Перейти к контенту

Новые НПА или их проекты


3 479 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Началась демагогия, больше ничего никому отправлять не буду

Как жить без перечня? кроме Минэнерго которое спит беспробудным сном у нас обеспечение безопасных условий труда и Ростезнадзор.

Вы что все на предприятиях не работаете? Только бла бла бла занимаетесь и высшими материями чем отличается измерение от средств измерений,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Началась демагогия, больше ничего никому отправлять не буду

Как жить без перечня? кроме Минэнерго которое спит беспробудным сном у нас обеспечение безопасных условий труда и Ростезнадзор.

Вы что все на предприятиях не работаете? Только бла бла бла занимаетесь и высшими материями чем отличается измерение от средств измерений,

Не обижайтесь. мне тоже приходилось писать аналогичный документ. И я также, очевидно как и Вы, написал, что если измерение попало в сферу, то и СИ попадает в сферу ГРОЕИ. Документ читало много опытных главных метрологов организаций и никто не заметил подвоха.

Вы ждете перечни измерений, но, похоже, они нас не спасут. Я говорил о косвенном измерении, но и при прямом измерении будет аналогичная картина. Цель и средство достижения цели - разные понятия. Если мне поставлена задача вырыть яму, кому какое дело чем я буду копать. Но если мне скажут копать определенной лопатой, то я вынужден буду копать определенной лопатой. Обращаю внимание: требование к измерению - это требование к результату, а не процессу.

В общепринятом определении "средство" - это не техническое устройство, а способ достижения цели. При желании, я сейчас выкручу так, что появится калиброванное СИ неутвержденного типа, я им выполню измерение в сфере ГРОЕИ, и мне никто ничего сказать не сможет. Все будет по закону.

Но вернусь к моему вопросу. Пока меня никто не разубедил, я считаю, что Перечень измерений не дает повода для включения СИ в сферу ГРОЕИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При желании, я сейчас выкручу так, что появится калиброванное СИ неутвержденного типа, я им выполню измерение в сфере ГРОЕИ, и мне никто ничего сказать не сможет. Все будет по закону.

Пока меня никто не разубедил, я считаю, что Перечень измерений не дает повода для включения СИ в сферу ГРОЕИ.

Интересноооо! Выкрутите так! Может и воспользуюсь Вашими выкрутасами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу задать возможно глупый вопрос: если отбросить стереотипы мышления, из каких положений закона следует, что все средства измерений, применяемые для выполнения измерений, включенных в сферу ГРОЕИ, являются СИ, на которые распространяется сфера ГРОЕИ.

Сфера не распространяется на СИ. На СИ распространяются требования 102-ФЗ к СИ, которые МОГУТ быть использованы при выполнении измерений в СГРОЕИ.

Эти же СИ МОГУТ быть использованы при выполнении измерений в ВНЕ СГРОЕИ, в том случае, когда срок ПОВЕРКИ истёк (после калибровки).

Ставить вопрос, что СИ входят или не входят в СГРОЕИ неразумно. Одно и то же СИ, то входит, то не входит в СГРОЕИ в зависимости от истечения срока поверки? Как можно так ставить вопрос об каждом единственном индивидуальном экземпляре СИ?

Вопрос входит или не входит СИ в СГРОЕИ не должен ставиться.

Не все вопросы правильны.

Нельзя ставить вопрос: "Электрический ток, он сухой или мокрый?"

Изменено пользователем sanco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Началась демагогия, больше ничего никому отправлять не буду

Как жить без перечня? кроме Минэнерго которое спит беспробудным сном у нас обеспечение безопасных условий труда и Ростезнадзор.

Вы что все на предприятиях не работаете? Только бла бла бла занимаетесь и высшими материями чем отличается измерение от средств измерений,

Не обижайтесь. Я тоже на заводе и ругаюсь с гл.метр. Я просто ищу "аргументы и факты" хотя бы для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сфера не распространяется на СИ.

Статья 1, п.5 ФЗ: "Сфера государственного регулирования ОЕИ распространяется также на...средства измерений к которым установлены обязательные требования"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закончено публичное обсуждение текста проекта Приказа

Об утверждении Порядка отнесения технических средств к техническим системам и устройствам с измерительными функциями

http://regulation.gov.ru/projects#npa=20273

Предложений и поправок не было

Проходит антикорупционную экспертизу

прилагаю "Доработанный текст по итогам обсуждения"

Приказ отнесения.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сфера не распространяется на СИ.

Статья 1, п.5 ФЗ: "Сфера государственного регулирования ОЕИ распространяется также на...средства измерений к которым установлены обязательные требования"

Статья 1,102-ФЗ

"6. Обязательные требования к измерениям, эталонам единиц величин, стандартным образцам и средствам измерений устанавливаются законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и законодательством Российской Федерации о техническом регулировании."

Попробуйте привести обязательные требования к конкретному типу средствам измерений, установленные законодательством Российской Федерации.(Требования становятся ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ после регистрации В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ!)

Я понимаю, что это требования к точность, которые МОГУТ БЫТЬ установлены ЗАКОНАМИ под названием ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ и которые не "привязаны" к конкретному типу СИ. "Типа что" надо для контроля использовать СИ с такой-то точностью.

Изменено пользователем sanco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сфера не распространяется на СИ.

Статья 1, п.5 ФЗ: "Сфера государственного регулирования ОЕИ распространяется также на...средства измерений к которым установлены обязательные требования"

Статья 1,102-ФЗ

"6. Обязательные требования к измерениям, эталонам единиц величин, стандартным образцам и средствам измерений устанавливаются законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и законодательством Российской Федерации о техническом регулировании."

Попробуйте привести обязательные требования к конкретному типу средствам измерений, установленные законодательством Российской Федерации.(Требования становятся ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ после регистрации В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ!)

Я понимаю, что это требования к точность, которые МОГУТ БЫТЬ установлены ЗАКОНАМИ под названием ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ и которые не "привязаны" к конкретному типу СИ. "Типа что" надо для контроля использовать СИ с такой-то точностью.

Я уже предлагал уйти от стереотипов и читать закон так, как он написан. Разве в приведенном Вами положении закона говориться о метрологических требованиях? Если нет, то берите шире и не ограничивайтесь точностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закончено публичное обсуждение текста проекта Приказа

Об утверждении Порядка отнесения технических средств к техническим системам и устройствам с измерительными функциями

http://regulation.gov.ru/projects#npa=20273

Предложений и поправок не было

Проходит антикорупционную экспертизу

прилагаю "Доработанный текст по итогам обсуждения"

Родила царица в ночь ни то сына, ни то дочь...Когда силишься представить себе устройство, описанное в этом документе, мозг закипает. Не удивительно, что замечания и предложения по проекту документа отсутствовали.

Это не камень в огород разработчика документа. Невозможно описать то, чего, на самом деле, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закончено публичное обсуждение текста проекта Приказа

Об утверждении Порядка отнесения технических средств к техническим системам и устройствам с измерительными функциями

http://regulation.gov.ru/projects#npa=20273

Предложений и поправок не было

Проходит антикорупционную экспертизу

прилагаю "Доработанный текст по итогам обсуждения"

Родила царица в ночь ни то сына, ни то дочь...Когда силишься представить себе устройство, описанное в этом документе, мозг закипает. Не удивительно, что замечания и предложения по проекту документа отсутствовали.

Это не камень в огород разработчика документа. Невозможно описать то, чего, на самом деле, нет.

Соласен полность. Достаточно попробовать набрать в Интернете в поиске "Технические устройства с измерительными функциями" и в ответ "тишина".

Бритва Оккама:"Не плоди сущности сверх необходимости".

Изменено пользователем sanco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проект НПА

О внесении изменений в Административный регламент исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по осуществлению федерального государственного метрологического надзора, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 418

http://regulation.gov.ru/projects#npa=44411

цитирую существенную часть

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Минпромторга России

от _____________ 20 №___

Изменения, которые вносятся в Административный регламент исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по осуществлению федерального государственного метрологического надзора, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

‎ от 16 апреля 2012 г. № 418

1. В абзаце третьем пункта 2 слова «Управление территориальных органов и региональных программ» заменить словами «Управление государственного надзора и контроля».

2. Абзацы седьмой и одиннадцатый пункта 4 исключить.

3. В пункте 8:

а) в подпункте 9 после слов «с органом прокуратуры» дополнить словами «по месту осуществления деятельности проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя при поступлении в орган надзора информации, указанной в абзацах "а" и "б" подпункта 2 пункта 49 настоящего регламента».

б) в подпункте 18 после слов «в журнале учета проверок» дополнить словами «(при его наличии)».

в) дополнить подпунктом 20 следующего содержания:

«20) осуществлять внесение информации в единый реестр проверок.».

4. В пункте 9:

а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) запрещать применение эталонов единиц величин, не удовлетворяющих установленным обязательным требованиям, стандартных образцов и средств измерений неутвержденных типов, а также неповеренных средств измерений или средств измерений, не соответствующих установленным обязательным требованиям, при выполнении измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений;»;

б) подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) наносить на средства измерений и эталоны единиц величин знак непригодности в случаях, когда средство измерений и эталон единиц величин не соответствуют обязательным требованиям;».

5. Пункт 13 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.».

6. В пункте 14:

а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) запрещается применение эталонов единиц величин, не удовлетворяющих установленным обязательным требованиям, стандартных образцов и средств измерений неутвержденных типов, а также неповеренных средств измерений или средств измерений, не соответствующих установленным обязательным требованиям, при выполнении измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений;»;

б) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) осуществляется нанесение на средства измерений и эталоны единиц величин знак непригодности в случаях, когда средство измерений и эталон единиц величин не соответствуют обязательным требованиям;».

7. Пункт 15 дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

«г) путем внесения информации в единый реестр проверок в установленном порядке с обеспечением доступа юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям к единому реестру проверок на безвозмездной основе.».

8. Пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. При письменном обращении, поступившее в орган федерального государственного метрологического надзора, ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, руководитель (заместитель руководителя) Федерального агентства, МТУ Росстандарта вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока заявителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.».

9. В пункте 25 слова «Управление территориальных органов и региональных программ» заменить словами «Управление государственного надзора и контроля».

10. Пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа федерального государственного метрологического надзора, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.».

10. Пункт 36 дополнить подпунктом 9 следующего содержания»:

«9) принятие органом федерального государственного метрологического надзора организационно - распорядительных мер, предусматривающих определение должностных лиц, уполномоченных на внесение информации в единый реестр проверок.».

11. Пункт 55 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации орган федерального государственного метрологического надзора обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.».

12. Пункт 56 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации орган федерального государственного метрологического надзора обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.».

13. Пункт 57 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации орган федерального государственного метрологического надзора обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.».

14. Пункт 66 после слов «юридического лица» дополнить словами «, а также могут быть представлены в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.».

15. Пункт 88 изложить в следующей редакции:

«88. Документы, связанные с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, предоставляются руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем в срок, установленный должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

Должностным лицам органа федерального государственного метрологического надзора, проводящим выездную проверку и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций, обеспечивается доступ на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.».

16. В подпункте 7 пункта 98 после слов «об обеспечении единства измерений» дополнить словами «, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения».

17. Пункт 111 изложить в редакции:

«111. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа федерального государственного метрологического надзора.».

18. Подпункт 4 пункта 118 изложить в следующей редакции:

«4) наносить на средства измерений и эталоны единиц величин знак непригодности в случаях, когда средства измерений и эталоны единиц величин не соответствуют обязательным требованиям;».

19. Подпункт 4 пункта 144 изложить в следующей редакции:

«4) привлечение к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не аттестованных в установленном порядке граждан;».

20. Пункт 160 после слов «в органы прокуратуры» дополнить словами «и в иные федеральные органы исполнительной власти по подведомственности».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорректированы сроки оснащения тахографами отдельных категорий транспортных средств

Приказ Минтранса России от 02.12.2015 N 348 "О внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств тахографами,

утвержденный Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. N 273"

Уточнено, что оснащение тахографами транспортных средств категорий N2, N3, M2, M3, имеющих установленные организациями - изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. технические средства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующие требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), за исключением технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающих регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующих требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, или требованиям ЕСТР (аналоговые контрольные устройства), - производится до 1 января 2018 года.

Оснащение тахографами транспортных средств категорий N2, N3, M2, M3, с установленными мастерскими до вступления в силу данного Порядка оснащения транспортных средств тахографами, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям техрегламента о безопасности колесных транспортных средств, за исключением аналоговых контрольных устройств, производится до 1 января 2018 года.

Оснащение тахографами транспортных средств категорий N2, N3, M2, M3, имеющих аналоговые контрольные устройства, производится до 1 июля 2016 года.

Перейти в текст документа»»»

Дата публикации на сайте: 21.12.2015

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/45114.html

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

На Едином портале проектов НПА началось обсуждение:

Уведомление о начале разработки

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта

Необходимость актуализации и устранения выявленных в результате мониторинга при осуществлении надзорной деятельности и в

результате анализа обращений граждан и организаций по вопросам реализации требований Федеральных норм и правил в области

промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование,

работающее под избыточным давлением» (ФНП) положений, которые могут иметь неоднозначное толкование, ссылок на измененные или отмененные

за период, прошедший после разработки ФНП, нормативные правовые акты, устранение правового «вакуума» при установлении требований к

видам деятельности, направленным на обеспечение промышленной безопасности объектов, на которых используется оборудование, работающее

под избыточным давлением, к которому не устанавливаются требования в соответствии с законодательством о техническом регулировании.

Краткое описание проблемы

Наличие положений, которые могут иметь неоднозначное толкование, ссылок на измененные или отмененные за период, прошедший после разработки ФНП,

нормативные правовые акты, устранение правового «вакуума» при установлении требований к видам деятельности, направленным на обеспечение

промышленной безопасности объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением, к которому не устанавливаются

требования в соответствии с законодательством о техническом регулировании, опечатки в тексте.

Круг лиц

• Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской федерации, органы местного самоуправления, физические и юридические лица.

Краткое изложение целей регулирования

обеспечение промышленной безопасности, предупреждение аварий, инцидентов, производственного травматизма на объектах при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением

более 0,07 мегапаскаля (МПа)

Планируемый срок вступления в силу

Март 2017

Срок переходного периода (в календарных днях)

90

Дата начала публичного обсуждения

13 января 2016 г.

Дата окончания публичного обсуждения

9 февраля 2016 г.

Длительность публичного обсуждения (в рабочих днях)

20

Общая характеристика соответствующих общественных отношений

Отношения, возникающие при осуществлении видов деятельности, направленных на обеспечение промышленной безопасности, предупреждении аварий,

инцидентов, производственного травматизма на объектах при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля (МПа)

Электронный адрес для отправки своих предложений

a.vasiliev@gosnadzor.ru

Почтовый адрес для отправки своих предложений

А. Лукьянова ул., д.4, стр.1, Москва, 105066

Контактный телефон ответственного лица

8 (495) 645-9479(3031)

Дополнительные документы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По новой:

Паспорт проекта

Наименование

О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (в части определения особенностей регулирования промышленной безопасности грузоподъемных механизмов и оборудования, работающего под избыточным давлением)

ID проекта

02/04/01-16/00045339

Дата создания

19 января 2016 г.

Разработчик

Ростехнадзор

Сотрудник, ответственный за разработку проекта

Картавый Олег Анатольевич

Процедура

Оценка регулирующего воздействия

Вид

Проект федерального закона

Виды экономической деятельности

Строительство; Государственное управление

Уведомление о начале разработки

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта

Регулирование отношений, связанных с классификацией опасных производственных объектов и осуществлением государственного надзора в области промышленной безопасности, требует внесения изменений в законодательство. Проект федерального закона разрабатывается во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 № АХ-П9-8715 на основании результатов анализа практики правоприменения действующего законодательства

Краткое описание проблемы

1. Проблема выявлена в результате практики правоприменения и анализа аварийности и травматизма на опасных производственных объектах, на которых используются грузоподъемные механизмы (грузоподъемные краны, краны-манипуляторы, подъемники (вышки), строительные подъемники (далее – ОПО с ПС). По результатам анализа в 2015 году выявлен значительный рост количества аварий и несчастных случаев на опасных производственных объектах, на которых используются грузоподъемные механизмы: - количество аварий на башенных кранах увеличилось на 30 %, на грузоподъемных кранах других типов на 21 %; - количество смертельных несчастных случаев при эксплуатации башенных кранов в 2015 году увеличилось в 2 раза, а количество полученных при эксплуатации башенных кранов тяжелых травм увеличилось в 7 раз. Также следует отметить факты сокрытия аварий на ОПО с ПС и попыток квалификации аварий подъемных сооружений как инциденты. Причиной аварийности и смертельного травматизма при эксплуатации подъемных сооружений, как правило, является несоблюдение организациями требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе непроведение или несвоевременное проведение плановых осмотров, ремонтов и технических освидетельствований технических устройств, отсутствие производственного контроля. Рост аварийности и травматизма, вызванный несоблюдением требований к эксплуатации, в том числе связан с отсутствием в законодательстве требований об осуществлении плановых контрольно-надзорных мероприятий в отношении опасных производственных объектов, на которых используются грузоподъемные механизмы. В настоящее время в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» опасные производственные объекты, на которых используются грузоподъемные механизмы, относятся к опасным производственным объектам IV класса опасности, которые не подлежат плановым проверкам со стороны Ростехнадзора. 2. Также в рамках практики правоприменения выявлены избыточные требования в области промышленной безопасности, предъявляемые к эксплуатации опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением, и грузоподъемные механизмы.

Круг лиц

• Организации, осуществляющие эксплуатацию опасных производственных объектов, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы

• Организации, осуществляющие эксплуатацию опасных производственных объектов, на которых применяется оборудование, работающее под избыточным давлением

Краткое изложение целей регулирования

Проект федерального закона разрабатывается в целях обеспечения осуществления контрольно-надзорных мероприятий за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации грузоподъемных механизмов и направлен на повышение уровня соблюдения требований и снижение уровня аварийности и травматизма при эксплуатации данных объектов. Также законопроект направлен на устранение избыточных требований, предъявляемых к эксплуатации опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением и грузоподъемные механизмы.

Планируемый срок вступления в силу

Январь 2017

Срок переходного периода (в календарных днях)

0

Дата начала публичного обсуждения

19 января 2016 г.

Дата окончания публичного обсуждения

8 февраля 2016 г.

Длительность публичного обсуждения (в рабочих днях)

15

Общая характеристика соответствующих общественных отношений

Общественные отношения, возникающие при эксплуатации опасных производственных объектов

Электронный адрес для отправки своих предложений

o.kartavyy@gosnadzor.ru

Почтовый адрес для отправки своих предложений

105066, г. Москва, ул. А. Лукьянова, д. 4, стр. 1

Контактный телефон ответственного лица

(849) 564-59-47, доб 5127

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Изменения в Административный регламент по процедуре утверждения типа, опубликованы 27.01.2016 г.

Приказ Минпромторг №4040.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменения в Административный регламент по процедуре утверждения типа, опубликованы 27.01.2016 г.

При внесении изменения в МП о возможности поверки по сокращенке - третий пункт:

Для предоставления государственной услуги по переоформлению свидетельства об утверждении типа стандартного образца или типа средства измерений Заявитель направляет в Госстандарт заявку на переоформление свидетельства (сертификата) об утверждении типа стандартного образца или типа средства измерений (далее — заявка № 4) (приложение № 4) с приложением следующих документов:

- в случае реорганизации или переименования российской организации- изготовителя стандартного образца или средства измерений новые сведения о производителе. К заявке прикладывается также подлинник свидетельства и описание типа, оформленное в установленном порядке. В отношении иностранной организации-изготовителя представляется нотариально заверенный документ, подтверждающий факт реорганизации или переименования;

- в случае изменения интервала между поверками, установленного для средства измерений при утверждении типа: подлинники акта и программы повторных испытаний в целях утверждения типа средства измерений в части определения продолжительности интервала между поверками, подлинник протокола испытаний;

- в случае внесения изменений в методику поверки, установленную при утверждении типа средства измерений, подлинник заключения, выданного юридическим лицом, утвердившим методику поверки по результатам испытаний в целях утверждения данного типа средства измерений, с обоснованием целесообразности внесения изменений в утвержденную методику поверки и подлинник методики поверки с внесенными изменениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в случае внесения изменений в методику поверки, установленную при утверждении типа средства измерений, подлинник заключения, выданного юридическим лицом, утвердившим методику поверки по результатам испытаний в целях утверждения данного типа средства измерений, с обоснованием целесообразности внесения изменений в утвержденную методику поверки и подлинник методики поверки с внесенными изменениями.

Это означает: если кто-то желает провести поверку СИ по сокращенной процедуре:

1. должен обратиться к заявителю (держателю свидетельства об утверждении типа, он указан в ОТ),

2. тот обращается к ФБУ, которое утвердило МП с просьбой внести изменения

3. далее пакет документов – в РОССТАНДАРТ.

При этом кто кому сколько будет платить, и какова будет продолжительность всей этой процедуры?

Возможны и др варианты.

Самый предпочтительный способ: если изготовитель по своей инициативе внесет изменения.

Если внесут изменения в МП, то это будут относиться ко всем СИ этого типа,

или только к изготовленным после внесения изменений в МП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Едином портале началось обсуждение 2 проектов по стандартизации.

Паспорт проекта

Наименование

Об утверждении Порядка свободного доступа к документам национальной системы стандартизации

ID проекта

01/02/02-16/00045765

Дата создания

1 февраля 2016 г.

Разработчик

Минпромторг России

Сотрудник, ответственный за разработку проекта

Солдатов Виталий Александрович

Процедура

Раскрытие информации о подготовке проектов нормативных правовых актов

Вид

Проект ведомственного акта

Виды экономической деятельности

Государственное управление

Ключевые слова

стандартизация; документы национальной системы стандартизации; порядок

Уведомление о начале разработки

Краткое описание проблемы

Действующее постановление Правительства Российской Федерации от 25.09.2003 г. № 594 не предусматривает порядок свободного доступа к национальным стандартам и общероссийским классификаторам. Учитывая положения Федерального закона от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации", необходимо определить порядок доступа к документам национальной системы стандартизации, перечень которых определен положениями указанного Федерального закона.

Круг заинтересованных лиц

• Российские физические и юридические лица, федеральные органы исполнительной власти

• заинтересованные лица

Общая характеристика соответствующих общественных отношений

Проект нормативного правового акта предусматривает разработку Порядка свободного доступа к документам национальной системы стандартизации.

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта

Реализация положений Федерального закона от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации»; поручение Первого Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2015 г. № ИШ-П7-5424

Планируемый срок вступления проекта нормативного правового акта в силу

Июль 2016

Срок переходного периода

0

Дата начала общественного обсуждения

1 февраля 2016 г.

Дата окончания общественного обсуждения

15 февраля 2016 г.

Длительность общественного обсуждения

15

Дополнительные документы

Ответственный за разработку

Солдатов Виталий Александрович

Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений

burov@minprom.gov.ru

Паспорт проекта

Наименование

Об утверждении Порядка первого размещения на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" текста документа национальной системы стандартизации, общероссийского классификатора в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, издания и распространения документов национальной системы стандартизации и общероссийских классификаторов

ID проекта

01/02/02-16/00045762

Дата создания

1 февраля 2016 г.

Разработчик

Минпромторг России

Сотрудник, ответственный за разработку проекта

Солдатов Виталий Александрович

Процедура

Раскрытие информации о подготовке проектов нормативных правовых актов

Вид

Проект ведомственного акта

Виды экономической деятельности

Государственное управление

Ключевые слова

стандартизация; национальный стандарт; общероссийский классификатор;

Уведомление о начале разработки

Краткое описание проблемы

Действующим Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2003 г. № 594 установлено Положение об опубликовании национальных стандартов и общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации. Предлагаемый к разработке проект ведомственного акта, в соответствии с Федеральным законом от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации», предполагает Порядок в отношении документов национальной системы стандартизации и общероссийских классификаторов, что более конкретизирует перечень документов

Круг заинтересованных лиц

• Федеральные органы исполнительной власти

• Все заинтересованные лица

• Физические и юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

Общая характеристика соответствующих общественных отношений

Проект нормативного правового акта предусматривает разработку Порядка первого размещения на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" текста документа национальной системы стандартизации, общероссийского классификатора в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (официальное опубликование), издания и распространения документов национальной системы стандартизации и общероссийских классификаторов.

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта

Реализация положений Федерального закона от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации»; поручение Первого Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2015 г. № ИШ-П7-5424

Планируемый срок вступления проекта нормативного правового акта в силу

Июль 2016

Срок переходного периода

1

Дата начала общественного обсуждения

1 февраля 2016 г.

Дата окончания общественного обсуждения

15 февраля 2016 г.

Длительность общественного обсуждения

15

Дополнительные документы

Ответственный за разработку

Солдатов Виталий Александрович

Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений

burov@minprom.gov.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приказом Минтруда №1160н введен профстандарт "Работник по метрологическому обеспечению деятельности по передаче и распределению электроэнергии". Опубликован 02.02.2016 г.

Метролог в электроэнергетике.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Едином портале начато обсуждение проектов:

Об утверждении Порядка и условий применения международных стандартов, межгосударственных стандартов, региональных стандартов, а также стандартов иностранных государств

Об установлении размера платы за предоставление документов и копий документов, которые указаны в части 3 статьи 29 Федерального закона от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» (в электронной форме и (или) на бумажном носителе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Минпромторга России

от «___»__________ 2012 г. № _____

Требования к содержанию и

построению государственных поверочных схем

Был ли такой приказ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

efim, проект документа лежит на сайте Российского союза промышленников и предпринимателей

http://www.rgtr.ru/files/Expert-MSTRS/metrology/document/Proekt_trebovanij_k_soderzhaniu_i_postroeniu_poverochnyh_shem.doc

"Техэксперт" о таком документе не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

efim, проект документа лежит на сайте Российского союза промышленников и предпринимателей

http://www.rgtr.ru/files/Expert-MSTRS/metrology/document/Proekt_trebovanij_k_soderzhaniu_i_postroeniu_poverochnyh_shem.doc

"Техэксперт" о таком документе не знает.

Так проект то с 12-го года у меня,

думал, что м/б проглядел приказ.

А то начальство интересуется: в каких современных

НД есть о локальных поверочных схемах, кроме 8.061,

что можешь показать, чтобы уйти от утверждения типа проливной установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...