Перейти к контенту

Ввод СИ в эксплуатацию


121 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Enzo сказал:

Каждый др... как он хочет. Хотите вводить/выводить в/из эксплуатацию, ваше право, как пропишете у себя во внутренних документах - так и будет. У опасных объектов могут быть свои дополнительные требования, но в большинстве случаев таких нет. У нас ввод в эксплуатацию проходит единоразово - как бухгалтерия спишет в цех, а вывод - когда они же проводят списание с баланса (когда СИ идёт в утиль). Все промежуточные пункты - постановки на длительное хранение, порядок сдачи в ремонт - регламентируются внутренними документами предприятия.

Что касается спора первичная или периодическая после ремонта - я за первое. Но пока в 2510 написано одно, в проекте 102-ФЗ-другое, ждём, когда гармонизируют. Статус ФЗ выше, так что скорее поправят приказ(

  Согласен, но представьте, что Федеральный закон опирается на то какой рукой вы передергиваете...) - имеется ввиду ставит в зависимость свои нормы от внутреннего нормотворчества отдельной организации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 120
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

7 минут назад, ЕЕвгений сказал:

  Согласен, но представьте, что Федеральный закон опирается на то какой рукой вы передергиваете...) - имеется ввиду ставит в зависимость свои нормы от внутреннего нормотворчества отдельной организации...

Ну если б я работал где-то в Росатоме, то так примерно он и делает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, voda-rf сказал:

почти тоже самое что и у изготовителя на столе

Ключевое слово "ПОЧТИ"!

Тип, марка, модель и заводской номер остались прежние? - да! Все свободны, прибор тот же и никак не новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Бюро сказал:

Ключевое слово "ПОЧТИ"!

Тип, марка, модель и заводской номер остались прежние? - да! Все свободны, прибор тот же и никак не новый.

ну как везде в России, главное галочку поставить, на остальное покласть. Печально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЕЕвгений сказал:

Считаю что термин  "применение" не равен термину  "ввод в эксплуатацию"

При вводе в эксплуатацию Вы должны определить: 1.  соответствует ли заявленные характеристики СИ - требованиям на измерение 2. Соответствуют ли условия эксплуатации ... характеристикам СИ и т.д,  а применение - это термин  Вы можете применить это СИ :

Для примера:  эталон 3 разряда - вы можете ПРИМЕНИТЬ  для поверки СИ в соответствии ГПС , но ввести в эксплуатацию эталон 3 разряда для поверки эталона 2 разряда - вы не можете..., поэтому и в МП применяют термин ПРИМЕНИТЬ...

А кто говорил, что применение = ввод в эксплуатацию?

Именно наоборот введенное в эксплуатацию СИ может и не применяться, а не введенное применяться не может.

Если по первичке, то вы сначала вводите эталон в эксплуатацию, а затем утверждаете область аккредитации, в соответствии с параметрами данного эталона и только после этого имеете право его применять, согласно области аккредитации. Чувствуете разницу?

И если эталон вышел из строя и был отправлен на ремонт, на полгодика, то никто не пытается выводить его из эксплуатации и сокращать ОА, просто его не применяют, соответственно не проводят работы в данной ОА. После ремонта все возвращается на круги своя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, voda-rf сказал:

ну как везде в России, главное галочку поставить, на остальное покласть. Печально

Это здесь при чем? Во всем мире существует порядок обращения с номерными изделиями. Никто и нигде не присваивает новый номер после ремонта, если только не проводилась модификация или иное изменение свойств. Никогда изделие не может считаться новым если в нем присутствует хоть сотая доля процента б/у элемента. Так во всем мире, хотя за Африку не поручусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Бюро сказал:

Это здесь при чем? Во всем мире существует порядок обращения с номерными изделиями. Никто и нигде не присваивает новый номер после ремонта, если только не проводилась модификация или иное изменение свойств. Никогда изделие не может считаться новым если в нем присутствует хоть сотая доля процента б/у элемента. Так во всем мире, хотя за Африку не поручусь.

Мы лет десять назад не смогли изменить номер и год выпуска СИ после модернизации, выполненной в рамках Описания типа СИ - Росстандарт не дал...

Законодатель в ФЗ 102  привязал понятие  "ввод в эксплуатацию"  не к новому СИ,  только выпущенному из производства...  а к готовности использования по назначению ! Следовательно если СИ теряет такую "готовность"  - отправлено в ремонт.... то и  возможность эксплуатации для этого СИ  ПРЕКРАЩАЕТСЯ !  Более чем однозначно !

Считаю, что СИ - это в первую очередь техническое устройство - а в технике однозначно ввод и вывод из эксплуатации - для ремонта всегда выводят из эксплуатации...наиболее сложные и сопряженные с безопасностью человека - это здания и сооружения - поэтому в строительстве наиболее формализованы все процедуры: 

Для примера : строительство автомобильных весов , построили ЖБ фундамент, смонтировали весы , выполнили наладку , провели поверку и ввели в эксплуатацию...а когда у ВАс лопнул фундамет/платформа - вы должны вывести из эксплуатации и приступить к ремонту.

Второй пример: для некоторых СИ  - например весы вагонные в движении при первичной поверке погрешность нормирована  в 1/2 от погрешности в эксплуатации,  и это правильно ! при ремонте происходит восстановление основных свойств СИ : надежность и достоверность - покажи после ремонта, что это так !  А по изменению ФЗ 102 - фактически мы ухудшаем контроль за этим - вот думаю РЖД - обрадуется !!! они с вагонных весов составы к перевозке принимают !!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бюро сказал:

Это здесь при чем? Во всем мире существует порядок обращения с номерными изделиями. Никто и нигде не присваивает новый номер после ремонта, если только не проводилась модификация или иное изменение свойств. Никогда изделие не может считаться новым если в нем присутствует хоть сотая доля процента б/у элемента. Так во всем мире, хотя за Африку не поручусь.

я про то что: из предыдущуего поста выходит, главное сохранить(переклеить, перекрутить заводской шильдик или полной переборке/замене/перепайке внутрянки, а по сути возможно пересборке изделия (может аналогично сборке на заводе или возможно сложнее), но поверка все равно не первичная, а как бы из эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, voda-rf сказал:

но поверка все равно не первичная, а как бы из эксплуатации

Никак не пойму, что не так? Прибор новый? - нет. Был в эксплуатации? - да. Подвергался ремонту? - да.

Какая разница чего в нем заменили? Если совсем по Библии, то нельзя вводить в эксплуатацию и поверять СИ без тех. паспорта. Потеряли бумажку и все, выкидывайте абсолютно новое СИ, да еще и стоимостью в самолет. Скажете можно запросить дубликат у производителя, а попробуйте сейчас у недружественных стран, да еще когда вы под санкциями, что либо запросить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, ЕЕвгений сказал:

в технике однозначно ввод и вывод из эксплуатации - для ремонта всегда выводят из эксплуатации...

Не однозначно и не всегда. Настаиваю, что это должна быть прописанная процедура на предприятии. Нет процедуры - нет вывода. Когда в поверку СИ сдаёте, тоже акты о выводе из эксплуатации составляете? Или этадругое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, ЕЕвгений сказал:

Считаю, что СИ - это в первую очередь техническое устройство - а в технике однозначно ввод и вывод из эксплуатации - для ремонта всегда выводят из эксплуатации.

Считать можете, что угодно и, как угодно.

Мы, малограмотные и необразованные, руководители и собственники бизнеса, здесь, на грешной земле, находясь в постоянном контакте с контролирующими и карающими органами, десятилетиями управляя процессами и отвечая за их реализацию, так и не научились считать по вашему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Enzo сказал:

Когда в поверку СИ сдаёте, тоже акты о выводе из эксплуатации составляете? Или этадругое?

Не удивлюсь, что и после выключения питания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О том и написано, не может федеральный закон трактоваться - читай какую поверку делать ....в зависимости от того как у кого на предприятии оформлено выполнение работ...

И  замечание к действительности - малограмотным и необразованным ... Вы действительно верите, что РЖД - создав на каждой дороге метрологические центры, получив аккредитацию и накупив эталоны с марта следующего года  все бросит и побежит договора  государственными МЦ заключать ???  На сегодня почти все крупные предприятия имеют аккредитацию на поверки...метзаводы, торговые сети и т.д.   

И это я пишу здесь исходя из своих соображений, а эти ребята наймут/имеют лучших юристов - камня на камне не оставят на Приказах и  постановлениях и т.д. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ЕЕвгений сказал:

О том и написано, не может федеральный закон трактоваться - читай какую поверку делать ....в зависимости от того как у кого на предприятии оформлено выполнение работ...

И  замечание к действительности - малограмотным и необразованным ... Вы действительно верите, что РЖД - создав на каждой дороге метрологические центры, получив аккредитацию и накупив эталоны с марта следующего года  все бросит и побежит договора  государственными МЦ заключать ???  На сегодня почти все крупные предприятия имеют аккредитацию на поверки...метзаводы, торговые сети и т.д.   

И это я пишу здесь исходя из своих соображений, а эти ребята наймут/имеют лучших юристов - камня на камне не оставят на Приказах и  постановлениях и т.д. 

 

А что у РЖД подпадает под 250 ПП РФ https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=229996 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бюро сказал:

Никак не пойму, что не так? Прибор новый? - нет. Был в эксплуатации? - да. Подвергался ремонту? - да.

Какая разница чего в нем заменили? Если совсем по Библии, то нельзя вводить в эксплуатацию и поверять СИ без тех. паспорта. Потеряли бумажку и все, выкидывайте абсолютно новое СИ, да еще и стоимостью в самолет. Скажете можно запросить дубликат у производителя, а попробуйте сейчас у недружественных стран, да еще когда вы под санкциями, что либо запросить...

разница в том, что поверка после ремонта должна быть такая же как и при выпуске из производства. Ибо ремонт по своим вмешательствам может быть таким же как и выпуск нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Логинов Владимир сказал:

А что у РЖД подпадает под 250 ПП РФ https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=229996 ?

Это да из ПП 250 и так все вычистили - что возможно и ни о чем обсуждения...., а для РЖД - у них есть свои больницы, санатории, пансионаты, столовые, т.е. реально это целое государство ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бюро сказал:

Никак не пойму, что не так? Прибор новый? - нет. Был в эксплуатации? - да. Подвергался ремонту? - да.

Какая разница чего в нем заменили? Если совсем по Библии, то нельзя вводить в эксплуатацию и поверять СИ без тех. паспорта. Потеряли бумажку и все, выкидывайте абсолютно новое СИ, да еще и стоимостью в самолет. Скажете можно запросить дубликат у производителя, а попробуйте сейчас у недружественных стран, да еще когда вы под санкциями, что либо запросить...

Большинство средства измерения массы- которые поступали из Ю.Кореи, ФРГ, Италии - не имели вообще никаких паспортов, были внесены в реестр СИ а в комплектации стояло: руководство по эксплуатации, которое приходило без подписи, печати комплектации и даты выпуска, обращались в РСТ - ответили - все норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, voda-rf сказал:

разница в том, что поверка после ремонта должна быть такая же как и при выпуске из производства.

В большинстве случаев периодическая поверка не отличается от первичной, более того в периодической нет такого подхода, как поверка партии по выборке, где из 100 шт. поверяется один шт. Так, что не надо натягивать сову на глобус, тем более там же (в изменениях) планируется подтянуть объем первички к поверке после ремонта, но называться она будет правильнее, т. е. периодическая (хотя можно было и "внеочередная" использовать).

 

31 минуту назад, ЕЕвгений сказал:

комплектации стояло: руководство по эксплуатации, которое приходило без подписи, печати комплектации и даты выпуска, обращались в РСТ - ответили - все норм...

Не знаю, кто там и чего отвечал, но, если в ОПИСАНИИ ТИПА указано наличие технического паспорта с нанесенным типографским способом знака рст, то можете узнать много нового.

А в МП просто и прямо:

"8.5 Операции поверки
8.5.1 Внешний осмотр
При внешнем осмотре ХХХХХ проверяют паспорт, внешний вид и маркировку на
соответствие рисункам 3.1, 5.1 и 5.3 - при снятой крышке монтажного отсека.
8.5.2 Опробование... "

Думаю не надо объяснять, что если хоть один из пунктов не соответствует, то прибор отправляется в утиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Бюро сказал:

В большинстве случаев периодическая поверка не отличается от первичной, более того в периодической нет такого подхода, как поверка партии по выборке, где из 100 шт. поверяется один шт. Так, что не надо натягивать сову на глобус, тем более там же (в изменениях) планируется подтянуть объем первички к поверке после ремонта, но называться она будет правильнее, т. е. периодическая (хотя можно было и "внеочередная" использовать).

 

Не знаю, кто там и чего отвечал, но, если в ОПИСАНИИ ТИПА указано наличие технического паспорта с нанесенным типографским способом знака рст, то можете узнать много нового.

А в МП просто и прямо:

"8.5 Операции поверки
8.5.1 Внешний осмотр
При внешнем осмотре ХХХХХ проверяют паспорт, внешний вид и маркировку на
соответствие рисункам 3.1, 5.1 и 5.3 - при снятой крышке монтажного отсека.
8.5.2 Опробование... "

Думаю не надо объяснять, что если хоть один из пунктов не соответствует, то прибор отправляется в утиль.

Читайте внимательнее - в описании типа стояло:  руководство по эксплуатации . (точка) А обращались в Росстандарт т.к. у СИ произведенных в РФ допускается совмещенный с паспортом документ, который можно назвать: Руководство по эксплуатации... , а в поставляемых Руководствах по эксплуатации не было ни одной записи - просто брошюра печатная, поэтому и обращались - ответили ОК.... Если Вы знакомы с одной МП - то не значит что они под копирку - с теми которыми я встречаюсь - ....про снятую крышку отсека не пишут... ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И отправлять или нет прибор у утиль... определяет его владелец, а если СИ не проходит поверку, то выписывается извещение о непригодности ....)  Это не обижайтесь! - поправлять друг друга мы можем до бесконечности ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЕЕвгений сказал:

из Ю.Кореи, ФРГ, Италии - не имели вообще никаких паспортов, были внесены в реестр СИ а в комплектации стояло: руководство по эксплуатации

 

12 минут назад, ЕЕвгений сказал:

Читайте внимательнее - в описании типа стояло:  руководство по эксплуатации . (точка)

В томной беседе, с таким оппонентом, достаточно просто уметь читать, а знание, даже одной МП, это уже лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассуждения о том что такое комплектация и что такое эксплуатация предлагаю разделить по разным темам...:biggrin:

Цитата

2.3.6 плановый ремонт (scheduled repair): Ремонт, постановка на который планируется в соответствии с требованиями документации.

Примечания

1 Постановка на ремонт означает вывод объекта из эксплуатации и передачу его ремонтному персоналу (предприятию).

2 Плановые ремонты по объему выполняемых работ, трудоемкости и периодичности проведения подразделяются на капитальные, средние и текущие.

 

Изменено пользователем VVF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.02.2024 в 08:08, Бюро сказал:

Ввод в эксплуатацию это больше бухгалтерский термин

Можно ссылку из бух/учета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, VVF сказал:

ГОСТ 18322-2016. Межгосударственный стандарт. Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения (введен в действие Приказом Росстандарта 28.03.2017 N 186-ст)

Мелко плаваете, можно было и так:

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 57692-2017 "Система технического обслуживания и ремонта судов. Термины и определения" (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21 сентября 2017 г. N 1184-ст).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, VVF сказал:

Можно ссылку из бух/учета?

Да пожалуйста:

"Ввод в эксплуатацию – это документально оформленные действия, которые подтверждают готовность имущества к использованию по назначению. Такое определение дано в ГОСТ 25866-83, который утвержден постановлением Госстандарта СССР от 13 июля 1983 г. № 3105. Как и любой другой факт хозяйственной жизни, ввод в эксплуатацию надо оформить первичным документом. Такой порядок установлен в части 1 статьи 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ. Оформить ввод в эксплуатацию имущества вы можете типовыми формами, а именно: Оформить ввод в эксплуатацию имущества вы можете типовыми формами, а именно: № ОС-1 – для одного отдельного объекта. Кроме зданий и сооружений; № ОС-1а – для зданий и сооружений; № ОС-1б – для групп объектов основных средств. Кроме зданий и сооружений. и т.д."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...