Специалисты Дмитрий Борисович 1 014 Опубликовано 8 Декабря 2019 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 3 минуты назад, UNECE сказал: что вы по этим теням предлагает проверить? Что это не фантом, а реальный объект, отбрасывающий тень? ) Вот как выложить какое то фото без объяснений - догадайтесь сами... А вот кау по теням не Мерседеса... а теням от объектов вдоль дороги... это нужно мне разъяснять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 8 Декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал: Вы почитайте про "Форсаж".. только не надо опять ОТ. Измерение проводит одна камера.. Камера - это только источник фотоматериала. Один из - каждая Измерения проводит СИ утвержденного типа Форсаж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 8 Декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал: Вот как выложить какое то фото без объяснений - догадайтесь сами... А вот кау по теням не Мерседеса... а теням от объектов вдоль дороги... это нужно мне разъяснять... Вы предлагаете синхронизировать время по солнечным часам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Дмитрий Борисович 1 014 Опубликовано 8 Декабря 2019 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 4 минуты назад, Ника сказал: Действительно, какая разница что в каждой камере свое собственное время. Можно же что бы разница была как у вас, в 1 час, когда вам письма счастья прислали )) А Вы найдите требование к времени второй камере...которая не проводит измерение? Да к тому же Вы то же заметмли что ТС 2.587 секунд двигался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Дмитрий Борисович 1 014 Опубликовано 8 Декабря 2019 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 1 минуту назад, UNECE сказал: Камера - это только источник фотоматериала. Один из - каждая Измерения проводит СИ утвержденного типа Форсаж. Дяденька модератор! Здесь оптические методы измерения... поэтому здесь камера - первичный измерительный преобразователь в составе комплекса "Форсаж". Одна измеряет...как фиксирует вторая - нигде нет информации.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 8 Декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 Только что, Дмитрий Борисович сказал: А Вы найдите требование к времени второй камере...которая не проводит измерение? а в ОТ в разделе МХ написано о синхронизации времени для камер по отдельности? 1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал: Да к тому же Вы то же заметмли что ТС 2.587 секунд двигался и что из этого следует? На то он автомобиль, чтобы двигаться. Вменяли то ему что он не остановился перед стоп линией на запрещающий - но по фотоматериалу это установить невозможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Дмитрий Борисович 1 014 Опубликовано 8 Декабря 2019 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 3 минуты назад, UNECE сказал: Вы предлагаете синхронизировать время по солнечным часам? Я бкру за основу 1 секунду...а по теням смотрю сколько мерседес реально проехал .... Поэтому и говорю 12 минут назад, Дмитрий Борисович сказал: Етоиединственная зацепка... а по расчету скорости все правильно.. смотрите тени на дороге... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Дмитрий Борисович 1 014 Опубликовано 8 Декабря 2019 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 2 минуты назад, UNECE сказал: что из этого следует? На то он автомобиль, чтобы двигаться На запрещающий сигнал светофора? "Ни чего что он в красном?" (С) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 8 Декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 Только что, Дмитрий Борисович сказал: Здесь оптические методы измерения... поэтому здесь камера - первичный измерительный преобразователь в составе комплекса "Форсаж". Одна измеряет...как фиксирует вторая - нигде нет информации.. Камера - поставщик видеоинформации в СИ. Которое и выделяет ТС в кадре, по нескольким кадрам проводит измерение смещения (с точностью +-0.1м) и с учетом показаний своего таймера, синхронизированного с UTC с точностью +- 0.001 сек производит расчет скорости с точностью +-2 км/ч для скоростей до 175 км/ч, далее +-5. И фиксирует время получения каждого кадра. И по нормам науки, два кадра с одним временем (учитывая точность комплекса) должны фиксировать одно события Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Дмитрий Борисович 1 014 Опубликовано 8 Декабря 2019 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 1 минуту назад, UNECE сказал: Камера - поставщик видеоинформации в СИ Ну тогда я удаляюсь... Камера - составная и неотьемлемая часть СИ. Данное СИ без камеры - кусок железа с будильником! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ника 1 253 Опубликовано 8 Декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 4 минуты назад, UNECE сказал: Вменяли то ему что он не остановился перед стоп линией на запрещающий - но по фотоматериалу это установить невозможно Я не понимаю что именно вас не устраивает? Что в разных камерах рассогласовано время, или что вменяют не то апн? Т.е. водитель такой белый и пушистый, остановился перед (или на стоп-линией) до включения красного сигнала светофора, но остановился не полностью и продолжил чуть-чуть ползти, а камера такая ай-яй-яй, его взяла и зафотографировала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 8 Декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 11 минут назад, Дмитрий Борисович сказал: На запрещающий сигнал светофора? Дмитрий Борисович, читайте иногда действующие ПДД, и не подменяйте их своим мнением Цитата 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; Если ТС уже проехало стоп-линию перед перекрестком на зеленый, но перед выездом на пересечение проезжих частей (ППЧ) уже загорается запрещающий - то такое ТС должно остановиться перед ППЧ. И это расстояние не нормировано, так же как для перед стоп-линией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 8 Декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 1 минуту назад, Ника сказал: Я не понимаю что именно вас не устраивает? Что в разных камерах рассогласовано время, или что вменяют не то апн? Т.е. водитель такой белый и пушистый, остановился перед (или на стоп-линией) до включения красного сигнала светофора, но остановился не полностью и продолжил чуть-чуть ползти, а камера такая ай-яй-яй, его взяла и зафотографировала? Вероника Викторовна, меня в приведенных материалах не устраивает что заявленная точность синхронизации времени не соответствует тому что фиксируется камерами с указанием в титрах фотоматериалов показаний времени. Обсуждение было или нет нарушение к метрологии отношения не имеет, просто у Дмитрия Борисовича "пролетарская ненависть" к расхитителям соцсобствености нарушителям ПДД бьет ключем. Приходится комментировать, что я не защищаю нарушителей - потому что эти материалы получены не от нарушителей. Проблема в том, что при таком документировании невозможно реконструировать событие - непонятно какое время брать и можно ли доверять показаниям времени в титрах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ника 1 253 Опубликовано 8 Декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 Цитата 5 минут назад, UNECE сказал: Дмитрий Борисович, читайте иногда действующие ПДД, и не подменяйте их своим мнением Если ТС уже проехало стоп-линию перед перекрестком на зеленый, но перед выездом на пересечение проезжих частей (ППЧ) уже загорается запрещающий - то такое ТС должно остановиться перед ППЧ. Если тс выехало на перекресток на зеленый (разрешающий сигнал светофора), то такое тс имело право продолжить движение через перекресток, покинуть его в намеченном направлении (п. 13.7). Но если даже он пересек стоп-линию на уже желтый, то тоже имел право продолжить движение. Цитата 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Правда теряя приоритет перед поперечными. Ну и какой из вариантов его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 8 Декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 1 минуту назад, Ника сказал: Если тс выехало на перекресток на зеленый (разрешающий сигнал светофора), то такое тс имело право продолжить движение через перекресток, покинуть его в намеченном направлении (п. 13.7). Но если даже он пересек стоп-линию на уже желтый, то тоже имел право продолжить движение. Правда теряя приоритет перед поперечными. Ну и какой из вариантов его? С точки зрения БДД, если автомобиль не выехал на ППЧ до запрещающего сигнала, то надо остановиться перед ним, а не ехать напролом. Если выехал - покинуть независимо от сигнала на выезде согласно п. 13.7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ника 1 253 Опубликовано 8 Декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 14 минут назад, UNECE сказал: С точки зрения БДД, если автомобиль не выехал на ППЧ до запрещающего сигнала, то надо остановиться перед ним, а не ехать напролом. Если выехал - покинуть независимо от сигнала на выезде согласно п. 13.7. Т.е. если проскочил (или только наехал на) стоп-линию на зеленый или желтый, и включился красный, то имеешь право доехать (доползти) до пересечения с ппч, т.к. другой стоп-линии перед тобой нет?! Оригинальная трактовка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boss 414 Опубликовано 8 Декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 10 часов назад, UNECE сказал: 0.5м/0.002сек = 250 м/с Можно и так сказать Значение оценочное, колесную базу мы не знаем, можете прикинуть свои данные сами. 0.002 секунды взял с учетом что у обоих кадров показания точности синхронизации +-0,001с, берем крайние варианты "Пределы допускаемой абсолютной погрешности синхронизации шкалы времени комплекса относительно шкалы времени UTC (SU)" это не погрешность системного времени комплекса относительно UTC(SU), которая в ОТ "Форсаж" не нормирована и может составлять любое значение, вплоть до, например, 1.0с ... Скорость ТС будем считать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Дмитрий Борисович 1 014 Опубликовано 9 Декабря 2019 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 5 часов назад, UNECE сказал: С точки зрения БДД, если автомобиль не выехал на ППЧ до запрещающего сигнала, то надо остановиться перед ним, а не ехать напролом. Если выехал - покинуть независимо от сигнала на выезде согласно п. 13.7. Отличительная особенность комплекса "Форсаж" в том что он не управояется по проводам от светофора. В нём применена система детектирования (распознования) сигналов светофора с учетом их мигания... Так что если на фото горит красный и указано время прошедшее с начала действия запрещаюшего сигнала... то становится ясно что делало ТС ~4 секунд после запрещающего сигнала...и через 2,587 секунд на втором фото. Он не остановился и продолжал ехать... со скоростью 5..6 км/час. Что также продолжал делать водитель грузовичка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Дмитрий Борисович 1 014 Опубликовано 9 Декабря 2019 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 6 часов назад, UNECE сказал: роблема в том, что при таком документировании невозможно реконструировать событие - непонятно какое время брать и можно ли доверять показаниям времени в титрах Ну я то почему то реконструирую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Дмитрий Борисович 1 014 Опубликовано 9 Декабря 2019 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 6 часов назад, UNECE сказал: И по нормам науки, два кадра с одним временем (учитывая точность комплекса) должны фиксировать одно события По нормам науки для оптического определения скорости не нужна привязка к шкале времени... Для этого достаточно относительного измерения времени. А привязка здесь нужна доя других целей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 9 Декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 1 час назад, Дмитрий Борисович сказал: то становится ясно движение ТС при включенном красном не запрещено, если ТС не пересекает при этом стоп-линию - не в плане движения в принципе, а в плане было "не доехал до стоп -линии", стало "переехал стоп-линию", либо не выезжает на пересечение проезжих частей. Не нормированы ни расстояние до стоп-линии, ни скорость ТС при этом. 1 час назад, Дмитрий Борисович сказал: По нормам науки для оптического определения скорости не нужна привязка к шкале времени... Для этого достаточно относительного измерения времени. в титрах материалов скорости указано относительное время - от 0:0:0:000 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 9 Декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 1 час назад, Дмитрий Борисович сказал: Ну я то почему то реконструирую... вы можете проверить скорость ТС для данного набора материалов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 9 Декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 6 часов назад, Ника сказал: Т.е. если проскочил (или только наехал на) стоп-линию на зеленый или желтый, и включился красный, то имеешь право доехать (доползти) до пересечения с ппч, т.к. другой стоп-линии перед тобой нет?! Оригинальная трактовка. а какой пункт ПДД это запрещает? PS - желтый с точки зрения ПДД также запрещает проезд, кроме случаев экстренного торможения Цитата 6.2 6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ... ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов; ... 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Дмитрий Борисович 1 014 Опубликовано 9 Декабря 2019 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 12 минут назад, UNECE сказал: 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение Так это у нас на каждом перекрестке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Дмитрий Борисович 1 014 Опубликовано 9 Декабря 2019 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 7 часов назад, UNECE сказал: меня в приведенных материалах не устраивает что заявленная точность синхронизации времени не соответствует тому что фиксируется камерами с указанием в титрах фотоматериалов показаний времени. Для общего развития... https://www.fastvideo.ru/products/sync/sync.htm .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 000 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.