Перейти к контенту

Объём Жидкости


18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста верно ли считать нехватку сливаемого продукта (светлые нефтепродукты) из бензовоза в подземную ёмкость АЗС после слива. У бензовоза имеется торировка, ттн(накладная) с объёмом, массой, плотностью. После слива обнаружевается недостача. Бензовоз залит по правилам ( по Планку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста верно ли считать нехватку сливаемого продукта (светлые нефтепродукты) из бензовоза в подземную ёмкость АЗС после слива. У бензовоза имеется торировка, ттн(накладная) с объёмом, массой, плотностью. После слива обнаружевается недостача. Бензовоз залит по правилам ( по Планку).

Наверное надо учесть температуру сливаемого продуктав цистерне и посчитать объем(обычно перед сливом "жулики" нагревали цистерну и компенсировали "усушку"). Также возможно помещение внутри бензовоза какой-либо емкости, в которой остается остаток продукта(типа ведра). Способов хищения много
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста верно ли считать нехватку сливаемого продукта (светлые нефтепродукты) из бензовоза в подземную ёмкость АЗС после слива. У бензовоза имеется торировка, ттн(накладная) с объёмом, массой, плотностью. После слива обнаружИвается недостача. Бензовоз залит по правилам ( по Планку).

А объём у Вас совпадёт только в том случае если температура в подземном резервуаре и в бензовозе одинаковая!!! В противном случае разница будет всегда! Корректно считать массу. А именно: вычисляете массу продукта в бензовозе, вычисляете массу продукта в резервуаре до слива и после слива. По разнице вычисляете массу продукта слитого в резервуар и сравниваете эту массу с массой в бензовозе.

А то что у водителей есть огромное количество способов украсть - это точно. Для этого необходимо вести статистику по каждой слитой машине и сравнивать по каждому сливу. И делать выводы...

Так же часто водители бывают и не причём, даже если не довозят планку. Например на МНПЗ зимой заливают хорошо тёплый бензин, пока машина едет по пробкам бензин "садится" и соответственно водитель планку не привезёт никогда. В этой ситуации так же помогает контроль отгруженной массы и привезённой. Масса всегда постоянна.

Изменено пользователем Дмитрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Корректно считать массу.

Либо объём, приведённый к одной и той же температуре (например, 15 или 20 градусов), как делают за рубежом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корректно считать массу.

Либо объём, приведённый к одной и той же температуре (например, 15 или 20 градусов), как делают за рубежом...

Абсолютно согласен, но в наших условиях это бывает невозможно. Методики приведения конечно существую, но, например, применять их к "бодяжному" бензину не коррекно, т.к. коэфф-ты пересчёта могут очень сильно различатся и соответственно применение некорректных коэф-ов покажет "сколько литров древесины взвешено расходомером".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

применять их к "бодяжному" бензину

Другого же "бензина" всё равно нет.

Например, в резервуаре хранился один бензин. Подъехал бензовоз, откуда в резервуар добавили другого бензина с тем же октановым числом. Вся беда в том, что одно и то же октановое число получают различными способами. В итоге в резервуаре получится бензин с непонятным октановым числом и непонятными свойствами. Именно поэтому на одной из конференций услышал такую фразу: "автомобили ездят не на бензине, а на ослиной моче"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

применять их к "бодяжному" бензину

Другого же "бензина" всё равно нет.

Например, в резервуаре хранился один бензин. Подъехал бензовоз, откуда в резервуар добавили другого бензина с тем же октановым числом. Вся беда в том, что одно и то же октановое число получают различными способами. В итоге в резервуаре получится бензин с непонятным октановым числом и непонятными свойствами. Именно поэтому на одной из конференций услышал такую фразу: "автомобили ездят не на бензине, а на ослиной моче"

О качестве бензина согласен на 100%, но в данный момент говорим об учете продукта. И по массе учитывать будет правильнее чем по объёму (просто сложно, а порой и невозможно привести к одной температуре), мы определяем плотность продукта в резервуаре и объём до слива - считаем массу, после слива то же самое делаем уже с "ослиной мочой" (ведь мы знаем сколько кг мы добавили) и соответственно сравниваем приращение массы в резервуаре и массу привезённую бензовозом. Баланс или сошёлся или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Подскажите пожалуйста верно ли считать нехватку сливаемого продукта (светлые нефтепродукты) из бензовоза в подземную ёмкость АЗС после слива. У бензовоза имеется торировка, ттн(накладная) с объёмом, массой, плотностью. После слива обнаружевается недостача. Бензовоз залит по правилам ( по Планку).

Есть действующий документ - Инструкция о порядке поступления, хранения и т.д. (длинное название). Там всё написано. 

Инструкция.rar

PS. Тарировка - от слова "тара"; планка - металлический уголок, пишется с маленькой буквы, ничего общего с физиком не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS. Тарировка - от слова "тара"; планка - металлический уголок, пишется с маленькой буквы, ничего общего с физиком не имеет.
:super:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
  • 2 года спустя...

Здравствуйте!

А если объем топлива в бензовозе измеряется посредством автовесов, а затем после опустошения бензовоза по счетчику на нем объем не сходится. И погрешность всегда в большую сторону. Причина в изменении температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

А если объем топлива в бензовозе измеряется посредством автовесов, а затем после опустошения бензовоза по счетчику на нем объем не сходится. И погрешность всегда в большую сторону. Причина в изменении температуры?

автовесами определяется масса а не объем. Для объема необходимо ещё знать плотность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

А если объем топлива в бензовозе измеряется посредством автовесов, а затем после опустошения бензовоза по счетчику на нем объем не сходится. И погрешность всегда в большую сторону. Причина в изменении температуры?

И не должно "сходиться"...

Оцените ПГ измерения массы "нетто" автовесами,

оцените ПГ измерения той же массы косвенным методом (объем, плотность, температура)

и увидите, что должно не "сходиться".

Тем более, оценку массы нетто в первом приближении я выложил месяц назад в теме "измерение массы в воздухе и вакууме...",

никто не пожелал обсуждать тему, изготовители весов такими вопросами не занимаются,

есть в книжке Исаковича, но там по старым стандартам определяют по таблицам (формулы не приведены).

Единственно АСМС пожелал разработать этот вопрос более подробно и разные варианты (не только автоцистерны на автовесах).

Пожелаем кафедре механики успехов в этом деле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автовесами определяется масса а не объем. Для объема необходимо ещё знать плотность.

Я наверное, непонятно написал. Мы загоняем бензовоз пустой, затем заливаем его дизелем и взвешиваем еще раз, вычисляя массу нетто. Плотность замеряется в емкости из которой закачиваем в бензовоз, в момент закачки. Затем уже вычисляем объем. Но дело в том, что этот объем не сходится с показаниями счетчика на самом бензовозе когда он полностью сливается (он катается по площадкам несколько дней заправляя наши автопогрузчики и другой транспорт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если объем топлива в бензовозе измеряется посредством автовесов, а затем после опустошения бензовоза по счетчику на нем объем не сходится. И погрешность всегда в большую сторону. Причина в изменении температуры?

Да в температуре и ели температура топлива при заправке всегда ниже, чем при сливе, то объём слива буде больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автовесами определяется масса а не объем. Для объема необходимо ещё знать плотность.

Я наверное, непонятно написал. Мы загоняем бензовоз пустой, затем заливаем его дизелем и взвешиваем еще раз, вычисляя массу нетто. Плотность замеряется в емкости из которой закачиваем в бензовоз, в момент закачки. Затем уже вычисляем объем. Но дело в том, что этот объем не сходится с показаниями счетчика на самом бензовозе когда он полностью сливается (он катается по площадкам несколько дней заправляя наши автопогрузчики и другой транспорт).

Даже если правильно вычислите объём,не будет сходиться из-за ПГ. В вашем случае скорее всего основная причина в температурном расширении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз.

Научитесь оценить погрешность методов измерений.

Погрешность измерения объема определяется, в основном, пределом допускаемой погрешности счетчика.

А через весы объем - это косвенное измерение, оценить предел допускаемой погрешности еще сложнее,

чем оценить предел допускаемой погрешности измерения массы нетто, СМ ГОСТ Р 8.903, м/б там формула есть.

С ходу сказать, насколько должны максимально отличаться 2 значения объема - невозможно.

Сами не можете, закажите в НИИ Росстандарта аттестованную методику измерения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то печально всё. Критиковали тут градусы API:

https://ru.wikipedia...D0.BB.D1.8B_API

"Национальный институт стандартов и технологий (США) в 1916 принял шкалу Боме в качестве стандарта для измерения удельного веса жидкостей более легких чем вода. Дальнейшие исследования Академии Наук США показали, что погрешность измерений при использовании этой шкалы значительны, что приводит к существенным ошибкам и неточности расчетов (в том числе из-за градуировки ареометров, изготовленных в США) и в 1921 году Американский институт нефти разработал подход к измерению плотности в градусах API, который используется и в настоящее время."

Сто лет практически прошло.

Владимир Орестович, скажите, пожалуйста, а зачем необходимо определять плотность нефти в градусах API?

А они ( градусы API) легко решают поставленную задачу. ( градусы API)

Изменено пользователем libra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...