Перейти к контенту

Комплекс Форсаж - измерения и ПДД


1 000 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

где вы увидели 

Только что, Дмитрий Борисович сказал:

Вы выделили про  время горения желтого света... НЕ МЕНЕЕ  3 секунд.

????

Так 

Только что, UNECE сказал:

длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с. 

А там 

Цитата

7.4.2 Для светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный - красный с желтым - зеленый - желтый - красный...

Желтый только в одном месте.... перед  красным .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 999
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Дмитрий Борисович, я каждый раз удивляюсь

Вот и я удивляюсь... Вы когда цитируете... понимаете что цитируете... или просто поговорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Осталось уточнить - откуда вы взяли
1) Скорость ТС в 60 км/ч?

Для расчетов стандартную  разрешенную скорость в городе....

Только что, UNECE сказал:

2) Что ТС не пересекло стоп-линию до включения запрещающего? У вас есть факты, а не предположения?

Так это ... Дяденька модератор, не изволь гневаться... из фото верхнего с лева..

Светофор горит "красным"  ... время стоит 4,775 - после включения запрещающего ( т.е. желтого), который должен гореть в этом случае 3 секунды. ....  ТС колесами находится на стоп-линии...

Только что, UNECE сказал:

Например объективный фотоматериал - снимок этой зоны в момент включения запрещающего, где ТС находится ПЕРЕД стоп-линией,

Дяденька модератор! Не изволь гневаться.... на простых инженеров....

Я же ведь недаром привел некоторые расчеты.. если делать снимок именно в момент .... то камера должна работать метров на 150...200...  если только при 60 км/час ТС пройдет 50 метров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Желтый только в одном месте.... перед  красным .... 

Естественно.
Потому что для понимания водителем, какая следующая фаза при регулировании движения светофором, собственно (без сигналов других цветов) желтый горит только перед красным.
При переключении на зеленый он горит с красным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Мое мнение - сопостовимое с младшим разрядом отображаемого результата

Дяденька модератор! 
Я спросил про допустимую задержку!... Она не может быть равной 1мсек. 

У нас даже блох нельзя поймать мгновенно... 

А здесь нужно еще и распознать "азбуку Морзе" светофора.... А при проводном подключении - свои задержки и сбои... Когда по проводам сигнал прошел... а свет физически не включился!

Лампочка перегорела....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Если вопрос относится к компетенции МВД, было бы странно его задавать например Росстандарту.

Слава Богу! 

Первая разумная фраза!!!

Вероника Викторовна , зафиксируйте пожалуйста это! Хоть и  раздел "Стандарты нашей жизни"  ... но оказывается вопросы нужно задавать в МВД!

:gt:

Григорий наверное хочет чтобы мы всем форумом писали коллективные письма с запросами в МВД.

Изменено пользователем Дмитрий Борисович
дополнение последнего
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Если НПА не прописано явно и однозначно, приходится задавать вопросы госорганам, в чьей компетенции вопрос

Не лезьте в те темы......

А лучше расскажите в чьей компетенции отнесение  технических устройств к фото видео фиксации???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Для расчетов стандартную  разрешенную скорость в городе....

за н.п. можно 90. 
Только какое это имеет отношение к конкретному ТС?
На факты при исследовании надо опираться, а не предположения, которые нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть.

4 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

ТС колесами находится на стоп-линии...

Точнее за стоп-линией. И что из этого следует? Это запрещено?

6 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Не изволь гневаться.... на простых инженеров....

Я же ведь недаром привел некоторые расчеты.. если делать снимок именно в момент .... то камера должна работать метров на 150...200...  если только при 60 км/час ТС пройдет 50 метров..

я не гневаюсь, я удивляюсь инженеру, который не понимает, что не требуется делать фото ТС за 100 метров, достаточно

34 минуты назад, UNECE сказал:

Например объективный фотоматериал - снимок этой зоны в момент включения запрещающего, где ТС находится ПЕРЕД стоп-линией, или его вообще нет в кадре?

главное - что на момент включения запрещающего ТС не находился УЖЕ за стоп-линией, а не за сколько метров/сантиметров до стоп-линии он там находился. Тогда появление на второй фотографии в том же цикле запрещающего сигнала но уже за стоп-линией будет однозначным доказательством что он не остановился перед ней на этот запрещающий.
Честно говоря, не понимаю - вы настолько вжились в роль адвоката дьявола, что вы решили оппонировать любому тезису, если он с моей стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

А лучше расскажите в чьей компетенции отнесение  технических устройств к фото видео фиксации???

На данный момент Росстандарт (куда если вы помните спихнуло обращение МВД) с МПТ прислали идентичные по содержанию ответы, датированные с разницей в один день, с что это не нормировано КоАП.

88cbb6630e42.png

Поэтому наблюдаем махновщину на примере ПАК ПМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Хоть и  раздел "Стандарты нашей жизни"  ... но оказывается вопросы нужно задавать в МВД!
Григорий наверное хочет чтобы мы всем форумом писали коллективные письма с запросами в МВД.

Если Вас интересует относящийся к компетенции МВД вопрос - то именно туда, а не мне на форуме, его и следует задавать )

PS 

22 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Не лезьте в те темы.....

а вы там видели мой комментарий? ) Или мне запрещено их даже читать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Я спросил про допустимую задержку!... Она не может быть равной 1мсек. 

Если Вы можете с такой точностью измерить интервал (и текущее время), то очевидно вы можете измерить и задержку с этой точностью и учесть её в показаниях?

29 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Лампочка перегорела....

что будет видно в фотоматериале

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дмитрий Борисович сказал:

вижу мигает желтый

Значит перекресток нерегулируемый )))

На регулируемых желтый не мигает. Мигает зеленый, обычно 3 секунды. А вот длительность желтого различна, для каждого перекрестка, как раз для тех, кто выскочил на желтый, что бы успели убраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:
Только что, Дмитрий Борисович сказал:

ТС колесами находится на стоп-линии...

 Точнее за стоп-линией. И что из этого следует? Это запрещено?

Да где Вы видите что "ЗА"???  

"ЗА" только на втором снимке!!!  Через 7.342 секунд.

А на первом ( 4,775 секунды ) - на стоп линии!!

Вот на этом нужно поставить точку....  Или другие видят что то другое???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

а вы там видели мой комментарий? ) Или мне запрещено их даже читать?

Читайте что угодно... у нас свободная страна... 

НЕ ссылайтесь на некоторый "бардак" в своих темах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
7 минут назад, UNECE сказал:

главное - что на момент включения запрещающего ТС не находился УЖЕ за стоп-линией, а не за сколько метров/сантиметров до стоп-линии он там находился.

Дяденька модератор!

Посмотрите еще раз эти фото... и посмотрите на светофор... Какой свет горит на Первом фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, Ника сказал:

На регулируемых желтый не мигает

Простите Сударыня!

В пылу выразился не точно....

Не извольте гневаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Чтобы как то соответствовать форуму... задам всем вопросы :

- Кто нибудь знает как поверяются  оптические системы данного типа?

- Кто нибудь знает как поверяюся оптические измерители скорости?  Помните что в последнее время все стали заявлять что измерение скорости идет по ГРЗ ... Да еще когда он распознан...

 

Для некоторых одаренных еще отдельный вопрос:

- как различают пешехода на переходе и измеряют его скорость? У него же нет ГРЗ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Да где Вы видите что "ЗА"???  

габарит пересек - уже ЗА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Дяденька модератор!

Посмотрите еще раз эти фото... и посмотрите на светофор... Какой свет горит на Первом фото?

красный, и на нем ТС УЖЕ переехало стоп линию.
КОГДА оно это сделало - науке бесспорно неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

- Кто нибудь знает как поверяются  оптические системы данного типа?

 - Кто нибудь знает как поверяюся оптические измерители скорости?  Помните что в последнее время все стали заявлять что измерение скорости идет по ГРЗ ... Да еще когда он распознан...

берете МП на тот же Форсаж и смотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

берете МП на тот же Форсаж и смотрите

Не поделитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

габарит пересек - уже ЗА

Где можно про это прочитать?

Старенький стал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

- как различают пешехода на переходе и измеряют его скорость? У него же нет ГРЗ???

в его отношении нет задачи оштрафовать, поэтому нет необходимости идентифицировать.
Появится необходимость наказывать - применят биометрию, например по лицу
https://www.kommersant.ru/doc/3941308 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Не поделитесь?

мне не жалко. Поскольку на форуме опять глюки с вложениями, то ссылкой
https://fgis.gost.ru/fundmetrology/registry/4/items/373330

Собственно МП https://fgis.gost.ru/fundmetrology/api/downloadfile/ebdc6a75-cbe4-43c8-af86-df26f04de492

PS Вы так РЭ на Форсаж, на которое неоднократно ссылались и предлагали изучить, не поделились 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

в его отношении нет задачи оштрафовать, поэтому нет необходимости идентифицировать.

Ошибочка-с.... 

Цитата

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • UNECE закрыл тема форума
  • UNECE разблокировал тема форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...