Eloisa 0 Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 День добрый, дорогие коллеги! Вопрос следующий - есть ли среди Вас работники авиации? У меня есть вопросы, есть ответы, авиация развивается, хотелось бы обмениваться опытом! Жду вашего мнения по этому поводу =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AntiOFF 15 Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 День добрый, дорогие коллеги! Вопрос следующий - есть ли среди Вас работники авиации? У меня есть вопросы, есть ответы, авиация развивается, хотелось бы обмениваться опытом! Жду вашего мнения по этому поводу =) Я сталкивался с авиацией. Очень понравился один из методов измерения координат лопастей вертолета :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aлександр 0 Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 День добрый, дорогие коллеги! Вопрос следующий - есть ли среди Вас работники авиации? У меня есть вопросы, есть ответы, авиация развивается, хотелось бы обмениваться опытом! Жду вашего мнения по этому поводу =) ЗАЙДИ В ОДНОКЛАСНИКИ, ТАМ ЕСТЬ ГРУППЫ "АВИАТЕХНИКИ" МОЖЕТ КТО И ПОДСКАЖЕТ .Сам лично прослужил в авиации авиатехником 15 лет.Если есть вопросы могу подсказать возможно информация будет полезной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WadRud 39 Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 Опыт службы в ЦБИТ ВВС-готов помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kushnir 180 Опубликовано 23 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 День добрый, дорогие коллеги! Вопрос следующий - есть ли среди Вас работники авиации? У меня есть вопросы, есть ответы, авиация развивается, хотелось бы обмениваться опытом! Жду вашего мнения по этому поводу =) Главный метролог авиационного ремонтного завода - чем могу, тем помогу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Flogger 13 Опубликовано 20 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2011 Опыт службы в ЦБИТ ВВС-готов помочь. Вадим, давно ходят упорные слухи о том, что "Балашиху" МО решило "закрыть", типа, не вписывается она в так называемый новый облик вооружённых сил. Хотелось бы услышать информацию на сей счёт от человека, имеющего (имевшего) непосредственное отношение к ЦБИТ. Кучу проблем нам это создаёт. Например, поверка П-604, которые раньше мы возили в "Балашиху", теперь влетает нам в копеечку - Казань (разработчик) за ту же работу дерёт с нас в несколько раз дороже. А автономная летающая поверочная лаборатория на базе Ан-12 ещё летает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alekcvolkov 18 Опубликовано 20 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2011 ....Так, на всякий случай!!! Алексей,Ракетно-космическая отрасль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
allar 90 Опубликовано 20 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2011 Похоже авиастроение скоро окончательно угробят... Сначала запретили полеты на ТУ-134 и АН-24, а теперь ещё и МО закрывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Александровна 0 Опубликовано 29 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 Добрый день! Начальник отдела метрологии аэропорта г. Хабаровска. Сейчас у нас возникла проблемма с калибровкой визирного устройства и устройства регулировки огней. Ранее калибровали в существующем ЦАМе, но после банкротсва авиакомпании соответственно и ЦАМ прекратил свое существование. Хотелось бы узнать кто где обслуживает визиры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AntiOFF 15 Опубликовано 29 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 Добрый день! Начальник отдела метрологии аэропорта г. Хабаровска. Сейчас у нас возникла проблемма с калибровкой визирного устройства и устройства регулировки огней. Ранее калибровали в существующем ЦАМе, но после банкротсва авиакомпании соответственно и ЦАМ прекратил свое существование. Хотелось бы узнать кто где обслуживает визиры? Когда работал в Новосибирском ЦСМ нам их предъявлял аэропорт Толмачево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Александровна 0 Опубликовано 29 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 (изменено) Да после банкротсва авиакомпании, два раза ЦСМ их принимал на калибровку, но в этом году отказали, объясняя это тем что их калибровка не имеет никакого смысла и является "Филькиной грамотой". Сейчас связались с поставщиком оборудования, сделали запрос и ждем. Изменено 29 Августа 2011 пользователем Наталья Александровна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кулон 5 Опубликовано 15 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 Добрый день! Начальник отдела метрологии аэропорта г. Хабаровска. Сейчас у нас возникла проблемма с калибровкой визирного устройства и устройства регулировки огней. Ранее калибровали в существующем ЦАМе, но после банкротсва авиакомпании соответственно и ЦАМ прекратил свое существование. Хотелось бы узнать кто где обслуживает визиры? А вы напишите на завод-изготовитель. Может по их понятиям он не калибруется, а есть индикатор. Ребята писали на Transkon вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BG83 14 Опубликовано 15 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 Опыт службы в ЦБИТ ВВС-готов помочь. Например, поверка П-604, которые раньше мы возили в "Балашиху", теперь влетает нам в копеечку - Казань (разработчик) за ту же работу дерёт с нас в несколько раз дороже. Добрый вечер! А адрес разработчика П-604 не подскажете?? Ростовская в/ч отказалась нам поверять (точнее высшее рук-во запретило им). А скоро срок подойдет очередной поверки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Flogger 13 Опубликовано 17 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 Добрый вечер! А адрес разработчика П-604 не подскажете?? Ростовская в/ч отказалась нам поверять (точнее высшее рук-во запретило им). А скоро срок подойдет очередной поверки... Информация на апрель месяц сего года: ФГУП "Федеральный НПЦ "Радиоэлектроника" им.В.И.Шимко, 420029, г.Казань, ул. Журналистов, д.50, тел. (843)273-92-42, 272-67-95, 272-33-55 - канцелярия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BG83 14 Опубликовано 17 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 Информация на апрель месяц сего года: ФГУП "Федеральный НПЦ "Радиоэлектроника" им.В.И.Шимко, 420029, г.Казань, ул. Журналистов, д.50, тел. (843)273-92-42, 272-67-95, 272-33-55 - канцелярия. Благодарю за информацию!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Сергеевич 0 Опубликовано 13 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Здравствуйте, Коллеги! Тоже интересна данная тема со стороны поставщика метрологических КИМ для авиации. Мы занимаемся индустриальными системами, использующими технологию координатного трекинга при измерении деталей авиационных судов (и не только авиационных). Представляем швейцарского изготовителя метрологических трекеров - Leica Metrology, вот таких. Вообще, хотелось бы оценить степень Вашей осведомленности по данному вопросу.. Возможно вы уже используете подобные инструменты на своем предприятии? Любопытно, у кого какие мнения и отзывы по данному оборудованию? В свою очередь, я с радостью окажу всю возможную информационную поддержку по метрологическим системам Leica и постараюсь решить возможные технические вопросы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holdnp 0 Опубликовано 10 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 Опыт службы в ЦБИТ ВВС-готов помочь. Вадим, давно ходят упорные слухи о том, что "Балашиху" МО решило "закрыть", типа, не вписывается она в так называемый новый облик вооружённых сил. Хотелось бы услышать информацию на сей счёт от человека, имеющего (имевшего) непосредственное отношение к ЦБИТ. Кучу проблем нам это создаёт. Например, поверка П-604, которые раньше мы возили в "Балашиху", теперь влетает нам в копеечку - Казань (разработчик) за ту же работу дерёт с нас в несколько раз дороже. А автономная летающая поверочная лаборатория на базе Ан-12 ещё летает? "Балашиха" пока работает. П-604 в области аккредитации присутствует. тел. (495) 585-58-20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfeenx 0 Опубликовано 16 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2012 Доброе утро, я здесь человек новый, но в авиации не первый год, точнее 12 лет и мне бы тоже хотелось по ближе познакомится с Вами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
taplan 0 Опубликовано 28 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2012 Уважаемые коллеги всем добрый вечер, суть проблемы такова: в нашем центре создали отделение по поверке авиационного сервиса (ВВС), сейчас необходимо внести дополнения к действующей аккредитации, нужны методики поверки на приборы используемые в ВВС, чтобы узнать какие СИ нужны для их поверки. Раньше обслуживали Сухопутные войска. Буду очень благодарен за оказанную помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kushnir 180 Опубликовано 18 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2012 (изменено) Уважаемые коллеги всем добрый вечер, суть проблемы такова: в нашем центре создали отделение по поверке авиационного сервиса (ВВС), сейчас необходимо внести дополнения к действующей аккредитации, нужны методики поверки на приборы используемые в ВВС, чтобы узнать какие СИ нужны для их поверки. Раньше обслуживали Сухопутные войска. Буду очень благодарен за оказанную помощь. 1. Постучитесь в ЦБИТ ВВС и запросите перечень средств измерений, применяемых в ВВС и подлежащих поверке (калибровке), а так же перечень действующих НД на калибровку специальных средств измерений и средств контроля (СИ (СК)) к СД, АВ, АО, РЭО авиационной техники (АТ). За точность названия перечней не ручаюсь - передаю их смысл. 2. Изучите их и запрашивайте необходимые методики. Учтите, что часть из них изложена в технических описаниях и руководствах по эксплуатации средств измерений, часть - в виде отдельных инструкций ВВС и методических указаний ВВС по поверке. Так же следует учесть, что есть документы с грифом "ДСП", а есть и с грифом "секретно" - с их получением возникнут определенные задержки. 3. Примите к сведению, что очень часто в специальных СИ (СК) к АТ (установка,пультах,стендах и т.д.) подлежат калибровке только встроенные общевойсковые СИ (амперметры, вольтметры, манометры и т.д.) - это легко определить взглянув на ВВСовский перечень СИ, подлежащих калибровке. Такие СИ (СК) обычно в перечне помечают звездочкой. 4. Свяжитесь с метрологами частей ВВС закрепленного региона и определитесь с номенклатурой используемых в частях средств измерений и контроля. Выясните,исходя из парка эталонов вашей лаборатории, что из этого "счастья" перепадет на обслуживание вам, а что достанется ЦБИТу и другим лабораториям ВВС. 5. Определитесь, что из специальных СИ (СК) вы будете способны калибровать на выезде, а что - только в условиях стационара. Это в основном определяется типами ПЛИТ, которыми оснащен ваш центр. В Украине, к примеру, около 90% СИТ (СК), применяемых в Воздушных Силах, калибруется непосредственно в местах их эксплуатации. Получить здесь, на сайте, готовые методики поверки (калибровки) очень проблематично в силу их большого количества и немалого печатного объема текста. Лично я бы решение поставленной задачи начал бы с определения реальной номенклатуры СИ, требующей освоения поверки - т.е. со связи с метрологами частей ВВС. Дерзайте. Удачи! Изменено 18 Сентября 2012 пользователем kushnir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Metrlog 27 Опубликовано 15 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 Есть вопросы по авиационным барометрическим приборам.Кто сможет проконсультировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
енот-2 1 Опубликовано 7 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 Есть вопросы по авиационным барометрическим приборам.Кто сможет проконсультировать? чем могу тем помогу БИТ ВВС и ВПВО РБ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
енот-2 1 Опубликовано 7 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 суть вопроса пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kushnir 180 Опубликовано 7 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 Видимо вопрошавший во всем разобрался сам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
енот-2 1 Опубликовано 7 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 где купить ЭУ-49 (эталонный указатель) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
135 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.