GaLina_ 4 Опубликовано 9 Января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 Коллеги, добрый вечер! Поделитесь, пожалуйста, своим опытом во взаимодействии между отделами. К примеру, как в вашей поверочной лаборатории происходит приемка/оформление СИ на поверку? Может специальными программами пользуетесь? Как специалистам метрологической службы поступает информация? У нас пока это все ведётся от руки, в журналах. Но Руководитель хочет все автоматизировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tresh63 118 Опубликовано 10 Января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 10 часов назад, GaLina_ сказал: Коллеги, добрый вечер! Поделитесь, пожалуйста, своим опытом во взаимодействии между отделами. К примеру, как в вашей поверочной лаборатории происходит приемка/оформление СИ на поверку? Может специальными программами пользуетесь? Как специалистам метрологической службы поступает информация? У нас пока это все ведётся от руки, в журналах. Но Руководитель хочет все автоматизировать Для реализации данной процедуры следует внести информацию в СМК о применении ЭДО в рамках организации и издать приказ о введении ЭДО и функциях ЭДО. Далее подобрать ПО для ЭДО удовлетворяющего данным требованиям, должна быть возможность отслеживания движения документов между участниками и изменении статуса данных документов. Например 1С Документооборот или Директум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GaLina_ 4 Опубликовано 10 Января 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 32 минуты назад, Tresh63 сказал: Для реализации данной процедуры следует внести информацию в СМК о применении ЭДО в рамках организации и издать приказ о введении ЭДО и функциях ЭДО. Далее подобрать ПО для ЭДО удовлетворяющего данным требованиям, должна быть возможность отслеживания движения документов между участниками и изменении статуса данных документов. Например 1С Документооборот или Директум Благодарю, что поделились. У нас как раз это прописано в РК, что может вестись как в ручную, так и в электронном виде. Больше интересует именно ПО. Про 1С думала, а на счет Директума нет. Спасибо еще раз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Андреев 129 Опубликовано 10 Января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 В 1С можно по расходным-приходным ордерам или накладным М-15. Но вопрос еще в том, как учтены СИ в подразделениях или в целом в организации. Если эл.базы нет, то придется вводить информацию вручную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
michail215 13 Опубликовано 10 Января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 (изменено) 12 часов назад, GaLina_ сказал: Коллеги, добрый вечер! Поделитесь, пожалуйста, своим опытом во взаимодействии между отделами. К примеру, как в вашей поверочной лаборатории происходит приемка/оформление СИ на поверку? Может специальными программами пользуетесь? Как специалистам метрологической службы поступает информация? У нас пока это все ведётся от руки, в журналах. Но Руководитель хочет все автоматизировать Мы пользуемся 1С Метрологией. Очень гибкая программа, очень подробный учет оборудования, документов приема-выдачи... НО! Перед внедрением данной системы (как и любой другой) наведите порядок в имеющихся базах данных, назначьте ответственного (лучше группу ответственных) за внедрение, предусмотрите обучение своих сотрудников навыкам работы в ней (особенно если коллектив возрастной). Изменено 10 Января 2022 пользователем michail215 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GaLina_ 4 Опубликовано 10 Января 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 8 минут назад, michail215 сказал: Мы пользуемся 1С Метрологией. Очень гибкая программа, очень подробный учет оборудования, документов приема-выдачи... НО! Перед внедрением данной системы (как и любой другой) наведите порядок в имеющихся базах данных, назначьте ответственного (лучше группу ответственных) за внедрение, предусмотрите обучение своих сотрудников навыкам работы в ней (особенно если коллектив возрастной). Спасибо вам большое! коллектив, действительно, возрастной, но хорошо обучаем! Порядок поддерживаем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Андреев 129 Опубликовано 10 Января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 А вообще для начала неплохо бы разработать ТЭО, т.к. автоматизация сама по себе не самоцель и может оказаться, что дешевле оставить все как есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GaLina_ 4 Опубликовано 10 Января 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 8 минут назад, Максим Андреев сказал: А вообще для начала неплохо бы разработать ТЭО, т.к. автоматизация сама по себе не самоцель и может оказаться, что дешевле оставить все как есть. Согласна. Поэтому и решила узнать здесь кто чем пользуется. Спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evGeniy 1 039 Опубликовано 10 Января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 2 часа назад, Максим Андреев сказал: может оказаться, что дешевле оставить все как есть. Если целью ставится наведение порядка, то всегда выгоднее данные иметь в системе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Андреев 129 Опубликовано 10 Января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 37 минут назад, evGeniy сказал: Если целью ставится наведение порядка, то всегда выгоднее данные иметь в системе Порядок вполне может быть и с бумажным учетом, а "выгоднее" - это как раз экономическое понятие, о чем я и писал. Не стоит абсолютизировать электронный учет, с ним тоже м.б. беспорядок. Бумага или цифра - это инструменты, а когда и где их применять - это вопрос отдельного анализа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evGeniy 1 039 Опубликовано 10 Января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 29 минут назад, Максим Андреев сказал: Порядок вполне может быть и с бумажным учетом, а "выгоднее" - это как раз экономическое понятие, о чем я и писал. На сложившимся бумажном учете глаз замыливается. При внедрении цифры возможна оптимизация бизнес-процессов. В этом и выгода. Да и при цифре возникает возможность получения более полной картины дел руководством или собственником, причем независимо от места нахождения. Ну это если автоматизация проводится не ради перед пацанами похвалиться ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AtaVist 514 Опубликовано 10 Января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 18 часов назад, GaLina_ сказал: Коллеги, добрый вечер! Поделитесь, пожалуйста, своим опытом во взаимодействии между отделами. К примеру, как в вашей поверочной лаборатории происходит приемка/оформление СИ на поверку? Может специальными программами пользуетесь? Как специалистам метрологической службы поступает информация? У нас пока это все ведётся от руки, в журналах. Но Руководитель хочет все автоматизировать Смотря что за предприятие и что за СИ. Автоматизированная приемка выглядит прекрасно, когда вам на поверку цеха приносят, например, вольтметры типа В7-40 Всё чинно-благородно. На каждом приборе, например, бамажка с куар-кодом, приемщик считывает код и на компутере отображается вся инфа, тот кто сдает прикладывает свою карточку и сразу запоминается кто когда принес..Ляпота. Другой вариант когда на рохле привезли пару сотен щитовых приборов, работающих в таких условиях, что неясно как сами приборы еще живы. И здесь вся ляпота кончается. Еще вопрос в том, что есть ли уже база данных в электронном виде, хоть в эксель. Вот когда базы еще нет, а приборов десятки (сотни) тысяч, тогда вечер окончательно перестает быть томным 😃 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GaLina_ 4 Опубликовано 10 Января 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 29 минут назад, AtaVist сказал: Смотря что за предприятие и что за СИ. Автоматизированная приемка выглядит прекрасно, когда вам на поверку цеха приносят, например, вольтметры типа В7-40 Всё чинно-благородно. На каждом приборе, например, бамажка с куар-кодом, приемщик считывает код и на компутере отображается вся инфа, тот кто сдает прикладывает свою карточку и сразу запоминается кто когда принес..Ляпота. Другой вариант когда на рохле привезли пару сотен щитовых приборов, работающих в таких условиях, что неясно как сами приборы еще живы. И здесь вся ляпота кончается. Еще вопрос в том, что есть ли уже база данных в электронном виде, хоть в эксель. Вот когда базы еще нет, а приборов десятки (сотни) тысяч, тогда вечер окончательно перестает быть томным 😃 Базу ведем в Excel и Word. СИ это - манометры, сигнализаторы, весы и т.п. Бывают и такие экземпляры, про которые Вы написали 😆 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.