UNECE 169 Опубликовано 6 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 12 минут назад, KIP IPP сказал: ссылки на Правила ЕЭК ООН (соответствуют ГОСТам Р 41.ХХ ) Это ГОСТы Р 41.* соответствовали ранее Правилам ЕЭК ООН./ Сейчас данные ГОСТы устарели, и в связи с прямым действием Правил ЕЭК ООН по ТР ТС 018/2011 скорее всего перестанут действовать. Сам ТР ТС 018/2011 имеет прямое действие, см. ответ по Аппаратуре спутниковой навигации Приказ МПТ в перечень обязательных ГОСТов не попал и по идее дублируется Приказом МВД .. К тому же непонятна его юрисдикция - МВД например заявило что приказ МВД является внутренним документом МВД, по логике и Приказ МПТ является таким же внутренним делом МПТ ) ГОСТ Р 51709-2001 в перечень проекта обязательных не включен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пуртова 0 Опубликовано 6 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 Из всего прочитанного делаю вывод, что данный пункт 19 № 102 ФЗ вызывает не мало вопросов, только у меня вопрос иной. Может есть из всех тот кто работает на машиностроительном предприятии. и тот кто сталкивался с пунктом 19 в жизни производства машин. В приложении к "приказу МВД России от 08.11.2012 N 1014 ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕРЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ МЕТРОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К НИМ Список изменяющих документов (в ред. Приказа МВД России от 20.01.2015 N 32)", помимо требований к СИ для работ с дорожными покрытиями, имеются перечни требований к СИ в автомобильном средстве...Вплоть до измерения габаритных размеров. http://fundmetrology.ru/07_epi/epi-nd.pdf Так вот вопрос: это только для МВД или для всех предприятий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 6 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 (изменено) А попробуйте в Росстандарт этот вопрос задать - каким НПА при производстве ... регламентирован перечень измерений, относящихся к СГРОЕИ, и метрологические требования к ним, кроме собственно пункта 19 ч3. ст.1 102-ФЗ ) И ответ разместите здесь. Только придется месяц ждать Изменено 6 Сентября 2017 пользователем UNECE уточнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 6 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 1 час назад, Пуртова сказал: Так вот вопрос: это только для МВД или для всех предприятий? ? есть Приказ Росстандарта №3024 от 28.12.2016г Об утверждении перечней правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках осуществления федерального государственного метрологического надзора и государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований национальных стандартов и технических регламентов относящийся и ко всему, которые имеют отношение к "транспортным средствам" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 6 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 (изменено) 23 минуты назад, KIP IPP сказал: есть Приказ Росстандарта №3024 от 28.12.2016г Нашел Приказ 2024 за эту датуhttp://legalacts.ru/doc/prikaz-rosstandarta-ot-28122016-n-2024-ob-utverzhdenii-perechnei/ согласно него приказ МПТ относится к Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по техническому диагностированию автомобилей. Относится ли он к производителям ТС? Цитата 18.Основные технические характеристики средств технического диагностирования и их перечень Приказ Минпромторга России от 6 декабря 2011 г. N 1677. (Зарегистрирован в Минюсте России 20 декабря 2011 г. Регистрационный N 22697) Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по техническому диагностированию автомобилей А вот ТР ТС 018/2011 применяется при выпуске ТС в части Цитата 2. Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств", принятый решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 При выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации колесных транспортных средств Приложение 6 (пункт 1.22.1.10) Только вот открываю я Приложение 6 (пункт 1.22.1.10) ТР ТС 018/2011 и вижу только Цитата ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫ Е ТРЕБОВАНИЯ к специализированным и специальным транспортным средствам ... 1.22. Требования к транспортным средствам, оснащенным подъемниками с рабочими платформами ... 1.22.1.10. Анемометром (для подъемников с высотой подъема 36 м). Упоминания Приказа МВД 1014 не нашел .. Изменено 6 Сентября 2017 пользователем UNECE формат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 6 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 (изменено) 40 минут назад, UNECE сказал: Относится ли он к производителям ТС? А вот ТР ТС 018/2011 применяется при выпуске ТС в части Только вот открываю я Приложение 6 (пункт 1.22.1.10) ТР ТС 018/2011 и вижу только А если посмотреть другой раздел " Международные договоры Российской Федерации и акты органов Евразийского экономического союза" то ТР ТС 018 относится -" при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации" Цитата Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств") Колесные транспортные средства, шасси, компоненты колесных транспортных средств В полном объеме Изменено 6 Сентября 2017 пользователем KIP IPP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ника 1 255 Опубликовано 6 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 6 часов назад, KIP IPP сказал: См 102-ФЗ Вообще-то я имела ввиду з-н о Стандартизации. С его введением ГОСТы выведены из под з-на о ТР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 6 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 3 часа назад, KIP IPP сказал: А если посмотреть другой раздел " Международные договоры Российской Федерации и акты органов Евразийского экономического союза" то ТР ТС 018 относится -" при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации" только там метрологических требований раз два и обчелся. На мой взгляд, лучше чем гадать спросить прямо УМ Росстандарта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Дмитрий Борисович 1 014 Опубликовано 6 Сентября 2017 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 Григорий! А увлекательная все таки наука метрология? Как затягивает... " Поди туда , не знаю куда, принеси то , не знаю чего" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
владимир 332 1 200 Опубликовано 6 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 Да уж, Неопределенностей хватает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 6 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 1 час назад, Дмитрий Борисович сказал: А увлекательная все таки наука метрология? Меня более прикладное применение интересует. Например как подвести правоприменителей-эксплуатантов СИ под требования 102-ФЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Дмитрий Борисович 1 014 Опубликовано 6 Сентября 2017 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 1 час назад, UNECE сказал: Например как подвести правоприменителей-эксплуатантов СИ под требования 102-ФЗ - я смогу это сделать с пяти слов! - я смогу это сделать с трех букв! - говори! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
metmot 64 Опубликовано 7 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 18 часов назад, Пуртова сказал: Из всего прочитанного делаю вывод, что данный пункт 19 № 102 ФЗ вызывает не мало вопросов, только у меня вопрос иной. Может есть из всех тот кто работает на машиностроительном предприятии. и тот кто сталкивался с пунктом 19 в жизни производства машин. В приложении к "приказу МВД России от 08.11.2012 N 1014 ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕРЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ МЕТРОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К НИМ Список изменяющих документов (в ред. Приказа МВД России от 20.01.2015 N 32)", помимо требований к СИ для работ с дорожными покрытиями, имеются перечни требований к СИ в автомобильном средстве...Вплоть до измерения габаритных размеров. http://fundmetrology.ru/07_epi/epi-nd.pdf Так вот вопрос: это только для МВД или для всех предприятий? Мы выпускаем автомобили. Я поверяю те СИ, которые применяются по ТР018, в принципе в приказе МВД тоже есть эти виды измерений: тормозные усилия, свет фар, дымность, шумность и др. Летом мы проходили аудит от МВД, но к моему удивлению, меня даже не побеспокоили и эту комиссию я и не видела, поэтому какие вопросы они задавали, чем интересовались я не знаю. Думаю, к пункту 19 на нашем производстве можно отнести проверку на наличие паров этанола в выдыхаемом воздухе у водителей. Также здесь на форуме обсуждался вопрос о манометре для накачки колес, но здесь я сохраню нейтралитет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 7 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 (изменено) 1 час назад, metmot сказал: Цитата 19 часов назад, Пуртова сказал: СИ в автомобильном средстве СИ, которые применяются по ТР018, в принципе в приказе МВД тоже есть эти виды измерений: тормозные усилия, свет фар, дымность, шумность и др...манометре для накачки колес... Для автомобильного средства могут измеряться скорость,объем, концентрации в воздухе до безопасных значений установленными в НПА (светопропускание, дымность давление, расстояние, , температура...... должны измеряться контролирующими органами на предмет соответствия ТР018 по Федеральному закону 170 от 01.07.2011 г."О техническом осмотре транспортных средств = приказу 1677 МПТ). 14 часов назад, UNECE сказал: только там метрологических требований раз два и обчелся. В автомобильном средстве для безопасной эксплуатации должны измеряться только скорость? (поверенным спидометром) Изменено 7 Сентября 2017 пользователем KIP IPP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 8 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 Информация по теме Приложенный файл отсюда http://fsa.gov.ru/index/getfile/id/775 img30052017_0001.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
metmot 64 Опубликовано 8 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 и вот где простому метрологу можно увидеть этот перечень требований к ИО и МО из плана рабочей группы п.7? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 8 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 Очевидно обратившись сюда http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/194/ Цитата Контактные данные Общественного совета при Федеральной службе по аккредитации: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 7; OS@fsa.gov.ru и выложив на форум для остальных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 8 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 (изменено) В 06.09.2017 в 15:49, KIP IPP сказал: есть Приказ Росстандарта №32024 от 28.12.2016г Об утверждении перечней правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках осуществления федерального государственного метрологического надзора и государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований национальных стандартов и технических регламентов также Приказ Росстандарта №335 от 14.03.2014г "Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств" 4 ГОСТ 1578-76 "Спидометры автомобильные и мотоциклетные с приводом от гибкого вала. Общие технические условия" Раздел 1 18 ГОСТ 12936-82 "Спидометры автомобильные с электроприводом. Общие технические условия" Раздел 1 30 ГОСТ 25651-83 "Приборы автомобилей контрольно-измерительные. Общие технические требования. Методы испытаний"Раздел 1 45 ГОСТ Р 54942-2012 "Газобаллонные автомобили с искровыми двигателями. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния" Разделы 4 - 5 97 ГОСТ Р 53831-2010 "Автомобильные транспортные средства. Тахографы. Технические требования к установке" Стандарт в целом и др в которых спидометры должны иметь погрешность, тахографы - утвержденного типа Изменено 8 Сентября 2017 пользователем KIP IPP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пуртова 0 Опубликовано 8 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 Мы выпускаем автомобили. Я поверяю те СИ, которые применяются по ТР018, у нас тоже есть свой ТР ТС для тракторов... но там не тссылки на то какие параметры относятся к сфере гос. регулирования... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пуртова 0 Опубликовано 8 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 будем пролонгировать вопрос в вышестоящие инстанции потом отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пуртова 0 Опубликовано 8 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 http://www.gost.ru/wps/portal/pages/questions/putquestion о как всё продумано) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 8 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 (изменено) 1 час назад, Пуртова сказал: Я поверяю те СИ, которые применяются по ТР018, у нас тоже есть свой ТР ТС для тракторов... но там не тссылки на то какие параметры относятся к сфере гос. регулирования... А разве в 102-ФЗ не указано = " измерения " т.е. любые/все? Цитата Ст.1 4. К сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений относятся также измерения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Изменено 8 Сентября 2017 пользователем KIP IPP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 8 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 1 час назад, Пуртова сказал: будем пролонгировать вопрос в вышестоящие инстанции потом отпишусь Ваша ситуация в некотором смысле похожа на https://metrologu.ru/topic/28442-ростехнадзор-калибровка-средств-измерений-допустима-если-они-не-влияют-на-промбезопасность/?page=4 Предлагается пролонгировать подтверждение вопроса поверки всех СИ участвующих в техпроцессе выпуска автомобилей и калибровки остальных СИ находящихся на Вашем предприятии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пуртова 0 Опубликовано 13 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2017 В 08.09.2017 в 15:14, KIP IPP сказал: Ваша ситуация в некотором смысле похожа на https://metrologu.ru/topic/28442-ростехнадзор-калибровка-средств-измерений-допустима-если-они-не-влияют-на-промбезопасность/?page=4 Предлагается пролонгировать подтверждение вопроса поверки всех СИ участвующих в техпроцессе выпуска автомобилей и калибровки остальных СИ находящихся на Вашем предприятии? Получается все СИ на заводе везти на поверку...? глупость какая то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты scbist 1 676 Опубликовано 13 Сентября 2017 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2017 5 часов назад, Пуртова сказал: Получается все СИ на заводе везти на поверку...? глупость какая то... Действительно глупость. Большинство СИ на предприятии обеспечивает выполнение технологического процесса, а не безопасности движения. Скажу еще одну крамольную мысль. Для производителя автомобиль это товар, а не средство передвижения. Это объект предназначенный для продажи. Как его будет применять покупатель уже второй вопрос. Подтверждение соответствия объекта регламентам производится в процессе сертификационных испытаний. Там обязательно применение поверенных ИС. Проверка готового изделия на соответствие ТУ производится при приемо-сдаточных испытаниях. Там есть пункты просто проверки качества, а есть проверки выполнения требований безопасности. Для вторых желательно применять поверенные СИ, да и то по тому, что сложно доказать адиторам, что для вас автомобиль это только товар, такое же изделие, как мясорубка. Не больше и не меньше. Повторю свою мысль, что безопасность изделия в процессе производства гарантируется не применением поверенных СИ, а конструкцией изделия и технологией производства. Поверенные СИ в техпроцессе должны быть там, где этого требует ОТ (охрана труда) и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
65 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.