Специалисты su215 657 Опубликовано 2 Июля 2010 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 Интересный видеоролик. :lol: Продолжение истории. (Как полезно бывает знать методики... ). Полный вариант. (Паренёк, оказывается, юрист, но всё равно, - молодец!). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ramil 148 Опубликовано 3 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 Давно хотел высказаться по этому вопросу. Есть ГОСТ 5727-88, есть техническое устройство - автомобиль, средство повышенной опасности! В КОАП предусмотрено наказание за данный вид нарушения. Вопрос: Почему ГИБДД должно что то доказывать? Владелец авто должен иметь сертификат соответствия ГОСТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
les_nik_178 28 Опубликовано 3 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 А я против. Моя машина как хочу так и заклеиваю. Может мне так удобней. А упирать на гост тоже не верно. Как можно сравнивать Волгу и Лексус? По госту вроде одно и то же а одно а отличие как у самоката с космическим кораблем. В США любой владелец может изменять свое авто на любой вкус. Хочу отрежу крышу, а хочу приварю. Хочу большие колеса поставлю а хочу маленькие. Если уж говорить про средства "повышенной опасности" то большей части российских машин вообще из гаража выезжать нельзя. А зеркала заднего вида? Кто ездил на ЗИЛ и ГАЗ тот знает что там нифига не видно. Те же самые пассажирские "Газели" это мечта смертника. И ничего все сертификаты есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Metr 42 Опубликовано 3 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 Вопрос: Почему ГИБДД должно что то доказывать? Владелец авто должен иметь сертификат соответствия ГОСТ. Как это почему? Потому что прежде чем предъявлять обвинения необходимо доказать факт нарушения закона, т.к. само по себе тонирование стекол не запрещено, запрещено использование стекол светопропускание которых менее 70%. И никакого сертификата соответствия водитель не должен иметь, для этого есть техосмотр! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Дедюхин А.А. 309 Опубликовано 3 Июля 2010 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 И никакого сертификата соответствия водитель не должен иметь, для этого есть техосмотр! перед техосмотром пленку со стекла снял, техосмотр прошел, потом пленку приклеил заново, тем более что не для всех авто техосмотр проходят каждый год. Как что ли? друг мне расказывал, что при персечении автомобильной границы РФ-Финляндия, Финские полицейские весь этот тонированный "армянский тюнинг" вежливо заставляют снять самому водителю, иначе "Back to USSR" и, по-моему, вполне правильно поступают при этом. Всесь этот тонированный понт из разряда "музыкальных" глушаков на шестерках; синих повоторников; фар, типа "би-ксенон"; сеточек на номерах (ну прямо как использованные дамские колготки!!! ); красных лампочек подсветки в переднем (!!!!) лого автомбиля; подложек под номер с надписями "МВД", "ФСБ", "ФСО" и пр. атрибутов пока еще несостоявшихся водителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
les_nik_178 28 Опубликовано 3 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 А в Японии с тонировкой ездят (как и в США) и без проблем. Водитель и так отвечает за свое авто. Другим это не мешает. Пусть лучше дороги будут по госту. С разметкой и освещением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ramil 148 Опубликовано 3 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 (изменено) А я против. Моя машина как хочу так и заклеиваю. Может мне так удобней. А упирать на гост тоже не верно. Как можно сравнивать Волгу и Лексус? По госту вроде одно и то же а одно а отличие как у самоката с космическим кораблем. В США любой владелец может изменять свое авто на любой вкус. Хочу отрежу крышу, а хочу приварю. Хочу большие колеса поставлю а хочу маленькие. Если уж говорить про средства "повышенной опасности" то большей части российских машин вообще из гаража выезжать нельзя. А зеркала заднего вида? Кто ездил на ЗИЛ и ГАЗ тот знает что там нифига не видно. Те же самые пассажирские "Газели" это мечта смертника. И ничего все сертификаты есть. Извините меня, но Вы вступаете в противоречие с законом о техническом регулировании. Если бы в КОАП не было данного нарушения, то дело Ваше соответствовать ГОСТ, но если законодательная норма присутствует, то Вы обязаны подтвердить соответствие. В данном случае данный ГОСТ носит обязательный характер. Изменено 3 Июля 2010 пользователем Ramil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ramil 148 Опубликовано 3 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 Сразу напишу, читаем Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона. "1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при: разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции, или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации;" И так есть в КОАП нарушение за не соответствие стекол ГОСТ 5727-88. Значит данный вид продукции имеет обязательные требования, а далее по тексту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Дедюхин А.А. 309 Опубликовано 3 Июля 2010 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 Другим это не мешает. Пусть лучше дороги будут по госту. С разметкой и освещением. как в Японии не знаю, но в России машины с тонировкой мечутся как слепые котята из полосы в полосу - похоже ничего не видят, тут им конечно освещение на дорогах и днем нужно "армянский тюнинг" ведь не ограничивается только тонировкой боковых и задних стекол - "круто" еще и задние фонари пленкой заклить - тем более что лично водителю это никак не мешает рулить , ну а на других - плевать или другой "прикол" от пропагандистов "Водитель и так отвечает за свое авто." на летней резине зимой по снегу на дорогах общего пользования ездить - вот это видно настоящий адреналин!!! или "праворукие" при правостороннем движении - такое "авто" в потоке за версту видно, как он перестраивается! необходимо учиться отвечать не только за свое "авто", а еще и за последствия управления такми "авто" (как в США или Японии) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
les_nik_178 28 Опубликовано 3 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 В России мечутся из-за дорог. То ямы обьезжают то пешеходов обруливают. Насчет фар и фонарей согласен что их заклеивать нельзя. Другие твои сигналы не видят. А стекла - это только мои проблемы. Бывает и стекла не оклеены а у водятела зрение -5. Да и очки дома забыл. Насчет летней резины тоже самое. Если дорога чистая то можно и на летней. А если дорожники спят то и цепи не помогут. Кстати в Японии использование шипованной резины запрещено. У нах там дороги такого качества что там она не нужна. Русское ведро тоже за версту видно. Пока разгонится так пол дня пройдет. А если парочку машин нужно обогнать то и перегрется может и вклинить. Все упирается в то кто за рулем и на какой машине. Если человек нормальный то он другим проблем на дороге не создаст. Конечно проще трясти водителей. И деньги вкладывать не надо и новая кормушка. То кресла, детские то тонировка, то фары включать, то знаки идиоткие добавляют. Я бы это понял еслиб другие проблемы на дороге были решены. А их все больше и больше. Я не против закона. Закон есть закон. Хоть и идиотский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Дедюхин А.А. 309 Опубликовано 3 Июля 2010 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 Я не против закона. Закон есть закон. Хоть и идиотский. тогда для вас тонировка с 70% пропускания света Насчет летней резины тоже самое. Если дорога чистая то можно и на летней. вас действительно не смущает то, что при температуре +5 гр.С любая летняя резина становится дубовой и отвратительно торомозит даже на сухом асфальте? А если мокрый снег (про сухой и холодный даже не заикаюсь) или просто вода , то торможеня вообще нет я не понял - в Японии запрещена шипованная резина или вообще вся зимняя ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Metr 42 Опубликовано 3 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 вас действительно не смущает то, что при температуре +5 гр.С любая летняя резина становится дубовой и отвратительно торомозит даже на сухом асфальте? А если мокрый снег (про сухой и холодный даже не заикаюсь) или просто вода , то торможеня вообще нет я не понял - в Японии запрещена шипованная резина или вообще вся зимняя ? Конечно только шипованная. При +5 перестает тормозить как правило резина с высоким индексом скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alena 71 Опубликовано 3 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 Пусть лучше дороги будут по госту. С разметкой и освещением. Хотя бы дыры залатали, какая уж там разметка и подсветка У нас такие ямы,что даже на джипе проблематично ездить. В России мечутся из-за дорог. То ямы обьезжают то пешеходов обруливают. Все упирается в то кто за рулем и на какой машине. Если человек нормальный то он другим проблем на дороге не создаст. А по поводу тонировки, то ,особенно в это лето,когда даже кондиционер в машине не помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Metr 42 Опубликовано 3 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 А по поводу тонировки, то ,особенно в это лето,когда даже кондиционер в машине не помогает У меня на одной машине нет тонировки, поэтому кондиционер на ней никогда не включаю, нет смысла, когда тебе одновременно печет солнце и дует холодный воздух. Кстати в понедельник-вторник поеду ее тонировать. И по поводу ролика: я не согласен с допустимыми нормами светопропускания указанными в законе, но не имею ничего против сотрудников ГИБДД, поэтому считаю правильным каким либо образом оказывать влияние на изменение установленных норм, а не портить жизнь инспекторам она у них не такая и хорошая, как многие думают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Дедюхин А.А. 309 Опубликовано 3 Июля 2010 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 У нас такие ямы,что даже на джипе проблематично ездить. А по поводу тонировки, то ,особенно в это лето,когда даже кондиционер в машине не помогает согласитесь, что "глухая тонировка" с дырам на дороге связи не имеет , а с безопасностью движения - самое прямое странно... вроде 400 км от Москвы это еще не Африка, а в Москве кондиционер этим летом вполне помогает и без тонировки , может у вас чего с кондиционером случилось? как Вы лично, как водитель, расценивете управление затонированным автомобилем ночью на неосвещенных дорогах на которых еще и ямы есть? комфортно себя чувствуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Дедюхин А.А. 309 Опубликовано 3 Июля 2010 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 И по поводу ролика: я не согласен с допустимыми нормами светопропускания указанными в законе, но не имею ничего против сотрудников ГИБДД, поэтому считаю правильным каким либо образом оказывать влияние на изменение установленных норм, а не портить жизнь инспекторам она у них не такая и хорошая, как многие думают. честно говоря из ролика так и не понятно - какая же светопропускаемость была на этой Мазде? в норме или нет? но ролик явно показывает проблеммы у сотрудников ГАИ РБ со знанием нормативной и законодательной базы , учиться им еще надо и документы зубрить , а товарищ из ролика действительно имеет только одну цель - доставать ГИАшников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
les_nik_178 28 Опубликовано 4 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 В Японии запрещена только шипованная резина. Штрафуют сразу. Там дороги такие что зимой и на велосипеде можно ездить. Кстати насчет гостов. У нас в приморье на балансировке очень часто отказываются балансировать русскую резину. Говорят что это дохлый номер. Вот и тут в ГОСТ дело упирается. ГОСТ есть а толку нет. Хотя и тут нам государство "помогает". Всячески старается запретить ввоз б/у резины. В Японии если износ до 50% то ездить уже нельзя. А у нас ее еще года на два потом хватает. Насчет того что при температуре +5 гр. С любая летняя резина становится дубовой и отвратительно торомозит я не согласен. Про русскую не знаю а на большинстве японской более или менее нормально. С тонировкой тоже бывает весело. Привезли у нас Супру тюнинговую. Лобовина затонирована на заводе (слой между стеклами). На ТО заставляли снять лобовину и поставить другую. Кончилось тем что машыну продали крутым перцам. Потом ее еще года четыре врстречал. И лобовина старая и ТО пройдено. У нас все зависит от толшины кошелька. У кого он толще у того и тонировка круче и ГОСТ мягче. Я очень сомневаюсь что гаеры быдут тормозить крутые затонированные машины. У нас в городе этого не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Дедюхин А.А. 309 Опубликовано 4 Июля 2010 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 В Японии запрещена только шипованная резина. Штрафуют сразу. Там дороги такие что зимой и на велосипеде можно ездить. Кстати насчет гостов. У нас в приморье на балансировке очень часто отказываются балансировать русскую резину. Говорят что это дохлый номер. Вот и тут в ГОСТ дело упирается. ГОСТ есть а толку нет. Хотя и тут нам государство "помогает". Всячески старается запретить ввоз б/у резины. В Японии если износ до 50% то ездить уже нельзя. А у нас ее еще года на два потом хватает. Насчет того что при температуре +5 гр. С любая летняя резина становится дубовой и отвратительно торомозит я не согласен. Про русскую не знаю а на большинстве японской более или менее нормально. С тонировкой тоже бывает весело. Привезли у нас Супру тюнинговую. Лобовина затонирована на заводе (слой между стеклами). На ТО заставляли снять лобовину и поставить другую. Кончилось тем что машыну продали крутым перцам. Потом ее еще года четыре врстречал. И лобовина старая и ТО пройдено. У нас все зависит от толшины кошелька. У кого он толще у того и тонировка круче и ГОСТ мягче. Я очень сомневаюсь что гаеры быдут тормозить крутые затонированные машины. У нас в городе этого не видно. вам не кажется парадоксальным, что в благополучной Японии можно изнашивать шины до 50 %, а в России с плохим обслуживанием и ямами на дороге - их еще можно эксплуатировать? На велосипеде зимой можно и в Москве ездить, но никто не ездит -в валенках крутить педали не удобно Может не дубеет Японская резина типа "M+S", но это другая история Фольксаген для своих машин производимых в Калуге выбрал как раз российские шины - и умудряется их балансировать, може в Приморье балансир "не той конструкции"? А те "крутые перцы" это были "гаеры" ? Ворон же ворону глаз не выклюет. К сожалению равноправие только декларировано в конституции, в Москве о-о-огромная куча автомобилей с мигалками (а также с номерами А..МР и Е..КХ) гоняет по встречке, разворачивается (или поворачивают) через десять сплошных - а гаишники только смущенно улыбаются при этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ника 1 240 Опубликовано 4 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 Давно хотел высказаться по этому вопросу. Вопрос: Почему ГИБДД должно что то доказывать? А презумпцию невиновности у нас еще ни кто не отменял!!! Так что именно ГИБДД должно доказать что водитель виноват, а не водитель доказывать что он невиновен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alena 71 Опубликовано 4 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 согласитесь, что "глухая тонировка" с дырам на дороге связи не имеет , а с безопасностью движения - самое прямое Согласна странно... вроде 400 км от Москвы это еще не Африка, а в Москве кондиционер этим летом вполне помогает и без тонировки , может у вас чего с кондиционером случилось? И правда странно ,машина новая и с кондиционером все нормально, а как затонировали машину, то как-то комфортнее в такую жару ездить стало как Вы лично, как водитель, расценивете управление затонированным автомобилем ночью на неосвещенных дорогах на которых еще и ямы есть? комфортно себя чувствуете? С нашими ямами никакой разницы не чувствую,когда в тонированной машине еду или без тонировки.Скорость 20 км/ч - это предел на наших дорогах! И освещения на наших дорогах не найдешь! Что касается тонировки, она у нас не "глухая" , не зеркальная. Здесь уже были высказывания по поводу того,что у некоторых водителей такая тонировка,что и при ярком свете ничего не видно. И ничего ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Дедюхин А.А. 309 Опубликовано 4 Июля 2010 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 А презумпцию невиновности у нас еще ни кто не отменял!!! Так что именно ГИБДД должно доказать что водитель виноват, а не водитель доказывать что он невиновен!!! в нашем суде судья априори будет занимать сторону ГАИ, поскольку он представитель правоохранения, в вы - правонарушения. И если у вас нет Очень веских аргументов против доводов ГАИ - вы проиграете. Поэтому и хотят изменить систему разбора дорожных правонарушений - нет "состязательности" в таких судах И правда странно ,машина новая и с кондиционером все нормально, а как затонировали машину, то как-то комфортнее в такую жару ездить стало Что касается тонировки, она у нас не "глухая" , не зеркальная. есть такое психологическое явление - самоубеждение, его очень часто используют продавцы таблеток из мела...но говорят такие таблетки многим помогают от разных болезней, может тонировка такая же таблетка от жары?... есть более удобные способы уменьшения нагрева автомобиля - не покупайте машину черного цвета (желательно близкого к белому), паркуйтеь в тени (дерево, здание), при начале езды откройте все окна (и люк если есть) на одну минуту, поскольку холодный воздух опускается вниз то, если нет климат контроля, направляйте поток холодного воздуха вверх (но не в лицо) это поможет равномерно охлаждать салон и ваша езда будет вполне комфортной и без тонировки. летом вам жарко - вы затонировались, а по осени перед зимой будете пленку снимать? у нас же - "восемь месяцев зима, а остальное лето" и будете зимой решетку радиатора шарфом утеплять ? (что бы нормально грело в салоне) но если у вас затемнение 30%, то о чем разговор? катайтесь спокойно - вы ничего не нарушаете. Тут же разговор про нарушителей с чрезмерной тонировкой Да и еще - тонировка при окрывании окна и протирании неизбежно царапается, поскольку пленку наносят изнутри - то вид на окно со стороны водителя становится ... бр-р-р-р какой жуткий, неопрятный и царапанный. Кстати, у женщин за рулем есть более серьезыне неприятности, чем жара. Вы когда садитесь за руль сумочку свою куда кладете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ramil 148 Опубликовано 5 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Давно хотел высказаться по этому вопросу. Вопрос: Почему ГИБДД должно что то доказывать? А презумпцию невиновности у нас еще ни кто не отменял!!! Так что именно ГИБДД должно доказать что водитель виноват, а не водитель доказывать что он невиновен!!! Тут то дело о другом, о соответствии ГОСТ, причем обязательном. А так интересное мнение, вместо сертификации, пишем просто соответствует ГОСТ. А кому надо пусть тот и доказывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alena 71 Опубликовано 5 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Кстати, у женщин за рулем есть более серьезыне неприятности, чем жара. Вы когда садитесь за руль сумочку свою куда кладете? справа на переднее сидение...А мужчины почему-то всегда на заднее сидение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
les_nik_178 28 Опубликовано 5 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 справа на переднее сидение...А мужчины почему-то всегда на заднее сидение Это потому что мужчина надеется что кто нибудь подсядет. А женшина думает что нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alena 71 Опубликовано 5 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Это потому что мужчина надеется что кто нибудь подсядет. А женшина думает что нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
53 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.