Максим Андреев 129 Опубликовано 24 Августа 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2022 43 минуты назад, Наталья Щ сказал: Спасибо! А если услуги? Они ж не материальны. Там только акт оказания услуг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eKa89 36 Опубликовано 24 Августа 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2022 58 минут назад, Наталья Щ сказал: Спасибо! А если услуги? Если услуги, то там договор и акт выполненных работ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Щ 9 Опубликовано 25 Августа 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2022 15 часов назад, Максим Андреев сказал: Они ж не материальны. Там только акт оказания услуг. Спасибо! Вот это идеально, на материалы бы можно было как-нибудь к этому подвести) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Щ 9 Опубликовано 25 Августа 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2022 14 часов назад, eKa89 сказал: Если услуги, то там договор и акт выполненных работ. Спасибо! Надо тоже по услугам так прописать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Андреев 129 Опубликовано 25 Августа 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2022 2 часа назад, Наталья Щ сказал: на материалы бы можно было как-нибудь к этому подвести Входной контроль можно проводить и по сопроводительным документам (сертификаты, паспорта и т.п.) + визуальный контроль, если вам не нужно проводить отбор проб и проверять качество этих материалов. В ГОСТ 24297-2013 все это написано, объем проверки же вы устанавливаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Щ 9 Опубликовано 25 Августа 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2022 10 минут назад, Максим Андреев сказал: Входной контроль можно проводить и по сопроводительным документам (сертификаты, паспорта и т.п.) + визуальный контроль, если вам не нужно проводить отбор проб и проверять качество этих материалов. В ГОСТ 24297-2013 все это написано, объем проверки же вы устанавливаете. Но критерии требуют правила ведения записей. Даже если это будет контроль по сопроводительным документам + визуальный (большего нам не требуется) - все равно надо вести хотя бы Журнал верификации, получается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Андреев 129 Опубликовано 25 Августа 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2022 2 минуты назад, Наталья Щ сказал: все равно надо вести хотя бы Журнал верификации, получается? Да, самое простое - закрыться журналом. У нас он вообще в 1С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Щ 9 Опубликовано 25 Августа 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2022 (изменено) 5 минут назад, Максим Андреев сказал: Да, самое простое - закрыться журналом. У нас он вообще в 1С. Везет Вам). Хотелось бы прописать так, чтобы вообще не нужен был журнал. Вот как на услуги. В общем понятно, будем прорабатывать. Спасибо! Изменено 25 Августа 2022 пользователем Наталья Щ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Андреев 129 Опубликовано 25 Августа 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2022 Еще как вариант - делать записи о прохождении входного контроля в сопроводительных документах: штампик - подпись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Щ 9 Опубликовано 25 Августа 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2022 7 минут назад, Максим Андреев сказал: Еще как вариант - делать записи о прохождении входного контроля в сопроводительных документах: штампик - подпись. То есть так можно??? Вот это идея! Вот за это огромное спасибо!) Даже в голову не приходило!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Андреев 129 Опубликовано 25 Августа 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2022 2 минуты назад, Наталья Щ сказал: То есть так можно? Вообще так многие делают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Щ 9 Опубликовано 25 Августа 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2022 Только что, Максим Андреев сказал: Вообще так многие делают Да как-то доступа к опыту "многих" не было ☺️ Изобретаю тут велосипед)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Р 2 Опубликовано 29 Сентября 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2022 добрый день коллеги у нас маленькая лаборатория и произошла смена всего персонала подскажите как это отобразить в рисках были разработаны много новых документов смк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Щ 9 Опубликовано 29 Сентября 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2022 1 час назад, Наталья Р сказал: добрый день коллеги у нас маленькая лаборатория и произошла смена всего персонала подскажите как это отобразить в рисках были разработаны много новых документов смк Так и отобразите: риск увольнения сотрудника (ов). Причины риска - недостаточно высокий уровень оплаты труда, естественная текучесть (пенсия, по состоянию здоровья и семейным обстоятельствам). Последствия риска - Нехватка трудовых ресурсов, потеря компетенции, невозможность выполнить обязательства по договорам. Мероприятия - Организация работы по обучению дублирующих сотрудников и их дальнейшей аттестации в качестве поверителей. Дополнительная мотивация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Р 2 Опубликовано 29 Сентября 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2022 сейчас мы подаем заявление на подтверждение ПК1. Новых сотрудников перед аккредитацией обучили, аттестовали, провели оперативный контроль по поверке СИ, внутренний аудит. По критериям все провели. Какие еще могут возникнуть вопросы по ПК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бюро 94 Опубликовано 30 Сентября 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2022 (изменено) 20 часов назад, Наталья Р сказал: Какие еще могут возникнуть вопросы по ПК. Табличка на входной двери с ИНН и надписью "Посторонним вход запрещен!". Договора на помещение. СОУТ. Политика в области качества на видном месте. Наличие архива, под замком! Нормативно-техническая документация. Методики поверки и соответствие оборудования им. Наличие и заполнение всех журналов, графиков и пр. форм. Бирки на оборудовании! Инвентарные номера! Резервное копирование. Протоколы поверок. Демонстрация навыков работы сотрудников. Критерии оценки - ОЧЕНЬ СУБЪЕКТИВНЫЕ! А далее - по настроению ЭГ. Изменено 30 Сентября 2022 пользователем Бюро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S1nz3T1c 12 Опубликовано 30 Сентября 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2022 19 часов назад, Наталья Р сказал: Какие еще могут возникнуть вопросы по ПК. ЛЮБЫЕ) Вплоть какой самый важен документ страны - конституция. Коллеги рассказывали и такое было. Тч это лотерея, как на любом экзамене. Чем опытнее сотрудники, тем чуть проще, но это не панацея. Если есть серьезные сомнения, потратьтесь на внешний аудит. Тоже не панацею, но пищу для размышлений может дать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eKa89 36 Опубликовано 30 Сентября 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2022 21 час назад, Наталья Р сказал: сейчас мы подаем заявление на подтверждение ПК1. Новых сотрудников перед аккредитацией обучили, аттестовали, провели оперативный контроль по поверке СИ, внутренний аудит. По критериям все провели. Какие еще могут возникнуть вопросы по ПК. Главное, чтоб все было в соответствии с вашей СМК. Как Вы сами себе прописали в руководстве по качеству, этому и соответствуйте. Ну и чтобы сотрудники ориентировались в этих документах. Проверяют все по критериям. У нас было так, эксперт говорил п. такой то критериев, а менеджер по качеству рассказывал как у нас это реализовано со со ссылкой на документы. Поверители рассказывали как они делают поверку и эксперты спрашивали вопросы касательно СМК тоже (например про актуализацию НД, про входной контроль материалов, тех обслуживание эталонов, заполнение журналов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aval-ls 0 Опубликовано 11 Ноября 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2022 Проводим обучение системе качества на предприятии Подробнее читайте на сайте или звоните https://aval-ls.ru/blog/kak-prokhodit-vnedrenie-smk-i-obuchenie-personala-na-predpriyatii/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Недавновповерке 15 Опубликовано 22 Декабря 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2022 Всем добрый день! Год заканчивается. Делаем отчёт об анализе системы менеджмента качества. Подскажите, какие рекомендации по улучшению СМК поверочной лаборатории на будущий год прописываете? Соображалка уже не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Щ 9 Опубликовано 4 Сентября 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2023 Добрый день! По РК у нас ведутся замеры условий окружающей среды два раза в день. Если поверитель обнаруживает несоответствие нормам - он должен сначала записать в Журнал полученные результаты измерений (превышающие норму) или сначала провести мероприятия по приведению показателей в норму, а потом уже измерить и записать нормальные результаты в Журнал? Как правильно? Вы как поступаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smv27121@rambler.ru 6 Опубликовано 5 Сентября 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2023 15 часов назад, Наталья Щ сказал: Добрый день! По РК у нас ведутся замеры условий окружающей среды два раза в день. Если поверитель обнаруживает несоответствие нормам - он должен сначала записать в Журнал полученные результаты измерений (превышающие норму) или сначала провести мероприятия по приведению показателей в норму, а потом уже измерить и записать нормальные результаты в Журнал? Как правильно? Вы как поступаете? Добрый день! Мы сначала пишем реальные показания окр среды, потом, если необходимо включаем кондиционер, увлажнитель и т.д., указываем это в журнале, и пишем уже полученные параметры) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Щ 9 Опубликовано 5 Сентября 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2023 27 минут назад, smv27121@rambler.ru сказал: Добрый день! Мы сначала пишем реальные показания окр среды, потом, если необходимо включаем кондиционер, увлажнитель и т.д., указываем это в журнале, и пишем уже полученные параметры) Спасибо за ответ). А потом, при внутреннем аудите эти превышения никак не отражаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smv27121@rambler.ru 6 Опубликовано 5 Сентября 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2023 4 часа назад, Наталья Щ сказал: Спасибо за ответ). А потом, при внутреннем аудите эти превышения никак не отражаются? Нет, при аудите на отражаем. Поверку СИ мы проводим уже при нормальных условиях, значит все соблюдено) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алал 198 Опубликовано 5 Сентября 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2023 В 04.09.2023 в 14:55, Наталья Щ сказал: Добрый день! По РК у нас ведутся замеры условий окружающей среды два раза в день. Если поверитель обнаруживает несоответствие нормам - он должен сначала записать в Журнал полученные результаты измерений (превышающие норму) или сначала провести мероприятия по приведению показателей в норму, а потом уже измерить и записать нормальные результаты в Журнал? Как правильно? Вы как поступаете? А на мой взгляд поверитель должен фиксировать значения внешних факторов при проведении поверки и указывать эти значения в протоколе (ну и предпринимать соответствующие действия, если условия не соответствуют). Журнал учета внешних условий в помещении поверочной лаборатории это скорее для контроля правильности хранения эталонов и поверяемых СИ. Кстати, откуда это требование контроля условий 2 раза в день? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
125 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.