129 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

День добрый, дорогие коллеги! Вопрос следующий - есть ли среди Вас работники авиации? У меня есть вопросы, есть ответы, авиация развивается, хотелось бы обмениваться опытом! Жду вашего мнения по этому поводу =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, дорогие коллеги! Вопрос следующий - есть ли среди Вас работники авиации? У меня есть вопросы, есть ответы, авиация развивается, хотелось бы обмениваться опытом! Жду вашего мнения по этому поводу =)

Я сталкивался с авиацией. Очень понравился один из методов измерения координат лопастей вертолета :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, дорогие коллеги! Вопрос следующий - есть ли среди Вас работники авиации? У меня есть вопросы, есть ответы, авиация развивается, хотелось бы обмениваться опытом! Жду вашего мнения по этому поводу =)

ЗАЙДИ В ОДНОКЛАСНИКИ, ТАМ ЕСТЬ ГРУППЫ "АВИАТЕХНИКИ" МОЖЕТ КТО И ПОДСКАЖЕТ .Сам лично прослужил в авиации авиатехником 15 лет.Если есть вопросы могу подсказать

возможно информация будет полезной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт службы в ЦБИТ ВВС-готов помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, дорогие коллеги! Вопрос следующий - есть ли среди Вас работники авиации? У меня есть вопросы, есть ответы, авиация развивается, хотелось бы обмениваться опытом! Жду вашего мнения по этому поводу =)

Главный метролог авиационного ремонтного завода - чем могу, тем помогу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт службы в ЦБИТ ВВС-готов помочь.

Вадим, давно ходят упорные слухи о том, что "Балашиху" МО решило "закрыть", типа, не вписывается она в так называемый новый облик вооружённых сил. Хотелось бы услышать информацию на сей счёт от человека, имеющего (имевшего) непосредственное отношение к ЦБИТ.

Кучу проблем нам это создаёт. Например, поверка П-604, которые раньше мы возили в "Балашиху", теперь влетает нам в копеечку - Казань (разработчик) за ту же работу дерёт с нас в несколько раз дороже.

А автономная летающая поверочная лаборатория на базе Ан-12 ещё летает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Так, на всякий случай!!! Алексей,Ракетно-космическая отрасль. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже авиастроение скоро окончательно угробят... Сначала запретили полеты на ТУ-134 и АН-24, а теперь ещё и МО закрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Начальник отдела метрологии аэропорта г. Хабаровска.

Сейчас у нас возникла проблемма с калибровкой визирного устройства и устройства регулировки огней. Ранее калибровали в существующем ЦАМе, но после банкротсва авиакомпании соответственно и ЦАМ прекратил свое существование. Хотелось бы узнать кто где обслуживает визиры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Начальник отдела метрологии аэропорта г. Хабаровска.

Сейчас у нас возникла проблемма с калибровкой визирного устройства и устройства регулировки огней. Ранее калибровали в существующем ЦАМе, но после банкротсва авиакомпании соответственно и ЦАМ прекратил свое существование. Хотелось бы узнать кто где обслуживает визиры?

Когда работал в Новосибирском ЦСМ нам их предъявлял аэропорт Толмачево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да после банкротсва авиакомпании, два раза ЦСМ их принимал на калибровку, но в этом году отказали, объясняя это тем что их калибровка не имеет никакого смысла и является "Филькиной грамотой". Сейчас связались с поставщиком оборудования, сделали запрос и ждем.

Изменено пользователем Наталья Александровна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Начальник отдела метрологии аэропорта г. Хабаровска.

Сейчас у нас возникла проблемма с калибровкой визирного устройства и устройства регулировки огней. Ранее калибровали в существующем ЦАМе, но после банкротсва авиакомпании соответственно и ЦАМ прекратил свое существование. Хотелось бы узнать кто где обслуживает визиры?

А вы напишите на завод-изготовитель. Может по их понятиям он не калибруется, а есть индикатор. Ребята писали на Transkon вроде :scribbler:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт службы в ЦБИТ ВВС-готов помочь.

Например, поверка П-604, которые раньше мы возили в "Балашиху", теперь влетает нам в копеечку - Казань (разработчик) за ту же работу дерёт с нас в несколько раз дороже.

Добрый вечер! А адрес разработчика П-604 не подскажете?? :scribbler: Ростовская в/ч отказалась нам поверять (точнее высшее рук-во запретило им). А скоро срок подойдет очередной поверки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! А адрес разработчика П-604 не подскажете?? :scribbler: Ростовская в/ч отказалась нам поверять (точнее высшее рук-во запретило им). А скоро срок подойдет очередной поверки...

Информация на апрель месяц сего года:

ФГУП "Федеральный НПЦ "Радиоэлектроника" им.В.И.Шимко, 420029, г.Казань, ул. Журналистов, д.50, тел. (843)273-92-42, 272-67-95, 272-33-55 - канцелярия.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация на апрель месяц сего года:

ФГУП "Федеральный НПЦ "Радиоэлектроника" им.В.И.Шимко, 420029, г.Казань, ул. Журналистов, д.50, тел. (843)273-92-42, 272-67-95, 272-33-55 - канцелярия.

Благодарю за информацию!!!!! :thankyou:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Коллеги! Тоже интересна данная тема со стороны поставщика метрологических КИМ для авиации. Мы занимаемся индустриальными системами, использующими технологию координатного трекинга при измерении деталей авиационных судов (и не только авиационных). Представляем швейцарского изготовителя метрологических трекеров - Leica Metrology, вот таких. Вообще, хотелось бы оценить степень Вашей осведомленности по данному вопросу.. Возможно вы уже используете подобные инструменты на своем предприятии? Любопытно, у кого какие мнения и отзывы по данному оборудованию? В свою очередь, я с радостью окажу всю возможную информационную поддержку по метрологическим системам Leica и постараюсь решить возможные технические вопросы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт службы в ЦБИТ ВВС-готов помочь.

Вадим, давно ходят упорные слухи о том, что "Балашиху" МО решило "закрыть", типа, не вписывается она в так называемый новый облик вооружённых сил. Хотелось бы услышать информацию на сей счёт от человека, имеющего (имевшего) непосредственное отношение к ЦБИТ.

Кучу проблем нам это создаёт. Например, поверка П-604, которые раньше мы возили в "Балашиху", теперь влетает нам в копеечку - Казань (разработчик) за ту же работу дерёт с нас в несколько раз дороже.

А автономная летающая поверочная лаборатория на базе Ан-12 ещё летает?

"Балашиха" пока работает. П-604 в области аккредитации присутствует. тел. (495) 585-58-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, я здесь человек новый, но в авиации не первый год, точнее 12 лет и мне бы тоже хотелось по ближе познакомится с Вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги всем добрый вечер, суть проблемы такова: в нашем центре создали отделение по поверке авиационного сервиса (ВВС), сейчас необходимо внести дополнения к действующей аккредитации, нужны методики поверки на приборы используемые в ВВС, чтобы узнать какие СИ нужны для их поверки. Раньше обслуживали Сухопутные войска. Буду очень благодарен за оказанную помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги всем добрый вечер, суть проблемы такова: в нашем центре создали отделение по поверке авиационного сервиса (ВВС), сейчас необходимо внести дополнения к действующей аккредитации, нужны методики поверки на приборы используемые в ВВС, чтобы узнать какие СИ нужны для их поверки. Раньше обслуживали Сухопутные войска. Буду очень благодарен за оказанную помощь.

1. Постучитесь в ЦБИТ ВВС и запросите перечень средств измерений, применяемых в ВВС и подлежащих поверке (калибровке), а так же перечень действующих НД на калибровку специальных средств измерений и средств контроля (СИ (СК)) к СД, АВ, АО, РЭО авиационной техники (АТ). За точность названия перечней не ручаюсь - передаю их смысл.

2. Изучите их и запрашивайте необходимые методики. Учтите, что часть из них изложена в технических описаниях и руководствах по эксплуатации средств измерений, часть - в виде отдельных инструкций ВВС и методических указаний ВВС по поверке. Так же следует учесть, что есть документы с грифом "ДСП", а есть и с грифом "секретно" - с их получением возникнут определенные задержки.

3. Примите к сведению, что очень часто в специальных СИ (СК) к АТ (установка,пультах,стендах и т.д.) подлежат калибровке только встроенные общевойсковые СИ (амперметры, вольтметры, манометры и т.д.) - это легко определить взглянув на ВВСовский перечень СИ, подлежащих калибровке. Такие СИ (СК) обычно в перечне помечают звездочкой.

4. Свяжитесь с метрологами частей ВВС закрепленного региона и определитесь с номенклатурой используемых в частях средств измерений и контроля. Выясните,исходя из парка эталонов вашей лаборатории, что из этого "счастья" перепадет на обслуживание вам, а что достанется ЦБИТу и другим лабораториям ВВС.

5. Определитесь, что из специальных СИ (СК) вы будете способны калибровать на выезде, а что - только в условиях стационара. Это в основном определяется типами ПЛИТ, которыми оснащен ваш центр. В Украине, к примеру, около 90% СИТ (СК), применяемых в Воздушных Силах, калибруется непосредственно в местах их эксплуатации.

Получить здесь, на сайте, готовые методики поверки (калибровки) очень проблематично в силу их большого количества и немалого печатного объема текста.

Лично я бы решение поставленной задачи начал бы с определения реальной номенклатуры СИ, требующей освоения поверки - т.е. со связи с метрологами частей ВВС. Дерзайте. Удачи!

Изменено пользователем kushnir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопросы по авиационным барометрическим приборам.Кто сможет проконсультировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопросы по авиационным барометрическим приборам.Кто сможет проконсультировать?

чем могу тем помогу БИТ ВВС и ВПВО РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо вопрошавший во всем разобрался сам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт.

Регистрация

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.