Перейти к контенту

Комплекс Форсаж - измерения и ПДД


1 000 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, UNECE сказал:

А ситуация аналогичная - на фотоматериале нет факта нахождения серого ТС ПЕРЕД стоп-линией при включении запрещающего.

Аналогичность только в том, что оба ТС (субару и серый) пересекли стоп-линию, на этом она закончилась. Субару осталось стоять на стоп-линии, т.к. по фото прошло некоторое время после включения запрещающего сигнала, а серый в момент включения уже был за стоп-линией и продолжил движение. Если не так предоставьте свидетельство, на фото момент включения.

И хватит тянуть за уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 999
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

только у локальных есть возможность брать скорость не по крайним точкам, а также и по точкам в зоне при её достаточной протяженности.

Может есть... а может и нет... может только по крайнем точкам зоны контроля... проще калибровать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

•Запись видеоклипов со всех ракурсов

Да пусть пишет... но писать нужно чаще... и  от синхросигнала... иначе БОИ  его не поймет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Борисович сказал:

Может есть... а может и нет... может только по крайнем точкам зоны контроля... проще калибровать...

я же так и написал - есть возможность. Используют или нет - зависит от комплекса и конкретной зоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, LIBorisi4 сказал:

Если не так предоставьте свидетельство, на фото момент включения.

А вот здесь Вы допустили подставу.... 

На это "простоводитель" и делает упор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Борисович сказал:

но писать нужно чаще... и  от синхросигнала... иначе БОИ  его не поймет...

13 минут назад, UNECE сказал:

Единственное что нужно в реалтайм - присваивать кадрам метки времени.

как это технически реализуется - производителю ведомо. С нами он этим не поделится 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

я же так и написал - есть возможность. Используют или нет - зависит от комплекса и конкретной зоны

Зачем об этом писать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

как это технически реализуется - производителю ведомо. С нами он этим не поделится 

 

С Вами может не поделился...

А со мной и не надо... я  и без этого представляю как это сделано... конечно не в нюансах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Борисович сказал:

Зачем об этом писать???

чтобы показать что возможны варианты кроме "только по крайним точкам"
Форсаж например декларирована точность определения местоположения 0,1м и время 0.001.
С зоной 75 метров можно выловить не только общую скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, UNECE сказал:

скорость = dS/dt
если за одно время одинаковое смещение - то получим одинаковую скорость
Принцип комплексов контроля средней скорости

Ну я школу еще чуть-чуть помню. Кажется в начальных классах сие проходят. Только потом, старших классах проходят ускорение и замедление. А в институте, на лекциях по механике и физике, объясняют про неравномерность данного процесса, то что у ускорения есть так же скорость изменения ускорения, т.е. движение бывает - равномерное (скорость = const, ускорение = 0, производная первой степени), равноускоренное (скорость меняется, ускорение = const, производная второй степени), и когда "все непостоянно" (скорость и ускорение ускорение не равны константе, производная третьей степени). Кажется так.

Пока педаль газа находится в неподвижном (зафиксированном) положении - движение равномерное. Когда отпустили газ, нажали тормоз и "зафиксировали педаль", то равноускоренное (равнозамедленное), вплоть до полной остановки. А когда педальки гуляют, то вверх, то вниз, какое получается движение? Склероз ((

Так вот. ДБ предполагает первый вариант. Я второй (хочется верить что он тормозил, до полной остановки, а не продолжал двигать накатом, пока трение его не остановит). А ваша средняя из какого варианта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, UNECE сказал:

... Форсаж например декларирована точность определения местоположения 0,1м и время 0.001...

В который раз: в ОТ "Форсаж" точность (погрешность) "определения времени" не нормирована...

0.001с - это погрешность синхронизации комплекса (из ОТ)!!!

Изменено пользователем boss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, boss сказал:

В который раз: в ОТ "Форсаж" точность (погрешность) "определения времени" не нормирована...

0.001с - это погрешность синхронизации комплекса (из ОТ)!!!

Дам ответ на Ваш пост... а то вдруг удалят.. так как в красном :yes-yes:

Товарищ "простоводитель" этого никак не поймет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, Ника сказал:

Я второй (хочется верить что он тормозил, до полной остановки,

Ага... увидел запрещающий сигнал светофора ... и 4,775 секунды ТОРМОЗИЛ!!! 

И Хундай начал тормозить, чтобы ему не въехать в зад....

И такая тормозня продолжалась 4,775 секунд... да потом еще 2,587 секунды....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Ника сказал:

А ваша средняя из какого варианта?

достоверно не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

достоверно не знаю

ТоварищЬ "простоводитель"!

Первое фото сделано через 4,775 секунды после включения запрещающего сигнала светофора!

Никакого мигающего зеленого не было!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

А вот здесь Вы допустили подставу.... 

На это "простоводитель" и делает упор...

Дмитрий Борисович, нет ни какой подставы. Субару остался стоять на стоп-линии, т.е. не остановился перед, т.е. он видел запрещающий, но не остановился и больше не надо доказательств его нарушения. Серый зафиксирован в момент включения, т.е. пересек стоп-линию на разрешающий и продолжил движение, т.к. видел только разрешающий. Все по ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, boss сказал:

В который раз: в ОТ "Форсаж" точность (погрешность) "определения времени" не нормирована...

0.001с - это погрешность синхронизации комплекса (из ОТ)!!!

1 час назад, UNECE сказал:

Кстати, в буклете по времени указано
http://stabcom.ru/wp-content/uploads/2016/05/forsage_ttx_11_05_2016.pdf

Цитата

Измерение времени событий с погрешностью ± 1 мс относительно мировой шкалы времени UTC(SU).

не синхронизации со шкалой, а измерение времени событий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, LIBorisi4 сказал:

Субару остался стоять на стоп-линии, т.е. не остановился перед, т.е. он видел запрещающий, но не остановился

вы лично своими глазами видели?
Будете вторым свидетелем, следующим за Дмитрием Борисовичем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

ТоварищЬ "простоводитель"!

Первое фото сделано через 4,775 секунды после включения запрещающего сигнала светофора!

Никакого мигающего зеленого не было!!!

Так первое фото фиксирует что ТС уже находилось передней частью за стоп-линией, то есть уже пересекло.
Вы знаете во сколько оно там оказалось? я выше наванговал вам еще одну версию. Докажете что дело было не так? 

PS рекомендую мультфильм
https://ru.wikipedia.org/wiki/Правдивая_история_Красной_Шапки
как неожиданно расходятся гипотезы и реальность )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

 

Товарищ "простоводитель" !

Вы видите разницу что нормировано в ОТ  и то что написано в буклете??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Товарищ "простоводитель" !

Вы видите разницу что нормировано в ОТ  и то что написано в буклете??

то есть производителю верить нельзя? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, UNECE сказал:

то есть производителю верить нельзя? )

В каждом Свидетельстве об утверждении типа средств измерений (и в свидетельстве RU.C.28.002.A № 58127 об УТ на «Форсаж» - тоже) есть фраза: «Описание типа средств измерений является обязательным приложением к настоящему свидетельству». Вот ОТ и вот "буклет" разницу видите? Надо еще что-то объяснять?

Рисунок1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, boss сказал:

Надо еще что-то объяснять?

Думаете Вас поняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, boss сказал:

Вот ОТ и вот "буклет" разницу видите? Надо еще что-то объяснять?

Вы хотите сказать что производитель лжет или некомпетентен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Ага... увидел запрещающий сигнал светофора ... и 4,775 секунды ТОРМОЗИЛ!!! 

И Хундай начал тормозить, чтобы ему не въехать в зад....

И такая тормозня продолжалась 4,775 секунд... да потом еще 2,587 секунды....

Тормозить он начал раньше, а на 4 секунде запрещающего сигнала светофора он перелетел стоп-линию, продолжая тормозить, и окончательно остановился в ... м за линией, возможно на 7 секунде запрещающего сигнала светофора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...