Перейти к контенту

Ремонт+поверка СИ


213 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Специалисты

:)

Я так понимаю, по вашим репликам это проблема ремонтника - обеспечить два комплекта СИ: для ремонта (контроля выполнения своей работы) и для приходящего поверителя, т.к. у представителя ЦСМа видите ли нет своего эталона?

Забавно, однако! :mellow:

Это проблема не ремонтника - это общая проблема!!! :girlcray:

Никто не виноват в том, что двухсоттонные весы стоят безумно дорого. Разумеется, комплект средств для их поверки также стоит безумно дорого. :scare:

С огромным удовольствием ни один из ЦСМов не занимался бы их поверкой - это мера вынужденная. Приходится этим заниматься (с использованием арендованных вагонов и гирь).

Что же касается комплектов средств поверки, то здесь тоже не всё так пушисто, как хотелось бы. Весоповерочный вагон - у РЖД, двухтонные гири - тоже у РЖД.

При этом ремонтникам достаточно иметь 0,1 от НПВ, т.е всего 20 тонн (пишу всего, т.к. столько и у нас есть :) - всё-таки 60-тонные весы поверяли - проблем раньше не было), а при поверке - все 200 тонн.

Оптимальный вариант - государство оснащает независимую организацию необходимым оборудованием. :super:

Но этого нет. И, к сожалению, не предвидится. :unknw:

Поэтому и забавляемся, однако :ireful:

Именно поэтому и высказывал предложения, чтобы РЖД-ники аккредитовались на право проведения поверки. :thumbdown:

Понятно, что здесь не будет независимости... Поэтому привлечение третьей стороны желательно. Пока такой стороной являются ЦСМ-ы, независимо от того, хочется кому-то этого или нет, арендованные у них весоповерочные вагоны и эталоны или нет :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 212
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Извиняюсь,но кто же все-таки оказался виноватым? Владелец,жд-весовщики или поверители?

У "железяк" часто ремонтер и калибровщик одно лицо. Ведомственную поверку(квартальную) они сами себе сдают. Это к вопросу заинтересованности сторон. Похоже, что вагон не разгружая по второй шкале прокатили и хватит. :) Зато потом получили по полной.

Изменено пользователем libra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако занимательная организация у Вас :(

НЕ , у наших партнеров. Мои им соболезнования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..

Изменено пользователем libra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу необходимого количества гирь для ремонта СИ (на примере весов). РС -150_ для настройки первого диапазона необходимо 25т, для настройки встроенной гири второго диапазона как минимум 50т., для настройки встроенной гири третьего диапазона более 100т. И вот упсс вагона А-300 не хватает- 87-89 т, а ВПВ-64 нет (старенькие, списанные все). Вы видели, чтобы балласт рядом с вагоном укладывали? Ну это как в МИ по использованию вагона А-300 написано. При длине платформы 15м и длине вагона 13м(?)13 т уложить. А вагоны для перевозки грузов с трехосными телегами еще бегают по дороге. А весы приписные. За их исправное техническое состояние железная дорога отвечает. За ремонт весов исправно денежку берет немалую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Да, последствия "экономического эксперимента". Плюс непонятная ситуация с пайщиками на строительство домов : http://forum.nov.ru/index.php?showtopic=242276 . Плюс куча магазинов и зубной кабинет.

Просто это необычный ЦСМ, а именно: единственный не ФГУ, а АНО НЦСМ-Новотест, который кроме поверки занимается ещё и строительством?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С огромным удовольствием ни один из ЦСМов не занимался бы их поверкой - это мера вынужденная. Приходится этим заниматься (с использованием арендованных вагонов и гирь).

При этом ремонтникам достаточно иметь 0,1 от НПВ, т.е всего 20 тонн (пишу всего, т.к. столько и у нас есть :) - всё-таки 60-тонные весы поверяли - проблем раньше не было), а при поверке - все 200 тонн.

Ну раз вагоны и гири берутся в аренду,то где стоимость этой аренды указана? Если вы говорите,что в расценку на поверку стоимость аренды вагона не входит,то как тогда арендатор(ЦСМ) рассчитывается с арендодателем(РЖД)?

И еще подскажите ,пожалуйста,откуда взята информация,что при ремонте достаточно иметь 0,1 от НПВ.Или это касается только вагонных весов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Если вы говорите,что в расценку на поверку стоимость аренды вагона не входит,то как тогда арендатор(ЦСМ) рассчитывается с арендодателем(РЖД)?

Это учитывается коэффицентом снижения стоимости работ, выполняемых на оборудовании Заказчика (поверяемые весы и комплект средств поверки - весоповерочный вагон и гири - принадлежат РЖД - см. ПР 50.2.015)

И еще подскажите ,пожалуйста,откуда взята информация,что при ремонте достаточно иметь 0,1 от НПВ.

Из рассуждений Ваших же коллег на форуме ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это учитывается коэффицентом снижения стоимости работ, выполняемых на оборудовании Заказчика (поверяемые весы и комплект средств поверки - весоповерочный вагон и гири - принадлежат РЖД - см. ПР 50.2.015)

А если весы принадлежат не РЖД,а другому юридическому лицу,то поверка для него как-раз и обойдется в 30-50 т.р.,а не 3341руб без НДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

А если весы принадлежат не РЖД,а другому юридическому лицу

На территории нашей области таких весов пока нет

поверка для него как-раз и обойдется в 30-50 т.р.

Возможно. Отрицать не стану.

Вам не кажется, что тема далеко ушла от поднятого вопроса?!

Напомню: речь шла о допустимости совмещения одним ЮЛ деятельности по ремонту СИ и поверке СИ.

Пришли к выводу: законодательством допустимо.

Есть ещё вопросы на эту тему? Готов участвовать в обсуждении.

Пока же всё сводится к следующему:

1. как плохо ремонтникам жить

2. какие мерзавцы поверители - ничего не делают, а деньги получают, какие жуткие цены установлены на поверку и т.д. и т.п.

Поскольку совместно пришли к выводу, что деятельность по ремонту СИ и поверке СИ может быть выполнена одним ЮЛ, почему бы Вам не аккредитоваться на проведение поверки? В чём проблема? Доступно всем желающим. Есть такие? Пожалуйста. Тем более, что в принятом Перечне СИ, поверка которых осуществляется ГоРеЦМ, автомобильных и вагонных весов нет...

Считаю бесполезным продолжение этой темы. Извините, если кому-то показалось, что поступаю некорректно.

Обратили внимание: куда-то подевался Игорь Юрьевич с его энтузиазмом и азартом?! Практически молчит две недели!!! Быть может, скучно ему стало на этом форуме?! Каждый день одно и то же. Сплошные наезды на ЦСМ! Мне тоже уже порядком надоело.

Давайте уж смиримся с настоящим положением дел, пока не потеряли остальных форумчан.

На сём откланиваюсь. Всех благ. Всем спасибо.

Все мы не ангелы. Увы.

Но... жизнь прекрасна и удивительна. И как нас учили: прожить её нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока же всё сводится к следующему:

1. как плохо ремонтникам жить

2. какие мерзавцы поверители - ничего не делают, а деньги получают, какие жуткие цены установлены на поверку и т.д. и т.п.

Поскольку совместно пришли к выводу, что деятельность по ремонту СИ и поверке СИ может быть выполнена одним ЮЛ, почему бы Вам не аккредитоваться на проведение поверки? В чём проблема? Доступно всем желающим. Есть такие? Пожалуйста. Тем более, что в принятом Перечне СИ, поверка которых осуществляется ГоРеЦМ, автомобильных и вагонных весов нет...

Считаю бесполезным продолжение этой темы. Извините, если кому-то показалось, что поступаю некорректно.

Обратили внимание: куда-то подевался Игорь Юрьевич с его энтузиазмом и азартом?! Практически молчит две недели!!! Быть может, скучно ему стало на этом форуме?! Каждый день одно и то же. Сплошные наезды на ЦСМ! Мне тоже уже порядком надоело.

Александр Александрович,сидя в своем высоком кабинете Вы наверное просто не слышите,что о Вас и ваших работниках говорят некоторые ваши клиенты. Поэтому вот так и обижаетесь,когда Вам, по-вашему мнению ,здесь на форуме задают иногда не очень удобные вопросы.Никакого наезда здесь нет на ЦСМы,и где вы это увидели.Также как и нет наезда на поверителей,у которых действительно очень непростая работа,нет разговоров о том как плохо живется работникам ремонтных служб и т.д.Не знаю откуда Вы все это взяли.

Александр Александрович,Вы отлично разбираетесь в теоретических и законодательных вопросах ,связанных с метрологией.В этом никто не сомневается,Вы- молодец.Но на практике же, в реальной жизни, дела иногда обстоят несколько иначе,чем об этом написано в книгах.Вот об этом я просто и хотел Вам сказать.Да Вы наверняка и сами об этом знаете....Если я Вас чем-то обидел,то извините. Просто не нужно так все близко к сердцу принимать.Сами же пишете,что все мы не ангелы.Ну а раз так,то значит у всех у нас есть грехи и за эти грехи нас могут иногда и пожурить. :rolleyes:

Изменено пользователем Леонид
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто это необычный ЦСМ, а именно: единственный не ФГУ, а АНО НЦСМ-Новотест, который кроме поверки занимается ещё и строительством?!

Сергей Кодынев снят с занимаемой должности, а дело его в интернете живет :) Из депутатов областной думы его еще не изгнали (насколько знаю). Теперь директор новый, которому и предстоит разгребать последствия. Эксперимент не удался. Попытка ЦСМами "зарабатывать" деньги провалилась по моему мнению. Уж слишком далеко этот путь заводит от метрологии.

По поводу аккредитации на поверку ремонтников я уже писал на примере калибровщиков РЖД. Заинтересованности не избежать. А там найдется тысяча причин ничего не ремонтировать. Самосознание при отсутствии конкуренции на высокий уровень не поднимется.

Изменено пользователем libra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

обижаетесь,когда Вам, по-вашему мнению ,здесь на форуме задают иногда не очень удобные вопросы

...

я Вас чем-то обидел

Уже вырос из того возраста, когда обижаются :)

Да и должность этого не позволяет - правда, она не такая высокая, как Вы это представляете, но, в любом случае, я себе не принадлежу... а принадлежу обществу. И должен сделать выбор, ГДЕ от меня будет больше пользы, как бы пафосно это не звучало. Поэтому я здесь...

И Вы меня нисколько не обидели, не переживайте, пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Заинтересованности не избежать.

Это понятно, но ... законодатели решили, что юридические лица сами разберутся без вмешательства государства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самосознание при отсутствии конкуренции на высокий уровень не поднимется.

Золотые слова!

Проблемы есть, проблемы большие и эти проблемы у Всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если весы принадлежат не РЖД,а другому юридическому лицу,то поверка для него как-раз и обойдется в 30-50 т.р.,а не 3341руб без НДС.

не важно, кому принадлежат вагонные весы. Поверка обходится в сумму, обозначенную выше, т.е. 3341р+НДС +/- несколько сотен рублей. Эти деньги уходят в ЦСМ. Кроме данной суммы владелец весов платит РЖД за аренду весоповерочного вагона. В наших краях это 3 дня (2 дня ремонт, настройка / юстировка / калибровка, как хотите назовите; 3 день - непосредственно поверка весов). Сумма от 30 до 40 тысяч рублей взависимости от удаленности весов от местонахождения ближайшего весоповерочного вагона. Кроме этого, РЖД проводит ежеквартальное обслуживание весов, и данная услуга прописана в договоре. ЦСМ не платит ни копейки РЖД за аренду вагона. В договоре аренды вагона и гирь для получения аккредитации прописан взаимовыгодный интерес и на сегодняшний день подписание данного договора строилось на личных отношениях начальник отдела МХИ и руководителя дирекции по многомногобукв или его зама.

В чистоте имеем: годовое обслуживание весов вагонных около 200 000 рублей + поверка.

Наши края - Кировская область

Я - по 09 апреля 2010 года включительно и.о. начальника отдела МХИ ФГУ "Кировский ЦСМ", несогласный с политикой нового руководителя, организовавший с группой единомышленников ООО, которое на сегодняшний день отправило заявку на получение аккредитации на право поверки средств измерений в ФАТРиМ.

ЗЫ: ЦСМ на сегодняшний день не имеет договора с РЖД, как поверяют весы??? ..... может кто подскажет и.о.директора ФГУ "Кировский ЦСМ" о данном упущении? :excl:

ЗЫЗЫ: Александру Александровичу респект :super: за теоретическую и практическую подготовку и знания, а также за гибкость ума и дальновидность в стратегии ФЗ-102. С удовольствием пообщался бы лично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Я - по 09 апреля 2010 года включительно и.о. начальника отдела МХИ ФГУ "Кировский ЦСМ", несогласный с политикой нового руководителя, организовавший с группой единомышленников ООО, которое на сегодняшний день отправило заявку на получение аккредитации на право поверки средств измерений в ФАТРиМ.

Пока не понял: Вы организовали ООО или новый директор?

ЗЫ: ЦСМ на сегодняшний день не имеет договора с РЖД, как поверяют весы??? ..... может кто подскажет и.о.директора ФГУ "Кировский ЦСМ" о данном упущении? :excl:

Могу подсказать - без проблем.

ЗЫЗЫ: С удовольствием пообщался бы лично

И это без проблем - тел. известен - (8412) 495190.

Что касается личной встречи, тоже реально, по стране мотаюсь часто - до Кирова, правда, пока не доезжал, хотя наши сотрудники бывали неоднократно, как в Вашем ЦСМ, так и в Кировской области. Только спешу предупредить: не считаю себя специалистом в области весоизмерительной техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто это необычный ЦСМ, а именно: единственный не ФГУ, а АНО НЦСМ-Новотест, который кроме поверки занимается ещё и строительством?!

Насколько я понял они тоже перестанут с 2012 года заниматься поверочной деятельностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял они тоже перестанут с 2012 года заниматься поверочной деятельностью.

Почему перестанут? И почему тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему перестанут? И почему тоже?

Ну потому что не ФГУ, а автономная некоммерческая организация.

Ну понятно, что речь идет о перечне.

Изменено пользователем Ramil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну потому что не ФГУ, а автономная некоммерческая организация.

ИМХО тут как карта ляжет :) Может их включат в список ГРЦМ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не понял: Вы организовали ООО или новый директор?

Могу подсказать - без проблем.

И это без проблем - тел. известен - (8412) 495190.

Что касается личной встречи, тоже реально, по стране мотаюсь часто - до Кирова, правда, пока не доезжал, хотя наши сотрудники бывали неоднократно, как в Вашем ЦСМ, так и в Кировской области. Только спешу предупредить: не считаю себя специалистом в области весоизмерительной техники.

мы организовали ООО и отправили пакет документов для получения права поверки СИ, правда Ёлшин В.Б. вставляет палки в колеса, но думаю все должно быть хорошо.

в весоизмерительной и не нужно, законодательство и наука, пока мои достаточно слабые места, но с каждым днем укрепляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

все должно быть хорошо.

Удачи и успехов!

Изучите внимательнее Перечень СИ, поверка которых осуществляется ГРЦМ, в частности, обратите внимание на:

2. Средства измерений массы человека

21. Средства измерений массы товаров, применяемые в розничной торговле, в

том числе с указанием цены и стоимости

32. Средства измерений массы почтовых отправлений

35. Средства измерений массы, применяемые при проведении банковских,

налоговых и таможенных операций

41. Средства измерений массы спортсменов, спортинвентаря, применяемые

при подготовке спортсменов высокого класса и (или) при проведении

официальных спортивных соревнований

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи и успехов!

Изучите внимательнее Перечень СИ, поверка которых осуществляется ГРЦМ, в частности, обратите внимание на:

перечень уже изучен вдоль и поперек. На некоторые позиции рассчитывали, но не будет. Или как вариант область аккредитации с ограничением по данным позициям с 01.01.2012.

1. и вопрос вдогонку - кто такой ГРМЦ??? (просьба ногами не пинать, неучем не называть) Насколько мне известно, существуют ФГУ, которые должны стать ФАУ, ФГУП и прочее. по сути это организации, осуществляющие свою деятельность на самоокупаемости, т.е. окупить затараты и получить прибыль. В чем отличие от ООО? приглядевшись невнимательно - отличий нет. ГоРеМЦ - утвержден ли такой статус юридически? если нет, то при бюрократии в нашей стране стоит поторопиться, или может получиться, что НГ 2012 наступил, а ГРМЦ - не образовано (пусть даже де-юро). Де-факто все как бы понимают, о ком речь.

2. В МО существует несолько ЦСМ на сегодняшний день. Статус ГРМЦ получит только один из них или все? Тогда должны существовать определенные критерии для получения такового статуса ГРМЦ. Они уже выработаны? ответ я думаю известен ... :girlcray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. и вопрос вдогонку - кто такой ГРМЦ??? (просьба ногами не пинать, неучем не называть) Насколько мне известно, существуют ФГУ, которые должны стать ФАУ, ФГУП и прочее. по сути это организации, осуществляющие свою деятельность на самоокупаемости, т.е. окупить затараты и получить прибыль. В чем отличие от ООО? приглядевшись невнимательно - отличий нет. ГоРеМЦ - утвержден ли такой статус юридически? если нет, то при бюрократии в нашей стране стоит поторопиться, или может получиться, что НГ 2012 наступил, а ГРМЦ - не образовано (пусть даже де-юро). Де-факто все как бы понимают, о ком речь.

ГРМЦ-Государственный Региональный Центр Метрологии, Это будут правопреемники сегоднешних ФГУ ЦСМ. Они и сегодня уже осуществляют свою деятельность на самоокупаемости, т.е. окупают затараты и получают прибыль. Отличие от ООО в организационно правовой форме и учредителях.

2. В МО существует несолько ЦСМ на сегодняшний день. Статус ГРМЦ получит только один из них или все? Тогда должны существовать определенные критерии для получения такового статуса ГРМЦ. Они уже выработаны? ответ я думаю известен ... :girlcray:

Тут думаю вообще проблем никаких Смотрите ответ на первый вопрос, т.е. произойдёт изменение названия

Изменено пользователем evGeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...