winset 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Здраствуйте. Какая необходима методика для поверки тахографов, какие нужны эталоны, какая нужна НД, ссыдки на законы ? И если кто знает предположительную стоимость этих эталонов. Если у кого есть поделитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Metrlog 27 Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Здраствуйте. Какая необходима методика для поверки тахографов, какие нужны эталоны, какая нужна НД, ссыдки на законы ? И если кто знает предположительную стоимость этих эталонов. Если у кого есть поделитесь. Методика поверки своя для каждого типа. Для механических тахографов типа Кинзле VDO применяется эталонное оборудования, их же производства, стоило дорого, сейчас наверное еще дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
winset 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Методика поверки своя для каждого типа.Для механических тахографов типа Кинзле VDO применяется эталонное оборудования, их же производства, стоило дорого, сейчас наверное еще дороже. А какие именно нужны эталоны. Где их можно посмотреть. Может цена не настолько "кусачая". ОЧень хочется подробно изучить этот вопрос с тахографами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Ufametrolog 11 Опубликовано 2 Сентября 2009 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Здраствуйте. Какая необходима методика для поверки тахографов, какие нужны эталоны, какая нужна НД, ссыдки на законы ? И если кто знает предположительную стоимость этих эталонов. Если у кого есть поделитесь. Скачайте описание на вас интересующий тахограф, там приводятся и методика поверки и применяемое СИ для поверки, там приводятся спец стенды... хотя их можно заменить достаточно стандартными СИ, я не помню тип тахографа, но я применил при поверке обычный генератор с высокой точностью по частоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
konstantin 10 Опубликовано 22 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Здраствуйте. Какая необходима методика для поверки тахографов, какие нужны эталоны, какая нужна НД, ссыдки на законы ? И если кто знает предположительную стоимость этих эталонов. Если у кого есть поделитесь. Закон в Консультанте+ Оборудование делитель Ф5093, микроскоп МПБ-2, секундомер СОПпр или аналогичный либо тест-компьютер типа STC, а проще берете методу МП РТ Тахографы Kienzle 1318 или MTCO 1324 и там все почти подробно Ростест-Москва изложил. Нужны подробности пишите отвечу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
otgbyfe 0 Опубликовано 26 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 Здраствуйте. Какая необходима методика для поверки тахографов, какие нужны эталоны, какая нужна НД, ссыдки на законы ? И если кто знает предположительную стоимость этих эталонов. Если у кого есть поделитесь. Закон в Консультанте+ Оборудование делитель Ф5093, микроскоп МПБ-2, секундомер СОПпр или аналогичный либо тест-компьютер типа STC, а проще берете методу МП РТ Тахографы Kienzle 1318 или MTCO 1324 и там все почти подробно Ростест-Москва изложил. Нужны подробности пишите отвечу. Здравствуйте! Если есть методика поверки любого тахографа, поделитесь, пожалуйста! Очень любопытно взглянуть на таковую... Можно на адрес: sokolova_ed_vl@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Изот 0 Опубликовано 19 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 Здраствуйте. Какая необходима методика для поверки тахографов, какие нужны эталоны, какая нужна НД, ссыдки на законы ? И если кто знает предположительную стоимость этих эталонов. Если у кого есть поделитесь. Закон в Консультанте+ Оборудование делитель Ф5093, микроскоп МПБ-2, секундомер СОПпр или аналогичный либо тест-компьютер типа STC, а проще берете методу МП РТ Тахографы Kienzle 1318 или MTCO 1324 и там все почти подробно Ростест-Москва изложил. Нужны подробности пишите отвечу. Здравствуйте! Если есть методика поверки любого тахографа, поделитесь, пожалуйста! Очень любопытно взглянуть на таковую... Можно на адрес: sokolova_ed_vl@mail.ru По тахографам можете звонить мне - не так всё просто как вы думаете... Руководитель Метрологической службы "Специализированный сервисный центр (мастерская) по тахографам" т.+7(343)378-06-56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владик300 0 Опубликовано 1 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 Современный тахограф фиксирует все режимы эксплуатации транспортного средства. Работодатель получает точную информацию о том, какое расстояние и с какой скоростью проехал водитель на данном ТС, сколько часов водитель провел за рулем и сколько отдыхал. Тем самым, установка тахографа позволяет сократить расход топлива, исключить несанкционированное использование ТС, уменьшить общую амортизацию и износ некоторых узлов автомобиля, а также с высокой точностью оценивать труд водителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владик300 0 Опубликовано 1 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 С чем связано переполнение стека ошибок по интерфейсу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владик300 0 Опубликовано 3 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2014 С 1 сентября 2014 года оснащению тахографами подлежат транспортные средства категории N3 (с общей максимальной массой от 12 тонн), используемые для перевозки грузов, не относящихся к опасным (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владик300 0 Опубликовано 5 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 Штраф за отсутствие тахографа, а также за нарушение правил использования данного прибора предусмотрен статьей 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Так, управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без тахографа или с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) тахографом, а также нарушение водителем установленного режима труда и отдыха влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 3 000 рублей. При этом для должностных лиц сумма соответствующего штрафа составляет от 5 000 до 10 000 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты М.Н. Ситаев 566 Опубликовано 5 Сентября 2014 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 Штраф за отсутствие тахографа, а также за нарушение правил использования данного прибора предусмотрен статьей 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Так, управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без тахографа или с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) тахографом, а также нарушение водителем установленного режима труда и отдыха влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 3 000 рублей. При этом для должностных лиц сумма соответствующего штрафа составляет от 5 000 до 10 000 рублей. Уважаемый Владик300, не смотря на наличие зарегистрированной в Минтрансе лаборатории по установке, техническому обслуживанию, калибровке, поверке тахографов, после того как тахографы вывели из под метрологического ока, тема тахографов нас перестала интересовать. Думаю, Вы напрасно тратите время на этом форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владик300 0 Опубликовано 5 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 С начала 2014 года на территории Смоленской области уже возбуждено 138 дел об административных правонарушениях за отсутствие тахографа либо нарушение правил его использования. Этот прибор фиксирует в режиме реального времени, с какой скоростью и по какому маршруту движется транспорт, а также информацию о труде и отдыхе водителя. Его проверка проходит следующим образом: сотрудник ГИБДД вставляет в прибор специальную электронную карту, которая считывает информацию, сколько километров проехала машина и с какой скоростью. Наличие тахографа в транспортных средствах способствует повышению безопасности на дорогах, т.к. исключает возможность переработок водителя и, как следствие, его засыпания за рулем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владик300 0 Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 Штраф за отсутствие тахографа, а также за нарушение правил использования данного прибора предусмотрен статьей 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Так, управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без тахографа или с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) тахографом, а также нарушение водителем установленного режима труда и отдыха влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 3 000 рублей. При этом для должностных лиц сумма соответствующего штрафа составляет от 5 000 до 10 000 рублей. Уважаемый Владик300, не смотря на наличие зарегистрированной в Минтрансе лаборатории по установке, техническому обслуживанию, калибровке, поверке тахографов, после того как тахографы вывели из под метрологического ока, тема тахографов нас перестала интересовать. Думаю, Вы напрасно тратите время на этом форуме. что значит вывели из под метрологического ока?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 414 Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 что значит вывели из под метрологического ока?? Их нет в едином перечне СИ подлежащих обязательной поверке: http://www.fundmetrology.ru/07_epi/epi.pdf Но так как это всеравно СИ, то под метрологическим оком они всеравно будут и руководители предприятий могут принимать решения о их поверке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты М.Н. Ситаев 566 Опубликовано 9 Сентября 2014 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 Уважаемый Владик300, не смотря на наличие зарегистрированной в Минтрансе лаборатории по установке, техническому обслуживанию, калибровке, поверке тахографов, после того как тахографы вывели из под метрологического ока, тема тахографов нас перестала интересовать. Думаю, Вы напрасно тратите время на этом форуме. что значит вывели из под метрологического ока?? Это значит, что тахографы теперь не относятся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений. Их не требуется ни вносить в госреестр СИ, ни поверять, ни калибровать. Таким образом, тахографы в данный момент для метрологов представляют не больший интерес, чем крокодилу брюква. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты М.Н. Ситаев 566 Опубликовано 9 Сентября 2014 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 Но так как это всеравно СИ, то под метрологическим оком они всеравно будут и руководители предприятий могут принимать решения о их поверке. Ну Вы, батенька, и шутник. Их то и в обязательном порядке было не заставить (кроме тех, кто ездил в Европу). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 414 Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 Ну Вы, батенька, и шутник. Их то и в обязательном порядке было не заставить (кроме тех, кто ездил в Европу). Ну в реестре их не мало и вообще мне кажется их забыли, могут в приказ внести изменения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты М.Н. Ситаев 566 Опубликовано 9 Сентября 2014 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 Ну Вы, батенька, и шутник. Их то и в обязательном порядке было не заставить (кроме тех, кто ездил в Европу). Ну в реестре их не мало и вообще мне кажется их забыли, могут в приказ внести изменения Это было раньше. Сейчас у Минтранса несколько другая позиция. Они ПРИЦИПИАЛЬНО отнесли тахографы не к СИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 414 Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 Сейчас у Минтранса несколько другая позиция. Они ПРИЦИПИАЛЬНО отнесли тахографы не к СИ. Кто у нас только не занимается отнесением или не отнесением к СИ, транспортники, суды, даже вопреки мнению метрологических институтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Овчинников Андрей 60 Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 (изменено) Ну в реестре их не мало и вообще мне кажется их забыли, могут в приказ внести изменения Их не забыли, на прошлой проверке Росстандарта инспектор задавал вопрос о поверке спидометров и тахографов. По тахографам я ответил, что у нас их нет, их на самом деле еще не приобрели. Кто у нас только не занимается отнесением или не отнесением к СИ, транспортники, суды, даже вопреки мнению метрологических институтов. Приказ Минтранса о требованиях к тахографам http://www.rg.ru/2013/03/13/tahografy-dok.html Изменено 10 Сентября 2014 пользователем Овчинников Андрей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты М.Н. Ситаев 566 Опубликовано 10 Сентября 2014 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 Их не забыли, на прошлой проверке Росстандарта инспектор задавал вопрос о поверке спидометров и тахографов. По тахографам я ответил, что у нас их нет, их на самом деле еще не приобрели. А что Вы сказали про спидометры? Неужели до сих пор требуют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Овчинников Андрей 60 Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 Их не забыли, на прошлой проверке Росстандарта инспектор задавал вопрос о поверке спидометров и тахографов. По тахографам я ответил, что у нас их нет, их на самом деле еще не приобрели. А что Вы сказали про спидометры? Неужели до сих пор требуют? А как же? Вдруг кто-то не знает и можно будет взять штраф. Я ответил как писали на этом форуме, что в техническом регламенте записано, что спидометр должен быть работоспособен. Приняли . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KravchenkoGA 81 Опубликовано 11 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 Их не забыли, на прошлой проверке Росстандарта инспектор задавал вопрос о поверке спидометров и тахографов. По тахографам я ответил, что у нас их нет, их на самом деле еще не приобрели. А что Вы сказали про спидометры? Неужели до сих пор требуют? А как же? Вдруг кто-то не знает и можно будет взять штраф. Я ответил как писали на этом форуме, что в техническом регламенте записано, что спидометр должен быть работоспособен. Приняли :)/>. Будьте добры, номер технического регламента укажите или тему на форуме, где это обсуждалось. Хочу почитать для общего развития. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты М.Н. Ситаев 566 Опубликовано 11 Сентября 2014 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 Их не забыли, на прошлой проверке Росстандарта инспектор задавал вопрос о поверке спидометров и тахографов. По тахографам я ответил, что у нас их нет, их на самом деле еще не приобрели. А что Вы сказали про спидометры? Неужели до сих пор требуют? А как же? Вдруг кто-то не знает и можно будет взять штраф. Я ответил как писали на этом форуме, что в техническом регламенте записано, что спидометр должен быть работоспособен. Приняли :)/>/>. А вот в соседней ветке, в Мирном затеваются с поверкой. Большая страна, однако ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
39 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.