Перейти к контенту

Комплекс Форсаж - измерения и ПДД


1 000 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, UNECE сказал:

Вы хотите сказать что производитель лжет или некомпетентен?

А почему Вы такой категоричный? Вы тоже передергиваете порой и что теперь ? :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 999
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

2 минуты назад, UNECE сказал:

Вы хотите сказать что производитель лжет или некомпетентен?

1) на нашем форуме такие слова не приветствуются даже в сторону третьих лиц...

2) часть 27) статьи 2 ФЗ-102 "утверждение типа стандартных образцов или типа средств измерений - документально оформленное в установленном порядке решение о признании соответствия типа стандартных образцов или типа средств измерений метрологическим и техническим требованиям (характеристикам) на основании результатов испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа;"

3) часть 1 статьи 12 ФЗ-102 "Тип стандартных образцов или тип средств измерений, применяемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, подлежит обязательному утверждению. При утверждении типа средств измерений устанавливаются показатели точности, интервал между поверками средств измерений, а также методика поверки данного типа средств измерений."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, evGeniy сказал:

А почему Вы такой категоричный? Вы тоже передергиваете порой и что теперь ?

В случае моего и вашего с остальными общения на форуме оно имеет частный характер.
В обращениях я пишу формулировки, с которыми госорганы могут согласиться либо не согласиться, поправим меня.

Буклет я так понимаю подробная (а значит скорее всего официальная от производителя) презентация.
Не подскажете, есть существенная разница между контекстом значения погрешности в буклете и в ОТ?
Понимал ли производитель (автор буклета) эту разницу?

Если вам (представим что вы эксплуатант и выбираете) производители принесут прибор, у которого в буклете одна характеристика точности, а в ОТ другая - что вы ему скажете? Вместе посмеетесь над хитрым маркетингом? Или задумаетесь - а нужно ли оно вам с таким производителем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, boss сказал:

на нашем форуме такие слова не приветствуются даже в сторону третьих лиц...

так я не утверждаю, а спрашиваю. :thinking:
Мы имеем один официальный документ и одну презентацию, подробности которой наводят на мысль что её авторы представляют производителя.
С расхождениями в определении что нормируют МХ, которые вы считаете критичными.
Вы предпочитаете эвфемизм? Тогда дайте свое нейтральное определение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Ника сказал:

Тормозить он начал раньше, а на 4 секунде запрещающего сигнала светофора он перелетел стоп-линию, продолжая тормозить, и окончательно остановился в ... м за линией, возможно на 7 секунде запрещающего сигнала светофора.

Уважаемая Вероника Викторовна, только вы и другие сторонники аналогичной версии забываете слово "предполагаю" :thinking:
я по крайней мере в своих версиях не утверждаю то чему не был свидетелем или участником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, UNECE сказал:

В случае моего и вашего с остальными общения на форуме оно имеет частный характер.

А причем тут наше общение? К Вам претензии

7 минут назад, boss сказал:

на нашем форуме такие слова не приветствуются даже в сторону третьих лиц

 

3 минуты назад, UNECE сказал:

Буклет я так понимаю подробная (а значит скорее всего официальная от производителя) презентация.

Вы сейчас специально дурочку включили? Типа не понимаете, что в буклете много чего написано

4 минуты назад, UNECE сказал:

Не подскажете, есть существенная разница между контекстом значения погрешности в буклете и в ОТ?

Есть. Жаль, что модератор форума метрологов этого не видит (((

5 минут назад, UNECE сказал:

Понимал ли производитель (автор буклета) эту разницу?

Возможно это очередной эксперт в измерительных системах писал.

6 минут назад, UNECE сказал:

Если вам (представим что вы эксплуатант и выбираете) производители принесут прибор, у которого в буклете одна характеристика точности, а в ОТ другая - что вы ему скажете?

Я уже не первый год говорю на этом форуме, что ОТ это подтвержденные испытаниями данные, а РЭ (буклет) это маркетинг

7 минут назад, UNECE сказал:

Вместе посмеетесь над хитрым маркетингом? Или задумаетесь - а нужно ли оно вам с таким производителем?

Если ОТ меня устраивает, то почему бы и нет?

Тут недавно история была про искусственный интеллект. Оказалось большой колцентр его удачно изображал. Как то так :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, UNECE сказал:

Мы имеем один официальный документ и одну презентацию

Почувствуйте разницу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, evGeniy сказал:

Есть. Жаль, что модератор форума метрологов этого не видит (((

как я уже говорил, модератор не обязан знать досконально предметную область форумов, которые модерирует.
Его дело - поддерживать мир и порядок на форуме, независимо от содержания.

3 минуты назад, evGeniy сказал:

Возможно это очередной эксперт в измерительных системах писал.

Но очевидно представляющий производителя?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, UNECE сказал:

Но очевидно представляющий производителя?

Все эксперты кого то представляют

2 минуты назад, UNECE сказал:

как я уже говорил, модератор не обязан знать досконально предметную область форумов, которые модерирует.

Иногда полезно разбираться в теме на которую споришь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, evGeniy сказал:

Иногда полезно разбираться в теме на которую споришь

я думал всегда полезно разбираться о чем спор )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, UNECE сказал:

я думал всегда полезно разбираться о чем спор )

Думать и делать, не у всех одно и то же )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, evGeniy сказал:

а с какого момента начало записи данных клипов? 

А музыка хоть хорошая?

Да она постоянно пишет, поток видео идет, как она ГРЗ то определяет? с какого момента начинает измерение? она начинает слежение/измерение когда определила ГРЗ, это же компьютер по кадрам поступающим непрерывно распознает. Сама камера тупая, она только кадры может делать. Сама она ничего не распознает. Обработка образов идет в процессоре

 

57 минут назад, UNECE сказал:

вы лично своими глазами видели?
Будете вторым свидетелем, следующим за Дмитрием Борисовичем )

там доли секунд должны были пройти. Он уже на желтый не мог заезжать на линию, а горит уже красный когда он на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, boss сказал:

В каждом Свидетельстве об утверждении типа средств измерений (и в свидетельстве RU.C.28.002.A № 58127 об УТ на «Форсаж» - тоже) есть фраза: «Описание типа средств измерений является обязательным приложением к настоящему свидетельству». Вот ОТ и вот "буклет" разницу видите? Надо еще что-то объяснять?

Рисунок1.jpg

К слову буклет не является документом, а справочная информация, тем более это может быть маркетинговый трюк. Это презентация чтобы продать комплекс. ОТ согласовывал институт. ВНИИФТРИ им я верю больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Логинов Владимир сказал:

там доли секунд должны были пройти. Он уже на желтый не мог заезжать на линию, а горит уже красный когда он на линии.

Он мог там остановиться еще ранее - на зеленый

Посмотрите мою гипотезу,

 на ваш взгляд - такое возможно?
Не встречали людей, которые вместо того чтобы проезжать перекресток на мигающий зеленый, останавливались перед ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Логинов Владимир сказал:

Да она постоянно пишет, поток видео идет, как она ГРЗ то определяет? с какого момента начинает измерение? она начинает слежение/измерение когда определила ГРЗ, это же компьютер по кадрам поступающим непрерывно распознает. Сама камера тупая, она только кадры может делать. Сама она ничего не распознает. Обработка образов идет в процессоре

Я уже давно тут спрашивал, кто знает алгоритм работы данного СИ?  В ответ тишина

2 минуты назад, Логинов Владимир сказал:

там доли секунд должны были пройти. Он уже на желтый не мог заезжать на линию, а горит уже красный когда он на линии.

Всё правильно. И любой суд поддержит эту позицию. Но надо же поспорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, UNECE сказал:

Он мог там остановиться еще ранее - на зеленый

У него тогда бы динамика торможения была разная с грузовиком сзади ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, UNECE сказал:

вы лично своими глазами видели?

Да, на фото....

Иначе, согласно ПДД субару должен был закончить движение если он начал на разрешающий сигнал светофора, у него стоп-линия не стерта, есть знак и светофор с запрещающим сигналом.

Вы отрицаете очевидные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, evGeniy сказал:

У него тогда бы динамика торможения была разная с грузовиком сзади ))

По расчетам Дмитрия Борисовича, скорости там порядка 5-6 км/ч.
Вы когда стоите на светофоре крайним сзади, назад поглядываете на подъезжающие сзади машины?
Представьте что к вам подкатывает Хундай. ближе. ближе. со скоростью 5-6 км/ч.
Вы будете ждать, остановится он или нет, или при наличии места и ненарушении ПДД (стоп-линию вы уже пересекли, до перекрестка не доехали) подвинетесь вперед, чтобы сохранить запас дистанции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, LIBorisi4 сказал:

Да, на фото....

что вы видели на фото?
ТС перед стоп-линией? Или ТС НА стоп-линии?

5 минут назад, LIBorisi4 сказал:

согласно ПДД субару должен был закончить движение

он увидел что мигает зеленый и закончил на имгающий зеленый, как сумел. Проезд стоп-линии ПЕРЕД перекрестком и остановка над стоп-линией какой пункт ПДД нарушает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, UNECE сказал:

Вы будете ждать, остановится он или нет, или при наличии места и ненарушении ПДД (стоп-линию вы уже пересекли, до перекрестка не доехали) подвинетесь вперед, чтобы сохранить запас дистанции?

Вы уже рассказываете другую историю ))) Согласен с Вами, но это не тот случай

2 минуты назад, UNECE сказал:

По расчетам Дмитрия Борисовича, скорости там порядка 5-6 км/ч.

Возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, evGeniy сказал:

Вы уже рассказываете другую историю ))) Согласен с Вами, но это не тот случай

я выдвигаю гипотезы ) а не утверждаю
ни я ни вы без доп материалов, которых к сожалению нет, не может гарантировать ни одну из гипотез - ни мои, ни ваши
А значит неизбежно возвращаемся к ч.4 ст.1.5 КоАП РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, evGeniy сказал:

Возможно. 

Представим, что остановившийся над стоп-линией на зеленый Субару решил подвинутся, увидев приближающийся сзади Хундай 
Сколько времени и расстояния ему нужно чтобы набрать скорость в 5-6 км/ч и сохранить дистанцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
1 час назад, UNECE сказал:

то есть производителю верить нельзя? )

ТоварЫщ "простоводитель" !

Основной документ на техническое устройство - ТУ.

На его базе формируется РЭ. И в большем плане - как работать.

Дальше может быть ОТ,  которое формируется на базе ТУ .

Это основные документы.

Буклет - производная от РЭ. Обычно его пишет отдел маркетинга чтобы потенциальному покупателю было понятнее...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, UNECE сказал:

По расчетам Дмитрия Борисовича, скорости там порядка 5-6 км/ч.
Вы когда стоите на светофоре крайним сзади, назад поглядываете на подъезжающие сзади машины?
Представьте что к вам подкатывает Хундай. ближе. ближе. со скоростью 5-6 км/ч.
Вы будете ждать, остановится он или нет, или при наличии места и ненарушении ПДД (стоп-линию вы уже пересекли, до перекрестка не доехали) подвинетесь вперед, чтобы сохранить запас дистанции?

Это исключительная ситуация которую нельзя предусмотреть идете и доказываете свою правоту оспаривая АПН. Все такие случаи нельзя предусмотреть иначе на разработку и эксплуатацию таких комплексом уйдут миллионы и штрафы придется повысить чтобы они окупались.

 

9 минут назад, UNECE сказал:

Он мог там остановиться еще ранее - на зеленый

В принципе мог. Вот только как он это может доказать? Камера по идее испытана и поверена и не должна была сработать если он пересек линию на разрешающий, так что плюс камере. Но лично я уверен, что он или на желтый пересек или на красный. сколько знакомых штрафовали всех по делу. Да и ездя по дорогам нечего удивляться, что каждого третьего можно привлечь сразу. Такого насмотришься..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Борисович сказал:

Буклет - производная от РЭ. Обычно его пишет отдел маркетинга чтобы потенциальному покупателю было понятнее...

Без участия технических специалистов "в теме"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...