Перейти к контенту

Балансировочная машина на шинном производстве


131 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Техрегламент ТР ТС-018-2011

А в нем какие требования есть к шинам/колесам, их балансировке?

К балансировке никаких. (если я всё ещё могу здраво оценивать текст).

Я по диагонали этот документ тоже пробежала. Там по шинам что-то где-то в приложениях мелькало, со ссылкой на какой-то международный стандарт. О чем в них говорится - уже не смотрела.

Сейчас нашла еще вот такой перечень ГОСТов "добровольного" применения для этого техрегламента http://www.gostinfo.ru/trts/List/27

По колесам поминаются ГОСТ 30599-97 и ГОСТ Р 50511-93. Если и здесь про шины, и их дисбаланс ничего нет, то, по моей логике, измерение дисбаланса сейчас не в сфере ГРОЕИ, а значит утверждение типа применяемого СИ - дело добровольное.

Тем более, если вы на нем дисбаланс только контролируете, а не измеряете фактическое значение. Еще возможно - аттестация станка, как испытательного оборудования, если это можно притянуть "за уши".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 130
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Техрегламент ТР ТС-018-2011

А в нем какие требования есть к шинам/колесам, их балансировке?

К балансировке никаких. (если я всё ещё могу здраво оценивать текст).

Я по диагонали этот документ тоже пробежала. Там по шинам что-то где-то в приложениях мелькало, со ссылкой на какой-то международный стандарт. О чем в них говорится - уже не смотрела.

Сейчас нашла еще вот такой перечень ГОСТов "добровольного" применения для этого техрегламента http://www.gostinfo.ru/trts/List/27

По колесам поминаются ГОСТ 30599-97 и ГОСТ Р 50511-93. Если и здесь про шины, и их дисбаланс ничего нет, то, по моей логике, измерение дисбаланса сейчас не в сфере ГРОЕИ, а значит утверждение типа применяемого СИ - дело добровольное.

Тем более, если вы на нем дисбаланс только контролируете, а не измеряете фактическое значение. Еще возможно - аттестация станка, как испытательного оборудования, если это можно притянуть "за уши".

СпасиБо, перечень видела. )) А ГОСТы не те, у меня шины. Мы шины будем производить, а ГОСТы по колёсам. И дисбаланс количественно замеряется на наших машинах. И если небаланс небольшой-его исправляют, а если исправить нельза, то шину в брак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СпасиБо, перечень видела. )) А ГОСТы не те, у меня шины. Мы шины будем производить, а ГОСТы по колёсам. И дисбаланс количественно замеряется на наших машинах. И если небаланс небольшой-его исправляют, а если исправить нельза, то шину в брак.

Определение динамического дисбаланса шин (равновестность по периметру)для его последующего исправления, производиться в шинном производстве начиная с 60-х годов прошлого столетия. Требования по динамическому дисбалансу шины определены ГОСТом на шину. Для каждого типа-размера шин свой допуск (согласованный с потребителем). У вас что станок по определению дисбаланса не работает? Вы должны провести оценку правильности измерений? Станок я полагаю у вас не один? Ваше руководство какими гирями озабочены? Вы провели анализ измерительной системы? MSA проводили? У меня такое чувство, что ваше руководство тупо хочет перебросить деньги в свой карман через фирму посредника. Я 26 лет проработала на шинном производстве, и из них 9 лет в качестве заместителя главного технолога завода, но извините, я не о каких гирях слыхом не слыхала!!! Я видела примитивные станки для взвешивания и детально изучала современное оборудование... очень хорошие станки в Ижевске изготавливали на предприятии Калашников (это оно теперь так называется). Немецкое оборудование фирмы Хофман очень хорошее. Японских станков видеть не довелось. Наверняка оборудование проверяется и тестируется после монтажа представителями фирмы и даётся гарантия и методика по его техническому обслуживанию в условиях производства. Гири я думаю нужны пудовые - руководителям на шею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гири я думаю нужны пудовые - руководителям на шею...

Да, в первом посте увидела требования гирь 100 и даже 200гр! Зачем нужен такой вес для калибровки станка? Вы что допускаете наличие шин с таким дисбалансом? На отечественных станках даже шкалы не было более 100гр. Стрелка на компьютере уходила в красную зону и всё! Покрышка брак! До комплектации такая продукция (даже бескамерная) называется автопокрышкой. Я бы на месте японцев своих коллег с такими "знаниями" гнала бы прочь? Такими гирями можно станок угробить!

"Но моё японское руководство упёрлось рогом и не хочет заказывать эти гири, обьясняя, это тем, что при их изготовлении будет смещён их центр масс..." - правильно уперлось! Японцы в отличии от наших русских не дураки! нельзя такой гирей в 200 гр станок проверять!

Изменено пользователем iraida1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Не могу понять, но два поста Ирины Юрьевны у меня оставляют какое-то странное ощущение. Может тон не нравится, может содержание, а может и то и другое. :thinking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, но два поста Ирины Юрьевны у меня оставляют какое-то странное ощущение. Может тон не нравится, может содержание, а может и то и другое. :thinking:

Чтобы понять, что не понравилось... надо понять причину категоричности моего ответа.

Для начала расскажу как работает станок для определения дисбаланса. Покрышка после вулканизации (не готовая шина) - роботом манипулятором укладывается на станок; расширители по бортам центруют автопокрышку (на некоторых станках методом вращения) дисплей указывает место легкой точки и величину дисбаланса в граммах, т.е. разницу между самой легкой и тяжелой точкой (в идеале должно быть 0гр). В месте легкой точки ставится отметка для размещения вентиля в готовой смонтированной на колесе шине.

Раньше (на многих шинных заводах и теперь) на место легкой точки наносился "тяжелый клей" который до определенной степени нивелировал разницу то массе в условно легкой точке делая ее тяжелее. На современных заводах исправляют тяжелую точку: шлифуя (срезают) часть протектора на том же станке. Методика проверки станка проводится одним-двумя контрольными грузиками (иногда контрольным образцом с монтированным на нем грузиком - я помню на 13" в просверленной по протектору автопокрышке был установлен болт с навинченной гайкой :laugh: ). У японцев станок точной настройки два контрольных груза по 50гр. Обычные требования по местоположению легкой точки 5-10° точность массе +/-5гр. это не аптечные весы! Далее по ТУ (требования технических условий определяют допуски по дисбалансу каждого типаразмера шины, ГОСТа на шины общий он прописывает отсутствие большой величины дисбаланса). Легко можно проверить наличие дисбаланса в станке одним грузом в 50гр или двумя на угол в 180° два груза в 50 гр покажет 0. Ну, на каждые станки разные методики оценки прописанные заводом производителем оборудования. Здесь требования разных грузов 50, 100, 150... абсурдно! кто проверяет весы диапазона до 1тонны взваливая на них 2-3 тонны груза? Сломать можно... Я очень часто сталкиваюсь с тем, что порой руководители (специалисты)отечественных предприятий не зная специфики и технологии заказывают разные бесполезные вещи, дабы на этом поиметь малую толику в свой карман...

Изменено пользователем iraida1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я называю левшизмом! Почитайте мои другие комментарии. Тульский кузнец Левша со товарищи блоху из чистой аглицкой стали подковали! А менуэт она после этой процедуры уже танцевать не могла. Сломали царскую игрушку стоимостью в 1000000рублей серебром, да за футляр уплачено было 500руб. серебром. Вот какой ущерб казне нанесли купив бесполезную вещь, а потом тупо её испортили. :biggrin:

Ой ошиблась пардонте господа!!! Футляр алмазный 5000 (пять тысяч серебром)!!!

Изменено пользователем iraida1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы её вносим в гос.реестр. С ней в комплекте идут калибровочные гири 50 г в количестве 2-х штук. Так вот, контора, с которой у нас заключен договор на все работы, связанные с утверждением типа, требует чтобы мы предоставили им ещё несколько гирь (10 г, 100 г, 150 г, 200 г)обьясняя это тем, что таким образом они подтвердят метрологические характеристики на всём диапазоне измерений (0-200 г).

Ираида, почему Вы решили, что требование грузиков до 200 г для подтверждения на всем диапазоне измерений- это абсурд? Значит они (владельцы оборудования) заявили, что это его рабочие диапазоны. Если бы они указали 0-50 г, тогда бы , наверное грузики должны быть примерно 10, 25, 50 г.

А как поверяют/калибруют Ваши станки? Методика же примерно одинаковая :

1.пустой станок,

2.груз на одну сторону

3.груз на другую сторону

4.груз на обе стороны

Потом навешивают грузики побольше и снова с п.1 о п.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как поверяют/калибруют Ваши станки? Методика же примерно одинаковая :

1.пустой станок,

2.груз на одну сторону

3.груз на другую сторону

4.груз на обе стороны

Потом навешивают грузики побольше и снова с п.1 о п.4

Если вы говорите о станке по измерению динамического дисбаланса. То там грузики для исправления в 5гр. если я точно помню. и там другой станок. Шина испытывается на ободе. А поскольку речь о гирях? мне почему-то другой станок пришел на памаять

Да вы абсолютно правы. Именно так всё происходит. Добавьте два груза на одну сторону и на другую. Вообще я напрямую сталкивалась с подобным станком последний раз лет 7-8 назад. Станок был не у метрологов, скорее у КИПиА и АСУ контролировали процесс оценки на комплексах хофман. Там проверка проводилась по контрольному образцу. При оценке статдисбаланса не требуется особой точности измерения, погрешность небольшая не критично для шины. К тому же в покрышке, пока она теплая существует остаточная деформация... и если например первые измерения статического дисбаланса могут быть большими, то потом покрышка стабилизируется выравнивается стараясь принять форму тора... или её могут например примять во время хранения, тогда по месту вмятины происходит смещение массы к центру место вмятины покажет "легкая" точка. станок это контролирует качество в начальной стадии проверки. Там не предусматривается исправлять покрышку сразу, её отправляют в изолятор..., а затем отдохнувшую измеряют повторно и при необходимости исправляют. как правило в производстве на конвейере несколько таких станков. Можно одну и ту же шину проверить на 2-3 станках.

При большой величине статдисбаланса например 700 гр (на больших размерах и допуски большие но мы говорим о шинах на легковушки)шина уходит в брак и не подлежит исправлению. И оценивать большую величину нет смысла. Зачем нужно измерять с высокой точностью динамический дисбаланс в 200гр? Смотрите картинку это оценка шин по динамическому и статическому дисбалансу. Я собственно разрабатывала программы анализа для оценки качества автомобильных шин. И располагаю базами данных по качеству шин.

Изменено пользователем iraida1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте японцев своих коллег с такими "знаниями" гнала бы прочь

Да, возможно мне стоит капитулировать (уволиться из компании), так как у меня совсем нет опыта в шинном производстве и я впервые сталкиваюсь с этим и с самой процедурой утверждения типа. Но я хочу во всём разобраться.

У вас что станок по определению дисбаланса не работает? Вы должны провести оценку правильности измерений?

Работает. Нет не должна. Его настраивают японские специалисты. И завод изготовитель (японский) даёт гарантию на эти машины.

Требования такого количества грузов исходят из заявленного диапазона (0-200 г). Получается по Вашим словам, Ирина Юрьевна, (и по ГОСТ Р 52900-2007) утверждение типа машин динамического баланса не требуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте японцев своих коллег с такими "знаниями" гнала бы прочь

Да, возможно мне стоит капитулировать (уволиться из компании), так как у меня совсем нет опыта в шинном производстве и я впервые сталкиваюсь с этим и с самой процедурой утверждения типа. Но я хочу во всём разобраться.

У вас что станок по определению дисбаланса не работает? Вы должны провести оценку правильности измерений?

Работает. Нет не должна. Его настраивают японские специалисты. И завод изготовитель (японский) даёт гарантию на эти машины.

Требования такого количества грузов исходят из заявленного диапазона (0-200 г). Получается по Вашим словам, Ирина Юрьевна, (и по ГОСТ Р 52900-2007) утверждение типа машин динамического баланса не требуется?

Мария, увольняться при каждой трудности не стоит, прочитайте повнимательней еще несколько посты №20,26 Ники, №18 Андрея Николаевича. А если все-таки необходимость внесения в госреестр есть (может потенциальным потребителям очень важно, чтобы ваша машина была именно поверена, а не аттестована как испытательное оборудование), предложите японцам поменять требования к станку и указать диапазон измерений от 0 до 50 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требования такого количества грузов исходят из заявленного диапазона (0-200 г). Получается по Вашим словам, Ирина Юрьевна, (и по ГОСТ Р 52900-2007) утверждение типа машин динамического баланса не требуется?

Пытаюсь прикрепить картинку... Получилось. Смотрите допуск! У ваших шин он будет уже!

post-36193-0-11192100-1444305428_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требования такого количества грузов исходят из заявленного диапазона (0-200 г). Получается по Вашим словам, Ирина Юрьевна, (и по ГОСТ Р 52900-2007) утверждение типа машин динамического баланса не требуется?

Пытаюсь прикрепить картинку... Получилось. Смотрите допуск! У ваших шин он будет уже!

К сожалению, я не совсем понимаю то, что изображено на картинке... В силу того, что никто из японских коллег не может мне толком обьяснить принципы измерений. от ГОСТов, ТехРегламентов и др. НПА уже голова кругом, ощущаю себя соломенным чучелом из которого солома лезет во все стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте японцев своих коллег с такими "знаниями" гнала бы прочь

Да, возможно мне стоит капитулировать (уволиться из компании), так как у меня совсем нет опыта в шинном производстве и я впервые сталкиваюсь с этим и с самой процедурой утверждения типа. Но я хочу во всём разобраться.

У вас что станок по определению дисбаланса не работает? Вы должны провести оценку правильности измерений?

Работает. Нет не должна. Его настраивают японские специалисты. И завод изготовитель (японский) даёт гарантию на эти машины.

Требования такого количества грузов исходят из заявленного диапазона (0-200 г). Получается по Вашим словам, Ирина Юрьевна, (и по ГОСТ Р 52900-2007) утверждение типа машин динамического баланса не требуется?

Мария, увольняться при каждой трудности не стоит, прочитайте повнимательней еще несколько посты №20,26 Ники, №18 Андрея Николаевича. А если все-таки необходимость внесения в госреестр есть (может потенциальным потребителям очень важно, чтобы ваша машина была именно поверена, а не аттестована как испытательное оборудование), предложите японцам поменять требования к станку и указать диапазон измерений от 0 до 50 г.

СпасиБо за поддержку. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, я не совсем понимаю то, что изображено на картинке... В силу того, что никто из японских коллег не может мне толком обьяснить принципы измерений. от ГОСТов, ТехРегламентов и др. НПА уже голова кругом, ощущаю себя соломенным чучелом из которого солома лезет во все стороны.

Без паники коллега! Опыт приходит со временем. Даже я запуталась вначале когда про гири прочла то перепутала статический и динамический дисбаланс в шинах! Это статический исправляли тяжелым клеем. Динамический дисбаланс исправляют на шинах после монтажа на обод колеса (у обода тоже может быть дисбаланс)- грузики навешивают.

Я посмотрела про ваш завод в инете и теперь поняла, что речь идет о сложном контрольно-измерительном комплексе Мицубиси наверное?

Как правило измерения там проводятся по нескольким параметрам: 1-статический дисбаланс; 2-динамический дисбаланс по 2-м сторонам шины; 3-силовая неоднородность (изменение радиальной силы, боковой силы, конусный эффект, гармоника...), массу шины контролирует, 7-биение. И на этот комплекс будет технический паспорт который обязательно должен быть переведен на язык пользователя. И вы изучив матчасть, ещё других будете учить как его обслуживать. Вам очень повезло работать на современном заводе!!!

Изменено пользователем iraida1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, я не совсем понимаю то, что изображено на картинке... В силу того, что никто из японских коллег не может мне толком обьяснить принципы измерений. от ГОСТов, ТехРегламентов и др. НПА уже голова кругом, ощущаю себя соломенным чучелом из которого солома лезет во все стороны.

Без паники коллега! Опыт приходит со временем. Даже я запуталась вначале когда про гири прочла то перепутала статический и динамический дисбаланс в шинах! Это статический исправляли тяжелым клеем. Динамический дисбаланс исправляют на шинах после монтажа на обод колеса (у обода тоже может быть дисбаланс)- грузики навешивают.

Я посмотрела про ваш завод в инете и теперь поняла, что речь идет о сложном контрольно-измерительном комплексе Мицубиси наверное?

Как правило измерения там проводятся по нескольким параметрам: 1-статический дисбаланс; 2-динамический дисбаланс по 2-м сторонам шины; 3-силовая неоднородность (изменение радиальной силы, боковой силы, конусный эффект, гармоника...), массу шины контролирует, 7-биение. И на этот комплекс будет технический паспорт который обязательно должен быть переведен на язык пользователя. И вы изучив матчасть, ещё других будете учить как его обслуживать. Вам очень повезло работать на современном заводе!!!

Было бы здорово получить хоть какие-то документы по этим машинам. Это не комплекс, а именно машина определения динамического дисбаланса. Неоднородность и биение будет контролировать другая машина... Модель и производителя, к сожалению, сказать не могу ибо конфеденциальность, разработки нашего завода и проч. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, я не совсем понимаю то, что изображено на картинке...

Я тут вам ещё картинки прикрепила! Вы умница и вы поймете какие характеристики шин будет контролировать комплекс контрольно измерительного оборудования. Вот примерно эти характеристики и будете оценивать.

Sil.pdf

post-36193-0-66652600-1444308385_thumb.jpg

kam17.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, я не совсем понимаю то, что изображено на картинке...

Я тут вам ещё картинки прикрепила! Вы умница и вы поймете какие характеристики шин будет контролировать комплекс контрольно измерительного оборудования. Вот примерно эти характеристики и будете оценивать.

СпасиБо. До этого ещё далеко. Мои машины ещё на стадии монтажа. Я постараюсь Ваши данные соотнести с теми небольшими знаниями, которые получила на стажировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СпасиБо. До этого ещё далеко. Мои машины ещё на стадии монтажа. Я постараюсь Ваши данные соотнести с теми небольшими знаниями, которые получила на стажировке.

Ближе чем вы думаете!Сделайте распечатки. Требуйте техдокументацию для детального изучения. :rtfm: Как на шины так и на измерительное оборудование. Не бойтесь говорить, что вы не знаете или не понимаете той или иной задачи, важно стремиться изучать всё существующее оборудование именно в момент монтажа и его настройки совместно с японцами. Когда комплекс запустят может быть уже поздно изучать! работать надо будет. :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не комплекс, а именно машина определения динамического дисбаланса. Неоднородность и биение будет контролировать другая машина... Модель и производителя, к сожалению, сказать не могу ибо конфеденциальность, разработки нашего завода и проч. ))

машина определения динамического дисбаланса и только? :biggrin: Такие станки есть в каждой шиномонтажной мастерской! Какая тут "ибо конфеденциальность" секретность? Может она эта примитив машина на коленках сделана и вам надо определить пригодность этой чудо техники?

Существует два вида дисбаланса: статический и динамический.

Статический дисбаланс - это неравномерное распределение масс по оси вращения, При этом колесо бьет в вертикальной плоскости. При вращении колеса неуравновешенная масса создает свою центробежную силу F, которая при вращении колеса создаёт переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к разбиванию подвески. Такой дисбаланс устраняется приложением силы Fу равной силе F по величине, но противоположной по направлению. Это достигается прикреплением дополнительного грузика в точке противоположной точке нахождения неуравновешенной массы. Это и называется статической балансировкой.

Динамический дисбаланс появляется из-за неравномерного распределение масс в плоскостях колеса. При динамическом дисбалансе на колесо действует пара противоположно направленных сил F , действующих на определенном плече относительно плоскости вращения колеса. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах. В основном при балансировке колеса мы сталкиваемся с комбинированным дисбалансом ("комбинация" статического и динамического дисбалансов).

Иногда, дисбаланс колеса может возникать из-за его конструкционных особенностей – переменного шага рисунка протектора шины, наличием вентильного отверстия в диске, люком для регулировки тормозов в тормозном барабане, либо технологичности изготовления – неточности геометрической формы, отклонения размеров, неоднородности материалов и т.д.

Самое большое влияние на дисбаланс колеса оказывает автомобильная шина. Она наиболее удалена от центра вращения, имеет большой вес, сложную многокомпонентную структуру, изготовлена из различных материалов: резины, тканей, стальной проволоки и т.п. Чем дальше от центра лишняя масса материала покрышки, тем большее влияние на дисбаланс она оказывает.

Можно выделить несколько основных факторов, влияющих на дисбаланс покрышек:

стык протектора, неравномерность его толщины по длине окружности, переменный шаг рисунка протектора, в зимних ошипованных шинах – шипы (в новой покрышке и по мере их выпадения);

стыки в слое корда, стыки слоев корда в каркасе и брекере;

стык герметизирующего слоя в бескамерной шине;

неконцентричность бортовых колец, большой нахлест проволоки в бортовом кольце;

непостоянство углов наклона нитей корда в слоях каркаса и брекера;

расхождение нитей корда в слоях;

точность изготовления пресс-формы;

разная толщина боковых стенок и боковин;

сгруппированные в одном месте маркировка обозначений на боковине покрышки и пр.

Вот такой станок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к сожалению, сказать не могу ибо конфеденциальность, разработки нашего завода и проч. ))

Разработки очередного Левши! Чудо самоделка произведенная на коленках ради того чтобы: "бабло попилить"! :ok:

Теперь даже магазины средней руки по продаже шин укомплектованы современными немецкими и японскими станками! А тут завод и ОПА САМОДЕЛКА!!! :happy: Нет, матушка, тогда вам не повезло! Придется оценивать это чудо-юдо и признать его годным и паспорт на него писать и оценивать по всем параметрам. На современный завод и такая кустарщина в рамках "импортозамещения"!!! Начальники подсуетились бабало срубить? Изобрели велосипед, а вам надо признать его пригодным для производства. Знакомая ситуация. У нас на заводе и сборочные станки изготавливали и кустарные пресса в бывшем ремонтном цеху производили. Это чистой воды левшизм + воровство начальников. Извините за откровенность. А мы наивные всё думаем импортное оборудование, новейшие технологии, а там из всех дыр солома торчит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработки очередного Левши! Чудо самоделка произведенная на коленках ради того чтобы: "бабло попилить"!

Совсем нет. Тех. центр завода Бриджстоун в Японии постоянно дорабатывает и улучшает оборудование, стараясь сделать их эксплуатацию проще и легче, а производительность выше. Я не могу назвать ни модель ни производителя, потому что подписала соответствующую бумагу. Японцы очень щепетильны к таким моментам.

Вот такой станок?

ссылку на работе не могу посмотреть-блокируется, дома гляну.

Придется оценивать это чудо-юдо и признать его годным и паспорт на него писать и оценивать по всем параметрам. На современный завод и такая кустарщина в рамках "импортозамещения"!!! Начальники подсуетились бабало срубить? Изобрели велосипед, а вам надо признать его пригодным для производства. Знакомая ситуация. У нас на заводе и сборочные станки изготавливали и кустарные пресса в бывшем ремонтном цеху производили. Это чистой воды левшизм + воровство начальников. Извините за откровенность. А мы наивные всё думаем импортное оборудование, новейшие технологии, а там из всех дыр солома торчит!!!

всё оборудование, пришедшее из Японии, имеет сертификаты и гарантии от заводов производителей. Всё соответствует букве ИХ законов. Главное-понять- соответствует ли нашим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японцы очень щепетильны к таким моментам.

но на форум метрологов у Вас доступ есть :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё оборудование, пришедшее из Японии, имеет сертификаты и гарантии от заводов производителей. Всё соответствует букве ИХ законов. Главное-понять- соответствует ли нашим.

Оборудование из Японии? Радуйтесь! Тогда и методика и требования будут японские! У нас в России требования к Spk>1.01 (реально в лучшем случае 0,5!) у японцев Spk>3.33! Самое главное не разбить это оборудование гирей! :agree:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...