Перейти к контенту

Комплекс Форсаж - измерения и ПДД


1 000 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Это кто "отматывать" будет???? Комплекс? так он работает дальше... ему некогда "отматывать"..

Это его работа вообще-то, продолжаем цитировать буклет

Цитата

Одновременная фиксация нарушений
• На 1 камере обычно удается настроить 2-4 вида нарушений
• Нет ограничений на одновременную фиксацию всех настроенных на камере видов нарушений
• Нет ограничений на параллельную фиксацию нарушений несколькими ТС

И обратите внимание

Цитата

Постобработка материалов по нарушениям:
•Расчет положения ТС относительно стоп-линии
•Признаки загораживания светофорных сигналов
•Форма траектории движения ТС
•Длина остановочного пути ТС

Ему не надо реалтайм, записал и спокойно разбирай по кадрам в фоне

Кстати, в буклете по времени указано
http://stabcom.ru/wp-content/uploads/2016/05/forsage_ttx_11_05_2016.pdf

Цитата

Измерение времени событий с погрешностью ± 1 мс относительно мировой шкалы времени UTC(SU).

не синхронизации со шкалой, а измерение времени событий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 999
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

16 минут назад, UNECE сказал:

На Ваш взгляд - зачем ставятся дублирующие светофоры за перекрестком?

Вам про Фому, Вы про Ерему.

Причем здесь стертые линии и не правильно установленные знаки? Это другая ситуация. Вы же в случае с субару говорите про то, что видел знак и линию, они в хорошем состоянии, но проехал их, следовательно их нет и можно ехать дальше.

И не у каждого дублирующего есть стоп-линия, а раз начал движение на разрешающий (как в этом случае серый автомобиль), то будь добр закончи движение. Черный пересек, очевидно (на фото не видно), стоп-линию продолжив движение, но ему "повезло", деревья закрыли знак и стоп-линия стерта (можно подумать светофор не видел), короче, отмазался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, LIBorisi4 сказал:

Вам про Фому, Вы про Ерему.

Причем здесь стертые линии и не правильно установленные знаки? Это другая ситуация. Вы же в случае с субару говорите про то, что видел знак и линию, они в хорошем состоянии, но проехал их, следовательно их нет и можно ехать дальше.

Вы не пробовали посмотреть - где я цитирую Вас про знак, и где и в комплекте с чем я пишу про светофор

27 минут назад, UNECE сказал:
36 минут назад, LIBorisi4 сказал:

или светофора, ну проехал, тогда чего стоять, их же нет (по мнению Григория). И субару мог ехать дальше, а не стоять, ведь "светофора нет" (проехал) значит перекресток нерегулируемый, а он по правую руку.

На Ваш взгляд - зачем ставятся дублирующие светофоры за перекрестком?
https://yandex.ru/maps/-/CGhonRnY

и не смешивать где и на какой Ваш вопрос я отвечаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, UNECE сказал:

не синхронизации со шкалой, а измерение времени событий!

Пиар слово - слышали? Хотя о чем я :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, LIBorisi4 сказал:

И не у каждого дублирующего есть стоп-линия, а раз начал движение на разрешающий (как в этом случае серый автомобиль), то будь добр закончи движение. Черный пересек, очевидно (на фото не видно), стоп-линию продолжив движение, но ему "повезло", деревья закрыли знак и стоп-линия стерта (можно подумать светофор не видел), короче, отмазался.

решение приняли согласно закона. Водитель не камикадзе и остановился перед ППЧ - согласно ПДД.
Опять же укажу для тех кто не читал ПДД - что стоп-линия в случае фиксации Автоураганане НЕ в границах перекрестка

Было бы больше таких решений - и разметку бы оперативно восстанавливали, и знаки были бы по ГОСТ установлены.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, UNECE сказал:

Вы не пробовали посмотреть - где я цитирую Вас про знак, и где и в комплекте с чем я пишу про светофор 

и не смешивать где и на какой Ваш вопрос я отвечаю?

А зачем Вы приводите все новые и новые примеры, якобы доказывающие правоту своих слов? Новый пример совершенно не доказывает это. Другая ситуация. Но ведь именно Вы выложили новые фото за замечания по старым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

34 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Это доказывает что  Субару и Хундай двигались практически  "синхронно и одновременно" 

Т.е. вы по примерному расстоянию между положениями машин в разное время (разница во времени между снимками), сделали вывод что машины двигались равноускоренно, т.е. без торможения?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, LIBorisi4 сказал:

А зачем Вы приводите все новые и новые примеры, якобы доказывающие правоту своих слов? Новый пример совершенно не доказывает это. Другая ситуация. Но ведь именно Вы выложили новые фото за замечания по старым.

странно что вы быстро забываете свой вопрос.

43 минуты назад, LIBorisi4 сказал:

Только с такой трактовкой можно далеко зайти. Не видишь, например, знака или светофора, ну проехал, тогда чего стоять, их же нет (по мнению Григория). И субару мог ехать дальше, а не стоять, ведь "светофора нет" (проехал) значит перекресток нерегулируемый, а он по правую руку.

На который я и ответил примером
А ситуация аналогичная - на фотоматериале нет факта нахождения серого ТС ПЕРЕД стоп-линией при включении запрещающего.
Он уже на ней. Так же как и Субару
А значит не доказано событие АПН

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Это доказывает что  Субару и Хундай двигались практически  "синхронно и одновременно" 

Это доказывает что у них одинаковая (плюс-минус) средняя скорость.
Но не доказывает что у них была одинаковая динамика на отрезке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, Ника сказал:

 

Т.е. вы по примерному расстоянию между положениями машин в разное время (разница во времени между снимками), сделали вывод что машины двигались равноускоренно, т.е. без торможения?! 

Да! Причем расчеты по обоим камерам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Он уже на ней. Так же как и Субару

Да..да ... только на 4.775 секунде ПОСЛЕ запрещающего...

Да..Да... его туда зеленые человечки передвинули....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Это доказывает что у них одинаковая (плюс-минус) средняя скорость.
Но не доказывает что у них была одинаковая динамика на отрезке.

На отрезке 10..16 метров?

Бред то не надо говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Борисович сказал:

Да! Причем расчеты по обоим камерам...

Т.е. и продолжили движение дальше, с той же скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, UNECE сказал:

Это доказывает что у них одинаковая (плюс-минус) средняя скорость.
Но не доказывает что у них была одинаковая динамика на отрезке.

Я соглашусь с общей динамикой, но не соглашусь со средней скоростью. Я такого понятия не знаю. Это как средняя температура по больнице, включая морг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Да..да ... только на 4.775 секунде ПОСЛЕ запрещающего...

Да..Да... его туда зеленые человечки передвинули....

Вы тут вовсю вангуете, я тоже повангую )

1) Водитель Субару, не стал проскакивать перекресток на мигающий зеленый, остановился, частично проехав стоп-линию.
На перекресток он еще не въехал - тот начинается далее, где закругления. Нарушения нет?

2) Стоит ждет когда будет опять зеленый - увидел что сзади накатывает Хундай.

3) Чтобы не подвергать себя риску ДТП, он откатился вперед, наблюдая за Хундай в зеркало, обеспечивая безопасную дистанцию сзади до Хундая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Скажу в некотором плане скаберзно:

Камера не нос... обратно не швыгнешь!

Камера начинает передавать кадры когда получила запрос или разрешение на это... что она делала ДО этого Вы не знаете...   у нее может быть только "короткий буфер" для того чтобы потом успеть передать в блок обработки.... блок  определив АПН не сможет "отмотать" назад... До какого момента ему отматывать???  Назад не швыгнешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ника сказал:

Я соглашусь с общей динамикой, но не соглашусь со средней скоростью. Я такого понятия не знаю. Это как средняя температура по больнице, включая морг.

скорость = dS/dt
если за одно время одинаковое смещение - то получим одинаковую скорость
Принцип комплексов контроля средней скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, Ника сказал:

Т.е. и продолжили движение дальше, с той же скоростью.

Вероника Викторовна ! Вы можете проделать то же самое... расчет скорости между первым и вторым фото.... для Хундай и Сбару отдельно.... 

БОИ в комплексе Форсаж  делает то же самое... только чуть быстрее.... 

Обратите внимание. Я не делаю никаких заключений с какой скоростью они ехали ДО превого фото и после второго... мне это не интересно, так как до первого фото УЖЕ горел запрещающий сигнал светофора.... и в момент второго фото - запрещающий сигнал светофора продолжал гореть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Камера начинает передавать кадры когда получила запрос или разрешение на это... что она делала ДО этого Вы не знаете...   у нее может быть только "короткий буфер" для того чтобы потом успеть передать в блок обработки.... блок  определив АПН не сможет "отмотать" назад... До какого момента ему отматывать???  Назад не швыгнешь...

Камера пишет в хранилище. Единственное что нужно в реалтайм - присваивать кадрам метки времени.
Остальной разбор видео - выделение ТС и анализ их движения, идет в фоне, не реалтайм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Принцип комплексов контроля средней скорости

Это принцип ВСЕХ оптических измерителей скорости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Ника сказал:

сделали вывод что машины двигались равноускоренно, т.е. без торможения?!

Равнотормознуто )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Камера пишет в хранилище.

Какое???  

Товарищ "простоводитель" не путайте с видеорегистратором  на то он и регистратор... а не скоростная камера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Это принцип ВСЕХ оптических измерителей скорости!

только у локальных есть возможность брать скорость не по крайним точкам, а также и по точкам в зоне при её достаточной протяженности.
То есть обычный комплекс средней скорости с двумя рубежами не уловит нарушителя, который оттормозится между ними, обеспечив среднюю скорость в пределах нефиксируемой, а локальный может и отловить, несмотря на торможение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Какое???  

Товарищ "простоводитель" не путайте с видеорегистратором  на то он и регистратор... а не скоростная камера...

цитирую буклет

Цитата

Алгоритмические решения
•Запись видеоклипов со всех ракурсов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, UNECE сказал:

Запись видеоклипов со всех ракурсов

а с какого момента начало записи данных клипов? 

А музыка хоть хорошая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...