Перейти к контенту

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я являюсь студентом 4го курса Уральского федерального университета (УрФУ), обучаюсь по специальности "метрология и метрологическое обеспечение". Не сказать, чтобы я горел желанием пройти обучение за границей, однако ради интереса решил посмотреть программу партнёрства своего ВУЗа с зарубежными. Выяснил, что в большинстве своём программы обмена студентов касаются таких специальностей, как менеджмент, бизнес-планирование, дизайн и т.п. отнюдь не "технарских". Был вариант с фундаментальной физикой, однако, на мой взгляд, метрология всё же прикладная наука.

Хотел бы спросить: а вам что-нибудь известно об обучении за границей именно по данной специальности? Хотя я понимаю, что, по большому счёту, такие вопросы я должен задавать своему ректору :)/>

Опубликовано

Я являюсь студентом 4го курса Уральского федерального университета (УрФУ), обучаюсь по специальности "метрология и метрологическое обеспечение". Не сказать, чтобы я горел желанием пройти обучение за границей, однако ради интереса решил посмотреть программу партнёрства своего ВУЗа с зарубежными. Выяснил, что в большинстве своём программы обмена студентов касаются таких специальностей, как менеджмент, бизнес-планирование, дизайн и т.п. отнюдь не "технарских". Был вариант с фундаментальной физикой, однако, на мой взгляд, метрология всё же прикладная наука.

Хотел бы спросить: а вам что-нибудь известно об обучении за границей именно по данной специальности? Хотя я понимаю, что, по большому счёту, такие вопросы я должен задавать своему ректору :)/>/>

По метрологии там точно нечему учится.

Опубликовано

А почему нечему? А как же гармонизация с международными стандартами и понятиями? Разработка новых эталонов, неотставание России в области обеспечения единства измерений?

• Специалисты
Опубликовано

А почему нечему?

... неотставание России в области обеспечения единства измерений?