Перейти к контенту

Нарушения при контроле ДД в СГРОЕИ


1 038 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Для чего требуется аттестация методики.

Уже говорил

Цитата

При утверждении Методики не формула проверяется и утверждается... а действия оператора  проводящего измерения.

Там будут пункты :

- условия проведения измерений (температура, влажность....)

- рекомендуемые СИ ( установлены предельные погрешности при которых гарантируется погрешность общего результата)

- последовательность действий. Например возьмем формулу приведенную в РМГ 29 по косвенным измерениям. В методике что формула чтоли проверяется и утверждается? Конечно нет. Там расписывается для этого цилиндра  действия - сколько точек измерений взять... как эти точки расположены по высоте цилиндра... сколько провести измерений.... и т.д.

Т.е расписываются действия для обеспечения заданной (требуемой) конечной погрешности.

При вычислении по данным от утвержденных СИ, полученных в автоматическом режиме ( т.е. без участия оператора!), какие действия оператор проводит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

То что так нельзя - подтвердили метрологи и прокуратура.

Не путать! 

Какой вопрос - такой ответ!!!

Прокуратура отвечала по техническому устройству типа Бумеранг...

Метрологи Центра - " и нашим и вашим"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

производитель судя по письму ВНИИТФРИ на сайте - выбрал путь утверждения СИ

Ну это его дело и право..... 

А тогда вообще о чем разговор???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Борисович сказал:

Какой вопрос - такой ответ!!!

Вопрос был о том, допустимо ли применять Бумеранг для измерений средней скорости в СГРОЕИ.

Если производитель был не согласен с такой трактовкой - кто ему мешает получить в УМ "отказное письмо", что мол можно и так?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

А тогда вообще о чем разговор???

см.название темы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильно вы дядя Дмитрий Борисович акценты расставляете. Следует упор на другое сделать

11 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Т.е расписываются действия для обеспечения заданной (требуемой) конечной погрешности.

При вычислении по данным от утвержденных СИ, полученных в автоматическом режиме ( т.е. без участия оператора!), какие действия оператор проводит???

Укажите конечную погрешность ИЗМЕРЕНИЯ средней скорости Бумерангом.

Или она равна нулю, поскольку ИЗМЕРЕНИЯ средней скорости нет?

Тогда какие вопросы к водителю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Вопрос был о том, допустимо ли применять Бумеранг для измерений средней скорости в СГРОЕИ.

Вопрос в том ЧТО есть Бумеранг?

ПО???

Техническое устройство???

Программно аппаратный комплекс???

Техническое устройство типа Бумеранг???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Борисович сказал:

Вопрос в том ЧТО есть Бумеранг?

Это вопрос к производителю )

Для меня основной вопрос - законно ли применять результаты его работы для установления фактов АПН в области ДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Если производитель был не согласен с такой трактовкой - кто ему мешает получить в УМ "отказное письмо", что мол можно и так?

А для чего?

Ведь эти письма просятся только тогда когда возникли некоторые разногласия...

например сколько поставщиков запрашивает УМ о том - относится ли трассоискатель к СИ?

И получают РАЗНЫЕ ОТВЕТЫ!!! Все зависит от того КАК и ЧТО спросить!

И есть Приказы Росстандарта об отнесении трассоискателя к СИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Укажите конечную погрешность ИЗМЕРЕНИЯ средней скорости Бумерангом.

Вычисления! Так как нет измерения..... Это виртуальное средство... конечная погрешность результата вычислений определяется нормированными погрешностями утвержденных СИ. СИ - времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Для меня основной вопрос - законно ли применять результаты его работы для установления фактов АПН в области ДД

Так от этого определения (т.е. ЧТО есть Бумеранг?) и зависит ответ - законно ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

А для чего?

Ведь эти письма просятся только тогда когда возникли некоторые разногласия...

а разве в данном случае "некоторых разногласий" с Вашей т.з. нет? )

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

конечная погрешность результата вычислений определяется нормированными погрешностями утвержденных СИ. СИ - времени.

то есть погрешность исходных данных есть.

Но погрешности итогового результата измерения скорости нет ?

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Так от этого определения (т.е. ЧТО есть Бумеранг?) и зависит ответ - законно ли?

На данный момент заинтересованные стороны сошлись к точке зрения, что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Вычисления! Так как нет измерения.....

есть

8) измерение - совокупность операций, выполняемых для определения количественного значения величины;

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Ухожу...ухожу...

Но помните что в одной теме сказал А.А.Данилов? 

"Спорно!" (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Но помните что в одной теме сказал А.А.Данилов? 

"Спорно!" (С)

и как в одной сказали Вы: не нравится - меняйте Закон

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

не нравится - меняйте Закон

"И это правильно!" (С)

Хотите предугадаю чем дело закончится?

А закончится утверждением СИ средней скорости Бумеранг.

Будет ОТ, в котором распишут состав.... с переменными входящими составляющими ( хотя здесь некоторые спорные моменты...)

Запишут там конечную погрешность! И разработают Методику поверки!!! В которой будет запись - поверка проводится поэлементно. Взять погрешности от утвержденных СИ и уже поверенных ... подставить значения указанные в ОТ на данные СИ в формулу определения конечной погрешности. Сравнить полученный результат с нормируемым.

ВСЁ!!

Для некоторых это может быть - Фаталеррор!

Для некоторых - просто "зарабатывание денег" на выписывании  очередной бумажки!

Для некоторых - соблюдение Закона!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

И разработают Методику поверки!!! В которой будет запись - поверка проводится поэлементно.

Зачем же поэлементно? Приемник GPS поверят и достаточно, чего ещё в СИ времени поверять? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Хотите предугадаю чем дело закончится?

А закончится утверждением СИ средней скорости Бумеранг.

аналогично СКАТа, Автодории и подобных комплексов, за исключением того что датчики будут не одной системы

7 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Для некоторых - соблюдение Закона!

А вы в этом видите проблему?

Кстати, сколько занимает процедура утверждения типа?

Поскольку уже прошел месяц с проведения испытаний на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Кстати, сколько занимает процедура утверждения типа?

Испытания - от 1 месяца до года....

Прохождение бумаг определяется МИ - до 45 дней....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, evGeniy сказал:

Зачем же поэлементно? Приемник GPS поверят и достаточно, чего ещё в СИ времени поверять? ;)

Так это и есть - поэлементно...  Посмотрите на СКАТ -РИФ ... так там СИ времени и не поверяется... данное берется из ОТ.

А если навигатора нет? А расстояние предварительно измерено каким либо другим СИ? Так и вообще - погрешность берется из ОТ того СИ.

А далее... две цЫфры подставляются а Таблицы Ексель...:rtfm: ... и получается "счастье" - пОверка проведена ! :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
9 часов назад, UNECE сказал:

 

То что так нельзя - подтвердили метрологи и прокуратура.

Вот в этом и "гвоздка"... И сомнения...

Сколько Вы на форуме? Правильно ... четвертый год.

Но до сих пор НИ ОДНОГО метролога от   ВНИИМС... НИ ОДНОГО метролога от ВНИИФТРИ...  НИ ОДНОГО  метрологи от Центра Метрологии МВД... в Ваших темах НЕ БЫЛО!!!!!!!!!! И не будет...

О какой поддержке разговор???

И что то ни одного Прокурора не слышал вопросом или хотя бы со своим мнением... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дмитрий Борисович сказал:

Вот в этом и "гвоздка"... И сомнения...

Сколько Вы на форуме? Правильно ... четвертый год.

Но до сих пор НИ ОДНОГО метролога от   ВНИИМС... НИ ОДНОГО метролога от ВНИИФТРИ...  НИ ОДНОГО  метрологи от Центра Метрологии МВД... в Ваших темах НЕ БЫЛО!!!!!!!!!! И не будет...

О какой поддержке разговор???

И что то ни одного Прокурора не слышал вопросом или хотя бы со своим мнением... 

 

а зачем им сидеть на форумах?

Достаточно и официальных ответов от них, которые имеют больший вес, чем неформальное мнение на форуме - если бы ни тут были

Мнение Прокуратуры и метрологов МВД в теме есть.

ВНИИФТРИ думает над ответами по Паркрайту (внесены изменения) и ПАК ПМ (вопрос об отнесении к СИ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
3 минуты назад, UNECE сказал:

Мнение Прокуратуры и метрологов МВД в теме есть.

Да что Вы??? 

Отписки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
12 минут назад, UNECE сказал:

ВНИИФТРИ думает над ответами по Паркрайту (внесены изменения) и ПАК ПМ (вопрос об отнесении к СИ)

ГЦИ СИ ВНИИФТРИ думал...думал... взял и утвердил тип СИ  под названием Стрелка -СТ... с вероятностью ложной идентификации!!!

Не помните какой ответ Вам был по поводу ГОСТ на радарные измерители скорости??? И это тоже специалисты ВНИИФТРИ!

Сейчас они что нибудь и по Парконам и ...нетам придумают.Кстати  И СКАТ-РИФ они же проводили испытания... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Кстати о специалистах  ВНИИФТРИ. Конечно не обо всех!

Могу Вам привести пример утверждения типа СИ  трассоискателя FM9800 фирмы СЕБА (Германия). По методике проводника 50 м. И нормировки диапазона измерения до 6м.

Полностью не работоспособна методика. Такой понимаешь ли ФАТАЛЕРРОР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • UNECE закрыл тема форума
  • UNECE разблокировал тема форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...