Перейти к контенту

Хочу смартфон накрыть сферой


2 793 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Специалисты

Кстати, Дмитрий Борисович, может вы заодно и ситуацию с Паркрайтом прокомментируете, который согласно ОТ измеряет и геокоординаты по сигналам ГНСС?

А что Вы хотите услышать в комментарии???

Ну измеряет...согласно ОТ....

Ну ввели поправки...А кто это запрещает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....

PS а водителю в Кстово, которому утвержденный и поверенный Автоураган приписал 207 км/ч, отменили штраф по причине "неправильно установлен собственник" :biggrin:

Это вопрос для метрологов???

Это иллюстрация типа поиска источника ошибок в результате измерения.

О чем я вам отвечал, что на практике никто не будет этим заниматься, поэтому при эксплуатации СИ конкретному ДЛ надо не источник ошибки копать (не его это полномочия и компетентность), а несоответствие результата правильному значению выявлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что Вы хотите услышать в комментарии???

Ну измеряет...согласно ОТ....

Ну ввели поправки...А кто это запрещает???

а если в ОТ ни про какие поправки от датчиков ТС упоминания нет?

Поэтому вопрос метрологам от простого водителя - соответствует ли утвержденному типу СИ Паркрайт, с поправками определения координат от явно неутвержденных СИ в виде датчика угла поворота руля и датчика ABS, считающего обороты колеса?

Паркрайт ОТ.pdf

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
.....

PS а водителю в Кстово, которому утвержденный и поверенный Автоураган приписал 207 км/ч, отменили штраф по причине "неправильно установлен собственник" :biggrin:

Это вопрос для метрологов???

..... а несоответствие результата правильному значению выявлять

Это метролог должен сделать по результатам работы СТС?

Или инспектор ЦАФАП???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
А что Вы хотите услышать в комментарии???

Ну измеряет...согласно ОТ....

Ну ввели поправки...А кто это запрещает???

а если в ОТ ни про какие поправки от датчиков ТС упоминания нет?

В некоторых узлах учета газа Вы также не найдете в ОТ поправок...

А вот при расчетах потребления газа будут учитываться коэффициенты зима/лето....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....

PS а водителю в Кстово, которому утвержденный и поверенный Автоураган приписал 207 км/ч, отменили штраф по причине "неправильно установлен собственник" :biggrin:

Это вопрос для метрологов???

..... а несоответствие результата правильному значению выявлять

Это метролог должен сделать по результатам работы СТС?

Или инспектор ЦАФАП???

инспектор ЦАФАП, по методике, аттестованной метрологами, если речь идет об измерениях )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот при расчетах потребления газа будут учитываться коэффициенты зима/лето....

снаружи СИ (оперируя результатом полученным от СИ), или в процессе получения результата самим СИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

инспектор ЦАФАП, по методике, аттестованной метрологами, если речь идет об измерениях )

Поехали по очередному кругу....

Метрологи уже предоставили утвержденный тип СИ! И ПОВЕРЕННЫЙ!!!

О какой методике при прямом автоматическом измерении Вы говорите????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
А вот при расчетах потребления газа будут учитываться коэффициенты зима/лето....

снаружи СИ (оперируя результатом полученным от СИ), или в процессе получения результата самим СИ?

Естессссственно снаружи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О какой методике при прямом автоматическом измерении Вы говорите????

Методике проверки результата измерения на отклонение от истинного значения на величину не более погрешности альтернативного метода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естессссственно снаружи....

Вооот. А у модифицированного Паркрайта поправки идут ВНУТРИ.

Не водитель ТС-базы же их прибавляет к результату, и не оператор в ЦОДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
О какой методике при прямом автоматическом измерении Вы говорите????

Методике проверки результата измерения на отклонение от истинного значения на величину не более погрешности альтернативного метода.

Вы вдумайтесь о чем говорите. Измерение у Вас ПРЯМОЕ с непосредственным отсчетом.

На электронных весах взвесили, а потом гирями перевесили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Естессссственно снаружи....

Вооот. А у модифицированного Паркрайта поправки идут ВНУТРИ.

Не водитель ТС-базы же их прибавляет к результату, и не оператор в ЦОДД

И Что???

Это же поправка на координаты.....т.е уточнении зоны контроля...

А по времени стоянки поправок нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На электронных весах взвесили, а потом гирями перевесили....

контрольные весы вас же в магазине не смущают?

И Что???

Это же поправка на координаты.....т.е уточнении зоны контроля...

именно на координаты, которые измеряются согласно по ОТ по данным ГНСС без упоминания в качестве источника измерения датчиков ТС

И по этим координатам вкл.выкл камера паркрайта и по неизвестной функции вычисляется адрес

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
На электронных весах взвесили, а потом гирями перевесили....

контрольные весы вас же в магазине не смущают?

И Что???

Это же поправка на координаты.....т.е уточнении зоны контроля...

именно на координаты, которые измеряются согласно по ОТ по данным ГНСС без упоминания в качестве источника измерения датчиков ТС

И по этим координатам вкл.выкл камера паркрайта и по неизвестной функции вычисляется адрес

Нет!Контрольные весы не смущают! Они того же класса точности...

А Вы предлагаете именно гири.....

И что у Елены адрес перепутали от датчиков колес????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет!Контрольные весы не смущают! Они того же класса точности...

А Вы предлагаете именно гири.....

а если ошибка весов с лучшим классом точности превышает класс более грубых весов (на величину более чем их допустимая погрешности) - вы какому результату поверите?

И что у Елены адрес перепутали от датчиков колес????

а это науке неизвестно. Поскольку функция преобразования Паркрайта в отличии от доплеровской неизвестна, также как неизвестны и полученные от СИ координаты (они в результатах СТС не отображаются, спасибо писателям расплывчатого ОТ Паркрайта)

Поэтому также как для Автоурагана в Кстово

http://www.rd-forum.ru/threads/osparivanie-oshibok-i-falsifikacij-pri-avtomaticheskoj-foto-videofiksacii.2972/page-140#post-360027

источник ошибки определения адреса фиксации Паркрайта в сотни метров у Елены остался неизвестным.

У нас просто нет данных для анализа, только показания "черного ящика"

Как вариант, на точность определения координат влияет степень загрязнения ГРЗ (согласно путанных показаний главы ЦОДД Юрьева)

- Планируете ли как-то менять работу самих мобильных комплексов фотовидеофиксации?

Одна из важных задач на 2015 год – сократить количество некорректных штрафов. Потому что наши ошибки в этой области болезненно отражаются на москвичах. В частности, геопозиционирование ―это большая проблема любого города. И мы понимаем, как решить этот вопрос.

- И как же?

"Парконы" ориентируются по датчикам ГЛОНАСС. В городе есть места со слабыми сигналами, например, огромные здания, которые несколько "глушат" передачу, что может привести к погрешностям на 20, 30, а иногда и 60 метров. Такого быть не должно, потому что "парконы" определяют, выписать штраф или нет, по геоданным. Они высчитывают, где заканчивается действие запрещающего знака или зона платной парковки. Мы планируем заменить карту города в "парконе", сделав ее более подробной. Есть такое понятие САN-шина (Controller Area Network - сеть контроллеров) ― система цифровой связи и управления устройствами в автомобиле. С ее помощью можно следить за тем, куда развернуты колеса, с какой скоростью они крутятся. То есть координируется связь всех датчиков и внутренних систем автомобиля. К примеру, "паркон" последний раз уверенно "привязался", то есть определил геолокацию, в конкретном месте, система следит, куда он потом повернул. Подсчитывает, что он едет, к примеру, тридцать секунд, колеса повернуты вправо, проехал 300 или 400 метров. Эти данные привязываются к карте ― к конкретной точке – географической координате. И автоматика определяет, распространяется ли действие запрещающего знака на эту конкретную точку.

- Когда эту систему установят на "парконы"?

- Мы экспериментально поставили их на одну машину. Результаты эксперимента показали, что даже в тяжелых условиях качество распознавания – семь метров. Мы считаем, что это тоже не очень хорошо, надо добиваться пяти метров, но, тем не менее, это большой шаг вперед.

- Сколько сейчас выписывают некорректных штрафов и удастся ли их число сократить, благодаря новой системе?

- Зимой ошибок довольно много, потому что погода плохая, камеры хуже распознают, поэтому около 14 процентов информации может быть некорректно. С помощью новой системы мы рассчитываем уменьшить эту цифру до двух – трех процентов.

Подробнее: http://www.m24.ru/articles/63468?utm_source=CopyBuf

вот объясните мне как технарь технарю, как поправка в геопозиционировании может улучшить читаемость номеров в плохую погоду? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Нам не нужно выяснять источник ошибки.

Не согласны с измерением - в Суд. С обоснованиями несогласия - нет утверждения типа, нет поверки, не правильно установлен радар, технические характеристики ТС не могут иметь такую скорость, не правильно определен ГРЗ, не правильно определен собственник(?!!!???), не правильно определен адрес....

Хотя по этим вопросам можно и в ЦАФАП....без Суда....

А "точность" направления камеры на ГРЗ позволяет повысить вероятность определения каждого символа. И тем самым повысить достоверность распознавания ГРЗ. Это физика и математика....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласны с измерением - в Суд.

...

Хотя по этим вопросам можно и в ЦАФАП....без Суда....

который посчитает всё "отмазками нарушителя" )

Нам не нужно выяснять источник ошибки

и как это сочетается с

нет утверждения типа, нет поверки, не правильно установлен радар,

?

ведь это все поиск "источника"

А "точность" направления камеры на ГРЗ позволяет повысить вероятность определения каждого символа. И тем самым повысить достоверность распознавания ГРЗ. Это физика и математика....

камеры Паркрайтов крепятся жестко, и на это физика с математикой повлиять не могут ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

который посчитает всё "отмазками нарушителя" )

Значит Елену не считают нарушителем, если она до этого много раз оспаривала штрафы? А григорий - закоренелый нарушитель с которым в суде даже не разговаривают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

камеры Паркрайтов крепятся жестко, и на это физика с математикой повлиять не могут ..

Если камера жестко крепиться, то партульная машина и должна НАПРАВЛЯТЬ камеру четко. :YES!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит Елену не считают нарушителем, если она до этого много раз оспаривала штрафы?

Судя по комментариям Елены она продолжает периодически получать штрафы, очевидно в виду парковки в зоне риска (где проезжают будильники, накрытые обсуждаемой в теме сферой ) но в местах, разрешенных для остановки и стоянки ТС.

И продолжает оспаривать их. Так что если её нарушителем по вашему мнению не считают, то ей в принципе штрафы не должны приходить.

Если же штрафы приходят - значит нарушителем её считают. Пока она в очередной раз не докажет, что штраф выписан необоснованно, что означает некомпетентность либо халатность/лжесвидетельство должностного лица о якобы исследовании материалов дела.

Если камера жестко крепиться, то партульная машина и должна НАПРАВЛЯТЬ камеру четко

это как? :O

Камера стоит из расчета движения ТС-носителя согласно ПДД - параллельно разметке в своём ряду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что означает некомпетентность либо халатность/лжесвидетельство должностного лица о якобы исследовании материалов дела.

Понятно, почему вам в судах коленом под зад дают ;)

Судя по комментариям Елены она продолжает периодически получать штрафы,
И продолжает оспаривать их.

Сам сказал - сам ответил. нет слов

Так что если её нарушителем по вашему мнению не считают, то ей в принципе штрафы не должны приходить.

Ну это вы уже из пальца такую глупость высосали ;) Просто наши суды самые гуманные и справедливые, только не в отношении :wall: :wall: ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, почему вам в судах коленом под зад дают

кому? Елене? так она их выигрывает.

Просто наши суды самые гуманные и справедливые

а я то подумал что суды в отличии от должностных лиц ЦОДД и ЦАФАПов иногда законом руководствуются и в частности ст.1.5 (минус ч.3), ст.24.1, ст.26.11 и тп согласно Определения КС.

А оказываются они чисто из гуманизма? Женщин, детей и стариков жалеют из гуманных соображений, а остальных засуживают невзирая на отсутствие доказательств наличия вменяемого события?

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кому? Елене? так она их выигрывает.

я про григория, ему туго по жизни

а я то подумал что суды в отличии от должностных лиц ЦОДД и ЦАФАПов иногда законом руководствуются и в частности ст.1.5 (минус ч.3), ст.24.1, ст.26.11 и тп согласно Определения КС.

прежде чес ссылаться на документы было бы неплохо разобраться в их правоприменении

А так опять :wall: :wall:

Женщин, детей и стариков жалеют из гуманных соображений, а остальных засуживают невзирая на отсутствие доказательств наличия вменяемого события?

не нарушайте, не накажут. Гонщик ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может такие вопросы не на форуме метрологов задавать? А тем кто в постановление св-во о поверке вписал? :wall: :wall:

Или метрологи за МВД в ответе? :wall: :wall:

Чем мешает Вам разбор таких вопросов на этом форуме? И почему пытаетесь навязывать другим своё видение? Ну, если не по душе тема - так пройди мимо, не заходи в неё, зачем вредительством заниматься, негатив нагнетать на участников?

До тех, кто свидетельство вписывает, не достучишься. Чтоб пытаться достучаться нужно иметь достаточную информацию. Нет никаких сомнений, что немало грамотных специалистов - участников форума отлично понимают весь бред, происходящий при утверждении и применении СТС (= СИ утвержденного типа) в области контроля за дорожным движением, и могут дать исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы, но .... жизнь она такая, все ж тут наверное друг друга знают не только по никнеймам, а потому ИМХО - далеко не каждый готов здесь изложить своё мнение не кривя душой, не боясь последствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ника разблокировал тема форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...