Перейти к контенту

Хочу смартфон накрыть сферой


2 793 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

человек который пишет .....

Так я вам тоже пишу.... СТС установило превышение скорости....

СТС не устанавливает, СТС измеряет и фотографирует (при наличии функции)

Измерят правильно, если матмодель процесса соответствует фактическому процессу.

Если матмодель не соответствует (например как гипотеза в результате изменения наклона камеры дельтаS - путь ТС в кадре - равно не 20 метров, а 16 - чисто условно) - то и результат не будет соответствовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.По какой причине может произойти ошибка?

По какой причине Автоураган неправильно измерил скорость Тойоты в Кстово (207 при паспортной максимальной 160)?

По причине неправильной идентификации собственника.

По какой причине Паркрайты ошибаются в определении местоположении ТС на десятки и сотни метров (при паспортной погрешности 7 метров), "перенося" их в зону ограничения парковки, что по словам главы ЦОДД Юрьева составляет более 10%?

По причине грязнвых номеров в плохую погоду.

Будем и дальше перебирать причины?

Или будем проверять фактическое соответствие результата истинному значению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

среднестатистически. Что абсолютно не дает информации - была ошибка здесь и сейчас или нет.

Я уже нее один раз Вам предлагал тему диссертации - " Организационно правовые аспекты применения результатов полученных от СТС для вынесения решения о наказании".

вот там как математик Вы можете изложить свой взгляд на теорию вероятности. И расписать что должен делать инспектор ЦАФАП и Суд при получении результата измерения.

Пы.Сы.

1.Когда работает конвейер на производстве, то оператор и не задумывается когда АСУТП бракует изделие.

2.Но вот на производстве есть служба качества и испытательные лаборатории. Вот они периодически будут проводить анализ причин брака изделий. Выявляют причины. Это могут быть материалы, может быть брак сборщика и регулировщика, может быть брак СИ. В зависимости от анализа будут рассматриваться разные действия, т.е. организационно правовые решения.

Но в производстве то это понятно что и как делать....

Вот если Вы дадите расшифровку что делать когда есть " достоверность измерения 99,7%" ????

Как Суд должен принять решение в отношении 0,3%???

Наверное - согласно внутреннему убеждению....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Если матмодель не соответствует (например как гипотеза в результате изменения наклона камеры дельтаS - путь ТС в кадре - равно не 20 метров, а 16 - чисто условно) - то и результат не будет соответствовать

Вы математик или болтун??? В очередной раз....

По чисто условным (!!!) вашим числам.

Пусть расстояние уменьшилось до 16 м. Т.е в процентах это будет уменьшение на 20%.

1. Соответственно увеличение скорости на 20%. При движении с максимально разрешенной скоростью 60 км/час. "Ошибочное" измерение скорости будет 60*1,2=72 км/час.

В соответствии с КоАП это нарушение не фиксируется!

2. Пусть показание СТС 85 км/час. И она ошибается на 20%. Считает чему равна ИСТИННАЯ скорость ТС. 85*0,8= 68 км/час.

Согласно ПДД - это нарушение!!!

Будете искать отмазки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Или будем проверять фактическое соответствие результата истинному значению?

Тема следующей диссертации - "Разработка методов оценки результата измерения истинному значению".

Основное положение в метрологии концепции неопределенности - истинного значения никто не знает :thinking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

среднестатистически. Что абсолютно не дает информации - была ошибка здесь и сейчас или нет.

Я уже нее один раз Вам предлагал тему диссертации - " Организационно правовые аспекты применения результатов полученных от СТС для вынесения решения о наказании".

вот там как математик Вы можете изложить свой взгляд на теорию вероятности. И расписать что должен делать инспектор ЦАФАП и Суд при получении результата измерения.

моя "диссертация" включена в проект ГОСТ

Пы.Сы.

1.Когда работает конвейер на производстве, то оператор и не задумывается когда АСУТП бракует изделие.

Вы правильно пишете про конвейер - на него поставлена штамповка бланков Постановлений в ЦОДД, АМПП, МАДИ

Но вопрос в том что в данной сфере конвейер нарушает закон

Статья 24.1. Задачи производства по делам об административных правонарушениях

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 24] [Статья 24.1]

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются ВСЕСТОРОННЕЕ, ПОЛНОЕ, ОБЪЕКТИВНОЕ И СВОЕВРЕМЕННОЕ ВЫЯСНЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ КАЖДОГО ДЕЛА, РАЗРЕШЕНИЕ ЕГО В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

не статистическая штамповка множества дел. А "ВСЕСТОРОННЕЕ, ПОЛНОЕ, ОБЪЕКТИВНОЕ И СВОЕВРЕМЕННОЕ ВЫЯСНЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ КАЖДОГО ДЕЛА"

2.Но вот на производстве есть служба качества и испытательные лаборатории. Вот они периодически будут проводить анализ причин брака изделий. Выявляют причины. Это могут быть материалы, может быть брак сборщика и регулировщика, может быть брак СИ. В зависимости от анализа будут рассматриваться разные действия, т.е. организационно правовые решения.

Но в производстве то это понятно что и как делать....

Вот если Вы дадите расшифровку что делать когда есть " достоверность измерения 99,7%" ????

Как Суд должен принять решение в отношении 0,3%???

согласно положения "4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица."

Наверное - согласно внутреннему убеждению....

что же вы окончание потеряли?

оценивают доказательства ПО СВОЕМУ ВНУТРЕННЕМУ УБЕЖДЕНИЮ, ОСНОВАННОМУ НА ВСЕСТОРОННЕМ, ПОЛНОМ И ОБЪЕКТИВНОМ ИССЛЕДОВАНИИ ВСЕХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ДЕЛА В ИХ СОВОКУПНОСТИ. НИКАКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НЕ МОГУТ ИМЕТЬ ЗАРАНЕЕ УСТАНОВЛЕННУЮ СИЛУ.

Не на выборочном, основанном на выдергивании только части материалов (один кадр из видео, пара фото без знаков и разметки, запрещающих стоянку), а НА ВСЕСТОРОННЕМ, ПОЛНОМ И ОБЪЕКТИВНОМ ИССЛЕДОВАНИИ ВСЕХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ДЕЛА В ИХ СОВОКУПНОСТИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По чисто условным (!!!) вашим числам.

Пусть расстояние уменьшилось до 16 м. Т.е в процентах это будет уменьшение на 20%.

1. Соответственно увеличение скорости на 20%. При движении с максимально разрешенной скоростью 60 км/час. "Ошибочное" измерение скорости будет 60*1,2=72 км/час.

В соответствии с КоАП это нарушение не фиксируется!

2. Пусть показание СТС 85 км/час. И она ошибается на 20%. Считает чему равна ИСТИННАЯ скорость ТС. 85*0,8= 68 км/час.

Согласно ПДД - это нарушение!!!

согласно КоАП скорость 68 км/ч при ограничении 60 не является административным правонарушением.

процитирую классику

Я так понимаю, если закон один раз подмять под себя, потом другой раз, потом начать им дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет удобно, то это уже не закон будет, а кистень... Да, кистень!

И опять же вернусь к тому что мне отвечало УМ - правовые оценки не относятся к метрологии.

Дело метрологии - дать результат и методы его контроля, поскольку результат измерения очевидно можно перепроверить только другим измерением (сравнением с ним, оценкой)?

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема следующей диссертации - "Разработка методов оценки результата измерения истинному значению".

это тема диссертации для разработчиков комплексов.

Которые должны объяснить эксплуатантам и гражданам, к которым применяются результаты работы их комплексов - как выявлять и исключать грубые ошибки их комплексов, кроме случаев когда приписанная скорость например вообще переходит грань технически возможной для данного ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Дело метрологии - дать результат и методы его контроля, поскольку результат измерения очевидно можно перепроверить только другим измерением?

Это как???

Согласно законам метрологии сопоставлять можно только результаты измерения полученные СИ одного класса точности.

Т.е. по Вашему в СТС должно быть ДВА средства измерения одного класса точности, так как измерение проводится только в тот момент времени... Перепроверить в другой момент времени невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
По чисто условным (!!!) вашим числам.

Пусть расстояние уменьшилось до 16 м. Т.е в процентах это будет уменьшение на 20%.

1. Соответственно увеличение скорости на 20%. При движении с максимально разрешенной скоростью 60 км/час. "Ошибочное" измерение скорости будет 60*1,2=72 км/час.

В соответствии с КоАП это нарушение не фиксируется!

2. Пусть показание СТС 85 км/час. И она ошибается на 20%. Считает чему равна ИСТИННАЯ скорость ТС. 85*0,8= 68 км/час.

Согласно ПДД - это нарушение!!!

согласно КоАП скорость 68 км/ч при ограничении 60 не является административным правонарушением.

Согласно здравому смыслу, движение со скоростью 68 км/час - нарушение ПДД.

Согласно здравому смыслу - Вы пытаетесь найти отмазки.

Согласно здравому смыслу - я не хочу искать эти отмазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Тема следующей диссертации - "Разработка методов оценки результата измерения истинному значению".

это тема диссертации для разработчиков комплексов.

Которые должны объяснить эксплуатантам и гражданам, к которым применяются результаты работы их комплексов - как выявлять и исключать грубые ошибки их комплексов, кроме случаев когда приписанная скорость например вообще переходит грань технически возможной для данного ТС.

у Вас опять искаженное мировоззрение!

Диссертацию может написать и "простой водитель", как рекомендацию для применения СТС.

Еще раз по очередному кругу...

Грубые ошибки выявляются и устраняются согласно законам метрологии путем МНОГОКРАТНЫХ измерений и усреднений отбрасывание

промахов. Что делает вычислительный комплекс самой СТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно здравому смыслу, движение со скоростью 68 км/час - нарушение ПДД.

Согласно здравому смыслу - Вы пытаетесь найти отмазки.

Согласно здравому смыслу - я не хочу искать эти отмазки.

Согласно здравому смыслу, превышение до 10 км не являлось АПН даже до того, как из соответствующей статьи исключили ч.1 и подняли порог до +20

Согласно здравому смыслу, водитель должен смотреть на дорогу, а не ежесекундно на спидометр

Согласно здравого смысла, безопасной является та скорость, которая позволяет двигаться не создавая помех другим участникам движения и не приводящая к ДТП.

Будем и далее ссылаться на здравый смысл, который у каждого свой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грубые ошибки выявляются и устраняются согласно законам метрологии путем МНОГОКРАТНЫХ измерений и усреднений отбрасывание

например у Автоурагана в Кстово?

например у Паркрайта у Елены?

например у Стрелки на Ленинградском проспекте

В случае динамичных процессов не всегда возможно провести повторные измерения того-же самого процесса.

Поэтому процесс подлежит документированию в таком объеме, который позволит сравнить его с аналогичными процессами, в том числе контролируемым например при поверке.

Для наглядности - если у вас 10 ТС, двигавшихся со скоростью по радару 82 км/ч, проехали зону контроля за 5 секунд, а одно с той же скоростью - за 6 секунд, то очевидно. что его скорость была порядка 60 км/ч, а не приписанные 82.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Грубые ошибки выявляются и устраняются согласно законам метрологии путем МНОГОКРАТНЫХ измерений и усреднений отбрасывание

например у Автоурагана в Кстово?

например у Паркрайта у Елены?

например у Стрелки на Ленинградском проспекте

....

У Елены нет ошибки измерения, тем более грубой. У неё проблема с базой данных карты Москвы. Это не метрология.

Про Стрелку на Ленинградском проспекте мы ничего не знаем и не нужно сейчас тут выкладывать....

Про Автоураган в Кстово...нужно еще детально разбираться. то что определен собственник не правильно - это не метрология,

это база данных ГИБДД. То что показания 207км/час. Нужно разбираться...ГДЕ? В первую очередь ЦАФАП, потом Суд.

Ни разработчики ни метрологи Вам (т.е. нарушителю предполагаемому) никто в этом не поможет...Только сам ножками...ножками...ножками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Для наглядности - если у вас 10 ТС, двигавшихся со скоростью по радару 82 км/ч, проехали зону контроля за 5 секунд, а одно с той же скоростью - за 6 секунд, то очевидно. что его скорость была порядка 60 км/ч, а не приписанные 82.

у Вас опять упрощенное представление о процессе.

Даже оценка скорости по кадрам и времени будет иметь погрешность. И чтобы его применить для перепроверки радарных данных нужен один класс точности. Чтобы получить достоверность перепроверки. Т.е. опять вероятность. Поэтому в Стрелке и не нормировали параметры по оптическому каналу - он не был метрологически значимый. До определенного времени....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Елены нет ошибки измерения, тем более грубой. У неё проблема с базой данных карты Москвы. Это не метрология

у вас есть результаты измерения координат для её случаев, чтобы это утверждать?

Ошибки измерения именно координат признает даже ЦОДД

Про Стрелку на Ленинградском проспекте мы ничего не знаем и не нужно сейчас тут выкладывать....

значит комментировали в блоге не вы, а ваш фантом?

Про Автоураган в Кстово...нужно еще детально разбираться. то что определен собственник не правильно - это не метрология,

естественно не метрология, но ЦАФАП надо же на что-то спихнуть и как-то закрыть дело?

А поскольку в метрологии ни бум-бум, списали на то что им ближе - ошибку идентификации собственника/

То что показания 207км/час. Нужно разбираться...

каким образом, имея одно фото?

Шаманский бубен какой марки предпочитаете?

Или вам ближе гадание на кофейной гуще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Согласно здравому смыслу, движение со скоростью 68 км/час - нарушение ПДД.

Согласно здравому смыслу - Вы пытаетесь найти отмазки.

Согласно здравому смыслу - я не хочу искать эти отмазки.

Согласно здравому смыслу, превышение до 10 км не являлось АПН даже до того, как из соответствующей статьи исключили ч.1 и подняли порог до +20

Согласно здравому смыслу, водитель должен смотреть на дорогу, а не ежесекундно на спидометр

Согласно здравого смысла, безопасной является та скорость, которая позволяет двигаться не создавая помех другим участникам движения и не приводящая к ДТП.

Будем и далее ссылаться на здравый смысл, который у каждого свой?

Согласно здравому смыслу водитель должен успевать ВСЁ для обеспечения безопасности. И в первую очередь соблюдать правила ПДД, а не нормы КоАП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Елены нет ошибки измерения, тем более грубой. У неё проблема с базой данных карты Москвы. Это не метрология

у вас есть результаты измерения координат для её случаев, чтобы это утверждать?

Ошибки измерения именно координат признает даже ЦОДД

ЦОДД может признавать всё что угодно. Сослаться на координаты проще простого...И тем самым снять с себя ответственность.

Для меня есть два фото....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас опять упрощенное представление о процессе.

Даже оценка скорости по кадрам и времени будет иметь погрешность. И чтобы его применить для перепроверки радарных данных нужен один класс точности. Чтобы получить достоверность перепроверки. Т.е. опять вероятность

вы очевидно невнимательно прочитали.

Берем 11 результатов измерений (усредненных, с выбраковкой грубых единичных ошибок из серии в каждом) - по одному на каждый из 11 процессов.

Одним и тем же радаром в одном и том-же месте

И берем видео, фиксирующим проезд ТС через зону на всем её протяжении.

И сравниваем динамику. Выносим оценку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно здравому смыслу водитель должен успевать ВСЁ для обеспечения безопасности. И в первую очередь соблюдать правила ПДД, а не нормы КоАП!

согласно критериев ГИБДД, характеристикой оценки БДД является статистика ДТП.

Если водитель не совершает ДТП сам и не провоцирует их со стороны других участников - он обеспечивает безопасное дорожное движение?

Ведь мы про здравый смысл?

Если же мы про букву и дух закона, так трактуйте вероятности в пользу лица, в отношении которого ведется дело.

А то получим кистень, а не закон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня есть два фото....

для вас, если вы о себе как о водителе, у них есть то что они посчитают нужным - достаточного для того чтобы обвинить вас в нарушении.

А то что вас может защитить, они выкидывают. Ваши же материалы они за доказательство не признают. Зачем им это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

значит комментировали в блоге не вы, а ваш фантом?

О так значит Вы в свой Блог заходите???

Ну так там я Вам всё прекрасно расписал - Постановление сделано в одном месте, а Вы выложили ролик с видеорегистратора в другом месте :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я то захожу, а вы очевидно больше не заглядывали

Постановление сделано в одном месте, а Вы выложили ролик с видеорегистратора в другом месте

естественно, поскольку скорость измеряют на расстоянии до 500 метров, видео снимают метров за 200, а фото с ГРЗ делают в 50

А Постановление вообще делают в ЦАФАПе, который находится по другому адресу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

я то захожу, а вы очевидно больше не заглядывали

Постановление сделано в одном месте, а Вы выложили ролик с видеорегистратора в другом месте

естественно, поскольку скорость измеряют на расстоянии до 500 метров, видео снимают метров за 200, а фото с ГРЗ делают в 50

А Постановление вообще делают в ЦАФАПе, который находится по другому адресу

Вы вообще то так и не усвоили принцип работы Стрелки...к сожалению.

:offtopic:

Вчерась ( :wink: ) довелось проехать на авто с антирадаром. В качестве пассажира. Но где стоят Стрелки то я знаю.

Да и вижу хотя дело было около половины девятого вечера.

Так вот, только свернули на ул. Ванеева около военкомата, приятный женский голос говорит "Внимание через 250м Стрелка!".

Ну я то знаю где они висят... и в какую сторону "смотрят". Проехали через 50 м Стрелку которая работает по встречной.

И через 200 м (когда совсем поравнялись со встречной Стрелкой!!!) приятный женский голос говорит - "Внимание Стрелка!"

Так и хотелось сказать - "Спасибо дорогая! Мы её уже проехали!" ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы вообще то так и не усвоили принцип работы Стрелки...к сожалению.

я (и не только) усвоил, что эти принципы не гарантируют отсутствие ошибок присвоения скорости одного ТС другому.

Вместо исследования конкретного результата вы к сожалению предпочитаете исследовать сфероконные ("нечто умозрительное, переупрощённое, далёкое от реальности") принципы, свидетельство утверждения типа, поверку.

:offtopic:

PS посоветуйте водителю поставить на смартфон (нет, не Помощника Москвы) программу с mapcam.info с регулярным автообновлением

Там по крайней мере сектора/дальность энтузиасты настраивают.

Это не призыв нарушать там где нет камер, но позволяет бдительно контролировать скорость там где они есть, чтобы не дать повод например вам назвать человека грубым нарушителем ПДД за превышение в пару-тройку км/ч )

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ника разблокировал тема форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...