Перейти к контенту

Главный метролог должен быть не только главным метрологом но еще и немного экономистом


229 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Почему то каждый раз, когда речь заходит о ЦСМ, обсуждение сваливается в область ценообразования того или иного ЦСМ. Словно других аспектов их работы нет! А если взглянуть на этот вопрос с другой стороны? Кадровый вопрос стоит остро не только у МС ЮЛ, поэтому достойный уровень оплаты труда поверителя выступает как гарантия того, что он не уйдет в другое более "сладкое" место, а следовательно, и работать с нашими СИ будет опытный и грамотный специалист, выполняющий свою работу с наименьшим количеством брака. А исходя из разного уровня жизни по регионам и величина "страхового" оклада будет разная.

К тому же есть ли хоть какая то вероятность того, что ЦСМ будет учитывать мнения МС ЮЛ при определении стоимости поверки? Методика образования цены той или иной услуги на всех предприятиях прозрачны и не вызывают вопросов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 228
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Не являюсь главным метрологом, но пытаюсь понять автора изначальной статьи.

Как главный метролог автор статьи наверно прав в том, что беспокоится за своё родное предприятие, как бы оно не переплатило кому либо. Сравнивая цены поставщиков услуг, пытается уловить общее и различия и наверно ведёт себя как "немного экономист".

"Немного экономистом" быть нельзя, это как быть немного беременной. "Немного экономист" - это студент троечник механического факультета, сдавший со второго раза экономику. Вот кто нибудь из Вас, форумчане, пойдёт на приём к немного терапевту? Поэтому так серьёзно относиться к статье я бы не стал.

Цена регулируется рынком. Рынок - конкуренция услуг. Будут у ЦСМ конкуренты - цены будут ниже, не будет конкурентов - цены произвольные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....Цена регулируется рынком. Рынок - конкуренция услуг. Будут у ЦСМ конкуренты - цены будут ниже, не будет конкурентов - цены произвольные.

А наш "рынок" как мы видим регулируется чиновникамии и "менагерами", соответственно конкурентов убирают и пишут Перечень :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена регулируется рынком. Рынок - конкуренция услуг. Будут у ЦСМ конкуренты - цены будут ниже, не будет конкурентов - цены произвольные.

Согласен. Только рынок услуг по поверке сейчас в зарождении. Сильно ещё в людях понятие государственной поверки. Даже сами главные метрологи нападая на конкретный ЦСМ, тут же оговариваются "А директор Иван Иванович просто золотой человек". Аууу проснитесь, это же он задирает цены на поверку, это он не хочет работать по факту выполненных работ, а требует предоплату. Ну чтоже вы граждане так, или не понимаете? Что то сомневаюсь. Всё вы отлично понимаете. Вам по закону дали возможность аккредитоваться на право поверки, а вы не пользуетесь ;) Да конечно Росстандарт не даст аккредитоваться, ЦСМ палки в колеса насует и т.д. и т.п. А вы как хотели на блюде с голубой каёмочкой? :( Организовывайте рынок метрологических услуг сами. Или вам комфортней сидеть в кабинетах на хороших окладах (главные метрологи крупных предприятий)? Конечно если начать процесс аккредитации, то одно место точно будет в мыле, да и ХОЗЯИН потом спросит за потраченные деньги на аккредитацию. Надо будет ломать голову показывать цифры, что самостоятельная поверка - это круто, но вот только деньги потраченные вернутся ни скоро, т.к. кадровый вопрос возникнет сразу же, т.к. со старым штатом не хватает рук, а с новым не хватает зарплаты :( Что то вот так накипело, сорри если кого обидел :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

требует предоплату

Уважаемый Евгений Евгеньевич!

Предоплата поверки не для всех зло. Поясню.

Месяц завершается, в следующем месяце по графику поверка, определили стоимость, заложили в финплан на 1-ю или 2-ю неделю, денежки прошли, поверку сделали, до конца месяца все финансовые документы в ажуре. И это с предоплатой.

Без предоплаты: Не дай бог поверка по графику после 20-го, в фин план закладываем деньги на 4-ю неделю, а там как Бог даст, успеем или нет все фин документы оформить только Ему ведомо, а это нарекания бухгалтерии, ненужные объяснения и т.д.

Вам по закону дали возможность аккредитоваться на право поверки, а вы не пользуетесь

То, на что хотели аккредитоваться не давали, а теперь и не надо!

Я уже как то высказывал мысли о МОП, так вот ещё разок. Для многих МС ЮЛ главное МОП, чтобы продукция выходила без нареканий и без претензий. По большому счёту нам по барабану, кто сделает поверку ЦСМ или аккредитованное ЮЛ, лишь бы конкретное СИ работало исправно и было узаконено. Аккредитоваться на право поверки - это ведь не самоцель, а если это ещё и финансово не выгодно тогда совсем не о чем и говорить. К тому же есть ведь и более интересная работа у КИПовцев. Это и автоматизация процессов, и внедренческие дела, и проектирование, и даже решение проблем балансов для технологов, участие в разработке и реализации планов развития и т.д. А рутиной пусть уж займутся те, кто сам на это подписался.

Организовывайте рынок метрологических услуг сами.

Вот это не понятно. Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то каждый раз, когда речь заходит о ЦСМ, обсуждение сваливается в область ценообразования того или иного ЦСМ. Словно других аспектов их работы нет! А если взглянуть на этот вопрос с другой стороны? Кадровый вопрос стоит остро не только у МС ЮЛ, поэтому достойный уровень оплаты труда поверителя выступает как гарантия того, что он не уйдет в другое более "сладкое" место, а следовательно, и работать с нашими СИ будет опытный и грамотный специалист, выполняющий свою работу с наименьшим количеством брака. А исходя из разного уровня жизни по регионам и величина "страхового" оклада будет разная.

К тому же есть ли хоть какая то вероятность того, что ЦСМ будет учитывать мнения МС ЮЛ при определении стоимости поверки? Методика образования цены той или иной услуги на всех предприятиях прозрачны и не вызывают вопросов?

К сожалению мой последний комментарий - средняя зарплата в ЦСМах указанных в примере вполне сравнима, а вот накладные расходы отличаются процентов на 80. О высоких накладных расходах и в статье говориться. По поводу кадрового вопроса Вы надеюсь метрологов имели ввиду? Да я за их высокую зарплату и компетентность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Организовывайте рынок метрологических услуг сами.

Вот это не понятно. Зачем?

Это я вообще то к недовольным ЦСМами, как представителям Росстандарта ;) Потому как человек сам кузнец своего счастья ;) Ну нету рынка метрологических услуг, ну по этой причине цены высоки, а обслуживание вас не устраивает, ну измените тогда, чтото сами. Аккредитуйтесь, сделайте копеешными тарифы, обеспечте каждого клиента какавой и булочкой ;) Некоторые так и делают, зато остальные денюжки ЦСМов на форуме считают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению мой последний комментарий - средняя зарплата в ЦСМах указанных в примере вполне сравнима, а вот накладные расходы отличаются процентов на 80. О высоких накладных расходах и в статье говориться.

Так правильно это как и в жизни. Живут две семьи у одной доход 30000 в месяц, а у другой 50000. В первой семье дом - полная чаша, а в другой жена-шопоголик и по этой причине денег не хватает ;) Вот Вам и накладные расходы в каждом ЦСМе также и появляются. Уже объяснялось, что процентовка людей, которые заняты поверкой и которые заняты их обслуживанием в разных ЦСМах различна. У нас ЦСМ довольно мал, зато имеем 4 водителей соответственно с 4 авто, такое же их кол-во, думаю, и в более крупном ЦСМе. Ещё всязи с тем, что наш ЦСМ занимает 3 помещения в разных концах города у нас 4 приёмщицы и 3 технички. Почуствуйте набранное кол-во людей. В моем отделе электр. СИ, напрмер, всего 3 человека. Отсюда и накладные расходы в каждом ЦСМ :thankyou:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я вообще то к недовольным ЦСМами, как представителям Росстандарта ;) Потому как человек сам кузнец своего счастья ;) Ну нету рынка метрологических услуг, ну по этой причине цены высоки, а обслуживание вас не устраивает, ну измените тогда, чтото сами. Аккредитуйтесь, сделайте копеешными тарифы, обеспечте каждого клиента какавой и булочкой ;) Некоторые так и делают, зато остальные денюжки ЦСМов на форуме считают

Уважаемый Евгений Евгеньевич!

Те, кто недовольны ЦСМами врядли будут аккредитовываться, тем более на копеешные тарифы. Болтовня одна.

На сегодня тарифы - данность, из этого надо исходить и работать надо в реальных условиях, а не заблуждаться в своих желаниях и хотелках.

По моему желанию или не желанию тарифы не изменить, для этого есть рынок. Вы говорите нет рынка метрологических услуг, пока есть в зачатке на поверку резервуаров, ёмкостей и трубопроводов. Здесь цены пошли пока вниз.

Абсолютно согласен с тем, что денюжки в чужом кармане не считают, не перспективно, да и не красиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Евгений Евгеньевич!

Те, кто недовольны ЦСМами врядли будут аккредитовываться, тем более на копеешные тарифы. Болтовня одна.

На сегодня тарифы - данность, из этого надо исходить и работать надо в реальных условиях, а не заблуждаться в своих желаниях и хотелках.

По моему желанию или не желанию тарифы не изменить, для этого есть рынок. Вы говорите нет рынка метрологических услуг, пока есть в зачатке на поверку резервуаров, ёмкостей и трубопроводов. Здесь цены пошли пока вниз.

Абсолютно согласен с тем, что денюжки в чужом кармане не считают, не перспективно, да и не красиво

Полностью с Вами согласен. Трудно сейчас предположить, что произойдёт через пару-тройку лет ;) Сменятся директора ЦСМов советской закалки. На их место придут "эффективные менеджеры", начнется отток специалистов из ЦСМ в свободное плавание. Как говорится будем посмотреть ;)

Изменено пользователем evGeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Организовывайте рынок метрологических услуг сами.

Вот это не понятно. Зачем?

Это я вообще то к недовольным ЦСМами, как представителям Росстандарта ;) Потому как человек сам кузнец своего счастья ;) Ну нету рынка метрологических услуг, ну по этой причине цены высоки, а обслуживание вас не устраивает, ну измените тогда, чтото сами. Аккредитуйтесь, сделайте копеешными тарифы, обеспечте каждого клиента какавой и булочкой ;) Некоторые так и делают, зато остальные денюжки ЦСМов на форуме считают

Наверное особенно если не хочется платить за закупку и обслуживание автомобилей класса:

090921/007587/43 Аукцион на поставку автомобиля Toyota Hiace 1E7 или эквивалент Федеральное государственное учреждение Кемеровский центр стандартизации, метрологии и сертификации Открытый аукцион 21.09.2009 980 000р.

00100528/007587/90 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки: Toyota Camry, Toyota Land Cruiser Федеральное государственное учреждение Кемеровский центр стандартизации, метрологии и сертификации Запрос котировок 28.05.2010 70 000.00 р.

(http://www.zakupkiold.gov.ru/Tender/Purchase.aspx).

На более демократичных автомобилях "профессиональная гордость не позволяет ездить".

Запросы Краснодарского ЦСМ менее амбициозны:100305/005629/211 Запрос котировок № 17/10 – КЦСМ на капитальный ремонт автомобиля ИЖ - 2126 Федеральное государственное учреждение "Краснодарский центр стандартизации, метрологии и сертификации" Запрос котировок 05.03.2010 25 000.00

Изменено пользователем libra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное особенно если не хочется платить за закупку и обслуживание автомобилей класса:

090921/007587/43 Аукцион на поставку автомобиля Toyota Hiace 1E7 или эквивалент Федеральное государственное учреждение Кемеровский центр стандартизации, метрологии и сертификации Открытый аукцион 21.09.2009 980 000р.

00100528/007587/90 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки: Toyota Camry, Toyota Land Cruiser Федеральное государственное учреждение Кемеровский центр стандартизации, метрологии и сертификации Запрос котировок 28.05.2010 70 000.00 р.

(http://www.zakupkiold.gov.ru/Tender/Purchase.aspx).

На более демократичных автомобилях "профессиональная гордость не позволяет ездить".

Запросы Краснодарского ЦСМ менее амбициозны:100305/005629/211 Запрос котировок № 17/10 – КЦСМ на капитальный ремонт автомобиля ИЖ - 2126 Федеральное государственное учреждение "Краснодарский центр стандартизации, метрологии и сертификации" Запрос котировок 05.03.2010 25 000.00

Ну Вы же готовы оплачивать закупку и ремонты Круизеров и Майбахов МинОбороны и МВД ;) А вообще это дело любого предприятия что ему покупать, в смысле на чём ездить. Чего то я давно не видел наших чиновников на Волге. Да идумаю директор Вашего предприятия на ИЖ 2126 не ездеет. У нас в ЦСМ 2 авто ВАЗ 2111, Газель-полумертвая ;) ,которая жрет на ремонт не меньше ТО Камри, и мега-иномарка всех времён и народов Рено Логан. Ещё надо учитывать сколько предприятие зарабатывает денег всего. Мы, например, зарабатываем в год столько сколько приличный ЦСМ за месяц. Поэтому для нас на образцовку в год 2-3млн. это подвиг, а кому то Круизер за 2 млн. обыденность. Хотя это конечно всё идёт в накладные расходы. Отсюда и разница в применяемых коэффициентах. Вам то что дался этот Кемеровский ЦСМ? Они с Вас денег никак не имеют ;) Порадоваться надо, что они такие машины имеют :) Представляю, поехал я такой завтра на поверку на Круизере :ex: , а чего он же служебный ;)

PS Тока щас обратил внимание. ТО двух мега-автомобилей деленное на 2, будет чуть дороже ремонта одной калымаги. В данный момент стоимость этого ИЖа 15000-20000. Я бы за него больше не дал ;)

Изменено пользователем evGeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Евгений Евгеньевич!

Предоплата поверки не для всех зло. Поясню.

Месяц завершается, в следующем месяце по графику поверка, определили стоимость, заложили в финплан на 1-ю или 2-ю неделю, денежки прошли, поверку сделали, до конца месяца все финансовые документы в ажуре. И это с предоплатой.

Без предоплаты: Не дай бог поверка по графику после 20-го, в фин план закладываем деньги на 4-ю неделю, а там как Бог даст, успеем или нет все фин документы оформить только Ему ведомо, а это нарекания бухгалтерии, ненужные объяснения и т.д.

А с чего это бухгалтерия рулит работой метрологической службы???

Кто в положении о службе пишет о не зависимости результатов работы от зарплаты???

Задача бухгалтерии оплатить счет, а не делать замечания в области не входящей в ее компетенцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Comrad!

Бухгалтерия не рулит работой метрологической службы, а выполняет свои функции, и финансовую дисциплину никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное особенно если не хочется платить за закупку и обслуживание автомобилей класса:

090921/007587/43 Аукцион на поставку автомобиля Toyota Hiace 1E7 или эквивалент Федеральное государственное учреждение Кемеровский центр стандартизации, метрологии и сертификации Открытый аукцион 21.09.2009 980 000р.

00100528/007587/90 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки: Toyota Camry, Toyota Land Cruiser Федеральное государственное учреждение Кемеровский центр стандартизации, метрологии и сертификации Запрос котировок 28.05.2010 70 000.00 р.

(http://www.zakupkiold.gov.ru/Tender/Purchase.aspx).

На более демократичных автомобилях "профессиональная гордость не позволяет ездить".

Запросы Краснодарского ЦСМ менее амбициозны:100305/005629/211 Запрос котировок № 17/10 – КЦСМ на капитальный ремонт автомобиля ИЖ - 2126 Федеральное государственное учреждение "Краснодарский центр стандартизации, метрологии и сертификации" Запрос котировок 05.03.2010 25 000.00

Ну Вы же готовы оплачивать закупку и ремонты Круизеров и Майбахов МинОбороны и МВД ;) А вообще это дело любого предприятия что ему покупать, в смысле на чём ездить. Чего то я давно не видел наших чиновников на Волге. Да идумаю директор Вашего предприятия на ИЖ 2126 не ездеет. У нас в ЦСМ 2 авто ВАЗ 2111, Газель-полумертвая ;) ,которая жрет на ремонт не меньше ТО Камри, и мега-иномарка всех времён и народов Рено Логан. Ещё надо учитывать сколько предприятие зарабатывает денег всего. Мы, например, зарабатываем в год столько сколько приличный ЦСМ за месяц. Поэтому для нас на образцовку в год 2-3млн. это подвиг, а кому то Круизер за 2 млн. обыденность. Хотя это конечно всё идёт в накладные расходы. Отсюда и разница в применяемых коэффициентах. Вам то что дался этот Кемеровский ЦСМ? Они с Вас денег никак не имеют ;) Порадоваться надо, что они такие машины имеют :) Представляю, поехал я такой завтра на поверку на Круизере :ex: , а чего он же служебный ;)

PS Тока щас обратил внимание. ТО двух мега-автомобилей деленное на 2, будет чуть дороже ремонта одной калымаги. В данный момент стоимость этого ИЖа 15000-20000. Я бы за него больше не дал ;)

Наше предприятие более 800 работников. Только в прошлом году исполнительный директор пересел на Форд-Мондео (б/у). До этого ездил на ВАЗ2104. На четверку пересел главный механик ( хозяйство то большое более 6 многоэтажных зданий и производственных корпусов. Как вы думаете есть разница в накладных расходах а/м за 3 млн. р. на 100 чел и а/м за 1 млн. на 800 чел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наше предприятие более 800 работников. Только в прошлом году исполнительный директор пересел на Форд-Мондео (б/у). До этого ездил на ВАЗ2104. На четверку пересел главный механик ( хозяйство то большое более 6 многоэтажных зданий и производственных корпусов. Как вы думаете есть разница в накладных расходах а/м за 3 млн. р. на 100 чел и а/м за 1 млн. на 800 чел?

Разница то конечно есть, но опять же зачем считать чужие деньги? ;) Ну хочется директору Кемеровского ЦСМа купить для поверителей ;) Круизёр имеет право :) Как то не кулюторно немного :ex:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наше предприятие более 800 работников. Только в прошлом году исполнительный директор пересел на Форд-Мондео (б/у). До этого ездил на ВАЗ2104. На четверку пересел главный механик ( хозяйство то большое более 6 многоэтажных зданий и производственных корпусов. Как вы думаете есть разница в накладных расходах а/м за 3 млн. р. на 100 чел и а/м за 1 млн. на 800 чел?

Разница то конечно есть, но опять же зачем считать чужие деньги? ;) Ну хочется директору Кемеровского ЦСМа купить для поверителей ;) Круизёр имеет право :) Как то не кулюторно немного :ex:;)

Вы уже подумали , что кемеровцам у меня что-то личное - нет просто пример наглядный получился по всем статьям. Госорганы чего-то там утверждают правила там разные, а контроля нет надлежащего. Пока не будет возможности нормальной конкуренции - когда в регионе будет аккредитовано несколько организаций или если государству хочется полностью все включат в сферу госрегулирования. Но тогда по фиксированным расценкам. А так кожаные диваны в приемной (и не только в приемной

, и не только диваны) и непомерные амбиции некоторых руководителей приведут Вас туда куда завел господин Кодынев АНО НЦСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уже подумали , что кемеровцам у меня что-то личное - нет просто пример наглядный получился по всем статьям.

Да не подумал я ;)

Госорганы чего-то там утверждают правила там разные, а контроля нет надлежащего.

Поймите же, что с точки зрения здравого смысла абсурд, а с точки зрения закона - всё в рамках и комар носа не подточит. Вам любой ЦСМ предоставит расчёт своей цены на поверку и она будет полностью соответствовать данным ПР ;) Так что чего тут контролировать непонятно. То что Вы нашли по закупкам Кемеровского ЦСМа, это безобидная шалость мальчика подростка. Матерые чиновники хотят в разы больше. Так вот например министр сельского х-ва Челябинской обл. захотел себе авто за 3 млн. Видимо поля осматривать :D Возмутительно конечно, а где тут нарушение закона? спрошу я Вас ;) Всё в рамках закона на честном аукционе :((

и непомерные амбиции некоторых руководителей приведут Вас туда куда завел господин Кодынев АНО НЦСМ.

Ну тут одно название АНО чего стоит. Так тут Вам и флаг в руки. Пока у вас в Великом Корфагене разброд и шатание, поднимите упавшее знамя метрологии ;) , аккредитуйтесь на право поверки и добейте последний оплот Росстандарта, на земле первой русской демократии ;) Что вам мешает , кстати? Заодно и здоровая конкуренция появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут одно название АНО чего стоит. Так тут Вам и флаг в руки. Пока у вас в Великом Корфагене разброд и шатание, поднимите упавшее знамя метрологии ;) , аккредитуйтесь на право поверки и добейте последний оплот Росстандарта, на земле первой русской демократии ;) Что вам мешает , кстати? Заодно и здоровая конкуренция появится

Ссылаются на перечень (производственно опасные объекты) и не хотят пока ввязываться. Хотя "римляне" из Пскова "делянку" потихоньку возделывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылаются на перечень (производственно опасные объекты) и не хотят пока ввязываться. Хотя "римляне" из Пскова "делянку" потихоньку возделывают.

Ну вот видите не так страшен Росстандарт как его малюют ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылаются на перечень (производственно опасные объекты) и не хотят пока ввязываться. Хотя "римляне" из Пскова "делянку" потихоньку возделывают.

Ну вот видите не так страшен Росстандарт как его малюют ;)

Имел ввиду Псковский ЦСМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно почитать про Кемерово... Такие машины покупаются не для поверителей, это даже ребенку понятно. А по теме: главный метролог, прежде всего обязан быть метрологом, иначе, как сказал классик: "...беда, коль сапоги начнет тачать пирожник..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно почитать про Кемерово... Такие машины покупаются не для поверителей, это даже ребенку понятно. А по теме: главный метролог, прежде всего обязан быть метрологом, иначе, как сказал классик: "...беда, коль сапоги начнет тачать пирожник..."

Так Вы нам и опишите ситуацию в Кемерово, Вы ж оттуда

А про сапожника и и пирожника, так тут классик совершенно прав! И добавить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё уже обмусоливалось на других форумах вот на пример

Представительский эталон» для Менделеевского ЦСМ

29 октября на сайте государственных закупок сразу три центра стандартизации, метрологии и сертификации опубликовали свои заявки на приобретение транспортных средств.

ФГУ «Курганский ЦСМ» планирует приобрести ВАЗ-21041 за 210 000 рублей.

ФГУ «Марийский ЦСМ» объявил аукцион на закупку УАЗ 3163-343 Patriot Limited или, проще говоря, УАЗ «Патриот». На закупку выделено 600 000 рублей.

А вот ФГУ «Менделеевский центр стандартизации, метрологии и сертификации» на транспортном средстве решил не экономить. Объявлен открытый аукцион на закупку легкового автомобиля TOYOTA Land Cruiser 200 в люксовой комплектации стоимостью в 3 миллиона рублей. Источником финансирования закупки являются собственные средства ЦСМ, полученные от основной деятельности.

Напомним, что Land Cruiser 200, по мнению компании Toyota, является особенным. Сочетая беспрецедентную надежность, функциональность и комфорт автомобиля класса «премиум», новое поколение легендарного внедорожника продолжает славные традиции предшественников. Автомобиль имеет двигатель объемом 4,7 литра мощностью 288 л.с., а в люкс комплектацию автомобиля входят 9 аудио колонок, аудио система EMV CD/DVD/NAVI с чейнджером на 6 дисков, функцией Bluetooth, системой управления голосом, мультифункциональный кожаный руль и салон со вставками «под дерево», люк с электроприводом и многое, многое другое, что позволяет хозяину автомобиля продемонстрировать его благосостояние. Дополнительно к люкс-комплектации заказаны противоугонные средства, дефлекторы для защиты окон от прямых солнечных лучей и дождя, а также ксеноновые фары на ближний, дальний и противотуманный свет.

Менделеевский ЦСМ, являясь одним из опорных подразделений по поддержанию системы единства измерений в стране, к своей и без того широкой эталонной базе и огромному парку приборов, теперь добавляет не только необходимое транспортное средство, но и открывает новый класс «эталонов» — представительский.

Хорошо известно, что многие московские компании проводят испытания и поверку средств измерений в региональных ЦСМ, так как стоимость этих услуг там значительно ниже, чем в Москве. А причина этого, оказывается, лежит на поверхности: метрологи в регионах просто работают и не считают необходимым приобретать «представительские эталоны» в виде легендарных внедорожников премиум класса, справедливо полагая, что их стоимость, неизбежно, ляжет на потребителей метрологических услуг.

А может быть и иначе: в регионах просто экономят на бензине. Ведь люкс автомобили, как правило, не отличаются экономичным расходом топлива. При езде по московским пробкам Land Cruiser 200 будет расходовать не менее 15 литров на 100 км пути и будет добавлять немалый расход топлива в общий «котел». Для справки: только за 4-й квартал 2009 года Менделеевский ЦСМ объявлял конкурс на сумму в три с половиной миллиона рублей на закупку автомобильного топлива, предназначенного для передвижения своего автомобильного парка в пределах Центрального федерального округа.

Между тем, например, ФГУ «Саратовский центр стандартизации, метрологии и сертификации им. Б.А.Дубовикова» в сентябре 2009 года вместо внедорожника решил приобрести передвижную весоповерочную лабораторию на базе автомобиля КАМАЗ с крано-манипуляторной установкой PALFINGER стоимостью в те же три миллиона рублей.

Справедливости ради, стоит заметить, что не только Менделеевский ЦСМ приобретает дорогостоящие автомобили представительского класса. Так, 2 ноября этого года, Кемеровский ЦСМ объявил конкурс на закупку автомобиля Land Cruiser Prado, стоимостью в 1 856 000 рублей. Это произошло после неудачной попытки приобрести Toyota Hiace за 980 000 рублей, когда на конкурс не было подано ни одной заявки.

На сайте госзакупок нам не удалось найти ни одного конкурса Кемеровского ЦСМ на закупку автомобильного топлива. Но совершенно очевидно, что они там скоро появятся, ведь расход топлива у Land Cruiser Prado еще выше, чем у Land Cruiser 200: более 17 литров на 100 км дороги в городских условиях.

И, значит, очень скоро потребителям услуг Кемеровского ЦСМ также придется оплачивать и дополнительные расходы на бензин для автомобиля, не являющегося эталоном в топливной экономичности.

Всё это датированно 2009 годом

PS А вот интересно как у братьев славян подобные вопросы решаются

Днепропетровский региональный государственный научно-технический центр стандартизации, метрологии и сертификации» взял в лизинг автомобиль Lexus RX450h High Luxury за 676 897.63 грн.

В результате премьер-министр Николай Азаров распорядился, чтобы такие случаи не повторялись — автомобиль забрать, руководителя Центра метрологии — уволить.

Изменено пользователем evGeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...