Перейти к контенту

Журнал метрологического надзора.


arma

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

День добрый!!!

Помогите разобраться...

У нас в организации есть порядка 5 подразделений, эксплуатирующих технику...

Я инженер в отделе главного метролога, веду надзор за эксплуатацией СИ...

Хотим ввести для подразделений "Журналы метрологического надзора"...

для полного учета СИ и их поверки...

Начальники подразделений отказываются... просит основание для введения журналов...документ подтверждающий необходимость введения....

Я пока найти ничего подобного не могу... Стандарта предприятия по метрологии пока нет.. разрабатывается... а работать надо...

помогите.. подскажите...можно военные документы.. любого года.. лишь бы был "Журнал метрологического надзора"..!!!

мой мэйл на всякий случай... arma_asd@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

День добрый!!!

Помогите разобраться...

У нас в организации есть порядка 5 подразделений, эксплуатирующих технику...

Я инженер в отделе главного метролога, веду надзор за эксплуатацией СИ...

Хотим ввести для подразделений "Журналы метрологического надзора"...

для полного учета СИ и их поверки...

Начальники подразделений отказываются... просит основание для введения журналов...документ подтверждающий необходимость введения....

Я пока найти ничего подобного не могу... Стандарта предприятия по метрологии пока нет.. разрабатывается... а работать надо...

помогите.. подскажите...можно военные документы.. любого года.. лишь бы был "Журнал метрологического надзора"..!!!

мой мэйл на всякий случай... arma_asd@mail.ru

Если вы осуществляете надзор, то и ведите какие хотите журналы. А для подразделений достаточно перечней СИ и графиков поверки (калибровки). Ну еще можно потребовать графики ТО, если СИ не входит в состав технического средства. Даже у военных нет подобных журналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!!!

Помогите разобраться...