matan 52 Опубликовано 25 Февраля 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2023 7 часов назад, libra сказал: Не понял ваше сообщение об исключительных случаях. При заказе ГПМ указывают либо ускорение в месте применения либо стандартное. Соответсвенно в первом случае масса грузов рассчитывается под местное ускорение и для паскалей и для кгс/ см2. Во втором случае вам тоже необходимо знать местное ускорение св. Падения для расчета создаваемого давления. В свидетельстве которое вы привели указано ускорение свободного падения для С-Пб. А вот по поводу грузов я там вообще не понял. СТР. 4 примечания. Как это стыкуется с приложением Б из руководства по эксплуатации ГПМ? Имел в виду, что кое-кто не указывает (лишь факт, не утверждаю что так правильно), а в том свидетельстве указано ускорение в месте поверке (ВНИИМ), ускорение в месте эксплуатации не фигурирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgeniy1 26 Опубликовано 25 Февраля 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2023 (изменено) 13 часов назад, matan сказал: У Альфапаскаля на сайте калькулятор сделан: https://alfapascal.ru/software/mp-mgp/ вводим параметры окружающей среды, площадь, ускорение и нагрузку (ИПС + грузы) - получаем давление. Формулы и прочее есть в их руководстве - приложение А (например для моделей МП): https://alfapascal.ru/_pictures/pdf/Users-manual-MP.pdf Приложение А про доп груза, и что? На калькулятор взглянул- красиво. Без знания ускорения в точке применения приложение и калькулятор абсолютно бесполезны. А как соотнести массу блинов четырехзначную с указанными Вами ссылками- в РЭ ничего не сказано Изменено 25 Февраля 2023 пользователем Evgeniy1 орфография Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 525 Опубликовано 25 Февраля 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2023 10 часов назад, matan сказал: Имел в виду, что кое-кто не указывает (лишь факт, не утверждаю что так правильно), а в том свидетельстве указано ускорение в месте поверке (ВНИИМ), ускорение в месте эксплуатации не фигурирует. Я понял- поскольку у ГПМ этого класса грузы изготавливаются под номинальное значение массы, то и в расчете массы грузов, при поверке, ускорение свободного падения эксплуатации не нужно. Это теперь проблема владельца ГПМ. Он на месте и должен вычислять создаваемое давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты М.Н. Ситаев 566 Опубликовано 27 Февраля 2023 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2023 В 24.02.2023 в 17:19, libra сказал: Теперь в свидетельстве ускорение свободного падения не указывают? Ну с Аршином далеко зайдём. Есть один нюанс. Точные данные ускорения свободного падения в конкретной гравиметрической точке содержатся в базе данных (федеральном фонде) держателем которых является ЦНИИГАиК. И эти сведения носят закрытый характер, т.е. гриф "секретно" и по договору с ЦНИИГАиКом не подлежат передаче в открытые источник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 525 Опубликовано 27 Февраля 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2023 29 минут назад, М.Н. Ситаев сказал: Есть один нюанс. Точные данные ускорения свободного падения в конкретной гравиметрической точке содержатся в базе данных (федеральном фонде) держателем которых является ЦНИИГАиК. И эти сведения носят закрытый характер, т.е. гриф "секретно" и по договору с ЦНИИГАиКом не подлежат передаче в открытые источник. То есть изменение методики поверки ГПМ кроме цели упрощения (раньше масса грузов подгонялась под приведенную площадь поршня и ускорение, теперь под номинальное значение массы) имеет и другую цель. Означает это, автоматом, что аккредитованные организации использующие ГПМ класса 0,005 должны оформлять допуск к секретной информации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты М.Н. Ситаев 566 Опубликовано 27 Февраля 2023 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2023 5 минут назад, libra сказал: То есть изменение методики поверки ГПМ кроме цели упрощения (раньше масса грузов подгонялась под приведенную площадь поршня и ускорение, теперь под номинальное значение массы) имеет и другую цель. Означает это, автоматом, что аккредитованные организации использующие ГПМ класса 0,005 должны оформлять допуск к секретной информации? Если исходить из сложившейся ситуации, то так оно и есть. На мой взгляд, Росстандарт должен издать нормативный документ, устанавливающий нормы точности ускорения для соответствующих классов ГПМ. На мой взгляд, пятый знак после запятой допустимо определять расчетным методом, выше уже с помощью гравиметров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
56 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.