Перейти к контенту

Метрология и падающие самолёты


39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Писал военный лётчик которого я давно знаю.

Написано: 5ocean

Может такое быть. Например . взлетаешь с аэродрома в 8.00 утра у тебя давление атмосферное аэродрома 750 мм рт. ст это соответствует 0 метров на высотомере. улетел по маршруту на задание. по маршруту летаешь по давлению 760 мм. рт. ст. возвращаешься домой тебе надо на эшелоне( высоте) перехода выставит давление фактическое аэродрома и по нему выполнять заход на посадку,а давление аэродрома изменилось, например стало 765 мм. тебе дают неверное .пусть 750. каждый миллиметр это 11 метров высоты. и получаетя Пилот летит в облаках на высотомере 110 метров. и через миг полный рот земли.

Внимательнее относитесь к барометрам, господа. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Интересно, под Смоленском барометры были поверены?

Про случай под Смоленском лучше не говорить, а то некоторые до такого додумались... :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Что же касается барометра у лётчика - пример замечательный. Правда, давление на 15 мм рт ст вряд ли за время полёта изменится, да и можно было вновь запросить данные... Но сам пример показателен - как влияют условно постоянные переменные, вводимые для получения "достоверных" результатов измерений! Воспользуюсь этим примером и не раз... :thankyou:

Аналогичный пример у гимнастов при прыжке через коня. На одной из олимпиад (по-моему, 2004 г.) по-халатности конь был установлен на 5 см ниже нормы (точно не помню, что-то около 120 см - кто знает: поправьте). Поэтому прыжки с пируэтами заканчивались травмами, т.к. движение стопы трансформировало понижение высоты коня в 10 раз, т.е. приземление гимнасток должно было произойти на 50 см ниже пола. В итоге у Хоркиной - приземление происходило не на стопу, а на примерно коленную чашечку. Разобрались - к окончанию соревнований...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал военный лётчик которого я давно знаю.

Внимательнее относитесь к барометрам, господа. :(

А разве высоту до сих пор определяют по альтиметрам. Я думал gps давно используют.

Изменено пользователем AntiOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Писал военный лётчик которого я давно знаю.

Внимательнее относитесь к барометрам, господа. :(

Я на 100% не уверен, поскольку не летчик и еще особо никогда не вдавался в подробности самолетных приборов.

Но во всех больших аэропортах стоят МАДы или аналоги под названием AirDataTestSystem. По ним должны настараивать высотомеры/датчик измерения воздушной скорости и т.п.

Даже если брать БОПы и настраивать (главное правильно) встроенные в самолет приборы, то погрешность будет 10 Па при 750 ммРтст или 0,075 ммРт (0,8 метра). Если брать МАД - то настройка будет с погрешностью 0,4 метра. Еще правда надо учитывать нелинейность самого датчика. Но думаю что в районе 2 метров - датчик абсолютного давления сделать можно.

Если нужно могу прислать NASA Airdata Measurement and Calibration. NASA Technical Memorandum 104316/ Пишите в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На авиационном барометрическом высотомере цена деления 10 метров, плюс вибрация стрелки деление туда сюда как правило. Ниже 50 метров на него практически не смотрят, пользуются радиовысотомером он гораздо точнее и дает практически реальную высоту. При заходе на посадку всегда выставляется на высотомере давление аэродрома посадки которое дает диспетчер и оно же передается по радио в автоматическом режиме. GPS для определения высоты особенно малой не используют по многим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

На авиационном барометрическом высотомере цена деления 10 метров, плюс вибрация стрелки деление туда сюда как правило. Ниже 50 метров на него практически не смотрят, пользуются радиовысотомером он гораздо точнее и дает практически реальную высоту. При заходе на посадку всегда выставляется на высотомере давление аэродрома посадки которое дает диспетчер и оно же передается по радио в автоматическом режиме. GPS для определения высоты особенно малой не используют по многим причинам.

прочитал начало и сразу захотелось спросить : "а радиовысотомером пользоваться, что? надоело?", но дочитал до конца и Metrlog развеял мои вопросы :)

хотя .... странно ... но общался с поляками и они уже на эту тему сами черно шутят - паритю Качинского "ПИС" (Политика И Справедливость) расшифровывают как "Полечал И Спадл" (Полетел И Упал), а то что было под Смоленском называют "Катыньской пицей" (бр-р-р-р...)

похоже у нас больше к ним сострадания, чем у них самих.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дедюхин А.А. про сострадание: человеки так устроены. Он японцы, в воспоминаниях о 2 МВ, вспоминают про трупики  своих солдат павших в Тихом океане и им смешно, т.к. "плавают они как вареные рыбы"...

похоже у нас больше к ним сострадания, чем у них самих.....

У вас, - это у кого?

ЗЫ. советую отвечать вдумчиво, я сегодня в настроении пропахать мозги каждому. ;) (предупреждаю сразу, если И меня зацепит - тема уйдет от темы... но знать хочется :) )

Изменено пользователем Meßfehler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Опубликованы записи "чёрных ящиков"

http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf

http://www.lenta.ru/news/2010/06/01/publish/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем сказать особо нечего - совершенно обычное и типичное летное происшествие.

Заход ниже минимума, снижение ниже ВПР (высоты принятия решения на посадку), ниже МБВ (минимально безопасной высоты) и закономерный финал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем сказать особо нечего - совершенно обычное и типичное летное происшествие.

Заход ниже минимума, снижение ниже ВПР (высоты принятия решения на посадку), ниже МБВ (минимально безопасной высоты) и закономерный финал.

Лишнее подтверждение, что никто природу не объедет и аллаха за бороду не ухватит. Сильные мира сего пытаются однако это делать. Но всё равно второй братишка- гном будет поливать Россию. Вот увидите
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но всё равно второй братишка- гном будет поливать Россию. Вот увидите

Уже начал.

http://top.rbc.ru/society/01/06/2010/414977.shtml

http://top.rbc.ru/society/02/06/2010/415384.shtml

http://top.rbc.ru/incidents/02/06/2010/415347.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но всё равно второй братишка- гном будет поливать Россию. Вот увидите

Уже начал.

http://top.rbc.ru/society/01/06/2010/414977.shtml

http://top.rbc.ru/society/02/06/2010/415384.shtml

http://top.rbc.ru/incidents/02/06/2010/415347.shtml

Старо всё как мир... Что и требовалось доказать. Политики всегда проститутками были. Им сейчас опять во власть залезть надо, а похоже их не пустят второй раз. Единственное можно разыграть карту как Лёху завалили злые русские. А если признать что стенограммы правильные, то Лёха не лучше наших правителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старо всё как мир... Что и требовалось доказать. Политики всегда проститутками были. Им сейчас опять во власть залезть надо, а похоже их не пустят второй раз. Единственное можно разыграть карту как Лёху завалили злые русские. А если признать что стенограммы правильные, то Лёха не лучше наших правителей.

Виноваты во всём Москва и кляты геблявые москали, а Путен передвинул аэропорт. Расследование закончено. Точка. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Если поместить рядом две фотографии (Ярослава и Леха), то можно сыграть в игру "найди отличие". В западных СМИ не исключается вариант подмены. Лех вместо себя послал братца, а чтобы тот не претендовал на его место (что уже было перед выборами), решил вопрос кардинально. А почему бы и нет? А сейчас, конечно, нужно побольше шума, чтобы обалдевшая публика не полезла в детали.

"Большая игра". (Был такой хороший фильм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путен передвинул аэропорт. Расследование закончено. Точка. :)

Не- ееее. Со Спасской башни его электронной пушкой сбили москали клятые. :censored:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ну заканчивайте!

Гибель людей такого уровня всегда вызывает недоверие и "разные мысли", однако никто не узнает правды. 

Заявления Польши, Уругвая и т.д. не обязательно соотв. истине. НО, и заявления России ТОЖЕ.

Вам больше говорить не о чем?!!

Закройте тему (и удалите ее).

ЗЫ. .. иначе, в конце концов, таких тем будет много и форум метрологов будет засран политической гуйней и спорами.

Изменено пользователем Meßfehler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заявления Польши, Уругвая и т.д. не обязательно соотв. истине. НО, и заявления России ТОЖЕ.

Да вообщем никто в этом и не сомневается.

Но вызывает неприятие что политики пытаются нажить капитал даже на гибели людей в том числе близких, опять раскрутить маховик недоверия и вражды своими заявлениями и домыслами.

В данном летном происшествии все на редкость очевидно. Экипаж под сильнейшим психологическим прессом

(за спинками кресел стоит главком ВВС и еще "шишка")снижается и никто не взял на себя ответственность принять решение об уходе на второй круг и запасной. И не надо напускать "тумана".

http://www.utro.ru/articles/2010/06/08/899664.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Metrlog, я не знаю что там и как, НО выводы МАК (учитывая его состав) мне также не внушают доверия. Стенограмму переговоров я почитал - никакого сильнейшего прессинга не заметил.

Еще раз хочу сказать, РОСССИЯНЕ, запомните пожалуйста - ВЫ не белые и пушистые и, тем более не истинна в последней инстации. Если вы рассматриваете попытки докопаться до истинны, которая ОТЛИЧАЕТСЯ от той, которую вы себе уже сложили как неприемлимую - тем более не обсуждайте ничего. Будьте, все-таки, самокритичны.

Еще раз прошу всех, на 'том форуме, - перестаньте муссировать эту тему со стороны "политики". Есть технические данные - вперед, нету - помалкивайте.

ЗЫ. Извините за излишнюю резкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Еще раз хочу сказать, РОСССИЯНЕ, запомните пожалуйста - ВЫ не белые и пушистые и, тем более не истинна в последней инстации. Если вы рассматриваете попытки докопаться до истинны, которая ОТЛИЧАЕТСЯ от той, которую вы себе уже сложили как неприемлимую - тем более не обсуждайте ничего. Будьте, все-таки, самокритичны.

? точно - надо пример белой пушистости с УУкраины брать - когда Украинские силы ПВО нечайно пульнули ракетой по израильскому самолету - они тут же во всем сразу признались, доложили "мировому сообществу" что и как произошло, покаялись и выплатили компенсации родственникам погибших :)

к чему тут нравственно-поучительный тон "РОСССИЯНЕ, запомните пожалуйста"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дедюхин А.А. 

1. Я нигде не говорил, что Украина самая справедливая страна...

2. Нравственно-поучительный тон тут при том, что...: есть результаты расследования МАК, поляки с ними не совсем согласны - но при этом все российские СМИ и комментаторы новостей несут мысль, что Российская сторона говорит правду, а поляки "пытаются нажить капитал"...

2.1 Кроме того, россияне-комментаторы ... я еще не встречал ресурса, где вы бы комментировали, что-либо без приподнесения российского мнения как единственно правильного и самого справедливого...

2.2 Этот тон вызван двумя вещами:

а) накопленным раздражением в соответствие с п.п. 2.1;

б) не соответствием места в котором вы начали "обижаться" на поляков - берите пример например с ресурса по OpenOffice.org (Инфра-Ресурс) - там не обсуждают политику (разве-что около софтверную).

ЗЫ. Ничего, вызывающего улыбку, в ситуации со сбитым Украиной самолетом я не вижу.

Изменено пользователем Meßfehler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! Не нужно ругаться ТУТ.

Наверняка существуют специальные форумы для этих целей. А вам уважаемый Meßfehler хочу посоветовать следующее, не сочтите за оскорбление: постарайтесь общаться более корректно т.к. это не первое ваше высказывание (на форуме) вызывающее небольшие сомнения в Вашей вежливости.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...