UNECE 169 Опубликовано 23 Апреля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2019 https://3dnews.ru/986352 Цитата Число наземных станций ГЛОНАСС в России и за рубежом удвоится 23.04.2019 [16:09], Сергей Карасёв Общее количество навигационных наземных станций системы ГЛОНАСС после 2020 года увеличится более чем в два раза. Об этом, как сообщает ТАСС, говорится в презентации, показанной первым заместителем генерального директора по развитию орбитальной группировки и перспективным проектам Роскосмоса Юрием Урличичем на Международном навигационном форуме. В настоящее время на территории нашей страны действуют 19 станций ГЛОНАСС. Ещё шесть таких пунктов располагаются за рубежом. После 2020 года, как отмечается, число российских станций ГЛОНАСС возрастёт до 45, зарубежных — до 12. Таким образом, их общее количество будет достигать 57 против 25 в настоящее время. Новые станции войдут в систему дифференциальной коррекции и мониторинга ГЛОНАСС. Благодаря этой системе предоставляется информация о целостности навигационного поля, корректируются данные о точных координатах спутников и частотно-временных параметрах. Предполагается, что развёртывание новых наземных станций ГЛОНАСС позволит повысить точность российской навигационной системы. Кроме того, улучшится надёжность навигационных услуг. Отметим, что сейчас в состав группировки ГЛОНАСС входят 26 космических аппаратов. Из них 24 спутника используются по целевому назначению, ещё по одному находятся в орбитальном резерве и на этапе лётных испытаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 29 Мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2019 по наводке с сайта Росстандартаhttps://www.uraltest.ru/news/7336/ Цитата С 27 по 31 мая 2019 года ФБУ "УРАЛТЕСТ" проводит бесплатную проверку точности определения координат индивидуальных спутниковых навигаторов. Грибники и туристы, походники и автолюбители! В преддверии сезона отпусков и путешествий проверьте свой спутниковый навигатор любой марки, модели и назначения! Акция приурочена к Дню спутникового мониторинга и навигации. Проверка индивидуальных спутниковых навигаторов: даты - 27-31 мая 2019 года; время - 9.00-17.00, перерыв с 12.00 до 13.00; адрес - Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 2А, ФБУ "УРАЛТЕСТ", каб. 118; телефон - +7 (343) 236-30-15, добавочный 356. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 13 Июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2019 в темуhttps://www.uraltest.ru/news/7342/ Цитата Об итогах проверки спутниковых навигаторов ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ В ФБУ «УРАЛТЕСТ» завершилась акция по проверке точности определения координат туристических и автомобильных навигаторов, длившаяся с 27 по 31 мая 2019 года. Показания более пятидесяти приборов сличались с данными пространственного геодезического полигона, зарегистрированного в качестве вторичного государственного эталона. «Акция была приурочена к Дню спутникового мониторинга и навигации, который отмечается 2 июня, - рассказал и.о. генерального директора ФБУ «УРАЛТЕСТ» Юрий Суханов. – Кроме того, летом начинается сезон отпусков и путешествий, спутниковый навигатор является непременным атрибутом выходов на природу, и горожане могли проверить его работу». Подавляющее большинство трекеров, автомобильных и других видов навигаторов были признаны пригодными к эксплуатации – их значения находились в пределах допустимых погрешностей. В одном случае прибор работал некорректно из-за повреждений корпуса, еще 2 навигатора не прошли проверку ввиду того, что устройства не принимали сигнал от спутников. «Обычные спутниковые навигаторы не относятся к средствам измерений, подлежащим обязательной периодической поверке, но время от времени необходимо контролировать работу девайса, - сообщил Владимир Милорадов, начальник отдела по поверке геодезические средств измерений и навигационной спутниковой аппаратуры ФБУ «УРАЛТЕСТ». – Может меняться конфигурация сигналов, что приведет к невозможности эксплуатации приемников со старым программным обеспечением. Следить за этим, равно как и за актуализацией установленных карт, является обязанностью потребителя. Как правило, обновления доступны на сайтах официальных производителей». С наступлением лета в лесах Свердловской области ежегодно теряется около полусотни человек, поиски которых не всегда заканчиваются успешно. МЧС рекомендует соблюдать простые правила, чтобы не заблудиться, среди которых в последнее время присутствует пункт о наличии навигатора. Как выбрать туристический навигатор? Советы Владимира Милорадова, начальника отдела поверки геодезических средств измерений и навигационной спутниковой аппаратуры ЦСМ Росстандарта в Свердловской области (ФБУ «УРАЛТЕСТ»). 1. Точность и скорость определения местоположения. Качественней всего основную функцию выполняют двухсистемные навигаторы, то есть приборы, которые ориентированы на работу и с GPS, и с ГЛОНАСС. В этом случае навигатор сможет принимать сигнал от бо́льшего количества спутников, тем самым обеспечив высокую точность и быстроту определения местоположения, особенно в труднодоступных местах: в ущелье, вблизи больших гор, в очень густом лесу и т.д. 2. Защита корпуса навигатора от ударов, влаги и пыли. Любая активность на природе связана с риском попасть в неблагоприятные погодные условия или непредвиденные ситуации, поэтому при выборе навигатора необходимо обратить внимание на защиту корпуса. В настоящее время чаще всего используются международные коды защиты (International Protection Marking), для которых предусмотрена маркировка IPXX, где XХ – числовое значение (первая цифра от 0 до 6 обозначает степень защиты от проникновения посторонних предметов и частиц, вторая цифра от 0 до 9 – уровень защиты от попадания воды). Туристам, отправляющимся в многодневные походы в сложных условиях, подойдут модели с защитой от IP67, что означает «пыленепроницаемый с возможностью кратковременного погружения на глубину до 1 м». 3. Источники питания. Если вы совершаете 1-2 дневные прогулки выходного дня, то можно отдать предпочтение навигаторам как с аккумуляторами, так и батарейками. В длительном путешествии на природе отсутствует возможность зарядить устройство, поэтому лучше остановиться на такой модели прибора, у которой можно заменить элементы питания. 4. Возможности и режимы работы навигатора. Всё многообразие оборудования данного вида можно условно разделить на две группы: трекеры и приборы с предустановленными картами. Трекеры - это устройства, которые записывают ваш трек (курс, маршрут, трассу), по которому впоследствии вы сможете вернуться назад. Они подойдут для небольших походов в малознакомый лес, для охотников и рыбаков, выезжающих на выходные. Вторая группа навигаторов – это навигаторы с загруженными в них картами (у некоторых моделей имеется дополнительная возможность устанавливать новые или актуализировать имеющиеся карты). Данный тип устройств подойдет продвинутым пользователям, так как позволяют загрузить планируемый маршрут движения и следовать по нему. Кроме того, такого рода навигаторы можно использовать и как трекер, например, если в походе открылась незапланированная, но интересная локация (скала, озеро, пещера), которую хочется посетить, а потом вернуться на прежний курс. 5. Системы управления. Навигаторы могут быть с сенсорным или механическим управлением. У каждого из данных видов есть свои плюсы и минусы, однако в сложных погодных условиях (снег, дождь, мороз), предпочтительней остановить свой выбор на кнопочном навигаторе. 6. Дополнительные функции. Наличие встроенной памяти, камеры, альтиметра, беспроводной передачи данных и так далее – критерии личного выбора, поэтому тут сложно что-либо рекомендовать. Например, альтиметр позволяет более точно определять высоту, поэтому такой навигатор больше подойдет тем, кто совершает восхождения и для кого важен этот параметр измерения. 7. Смартфон или навигатор? Очень часто люди берут в поход телефон (с установленным специальным приложением по определению координат на местности или без него) и не видят необходимости покупать для путешествий специальное устройство. Однако у такого решения есть ряд серьезных недостатков: катастрофически малое количество смартфонов позволяют загружать карты и использовать телефон как трекер; телефоны гораздо более уязвимы к внешнему воздействию: ударам, попаданию пыли и влаги внутрь; аккумуляторы телефонов работают максимум 6-8 часов с включенным датчиком GPS; в телефонах отсутствуют возможности приема сигналов в сложных погодных условиях и на сложном рельефе. Поэтому ответственный турист, охотник, рыболов, грибник, автолюбитель, отправляясь на природу, должен иметь с собой спутниковый навигатор, так как даже в знакомом лесу можно заблудиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Дмитрий Борисович 1 014 Опубликовано 13 Июня 2019 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2019 1 час назад, UNECE сказал: Подавляющее большинство трекеров, автомобильных и других видов навигаторов были признаны пригодными к эксплуатации – их значения находились в пределах допустимых погрешностей А каких погрешностях... молчок! 1 час назад, UNECE сказал: катастрофически малое количество смартфонов позволяют загружать карты и использовать телефон как трекер; ???? Он наверное смартфоны 15 лет назад проверял.... 1 час назад, UNECE сказал: в телефонах отсутствуют возможности приема сигналов в сложных погодных условиях и на сложном рельефе Это да! Это правильно... Только пользователям навигатора нкжно напомнить чтобы антеннку захватили для сложных условий приема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 26 Июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 В тему импортозамещения космических компонент системы https://www.bfm.ru/news/417745 Цитата Иван Моисеев научный руководитель Института космической политики «Там очень хорошая и мощная современная электроника стоит в новых спутниках ГЛОНАСС. Попытка сделать аналоги так и не удалась. Выход — либо продолжать развивать это направление и делать свои технологии, а это неизвестно сколько времени потребует и очень дорого, либо возвращаться к старым аппаратам, которые могли работать без этой электроники, а это ухудшение группировки качества». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 3 Июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2019 Минтранс таки додумался (или кто-то подсказал) до того, что если показания средств навигации используется в юридических целях, это СИ должно утверждаться как СИhttps://regulation.gov.ru/projects#npa=92775 Цитата Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Приостановить до 31 мая 2020 г. действие Правил оснащения транспортных средств категории М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. № 153 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категории М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 8, ст. 1223; № 37, ст. 5745) цитирую существенную часть ПЗ Цитата В соответствии с законодательством Российской Федерации к АСН не предъявляются требования об обеспечении некорректируемости передаваемой информации и о том, что АСН должна являться средством измерения. Таким образом, информация, передаваемая АСН, не является юридически значимой и не может быть использована для принятия решения о привлечении правонарушителя к административной ответственности. В этой связи представляется целесообразным установление указанных дополнительных требований к АСН по аналогии с действующими требованиями, предъявляемыми к тахографам и бортовым устройствам «ПЛАТОН». ... Учитывая изложенное, в целях исключения дополнительной финансовой нагрузки на бизнес по установке, идентификации, обслуживанию АСН, представляется целесообразным приостановить действие Правил до принятия законопроекта Подкинул им ответы Росстандарта по АСН и ЭРА с позицией Росстандарта по отнесению проводимых измерений к СГРОЕИ ПЗ.docx Проект 153 до 2020 года- итог (2).docx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 3 Июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2019 https://www.gost.ru/portal/gost/home/activity/documents/orders#/order/98946 ПРИКАЗ №1500 ОТ 01.07.2019 «О назначении комиссии по проведению государственных испытаний системы лазерной дальнометрии искусственных спутников Земли, созданной в рамках ОКР "Точка", выполняемой в ходе реализации федеральной целевой программы "Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012-2020 годы" » Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 12 Сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2019 Не совсем GPS, но в тему навигации. По наводке с новостей Росстандартаhttp://www.vniiftri.ru/ru/news-ru/item/709-fgup-vniiftri-priglashaet-prinyat-uchastie-vo-ii-nauchno-tekhnicheskoj-konferentsii-navigatsiya-po-gravitatsionnomu-i-magnitnomu-polyam-zemli-novye-tekhnologii Цитата ФГУП «ВНИИФТРИ» ПРИГЛАШАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ВО II НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ “НАВИГАЦИЯ ПО ГРАВИТАЦИОННОМУ И МАГНИТНОМУ ПОЛЯМ ЗЕМЛИ. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 11 сентября 2019 г. – ФГУП «ВНИИФТРИ» и Научный совет Российской Академии наук (РАН) 29-31 октября проведут II научно-техническую конференцию «Навигация по гравитационному и магнитному полям Земли. Новые технологии». «Ежегодное проведение международной конференции по теме гравитации и гравиметрии становится значимым событием в научном мире, и показывает большой интерес к этому направлению исследований. Последние открытия в области свойств гравитационных полей и создание приборов по их детектированию открывают широкие возможности для развития новых систем навигации, которые существенно повысят точность позиционирования и смогут работать в условиях отсутствия спутниковой навигации. Сегодня ведущие ученые России и мира работают над этой задачей. Во ВНИИФТРИ уже достигнуты определенные результаты и формируется база для дальнейших исследований», – отметил Генеральный директор ФГУП «ВНИИФТРИ», Сергей Донченко. Важнейшими темами конференции станут методы и средства комплексной навигации с использованием геофизических полей, измерительные технологии в гравитационно-волновой астрономии, квантовые технологии гравиметрии, магнитометрии и гироскопии, а также новые технологии космической гравиметрии и магнитометрии. Организационный комитет представлен ведущими российскими учеными и видными деятелями науки, среди которых: заместитель Руководителя федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, Сергей Голубев; председатель НТС ВПК Российской Федерации, академик РАН, доктор химических наук Юрий Михайлов; академик РАН, доктор физико-математических наук, Юрий Гуляев; академик РАН, доктор физико-математических наук, Сергей Багаев; академик РАН, лауреат Государственных премий, доктор физико-математических наук, Владислав Пустовойт; Генеральный конструктор системы ГЛОНАСС, кандидат технических наук, Сергей Карутин и другие известные учёные. Материалы конференции будут опубликованы в сборнике, издателем которого выступит ФГУП «ВНИИФТРИ». Отдельные доклады, будут изданы в журналах, входящих в перечень ВАК.* Научно-техническая конференция состоится 29-31 октября по адресу: Московская обл., Солнечногорский район, г.п. Менделеево, д. Льялово, парк-отель «Морозовка». К участию приглашаются все заинтересованные организации. Контактные данные для получения информации: Романова Татьяна: romanova_ta@vniiftri.ru. Тел. +7 (495) 526-63-78 (доб. 20-08); моб.: +7(963)671-92-01. Требования к оформлению тезисов докладов и форма заявки на участие приведены на сайтах www.vniiftri.ru или ООО НТЦ «Навитест» www.ntc-navitest.ru. 2-е информационное сообщение Заявка Оформление тезисов докладов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Дмитрий Борисович 1 014 Опубликовано 12 Сентября 2019 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2019 6 часов назад, UNECE сказал: Не совсем GPS Таки разберитесь в чем вопрос...чтобы было в тему...а так к Геометру... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 13 Сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2019 Дмитрий Борисович, это не вопрос, а информация по теме измерений координат, на новых физических принципах. Но вероятно опять же будет "вычисление==измерение" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Дмитрий Борисович 1 014 Опубликовано 13 Сентября 2019 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2019 Все новое - хорошо забытое старое... Года 3 назад это уже обсуждалось... ориентация в закрытых помещениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 13 Сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2019 6 минут назад, Дмитрий Борисович сказал: Все новое - хорошо забытое старое... Так развитие техники идет по спирали, с учетом технологических возможностей в данный исторический момент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Геометр 920 Опубликовано 13 Сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2019 Для навигации по гравитационному полю необходима модель этого самого поля. При этом модель эта должна быть очень подробной и учитывать гравитационные возмущения, вызванные Луной, Солнцем, а также блужданием ядра самой Земли. Я как-то сомневаюсь, что все это можно доподлинно учесть применительно к навигационным задачам. Так что ученые мужи соберутся на конференцию, поездят друг другу по ушам, а потом подадутся бухать на плэнере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Фёдоров_Ф 299 Опубликовано 13 Сентября 2019 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2019 2 часа назад, Геометр сказал: бухать на плэнере. В 12.09.2019 в 14:47, UNECE сказал: парк-отель «Морозовка» Филиал ПАО «Газпром» Пансионат «Морозовка» — Офицальный сайт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Дмитрий Борисович 1 014 Опубликовано 13 Сентября 2019 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2019 4 часа назад, Геометр сказал: Для навигации по гравитационному полю необходима модель этого самого поля. Таки я же писал В 12.09.2019 в 21:03, Дмитрий Борисович сказал: ...а так к Геометру... Он все прекрасно описал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Дмитрий Борисович 1 014 Опубликовано 13 Сентября 2019 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2019 2 часа назад, Фёдоров_Ф сказал: Филиал ПАО «Газпром» Пансионат «Морозовка» — Офицальный сайт В 12.09.2019 в 14:47, UNECE сказал: от «Морозовка» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evGeniy 1 039 Опубликовано 13 Сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2019 37 минут назад, Дмитрий Борисович сказал: Рекомендуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Дмитрий Борисович 1 014 Опубликовано 13 Сентября 2019 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2019 19 минут назад, evGeniy сказал: Рекомендуете? Сам не пробовал, но котам не очень понравилось :) https://irecommend.ru/content/sam-ne-proboval-no-kotam-ne-ochen-ponravilos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 1 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2019 Забавный (после того как проблема разрешилась) прикладной результат бездумного использования контроля на базе ГНСС Найдено тут https://truesharing.ru/b/20874/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Геометр 920 Опубликовано 3 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2019 Дрифт по помещению или по крыше магазина - это сильно! А сотрудника Юрия пороли в детстве мало, раз ума нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evGeniy 1 039 Опубликовано 3 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2019 4 часа назад, Геометр сказал: Дрифт по помещению или по крыше магазина - это сильно! А сотрудника Юрия пороли в детстве мало, раз ума нет! В какой-то теме стенаний Григория, я выкладывал трек своего GPS трекера. Там было нечто похожее, ночью машина металась по двору как собака за кошкой. Но тогда автор утверждал, что данные девайсы очень годны для измерений скорости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Геометр 920 Опубликовано 3 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2019 1 час назад, evGeniy сказал: В какой-то теме стенаний Григория, я выкладывал трек своего GPS трекера. Там было нечто похожее, ночью машина металась по двору как собака за кошкой. Но тогда автор утверждал, что данные девайсы очень годны для измерений скорости Смотря какая точность вас устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 3 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2019 (изменено) Утверждает тут выше любитель похамить и приписывать свои мысли другим участникам форума. Трекеры используются для отслеживания (мониторинга) местоположения ТС, обычно с некоторым периодом, в моих темах речь больше о скорости. Девайсы в виде приемников ГНСС вполне пригодны для измерений скорости, в связи с чем проходят утверждение типа средства измерения http://vestnik-glonass.ru/stati/apparatura_sputnikovoy_navigatsii_otsenka_sootvetstviya/ Естественно не все подряд. Например есть есть такое СИ в том числе скорости АвтоГРАФ, 57832-14 в госреестре Изменено 4 Октября 2019 пользователем UNECE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evGeniy 1 039 Опубликовано 3 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2019 44 минуты назад, UNECE сказал: Естественно не все подряд. И, естественно, у великого болтуна, был как раз китайский ширпотреб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNECE 169 Опубликовано 19 Октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2019 К вопросу об измерении координат как вычисленииhttps://bitrek.ua/nashi-novosti/satellite Цитата Сбои в работе оборудования BITREK на базе GNSS чипсета MT3333 10 Октябрь 2019 14:23 Уважаемые партнеры! Начиная с 08 октября 2019 года, наблюдаются сбои в работе оборудования BITREK на базе GNSS чипсета MT3333, выпущенного в период 2016-2017 года, не зависимо от моделей. Мы определили причину данной проблемы. Периоды времени, в которых наблюдаются проблемы в определении координат, всегда совпадают с периодом появления в видимости нашего региона спутника номер 74 GNSS (спутник номер 723 ГЛОНАСС). Появление сигнала этого спутника приводит к сбоям в работе GNSS приемника. При пропадании сигнала спутника работоспособность восстанавливается. По информации пресс-службы Информационно-аналитического центра координатно-временного и навигационного обеспечения системы ГЛОНАСС данный спутник был выведен из резерва 8 октября 2019 года с опережением срока на 4 месяца. Так же приводим ссылку на статью, в которой содержится информация касательно данного спутника - https://riafan.ru/1218172-rezervnyi-sputnik-glonass-dosrochno-vveden-v-rabotu Данной проблеме подвержены устройства, модули GNSS которых имеют прошивку AXN_3.60_3333_14080800,C012,MT33-1.,1.10. В устройствах с прошивкой более новой версии данная проблема не проявляется. В настоящее время технический департамент BITREK совместно со специалистами Telit ищет решение возникшей проблемы. В данный момент, как временное решение, которое может восстановить работу устройств рекомендуем отключить в приборах использование системы ГЛОНАСС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 101 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.