SashaP 3 Опубликовано 15 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 (изменено) Весы с точностью 0,2 для взвешивания в движении могут быть (для жидких грузов не буду утвержадть на 100%). По крайней мере я участвовал в таких испытаниях. Есть также интересные весы рельсового типа - когда весами является сам рельс. В принципе при грамотной обработке сигнала с них результат будет соответствующий. Проблема возникает скорее с эталонами и с прослеживаемостью от эталонных гирь. Испытания проводились ООО НИПВФ Тензор, Ростов, я сам лично участвовал в них. Весы рельсового типа сравнивались с весами статическими, которые поверялись пере испытаниями гирями. Результаты - статика на вагонных с рельсовыми сошлись с точностью до 0,15 и точнее. Результаты статика и динамика на вагонных сошлись с точностью что-то около 0,3. Основная проблема с которой столкнулись была: качество подъездных путей (пути просто в "хлам") и уклон - в зависимости от направления (в горку или под горку) результаты отличались. По ходу работы сталкивался с весами других фирм. Могу заявить, что в настоящее время основная проблема всех весов в движении - отсутствие хорошего программиста который бы понимал до конца суть процессов, знал физику процесса и правильно мог подобрать математический аппарат для реализации. Для "разработки" с нуля алгоритма взвешивания в движении необходимо не менее 5 лет времени, совмещенных с испытаниями и реальной эксплуатацией. Я бы мог порекомендовать разработки ООО НИПВЙФ Тензор, Ростов-на-Дону. Насколько мне известно, их рельсовые весы можно использовать только для технологического учета (не введены в реестр), а вагонные введены в реестр. Из плюсов - весы обоих типов распознают практически все возможные вагоны, а при необходимости их можно настроить и на распознавание нестандартного вагона. Из минусов - цена. Проблема в том, что бывают задачи, нерешаемые в реальном времени. Здесь, даже если применить БПФ, то положительный результат (в части фильтрации помех) представляется крайне труднодостижимым, если конечно к недопустимым режимам работы не причислять появление гос. поверителя, отклонение пути более чем 1 мм или ветер скоростью более 1 м/с... Это я про 0,2 класс динамики... Изменено 15 Октября 2012 пользователем SashaP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шарипов 118 Опубликовано 17 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Возник вопрос по ГОСТ Р 8.598-2003 Весы для взвешивания ж/д ТС в движении. МП п 8.3.3.1 Определение погрешности весов при взвешивании в движении расцепленного вагона Интересно где это применяется? Это при толкании с "горки"? Тогда как обеспечивается необходимая скорость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SashaP 3 Опубликовано 17 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Возник вопрос по ГОСТ Р 8.598-2003 Весы для взвешивания ж/д ТС в движении. МП п 8.3.3.1 Определение погрешности весов при взвешивании в движении расцепленного вагона Интересно где это применяется? Это при толкании с "горки"? Тогда как обеспечивается необходимая скорость? Там же вилка скоростей: от 3-х до 8-ми, например. Это, кстати, один из самых неплохих вариантов: влияние автосцепок отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркетинг 0 Опубликовано 5 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2012 Если есть желание узнать про динамические весы с классом 0,1 для жидких нефтепродуктов позвони мне (343) 379-65-37. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шарипов 118 Опубликовано 5 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2012 Если есть желание узнать про динамические весы с классом 0,1 для жидких нефтепродуктов позвони мне (343) 379-65-37. А что за секретность? Если есть что предложить, выкладывайте здесь, многим будет интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ника 1 254 Опубликовано 5 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2012 Если есть желание узнать про динамические весы с классом 0,1 для жидких нефтепродуктов позвони мне (343) 379-65-37. А что за секретность? Если есть что предложить, выкладывайте здесь, многим будет интересно. У товарища в профиле указано, что он представитель фирмы Авитек из Екатеринбурга. Путем не сложного поиска получаем фирму ООО "Авитек-Плюс". Действительно производят весы, в том числе и вагонные. Их весы даже утверждены как тип СИ (в Госреестре есть 10 номеров). Вот только с действующим Свидетельством (Сертификатом) осталось только 3 позиции из 10. А остальные - уже закончились и пока не переутвеждены. Надеюсь я их секретов не раскрыла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 523 Опубликовано 5 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2012 Если есть желание узнать про динамические весы с классом 0,1 для жидких нефтепродуктов позвони мне (343) 379-65-37. Прорыв в науке наверное произошел? А мы то и не знаем. Класс 0,1 еще ладно. Только вот бензин и дизельное топливо имеют кинематическую вязкость меньше 59 мм^2/с. И только мазут имеет большую вязкость при температуре до 60С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SashaP 3 Опубликовано 8 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) Если есть желание узнать про динамические весы с классом 0,1 для жидких нефтепродуктов позвони мне (343) 379-65-37. Прорыв в науке наверное произошел? А мы то и не знаем. Класс 0,1 еще ладно. Только вот бензин и дизельное топливо имеют кинематическую вязкость меньше 59 мм^2/с. И только мазут имеет большую вязкость при температуре до 60С. Да и 0,2 класс поверять-то нечем: контрольные весы для него нужны на не менее чем 12.000 делений... . Изменено 10 Октября 2013 пользователем SashaP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SashaP 3 Опубликовано 10 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2013 Год прошёл, а во взвешивании ничего не изменилось. Почти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 523 Опубликовано 11 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2013 <br />Год прошёл, а во взвешивании ничего не изменилось. Почти...<br /> Александр Викторович, тут Вы неправы! С 1 января у нас будут действовать целых 2 новых ГОСТа по весам неавтоматического действия, OIML R 76 и 53228-2008. Как говориться прогресс " на лице". Соответсвенно гири по ГОСТ 7328 нельзя будет использовать для поверки весов по новому ГОСТ OIML R76: "3.7 Эталонные средства 3.7.1 Гири Эталонные гири или меры массы, применяемые при испытаниях в целях утверждения типа весов и при поверке весов, должны соответствовать требованиям рекомендации OIML R 111. " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efim 1 745 Опубликовано 11 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2013 <br />Год прошёл, а во взвешивании ничего не изменилось. Почти...<br /> Александр Викторович, тут Вы неправы! С 1 января у нас будут действовать целых 2 новых ГОСТа по весам неавтоматического действия, OIML R 76 и 53228-2008. Как говориться прогресс " на лице". Соответсвенно гири по ГОСТ 7328 нельзя будет использовать для поверки весов по новому ГОСТ OIML R76: "3.7 Эталонные средства 3.7.1 Гири Эталонные гири или меры массы, применяемые при испытаниях в целях утверждения типа весов и при поверке весов, должны соответствовать требованиям рекомендации OIML R 111. " 1. В приказе Росстандарта № 660 от 28.06.13, п. 3: Управлению метрологии до 31.12.13 г. подготовить предложения по отмене ГОСТ Р 53228... 2. Проблема по гирям. Выход может быть на аттестацию эталонных гирь, где указывать требования к ним по OIML R 111. По погрешности это не сложно. А про др требования, кто-нибудь потребует доказательств соответствия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид 29 Опубликовано 11 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2013 (изменено) Я не знаю,но у меня вот всегда вызывают сомнения, когда "старые" СИ пытаются подтянуть под вновь вышедшие ГОСТы. В методиках поверки на эти СИ четко написано какими эталонами их необходимо поверять. Если это весы какого то там мохнатого года, так зачем их поверять, ориентируясь по всяким там OIML? Ааа,виноват,наверное не совсем я правильно понял высказывание уважаемого libra.Это весы выпущенные по новому ГОСТу нужно будет поверять "новыми"гирями. Меня просто немного смущает ситуация, когда допустим у нас поверяют испытательные пресса и разрывные машины ,выпущенные в 80-х годах прошлого века, руководствуясь государственной поверочной схемой, вышедшей пару лет назад. Соответственно зачем то используются динамометры, указанные в этой схеме, а не те что указаны в методике поверки на пресса. Может конечно неправ и я, но здесь же на форуме я не раз читал, что при поверке в первую очередь необходимо смотреть на методику поверки на конкретное СИ. Изменено 11 Октября 2013 пользователем Леонид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
37 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.