ от 1993 года. Сейчас если нем сдают приносят и сдают на поверку конкретные СИ и просят оформить на эту работу договор - пожалуйста. Если приносят заявку с перечнем СИ и просят оформить на их поверку договор - пожалуйста. Но если меня просят оформить годовой договор на метрологическое обслуживание СИ(поверка, калибровка) без приложения к нему графика поверки я такой договор не подпишу. Ибо я должен знать, ЧТО (какие СИ) является предметом договора ибо мои возможности не безграничны, а брать на себя обязательства по поверки СИ, не входящих в мою ОА, я не имею право. И никакие ссылки на какие то законы типа "О техническом регулировании" не заставят меня такой договор без графика подписать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Вам так хочется думать. Фактически он отменил только это:

А вы заметили, что здесь нет не одного ГОСТа или СНиПа, хотя большинство их он отменил. Здесь перечислены только документы Центральных органов, а нормативные документаы федеральных органов исполнительной власти нет, хотя в начале статьи они упоминались. Невозможно в законе перечислить все НД (наверное сотни тысяч), которые десятилетиями вводились в различных министерствах. Наш ПР принадлежит именно к таким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Это Вам так хочется думать. Фактически он отменил только это:

А вы заметили, что здесь нет не одного ГОСТа или СНиПа, хотя большинство их он отменил. Здесь перечислены только документы Центральных органов, а нормативные документаы федеральных органов исполнительной власти нет, хотя в начале статьи они упоминались. Невозможно в законе перечислить все НД (наверное сотни тысяч), которые десятилетиями вводились в различных министерствах. Наш ПР принадлежит именно к таким.

Виктор, извините, но мне дальше неинтересно обсуждать ФЗ, определяющий требования к безопасности продукции, в части применения его к процедуре поверки. Пожалуйста, оставайтесь при своем мнении. Возможно появление новых "Правил поверки СИ" откроет Вам глаза на Ваше заблуждение. По крайней мере в проекте этого документа, разработанного в 2011 году про графики есть целый раздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно появление новых "Правил поверки СИ" откроет Вам глаза на Ваше заблуждение

Обязательными они будут, если только их зарегистрируют в Минюсте.

Михаил Николаевич, а скажите, если не 184-й, то что тогда отменило обязательность этого ПР в настоящее время (этого вы вроде не отрицаете)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если меня просят оформить годовой договор на метрологическое обслуживание СИ(поверка, калибровка) без приложения к нему графика поверки я такой договор не подпишу. Ибо я должен знать, ЧТО (какие СИ) является предметом договора ибо мои возможности не безграничны, а брать на себя обязательства по поверки СИ, не входящих в мою ОА, я не имею право. И никакие ссылки на какие то законы типа "О техническом регулировании" не заставят меня такой договор подписать.

Совершенно верно и я как Заказчик тоже должен знать, что приборы "А" мой ЦСМ сделать может, а вот на прибор "Б" у него нет установки. Да и мои закупщики меня не поймут и без объема не подпишут разрешительные документы.

И если приобретаем партию принципиально новых СИ не считаем влом посетить ЦСМ и переговорить о предстоящей их поверке (даже через 3-4 года).

Да и как без графиков вести свое немалое хозяйство не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Данные разъяснения были даны Минпромэнерго в период с 08.03 по 17.03.2007 года и находились на сайте http://www.minprom.gov.ru/reception/d

А вот к сожалению, теперь нет Минпромэнерго и нет доступа по этой ссылке на сайт.

там было написано дословно следующее:

28 февраля 2007

Вопрос:

Необходимо ли предоставление графиков поверки средств измерений в органы Государственной метрологической службы, если данные средства измерений не предполагается поверять в органах Государственной метрологической службы?

Ответ:

В соответствии с разделом 2 ПР 50.2.006-94 «Порядок проведения поверки средств измерений» юридические и физические лица – владельцы средств измерений составляют конкретные перечни средств измерений, подлежащих поверке, и направляют их в органы Государственной метрологической службы.

В соответствии с разделом 3 ПР 50.2.006-94 «Порядок проведения поверки средств измерений» юридические и физические лица – владельцы средств измерений должны в обязательном порядке направлять на согласование в органы Государственной метрологической службы графики поверки только тех средств измерений, которые они предполагают поверять в органах Государственной метрологической службы.

При проведении поверки средств измерений в метрологических службах юридических лиц, аккредитованных на право поверки, организация работ по графикам поверки данных средств измерений является добровольной.

О чем я и говорил, если не в ГМС, то графики не надо составлять, если в ГМС - обязательно. Для Виктора подчеркиваю, что это по "старому" ФЗ.

Интересно, ГМС - это кто? В ФЗ-4871, там было в статье 10 про ГМС, а в 102-ФЗ про такой орган и упоминаний нет.

С кем Графики согласовывать - с территориальным отделом МТУ Росстандарта или с ЦСМ?

ИМХО,График - документ упорядочивающий деятельность хозяйствующих субъектов согласно заключенного между ними договору и , если какой ЦСМ требует составлять годовой график, то это его право как стороны участника договора на оказание услуг, с которой другая сторона может соглашаться или не соглашаться и выбрать другого поставщика услуг (если это не противоречит 250 ПП, когда поставщик услуг только ЦСМ. Поэтому до Графика поверки ни кому кроме участников договора дела быть ни должно. Для государства, ИМХО, должен быть важен конечный результат -чтобы СИ, применяемые в сфере ГРОЕИ были поверены, а как, когда и кем - это проблема применяющего СИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Возможно появление новых "Правил поверки СИ" откроет Вам глаза на Ваше заблуждение

Обязательными они будут, если только их зарегистрируют в Минюсте.

Михаил Николаевич, а скажите, если не 184-й, то что тогда отменило обязательность этого ПР в настоящее время (этого вы вроде не отрицаете)?

Не отрицаю. В предыдущем ФЗ № 4871-1 была статья 15 п.4:

4. В сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора юридические и физические лица, выпускающие средства измерения из производства или ремонта, ввозящие средства измерений и использующие их в целях эксплуатации, проката или продажи, обязаны своевременно представлять средства измерений на поверку.

Порядок представления средств измерений на поверку устанавливается Госстандартом России.

Соответственно в ПР 50.2.006 есть раздел номер 3 ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ НА ПОВЕРКУ В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МЕТРОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

В новом ФЗ 102 такой фразы (о наделении Росстандарта полномочиями устанавливать порядок ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СИ на поверку)нет (обратите внимание, не порядок поверки, а порядок представления), как нет уже ГМС, т.е. требования раздела 3 ПР 50.2.006 вступают в противоречие с ФЗ 102, а в нем говорится:

3. Нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, а также метрологические правила и нормы, принятые во исполнение Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4871-1 "Об обеспечении единства измерений", действуют в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, со дня вступления в силу настоящего Федерального закона и до дня вступления в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...