Перейти к контенту

Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы


  

23 голоса

  1. 1. Считаете ли вы внесенные без переутверждения типа СИ изменения законными?

    • Да, эксплуатация Паркрайта с внесенными изменениями законна без переутверждения СИ
    • Нет, эксплуатация Паркрайта с внесеными изменениями незаконна без переутверждения СИ


3 076 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Специалисты
1 час назад, UNECE сказал:

дал выполнение пары заложенных в Паркрайт условий для принятия решения о наличии

 

1 час назад, UNECE сказал:

и интервал между снимками более необходимого

60 секунд - это условие??? и "более" необходимого???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нефиг в пробках стоять, когда стоянка запрещена, и притом еще умудриться обогнать (на пару метров) патрульную машину )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

60 секунд - это условие??? и "более" необходимого???

если речь идет о запрете остановки (а ЦОДД в Москве испытывает прямо паталогическую любовь именно к 3.27, в связи с чем у множества водителей возникает проблема посадить/высадить пассажиров или погрузить/выгрузить груз), то хватает и нескольких секунд - доказано неоднократно фиксацией Паркнетами, ПАК ПМ и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Ника сказал:

Нефиг в пробках стоять, когда стоянка запрещена, и притом еще умудриться обогнать (на пару метров) патрульную машину )

зафиксированная машина как раз не стояла, а медленно ехала )
Если только Паркрайт "против шерсти" задним ходом не ехал ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, UNECE сказал:

зафиксированная машина как раз не стояла, а медленно ехала )
Если только Паркрайт "против шерсти" задним ходом не ехал ..

Зато патрульная наверно стояла. И координаты у нее не изменились. А комплексы измеряют координаты патрульной машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По оперативной информации Коммерсантъ
Водителя оштрафовали за стояние в пробке

...


Компания «Технологии распознавания» (производитель «Паркрайтов») какую-либо вину в случившемся отрицает. Представитель организации Сергей Кусов назвал происшедшее «халатностью эксплуатирующей организации»: «Такие вещи нужно отбраковывать. Если это парковочная зона, то прибор работал исправно. Но вопрос к водителю: почему автомобиль с “Паркрайтом” ехал в этом ряду с включенным режимом фиксации нарушений? Он должен контролировать только крайнюю полосу движения».
В МАДИ, в свою очередь, признали ошибку и заявили о готовности отменить постановление. «Штраф будет отменен, а денежные средства возвращены автомобилисту,— заявили “Ъ” в пресс-службе МАДИ.— В отношении сотрудника, допустившего ошибку при изучении фотоматериалов, проводится служебная проверка».
...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Представитель организации Сергей Кусов назвал происшедшее «халатностью эксплуатирующей организации»: «Такие вещи нужно отбраковывать. Если это парковочная зона, то прибор работал исправно. Но вопрос к водителю: почему автомобиль с “Паркрайтом” ехал в этом ряду с включенным режимом фиксации нарушений? Он должен контролировать только крайнюю полосу движения».

Ну вот  о чем мечтали большевики свершилось!

"Осторожно! Мечты сбываются!" (С)

И причем здеся координаты?? 

А... понял -  инспектор выполнял функцию  контроля и надзора за БДД... и согласно Приказа МВД - проводил измерение координат... поэтому и включил Паркрайт... Ура , товарищи метрологи! Во всем виноваты метрологи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

И причем здеся координаты?? 

внимательно читаем производителя

Цитата

Если это парковочная зона, то прибор работал исправно

и мою версию

5 часов назад, UNECE сказал:

Проезд Паркрайта с двумя камерами (одна см.вперед, другая назад, для фиксации ТС, у которых невидно один из 2х ГРЗ) мимо стоящего в пробке ТС (соответственно при допустимой погрешности +-7м, без учета длины корпуса фиксируемого ТС и расстояния от ТС-носителя Паркрайта до фиксируемого) дал выполнение пары заложенных в Паркрайт условий для принятия решения о наличии фиксируемого события с признаками АПН - условно одна точка местонахождения фиксируемого ТС и интервал между снимками более необходимого

Паркрайты документируют событие с признаками, которое надо исследовать, а не слепо визировать ЭЦП на основании наличия утверждения типа и поверки (хотя не факт что использованный Паркрайт соответствовал утвержденному типу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Паркрайты документируют событие с признаками, которое надо исследовать, а не слепо визировать ЭЦП на основании наличия утверждения типа и поверки (хотя не факт что использованный Паркрайт соответствовал утвержденному типу)

Внимательно прочитайте ... и вдумчиво...

Цитата

Такие вещи нужно отбраковывать. Если это парковочная зона, то прибор работал исправно. Но вопрос к водителю: Он должен кпочему автомобиль с “Паркрайтом” ехал в этом ряду с включенным режимом фиксации нарушений? Он должен контролировать только крайнюю полосу движения».

Инспектору в пробке надоело стоять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, UNECE сказал:
Цитата

Если это парковочная зона,

А у нас (у них) "парковочная зона" на многополосные магистрали тоже распространяется? Пора идти учиться на права, провести себе ликбез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Внимательно прочитайте ... и вдумчиво...

Инспектору в пробке надоело стоять???

Учитывая что правая полоса двигалась быстрее - наоборот понравилось стоять )
Сидишь себе в пробке, не надо руль крутить и педали жать - а зарплата идет ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Ника сказал:

А у нас (у них) "парковочная зона" на многополосные магистрали тоже распространяется? Пора идти учиться на права, провести себе ликбез.

Она (парковочная зона,  а точнее ограничения парковки- платная/запрет) распространяется на крайние правую и левую полосы многополосных дорог.
В данном случае речь о трехполосном одностороннем дублере магистрали, справа платная (не везде), слева запрет
Конкретно в этом месте (примерно) запрет остановки с обоих сторон, судя по панорамам Яндекса
https://yandex.ru/maps/-/CBeyAEQbwB
А поскольку ширина дублера меньше погрешности приемника ГНСС, то ему без разницы полоса, главное что в зоне между двумя граничными "точками"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня все таки не логично

1 час назад, UNECE сказал:

Она (парковочная зона,  а точнее ограничения парковки- платная/запрет) 

Если зона парковочная, то для меня это значит - на ней можно парковаться, платно или бесплатно. Если нельзя парковаться (ограничения, запрет), то это "непарковочная", "внепарковочная" зона или еще как-нибудь.

Эх! Богат и могуч русский язык, а слов не хватает. 

PS А вот случай с заменой колеса - техническая остановка на аварийке - тоже запрещена в такой "парковочной" полосе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Ника сказал:

Если зона парковочная

не стреляйте в пианиста журналиста )

В ПДД есть обязанности водителей в том числе при ДТП, а в КоАП есть Крайняя необходимость.
Вопрос в наличии головы (в смысле умения думать) у должностного лица и в реальном, а не декларативном исполнении лозунга

Цитата

«Подчеркнем, что во всех спорных ситуациях МАДИ всегда принимает сторону автомобилистов»,— заявили в ведомстве.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дмитрий Борисович сказал:

Внимательно прочитайте ... и вдумчиво...

Прочитал. Вдумчиво. Задумался - если бы Паркрайт ехал по средней, а фиксируемое ТС по крайней правой полосе - то с точки зрения производителя штраф был бы законный? )
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
54 минуты назад, UNECE сказал:

Прочитал. Вдумчиво. Задумался - если бы Паркрайт ехал по средней, а фиксируемое ТС по крайней правой полосе - то с точки зрения производителя штраф был бы законный? )
 

Думайте дальше...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, UNECE сказал:

...дал выполнение пары заложенных в Паркрайт условий для принятия решения о наличии фиксируемого события с признаками АПН - условно одна точка местонахождения фиксируемого ТС и интервал между снимками более необходимого

Компания «Технологии распознавания» (производитель «Паркрайтов») какую-либо вину в случившемся отрицает......Если это парковочная зона, то прибор работал исправно. Но вопрос к водителю: почему автомобиль с “Паркрайтом” ехал в этом ряду с включенным режимом фиксации нарушений?

Она (парковочная зона,  а точнее ограничения парковки- платная/запрет) распространяется на крайние правую и левую полосы многополосных дорог.
В данном случае речь о трехполосном одностороннем дублере магистрали, справа платная (не везде), слева запрет
Конкретно в этом месте (примерно) запрет остановки с обоих сторон, судя по панорамам Яндекса

Исправно? - выполнились три условия? см ниже скриншот из РЭ https://tr-soft.ru/wp-content/uploads/2015/06/ParkRight_admin_guide_Final.pdf

За 63 сек (см два фото ) ПаркРайт переместился метров на 10 что соответствует его скорости 6км/час("пробка")..Два одинаковораспознанных  номера конечно возможны Но тогда предыдущий раз ранее чем 5 минут это насколько/когда - предыдущим днем ?

Если это режим фиксации нарушений (на месте постановление об АПН должно было быть а ведь не были указано наличие составления протокола ) то почему этот случай автоматически был разрешен ПаркРайтом для работы с ним  МАДИ?

П_Р_.jpg

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, KIP IPP сказал:

Если это режим фиксации нарушений (на месте постановление об АПН должно было быть а ведь не были указано наличие составления протокола ) то почему этот случай автоматически был разрешен ПаркРайтом для работы с ним  МАДИ?

Это хорошая иллюстрация к заявлению производителя работ по модернизации, что "Режим коррекции не предназначен для использования в режиме фиксации" (цитата может быть не буквальной, смысл этот).

Перефразируя - производитель предполагает, а эксплуатант располагает.

Именно поэтому я ставлю вопрос перед Росстандартом - обеспечить физическое отключение либо проверить наличие аппаратной блокировки использования нового измерительного канала при измерениях в СГРОЕИ.
Но ведь эксплуатант не для этого подключал. Ему нужны результаты измерений координат, условно независимые (после калибровки, в течении некоторого времени) от ГНСС, для определения, распространяется ограничение на эту точку или нет. И его не волнуют требования 102-ФЗ.  

Странно, что это не волнует Росстнадарт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, UNECE сказал:

Это хорошая иллюстрация к заявлению производителя работ по модернизации, что "Режим коррекции не предназначен для использования в режиме фиксации" (цитата может быть не буквальной, смысл этот).

Интересно причем тут модернизация? Типичное нарушение правил эксплуатации 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Именно поэтому я ставлю вопрос перед Росстандартом - обеспечить физическое отключение либо проверить наличие аппаратной блокировки использования нового измерительного канала при измерениях в СГРОЕИ.

А причем  здесь новый измерительный канал????

И для информации ( я не одинок в своем недопонимании...)

Только что, evGeniy сказал:

Интересно причем тут модернизация? Типичное нарушение правил эксплуатации 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, KIP IPP сказал:

Исправно? - выполнились три условия? см ниже скриншот из РЭ https://tr-soft.ru/wp-content/uploads/2015/06/ParkRight_admin_guide_Final.pdf

За 63 сек (см два фото ) ПаркРайт переместился метров на 10 что соответствует его скорости 6км/час("пробка")..Два одинаковораспознанных  номера конечно возможны Но тогда предыдущий раз ранее чем 5 минут это насколько/когда - предыдущим днем ?

что касается скриншота, то он из РЭ Администратора
В просто РЭ это звучит так

efb93b617eba.png

НО - ограничение минимального интервала 5 минут требуется только для контроля стоянки.
В Москве с упорством, достойным лучшего применения, ЦОДД лепит знаки 3.27 - запрет ОСТАНОВКИ.
а это может быть и несколько секунд.

Про работу в режиме Остановка РЭ ничего не говорит, что опять же ставит вопрос о возможностях эксплуатанта использовать режимы, не указанные в РЭ Паркрайта, и отсутствии в Паркрайте "аппаратных" (понятно, что они реализуются в ПО) блокировок режимов, РЭ не предусмотренных

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

А причем  здесь новый измерительный канал????

И для информации ( я не одинок в своем недопонимании...)

у вас проблема с анализом информации и выявлением причинно-следственных связей.

По сути речь идет о том, что эксплуатант использует режимы, РЭ не предусмотренные.
Точно также он наплюет на информацию (которая без наличия блокировок в самом устройстве является disclaimer, то есть в переводе на разговорный - отмазкой производителя от не санкционированного им на словах использования устройства эксплуатантом) в письме производителя работ, о том что этот канал не предназначен для режима фотофиксации

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

бред....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, UNECE сказал:

По сути речь идет о том, что эксплуатант использует режимы, РЭ не предусмотренные.

Как нам нравится желаемое выдавать за действительное. Вдумываться при чтении кому то не дано :biggrin:;)

В РЭ же четко написано

Цитата

4 Повторить проезд по зонам не раннее, чем через 5 мин

Можно хоть через 1 минуту ехать и он будет фиксировать. Там нет в программе отсечки по времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.10.2017 в 16:46, UNECE сказал:

... ред.2017, МП пока недоступна..Думаю надо подождать обновления федерального фонда....

 

В 29.10.2017 в 20:42, Погрешностер сказал:

МП тоже с редакцией, можно посмотреть, кто выложит?

http://www.fundmetrology.ru/10_tipy_si/11/view.aspx?num=jHbKsFdZzIvU

 

 

П_Р_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...