84964120727 0 Опубликовано 30 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 Подскажите пожалуйста верно ли считать нехватку сливаемого продукта (светлые нефтепродукты) из бензовоза в подземную ёмкость АЗС после слива. У бензовоза имеется торировка, ттн(накладная) с объёмом, массой, плотностью. После слива обнаружевается недостача. Бензовоз залит по правилам ( по Планку). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bugor1956 140 Опубликовано 30 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 Подскажите пожалуйста верно ли считать нехватку сливаемого продукта (светлые нефтепродукты) из бензовоза в подземную ёмкость АЗС после слива. У бензовоза имеется торировка, ттн(накладная) с объёмом, массой, плотностью. После слива обнаружевается недостача. Бензовоз залит по правилам ( по Планку). Наверное надо учесть температуру сливаемого продуктав цистерне и посчитать объем(обычно перед сливом "жулики" нагревали цистерну и компенсировали "усушку"). Также возможно помещение внутри бензовоза какой-либо емкости, в которой остается остаток продукта(типа ведра). Способов хищения много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий 22 Опубликовано 30 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста верно ли считать нехватку сливаемого продукта (светлые нефтепродукты) из бензовоза в подземную ёмкость АЗС после слива. У бензовоза имеется торировка, ттн(накладная) с объёмом, массой, плотностью. После слива обнаружИвается недостача. Бензовоз залит по правилам ( по Планку). А объём у Вас совпадёт только в том случае если температура в подземном резервуаре и в бензовозе одинаковая!!! В противном случае разница будет всегда! Корректно считать массу. А именно: вычисляете массу продукта в бензовозе, вычисляете массу продукта в резервуаре до слива и после слива. По разнице вычисляете массу продукта слитого в резервуар и сравниваете эту массу с массой в бензовозе. А то что у водителей есть огромное количество способов украсть - это точно. Для этого необходимо вести статистику по каждой слитой машине и сравнивать по каждому сливу. И делать выводы... Так же часто водители бывают и не причём, даже если не довозят планку. Например на МНПЗ зимой заливают хорошо тёплый бензин, пока машина едет по пробкам бензин "садится" и соответственно водитель планку не привезёт никогда. В этой ситуации так же помогает контроль отгруженной массы и привезённой. Масса всегда постоянна. Изменено 30 Сентября 2010 пользователем Дмитрий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Данилов А.А. 1 952 Опубликовано 30 Сентября 2010 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 Корректно считать массу. Либо объём, приведённый к одной и той же температуре (например, 15 или 20 градусов), как делают за рубежом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий 22 Опубликовано 30 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 Корректно считать массу. Либо объём, приведённый к одной и той же температуре (например, 15 или 20 градусов), как делают за рубежом... Абсолютно согласен, но в наших условиях это бывает невозможно. Методики приведения конечно существую, но, например, применять их к "бодяжному" бензину не коррекно, т.к. коэфф-ты пересчёта могут очень сильно различатся и соответственно применение некорректных коэф-ов покажет "сколько литров древесины взвешено расходомером". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Данилов А.А. 1 952 Опубликовано 30 Сентября 2010 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 применять их к "бодяжному" бензину Другого же "бензина" всё равно нет. Например, в резервуаре хранился один бензин. Подъехал бензовоз, откуда в резервуар добавили другого бензина с тем же октановым числом. Вся беда в том, что одно и то же октановое число получают различными способами. В итоге в резервуаре получится бензин с непонятным октановым числом и непонятными свойствами. Именно поэтому на одной из конференций услышал такую фразу: "автомобили ездят не на бензине, а на ослиной моче" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий 22 Опубликовано 30 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 применять их к "бодяжному" бензину Другого же "бензина" всё равно нет. Например, в резервуаре хранился один бензин. Подъехал бензовоз, откуда в резервуар добавили другого бензина с тем же октановым числом. Вся беда в том, что одно и то же октановое число получают различными способами. В итоге в резервуаре получится бензин с непонятным октановым числом и непонятными свойствами. Именно поэтому на одной из конференций услышал такую фразу: "автомобили ездят не на бензине, а на ослиной моче" О качестве бензина согласен на 100%, но в данный момент говорим об учете продукта. И по массе учитывать будет правильнее чем по объёму (просто сложно, а порой и невозможно привести к одной температуре), мы определяем плотность продукта в резервуаре и объём до слива - считаем массу, после слива то же самое делаем уже с "ослиной мочой" (ведь мы знаем сколько кг мы добавили) и соответственно сравниваем приращение массы в резервуаре и массу привезённую бензовозом. Баланс или сошёлся или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты su215 658 Опубликовано 30 Сентября 2010 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 Подскажите пожалуйста верно ли считать нехватку сливаемого продукта (светлые нефтепродукты) из бензовоза в подземную ёмкость АЗС после слива. У бензовоза имеется торировка, ттн(накладная) с объёмом, массой, плотностью. После слива обнаружевается недостача. Бензовоз залит по правилам ( по Планку). Есть действующий документ - Инструкция о порядке поступления, хранения и т.д. (длинное название). Там всё написано. Инструкция.rar PS. Тарировка - от слова "тара"; планка - металлический уголок, пишется с маленькой буквы, ничего общего с физиком не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bugor1956 140 Опубликовано 30 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 PS. Тарировка - от слова "тара"; планка - металлический уголок, пишется с маленькой буквы, ничего общего с физиком не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
makzym 1 Опубликовано 12 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 для информации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlterMann 2 Опубликовано 6 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2016 Здравствуйте! А если объем топлива в бензовозе измеряется посредством автовесов, а затем после опустошения бензовоза по счетчику на нем объем не сходится. И погрешность всегда в большую сторону. Причина в изменении температуры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bugor1956 140 Опубликовано 7 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 Здравствуйте! А если объем топлива в бензовозе измеряется посредством автовесов, а затем после опустошения бензовоза по счетчику на нем объем не сходится. И погрешность всегда в большую сторону. Причина в изменении температуры? автовесами определяется масса а не объем. Для объема необходимо ещё знать плотность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efim 1 745 Опубликовано 7 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 Здравствуйте! А если объем топлива в бензовозе измеряется посредством автовесов, а затем после опустошения бензовоза по счетчику на нем объем не сходится. И погрешность всегда в большую сторону. Причина в изменении температуры? И не должно "сходиться"... Оцените ПГ измерения массы "нетто" автовесами, оцените ПГ измерения той же массы косвенным методом (объем, плотность, температура) и увидите, что должно не "сходиться". Тем более, оценку массы нетто в первом приближении я выложил месяц назад в теме "измерение массы в воздухе и вакууме...", никто не пожелал обсуждать тему, изготовители весов такими вопросами не занимаются, есть в книжке Исаковича, но там по старым стандартам определяют по таблицам (формулы не приведены). Единственно АСМС пожелал разработать этот вопрос более подробно и разные варианты (не только автоцистерны на автовесах). Пожелаем кафедре механики успехов в этом деле! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlterMann 2 Опубликовано 7 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 автовесами определяется масса а не объем. Для объема необходимо ещё знать плотность. Я наверное, непонятно написал. Мы загоняем бензовоз пустой, затем заливаем его дизелем и взвешиваем еще раз, вычисляя массу нетто. Плотность замеряется в емкости из которой закачиваем в бензовоз, в момент закачки. Затем уже вычисляем объем. Но дело в том, что этот объем не сходится с показаниями счетчика на самом бензовозе когда он полностью сливается (он катается по площадкам несколько дней заправляя наши автопогрузчики и другой транспорт). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 414 Опубликовано 7 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 А если объем топлива в бензовозе измеряется посредством автовесов, а затем после опустошения бензовоза по счетчику на нем объем не сходится. И погрешность всегда в большую сторону. Причина в изменении температуры? Да в температуре и ели температура топлива при заправке всегда ниже, чем при сливе, то объём слива буде больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bugor1956 140 Опубликовано 7 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 автовесами определяется масса а не объем. Для объема необходимо ещё знать плотность. Я наверное, непонятно написал. Мы загоняем бензовоз пустой, затем заливаем его дизелем и взвешиваем еще раз, вычисляя массу нетто. Плотность замеряется в емкости из которой закачиваем в бензовоз, в момент закачки. Затем уже вычисляем объем. Но дело в том, что этот объем не сходится с показаниями счетчика на самом бензовозе когда он полностью сливается (он катается по площадкам несколько дней заправляя наши автопогрузчики и другой транспорт). Даже если правильно вычислите объём,не будет сходиться из-за ПГ. В вашем случае скорее всего основная причина в температурном расширении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efim 1 745 Опубликовано 7 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 Еще раз. Научитесь оценить погрешность методов измерений. Погрешность измерения объема определяется, в основном, пределом допускаемой погрешности счетчика. А через весы объем - это косвенное измерение, оценить предел допускаемой погрешности еще сложнее, чем оценить предел допускаемой погрешности измерения массы нетто, СМ ГОСТ Р 8.903, м/б там формула есть. С ходу сказать, насколько должны максимально отличаться 2 значения объема - невозможно. Сами не можете, закажите в НИИ Росстандарта аттестованную методику измерения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 525 Опубликовано 7 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 (изменено) Как-то печально всё. Критиковали тут градусы API: https://ru.wikipedia...D0.BB.D1.8B_API"Национальный институт стандартов и технологий (США) в 1916 принял шкалу Боме в качестве стандарта для измерения удельного веса жидкостей более легких чем вода. Дальнейшие исследования Академии Наук США показали, что погрешность измерений при использовании этой шкалы значительны, что приводит к существенным ошибкам и неточности расчетов (в том числе из-за градуировки ареометров, изготовленных в США) и в 1921 году Американский институт нефти разработал подход к измерению плотности в градусах API, который используется и в настоящее время." Сто лет практически прошло. Владимир Орестович, скажите, пожалуйста, а зачем необходимо определять плотность нефти в градусах API? А они ( градусы API) легко решают поставленную задачу. ( градусы API) Изменено 7 Сентября 2016 пользователем libra Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.