Перейти к контенту

Тонировка (для водителей и поверителей)


53 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Специалисты

Интересный видеоролик. :lol:  

Продолжение истории. (Как полезно бывает знать методики... ;)). 

Полный вариант. (Паренёк, оказывается, юрист, но всё равно, - молодец!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 52
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Давно хотел высказаться по этому вопросу.

Есть ГОСТ 5727-88, есть техническое устройство - автомобиль, средство повышенной опасности!

В КОАП предусмотрено наказание за данный вид нарушения.

Вопрос: Почему ГИБДД должно что то доказывать?

Владелец авто должен иметь сертификат соответствия ГОСТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я против. Моя машина как хочу так и заклеиваю. Может мне так удобней. А упирать на гост тоже не верно. Как можно сравнивать Волгу и Лексус? По госту вроде одно и то же а одно а отличие как у самоката с космическим кораблем. В США любой владелец может изменять свое авто на любой вкус. Хочу отрежу крышу, а хочу приварю. Хочу большие колеса поставлю а хочу маленькие. Если уж говорить про средства "повышенной опасности" то большей части российских машин вообще из гаража выезжать нельзя. А зеркала заднего вида? Кто ездил на ЗИЛ и ГАЗ тот знает что там нифига не видно. Те же самые пассажирские "Газели" это мечта смертника. И ничего все сертификаты есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Почему ГИБДД должно что то доказывать?

Владелец авто должен иметь сертификат соответствия ГОСТ.

Как это почему? Потому что прежде чем предъявлять обвинения необходимо доказать факт нарушения закона, т.к. само по себе тонирование стекол не запрещено, запрещено использование стекол светопропускание которых менее 70%.

И никакого сертификата соответствия водитель не должен иметь, для этого есть техосмотр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

И никакого сертификата соответствия водитель не должен иметь, для этого есть техосмотр!

перед техосмотром пленку со стекла снял, техосмотр прошел, потом пленку приклеил заново, тем более что не для всех авто техосмотр проходят каждый год. Как что ли? :girlcray:

друг мне расказывал, что при персечении автомобильной границы РФ-Финляндия, Финские полицейские весь этот тонированный "армянский тюнинг" вежливо заставляют снять самому водителю, иначе "Back to USSR":) и, по-моему, вполне правильно поступают при этом. Всесь этот тонированный понт из разряда "музыкальных" глушаков на шестерках; синих повоторников; фар, типа "би-ксенон"; сеточек на номерах (ну прямо как использованные дамские колготки!!! :)); красных лампочек подсветки в переднем (!!!!) лого автомбиля; подложек под номер с надписями "МВД", "ФСБ", "ФСО" и пр. атрибутов пока еще несостоявшихся водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в Японии с тонировкой ездят (как и в США) и без проблем. Водитель и так отвечает за свое авто. Другим это не мешает. Пусть лучше дороги будут по госту. С разметкой и освещением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я против. Моя машина как хочу так и заклеиваю. Может мне так удобней. А упирать на гост тоже не верно. Как можно сравнивать Волгу и Лексус? По госту вроде одно и то же а одно а отличие как у самоката с космическим кораблем. В США любой владелец может изменять свое авто на любой вкус. Хочу отрежу крышу, а хочу приварю. Хочу большие колеса поставлю а хочу маленькие. Если уж говорить про средства "повышенной опасности" то большей части российских машин вообще из гаража выезжать нельзя. А зеркала заднего вида? Кто ездил на ЗИЛ и ГАЗ тот знает что там нифига не видно. Те же самые пассажирские "Газели" это мечта смертника. И ничего все сертификаты есть.

Извините меня, но Вы вступаете в противоречие с законом о техническом регулировании.

Если бы в КОАП не было данного нарушения, то дело Ваше соответствовать ГОСТ, но если законодательная норма присутствует, то Вы обязаны подтвердить соответствие.

В данном случае данный ГОСТ носит обязательный характер.

Изменено пользователем Ramil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу напишу, читаем Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании",

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона.

"1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при:

разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции, или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации;"

И так есть в КОАП нарушение за не соответствие стекол ГОСТ 5727-88.

Значит данный вид продукции имеет обязательные требования, а далее по тексту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Другим это не мешает. Пусть лучше дороги будут по госту. С разметкой и освещением.

как в Японии не знаю, но в России машины с тонировкой мечутся как слепые котята из полосы в полосу - похоже ничего не видят, тут им конечно освещение на дорогах и днем нужно :)

"армянский тюнинг" ведь не ограничивается только тонировкой боковых и задних стекол - "круто" еще и задние фонари пленкой заклить - тем более что лично водителю это никак не мешает рулить :girlcray: , ну а на других - плевать

или другой "прикол" от пропагандистов "Водитель и так отвечает за свое авто." на летней резине зимой по снегу на дорогах общего пользования ездить - вот это видно настоящий адреналин!!!

или "праворукие" при правостороннем движении - такое "авто" в потоке за версту видно, как он перестраивается!

необходимо учиться отвечать не только за свое "авто", а еще и за последствия управления такми "авто" (как в США или Японии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России мечутся из-за дорог. То ямы обьезжают то пешеходов обруливают. Насчет фар и фонарей согласен что их заклеивать нельзя. Другие твои сигналы не видят. А стекла - это только мои проблемы. Бывает и стекла не оклеены а у водятела зрение -5. Да и очки дома забыл.

Насчет летней резины тоже самое. Если дорога чистая то можно и на летней. А если дорожники спят то и цепи не помогут. Кстати в Японии использование шипованной резины запрещено. У нах там дороги такого качества что там она не нужна.

Русское ведро тоже за версту видно. Пока разгонится так пол дня пройдет. А если парочку машин нужно обогнать то и перегрется может и вклинить.

Все упирается в то кто за рулем и на какой машине. Если человек нормальный то он другим проблем на дороге не создаст.

Конечно проще трясти водителей. И деньги вкладывать не надо и новая кормушка. То кресла, детские то тонировка, то фары включать, то знаки идиоткие добавляют. Я бы это понял еслиб другие проблемы на дороге были решены. А их все больше и больше.

Я не против закона. Закон есть закон. Хоть и идиотский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Я не против закона. Закон есть закон. Хоть и идиотский.

тогда для вас тонировка с 70% пропускания света :)

Насчет летней резины тоже самое. Если дорога чистая то можно и на летней.

вас действительно не смущает то, что при температуре +5 гр.С любая летняя резина становится дубовой и отвратительно торомозит даже на сухом асфальте? А если мокрый снег (про сухой и холодный даже не заикаюсь) или просто вода , то торможеня вообще нет :ireful:

я не понял - в Японии запрещена шипованная резина или вообще вся зимняя ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вас действительно не смущает то, что при температуре +5 гр.С любая летняя резина становится дубовой и отвратительно торомозит даже на сухом асфальте? А если мокрый снег (про сухой и холодный даже не заикаюсь) или просто вода , то торможеня вообще нет :ireful:

я не понял - в Японии запрещена шипованная резина или вообще вся зимняя ? :)

Конечно только шипованная.

При +5 перестает тормозить как правило резина с высоким индексом скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть лучше дороги будут по госту. С разметкой и освещением.

Хотя бы дыры залатали, какая уж там разметка и подсветка :(( У нас такие ямы,что даже на джипе проблематично ездить. :huh:

В России мечутся из-за дорог. То ямы обьезжают то пешеходов обруливают.

Все упирается в то кто за рулем и на какой машине. Если человек нормальный то он другим проблем на дороге не создаст.

:ex:

А по поводу тонировки, то :ex: ,особенно в это лето,когда даже кондиционер в машине не помогает :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:ex:

А по поводу тонировки, то :ex: ,особенно в это лето,когда даже кондиционер в машине не помогает :no:

У меня на одной машине нет тонировки, поэтому кондиционер на ней никогда не включаю, нет смысла, когда тебе одновременно печет солнце и дует холодный воздух. Кстати в понедельник-вторник поеду ее тонировать.

И по поводу ролика: я не согласен с допустимыми нормами светопропускания указанными в законе, но не имею ничего против сотрудников ГИБДД, поэтому считаю правильным каким либо образом оказывать влияние на изменение установленных норм, а не портить жизнь инспекторам она у них не такая и хорошая, как многие думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

У нас такие ямы,что даже на джипе проблематично ездить. :huh:

А по поводу тонировки, то :ex: ,особенно в это лето,когда даже кондиционер в машине не помогает :no:

согласитесь, что "глухая тонировка" с дырам на дороге связи не имеет :), а с безопасностью движения - самое прямое

странно... вроде 400 км от Москвы это еще не Африка, а в Москве кондиционер этим летом вполне помогает и без тонировки :) , может у вас чего с кондиционером случилось?

как Вы лично, как водитель, расценивете управление затонированным автомобилем ночью на неосвещенных дорогах на которых еще и ямы есть? комфортно себя чувствуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

И по поводу ролика: я не согласен с допустимыми нормами светопропускания указанными в законе, но не имею ничего против сотрудников ГИБДД, поэтому считаю правильным каким либо образом оказывать влияние на изменение установленных норм, а не портить жизнь инспекторам она у них не такая и хорошая, как многие думают.

честно говоря из ролика так и не понятно - какая же светопропускаемость была на этой Мазде? в норме или нет?

но ролик явно показывает проблеммы у сотрудников ГАИ РБ со знанием нормативной и законодательной базы , учиться им еще надо и документы зубрить :), а товарищ из ролика действительно имеет только одну цель - доставать ГИАшников

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Японии запрещена только шипованная резина. Штрафуют сразу. Там дороги такие что зимой и на велосипеде можно ездить. Кстати насчет гостов. У нас в приморье на балансировке очень часто отказываются балансировать русскую резину. Говорят что это дохлый номер. Вот и тут в ГОСТ дело упирается. ГОСТ есть а толку нет. Хотя и тут нам государство "помогает". Всячески старается запретить ввоз б/у резины. В Японии если износ до 50% то ездить уже нельзя. А у нас ее еще года на два потом хватает. Насчет того что при температуре +5 гр. С любая летняя резина становится дубовой и отвратительно торомозит я не согласен. Про русскую не знаю а на большинстве японской более или менее нормально.

С тонировкой тоже бывает весело. Привезли у нас Супру тюнинговую. Лобовина затонирована на заводе (слой между стеклами). На ТО заставляли снять лобовину и поставить другую. Кончилось тем что машыну продали крутым перцам. Потом ее еще года четыре врстречал. И лобовина старая и ТО пройдено. У нас все зависит от толшины кошелька. У кого он толще у того и тонировка круче и ГОСТ мягче. Я очень сомневаюсь что гаеры быдут тормозить крутые затонированные машины. У нас в городе этого не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

В Японии запрещена только шипованная резина. Штрафуют сразу. Там дороги такие что зимой и на велосипеде можно ездить. Кстати насчет гостов. У нас в приморье на балансировке очень часто отказываются балансировать русскую резину. Говорят что это дохлый номер. Вот и тут в ГОСТ дело упирается. ГОСТ есть а толку нет. Хотя и тут нам государство "помогает". Всячески старается запретить ввоз б/у резины. В Японии если износ до 50% то ездить уже нельзя. А у нас ее еще года на два потом хватает. Насчет того что при температуре +5 гр. С любая летняя резина становится дубовой и отвратительно торомозит я не согласен. Про русскую не знаю а на большинстве японской более или менее нормально.

С тонировкой тоже бывает весело. Привезли у нас Супру тюнинговую. Лобовина затонирована на заводе (слой между стеклами). На ТО заставляли снять лобовину и поставить другую. Кончилось тем что машыну продали крутым перцам. Потом ее еще года четыре врстречал. И лобовина старая и ТО пройдено. У нас все зависит от толшины кошелька. У кого он толще у того и тонировка круче и ГОСТ мягче. Я очень сомневаюсь что гаеры быдут тормозить крутые затонированные машины. У нас в городе этого не видно.

вам не кажется парадоксальным, что в благополучной Японии можно изнашивать шины до 50 %, а в России с плохим обслуживанием и ямами на дороге - их еще можно эксплуатировать? :girlcray:

На велосипеде зимой можно и в Москве ездить, но никто не ездит -в валенках крутить педали не удобно :)

Может не дубеет Японская резина типа "M+S", но это другая история

Фольксаген для своих машин производимых в Калуге выбрал как раз российские шины - и умудряется их балансировать, може в Приморье балансир "не той конструкции"?

А те "крутые перцы" это были "гаеры" ? :) Ворон же ворону глаз не выклюет.

К сожалению равноправие только декларировано в конституции, в Москве о-о-огромная куча автомобилей с мигалками (а также с номерами А..МР и Е..КХ) гоняет по встречке, разворачивается (или поворачивают) через десять сплошных - а гаишники только смущенно улыбаются при этом. :ireful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно хотел высказаться по этому вопросу.

Вопрос: Почему ГИБДД должно что то доказывать?

А презумпцию невиновности у нас еще ни кто не отменял!!!

Так что именно ГИБДД должно доказать что водитель виноват, а не водитель доказывать что он невиновен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласитесь, что "глухая тонировка" с дырам на дороге связи не имеет :), а с безопасностью движения - самое прямое

Согласна ;)

странно... вроде 400 км от Москвы это еще не Африка, а в Москве кондиционер этим летом вполне помогает и без тонировки :) , может у вас чего с кондиционером случилось?

И правда странно :mellow:,машина новая и с кондиционером все нормально, а как затонировали машину, то как-то комфортнее в такую жару ездить стало :hmm:

как Вы лично, как водитель, расценивете управление затонированным автомобилем ночью на неосвещенных дорогах на которых еще и ямы есть? комфортно себя чувствуете?

С нашими ямами никакой разницы не чувствую,когда в тонированной машине еду или без тонировки.Скорость 20 км/ч - это предел на наших дорогах! :excl: И освещения на наших дорогах не найдешь! :girlcray: Что касается тонировки, она у нас не "глухая" , не зеркальная. Здесь уже были высказывания по поводу того,что у некоторых водителей такая тонировка,что и при ярком свете ничего не видно. И ничего ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

А презумпцию невиновности у нас еще ни кто не отменял!!!

Так что именно ГИБДД должно доказать что водитель виноват, а не водитель доказывать что он невиновен!!!

в нашем суде судья априори будет занимать сторону ГАИ, поскольку он представитель правоохранения, в вы - правонарушения. И если у вас нет Очень веских аргументов против доводов ГАИ - вы проиграете. Поэтому и хотят изменить систему разбора дорожных правонарушений - нет "состязательности" в таких судах

И правда странно :mellow:,машина новая и с кондиционером все нормально, а как затонировали машину, то как-то комфортнее в такую жару ездить стало :hmm:

Что касается тонировки, она у нас не "глухая" , не зеркальная.

есть такое психологическое явление - самоубеждение, его очень часто используют продавцы таблеток из мела...но говорят такие таблетки многим помогают от разных болезней, может тонировка такая же таблетка от жары?... :hmm:

есть более удобные способы уменьшения нагрева автомобиля - не покупайте машину черного цвета (желательно близкого к белому), паркуйтеь в тени (дерево, здание), при начале езды откройте все окна (и люк если есть) на одну минуту, поскольку холодный воздух опускается вниз то, если нет климат контроля, направляйте поток холодного воздуха вверх (но не в лицо) это поможет равномерно охлаждать салон и ваша езда будет вполне комфортной и без тонировки. :)

летом вам жарко - вы затонировались, а по осени перед зимой будете пленку снимать? у нас же - "восемь месяцев зима, а остальное лето" :) и будете зимой решетку радиатора шарфом утеплять ? (что бы нормально грело в салоне) :)

но если у вас затемнение 30%, то о чем разговор? катайтесь спокойно - вы ничего не нарушаете. Тут же разговор про нарушителей с чрезмерной тонировкой

Да и еще - тонировка при окрывании окна и протирании неизбежно царапается, поскольку пленку наносят изнутри - то вид на окно со стороны водителя становится ... бр-р-р-р какой жуткий, неопрятный и царапанный.

Кстати, у женщин за рулем есть более серьезыне неприятности, чем жара. Вы когда садитесь за руль сумочку свою куда кладете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно хотел высказаться по этому вопросу.

Вопрос: Почему ГИБДД должно что то доказывать?

А презумпцию невиновности у нас еще ни кто не отменял!!!

Так что именно ГИБДД должно доказать что водитель виноват, а не водитель доказывать что он невиновен!!!

Тут то дело о другом, о соответствии ГОСТ, причем обязательном.

А так интересное мнение, вместо сертификации, пишем просто соответствует ГОСТ.

А кому надо пусть тот и доказывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у женщин за рулем есть более серьезыне неприятности, чем жара. Вы когда садитесь за руль сумочку свою куда кладете?

:unsure: справа на переднее сидение...А мужчины почему-то всегда на заднее сидение :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:unsure: справа на переднее сидение...А мужчины почему-то всегда на заднее сидение :unknw:

Это потому что мужчина надеется что кто нибудь подсядет. А женшина думает что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...