Перейти к контенту

Ремонт СИ


12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну раз в данном разделе есть темы про отзывы о ЦСМах,то почему бы и не поднять вопрос об организации ремонта СИ,т.к. данная сфера деятельности тоже является важной в метрологии.Хотелось бы услышать мнение об организациях осуществляющих ремонт,что вас как клиентов не устраивает в этих организациях,что нужно изменить и т.д.Ну а если есть кого похвалить,то это наверное тоже можно сделать.Будет к чему стремиться. :rolleyes:

Не обязательно приводить конкретные названия организаций,можно просто оставить свои отзывы,предложения и пожелания.

Модераторам:если тема сформулирована по-вашему не очень точно или размещена не в том разделе,то все в вашей власти,перемещайте,исправляйте. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сказать мнение поверителей о ремонтных организациях.

Не редкость, что ремонтники не обращают внимания на то, какие единицы обозначены на шкале прибора, и градуируют их в тех единицах, в каких у них работает эталон.

К примеру, МТИ, на шкале указано, что единицы измерения МПа.

Приносят прибор на поверку- брак.

Думаем, почему.

Да потому что мастер или кто у вас там, просто поставил манометр на МП 60, к примеру, имеющему набор грузов в кгс/см2, и по нему настроил прибор.

То, что МПа и кгс/см2 разные единицы, его не взволновало.

Вернули всю партию обратно на перенастройку (бесплатно).

Вот вам и передача единиц измерения.

Еще претензии. Приносят после ремонта образцовые манометры на 1; 1,6; 2.5 кгс\см2 в масле.

О какой точности приборов после этого можно говорить? Т.е. читать РЭ ремонтникам недосуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сказать мнение поверителей о ремонтных организациях.

Не редкость, что ремонтники не обращают внимания на то, какие единицы обозначены на шкале прибора, и градуируют их в тех единицах, в каких у них работает эталон.

К примеру, МТИ, на шкале указано, что единицы измерения МПа.

Приносят прибор на поверку- брак.

Думаем, почему.

Да потому что мастер или кто у вас там, просто поставил манометр на МП 60, к примеру, имеющему набор грузов в кгс/см2, и по нему настроил прибор.

То, что МПа и кгс/см2 разные единицы, его не взволновало.

Вернули всю партию обратно на перенастройку (бесплатно).

Вот вам и передача единиц измерения.

Еще претензии. Приносят после ремонта образцовые манометры на 1; 1,6; 2.5 кгс\см2 в масле.

О какой точности приборов после этого можно говорить? Т.е. читать РЭ ремонтникам недосуг.

Согласен со всем что вы здесь сказали.Везде бывают хорошие и ответственные работники,а бывают бездельники.

Но вот Ваша фраза

Могу сказать мнение поверителей о ремонтных организациях.

в очередной раз подтверждает вашу манию величия. :rolleyes:

Вот вы такая вся знающая,что можете ответить одна за всех.Мы Николай Второй. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не мания величия, а мнение нескольких человек, если хотите, целого отдела.

Могу спросить завтра еще и у остальных, что могут добавить.

Но в основном с ремонтными организациями мы дружим, нет никаких поводов для конфронтаций, ибо итоговые цели у нас одни- передача единиц измерения, исключение обмана при расчетных операциях, охрана здоровья и пр. Ну вы и сами знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу честно, найти нормальную ремонтную организацию, качественно выполняющую ремонт и имеющую солидную область лицензирования сейчас очень не просто. За последние 5 лет мне пришлось отказаться от услуг порядка 10 ремонтных организаций в ПФО (там просто некому становилось ремонтировать СИ - старые кадры уходили, а новых не было).

Если так пойдёт и дальше - то у нас на рынке этих услуг останутся только сервисные центры компаний - импортёров СИ. А что делать с имеющимся парком СИ?

Буквально на прошлой неделе узнал о распаде старейшей в Нижнем Новгороде ремонтной организации "Эталон-Р" (руководство что-то не поделило между собой). Где теперь ремонтровать значительную часть СИ пока не знаю.

Поэтому мой низкий поклон тем ремонтным организациям, которые в эти нелёгкие времена честно делают свою работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Скажу честно, найти нормальную ремонтную организацию, качественно выполняющую ремонт и имеющую солидную область лицензирования сейчас очень не просто.

Так оно и есть. И не только с СИ.

Обобщая, в любой области деятельности из сферы услуг, всегда масса проблем, недовольства клиента и пр., будь то ремонт автомобиля, стиральной машины, телефона, и, наконец, родных и близких всем нам СИ!

При осуществлении деятельности в области ремонта СИ множество проблем, начиная от поиска запчастей, попыток их замены на аналоги, настройки как на высококлассном оборудовании, так и на коленках и...

Недовольствам клиентов нет конца, как сервисными организациями, представляющими интересы той или иной фирмы, так и доморощенными умельцами, воспеваемыми Михаилом Задорновым в миниатюрах про "тупых американцев".

Вместе с тем эти организации помогают поддержать работоспособность порой умирающего оборудования, отработавшего по 3 средних срока службы.

Слава и хвала таким ремонтникам :excl:

Много ли их, огранизаций, к которым мы с радостью обращаемся в случае неисправности своих приборов? К сожалению, маловато. И это нужно признать. Как нужно признать и то, что парк СИ, которые эксплуатируются на предприятиях процентов на 80 уcтарел не только морально, но и физически. Поэтому и попытки ремонтников реанимировать такие умирающие СИ дают лишь кратковременный эффект.

Как зам. директора постоянно переживаю отказ любого СИ, т.к. велика вероятность получения некачественного его ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заморочек много везде.

Бывает что забираеш кислоронные манометры и их пресовали маслом. Хотя в бумагах было написано что

кислородные.

Было получил электроконтактный манометр с поверки. Ставлю на автоклав. Настраиваю на 2.2 и жду. Давление ползет до 2.2 и не отключаясь прет дальше. Раньше работал нормально (сам снимал на поверку). При разборке - просто окисление контакта. Дело было зимой возили за 60 километров. Видать из-за перепада температур (помещение -улица - помещение и обратно) поймал такую бяку.

Получили с запада прибор (выписали) вольтметр универсальный В7-58 а в комплекте отсутствовала методика поверки. Два года сдавал на поверку в ЦСМ а там пилили - дай методику поверки. Деньги за поверку платил метрологию проходил. В этом году нашел методику здесь на сайте. Больше пилить не будут. Наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Заморочек много везде.

Бывает что забираеш кислоронные манометры и их пресовали маслом. Хотя в бумагах было написано что

кислородные.

По мойму то что вы рассказали это статья уголовная!

Что касается ремонта - тема хорошо знакомая, если еще посмотреть нормы времени на ремонт.которые у нас действуют плюс все перечисленные ранее проблемы про оклады на форуме я интересовался,сравнивал,думал только у нас такие потому не удивительно что гражданского персонала почти нет в наших московких поверочных органах МО куда мы привозим свою технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме, скажу спасибо одной питерской фирме по ремонту весов.

Сколько раз послылали весы аналитические в ремонт, всегда отличный и недорогой ремонт. И проблем с поверкой после ремонта не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Скажу честно, найти нормальную ремонтную организацию, качественно выполняющую ремонт и имеющую солидную область лицензирования сейчас очень не просто. За последние 5 лет мне пришлось отказаться от услуг порядка 10 ремонтных организаций в ПФО (там просто некому становилось ремонтировать СИ - старые кадры уходили, а новых не было).

Если так пойдёт и дальше - то у нас на рынке этих услуг останутся только сервисные центры компаний - импортёров СИ. А что делать с имеющимся парком СИ?

Буквально на прошлой неделе узнал о распаде старейшей в Нижнем Новгороде ремонтной организации "Эталон-Р" (руководство что-то не поделило между собой). Где теперь ремонтровать значительную часть СИ пока не знаю.

Поэтому мой низкий поклон тем ремонтным организациям, которые в эти нелёгкие времена честно делают свою работу.

Я занимался ремонтом СИ 15 лет, и кланятся не хочу той организации где работал. Уволился, а теперь они обратно зовут... Хотя очень люблю свою работу... ( так, в плечико поплакался))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кадровой подпитки в ремонтных организациях нет, нормальной. "Последняя волна" была в середине 90х. Больше 3-4 лет пришедшие позже не задерживаются. Речь идет и об ИТР и слесарях. Вроде и социалка не худшая и зарплата не самая низкая. Тут высокая личная ответственность -за сделанную работу. Проще там: менеджером по закупкам оборудования или аппаратчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Недорого и качественно в данном случае не бывает! Тем более что основной парк приборов на предприятиях 80годов! Если со специалистами по ремонту вопрос частично решаемый то с запчастями нет! Приходится снимать с доноров а их не всегда можно найти! Иногда деталь стоимостью 3 рубля приходится искать по всей России! Да и специалисты отвечающие за качество своей работы должны получать за свой труд адекватные деньги! Вот и получается что в большинстве случаев прибор проще выбросить и купить новый нежели каждый год с ним мучиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...