БМО 73 Опубликовано 5 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Коллеги, прокомментируйте. "Правила безопасности ОПО, на которых используются подъёмные сооружения" (зарегистрировано в Минюсте России 31.12.13 г. №30992), Приказ Ростехнадзора об утверждении №533 от 12.11.13 г. 181. Для проведения статических и динамических испытаний эксплуатирующая организация должна обеспечить наличие комплекта ПОВЕРЕННЫХ испытательных (контрольных) грузов с указанием их фактической массы. Порядок поверки устанавливает эксплуатирующая организация. Мне отдел техники безопасности уже начал задавать вопросы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БМО 73 Опубликовано 7 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 Коллеги, прокомментируйте. "Правила безопасности ОПО, на которых используются подъёмные сооружения" (зарегистрировано в Минюсте России 31.12.13 г. №30992), Приказ Ростехнадзора об утверждении №533 от 12.11.13 г. 181. Для проведения статических и динамических испытаний эксплуатирующая организация должна обеспечить наличие комплекта ПОВЕРЕННЫХ испытательных (контрольных) грузов с указанием их фактической массы. Порядок поверки устанавливает эксплуатирующая организация. Мне отдел техники безопасности уже начал задавать вопросы... Господа метрологи по механическим измерениям, подскажите хоть какие существуют гири с максимально большой массой, находящиеся в ГРСИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gori 5 Опубликовано 7 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 Коллеги, прокомментируйте. "Правила безопасности ОПО, на которых используются подъёмные сооружения" (зарегистрировано в Минюсте России 31.12.13 г. №30992), Приказ Ростехнадзора об утверждении №533 от 12.11.13 г. 181. Для проведения статических и динамических испытаний эксплуатирующая организация должна обеспечить наличие комплекта ПОВЕРЕННЫХ испытательных (контрольных) грузов с указанием их фактической массы. Порядок поверки устанавливает эксплуатирующая организация. Мне отдел техники безопасности уже начал задавать вопросы... Господа метрологи по механическим измерениям, подскажите хоть какие существуют гири с максимально большой массой, находящиеся в ГРСИ. Гири для поверки авто и ж.д весов-500кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bugor1956 141 Опубликовано 7 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 (изменено) Гири для поверки авто и ж.д весов-500кг. в вагонах-лабораториях и "шпалы"по 2тонны встречал Изменено 7 Марта 2014 пользователем bugor1956 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Логинов Владимир 862 Опубликовано 7 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 (изменено) Господа метрологи по механическим измерениям, подскажите хоть какие существуют гири с максимально большой массой, находящиеся в ГРСИ. http://www.tenzo-pribor.ru/production/giri/2000/'>http://www.tenzo-pribor.ru/production/giri/2000/ http://www.tenzo-pribor.ru/production/giri/ даже 5000 кг есть http://www.uuvz.ru/catalog/giri-klassa-tochnosti-m1/giri-klassa-tochnosti-m1-chugunnoe-lite/ во описание типа на последнюю ссылку 42501-09.pdf Изменено 7 Марта 2014 пользователем Логинов Владимир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛВМ 98 Опубликовано 11 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2014 Для проведения статических и динамических испытаний эксплуатирующая организация должна обеспечить наличие комплекта ПОВЕРЕННЫХ испытательных (контрольных) грузов с указанием их фактической массы. Серьезная запись. Есть комплект контрольных грузов с указанием их фактической массы. Общая масса составляет 200т, в т.ч. три груза по 50т. Изготавливали сами, специально для испытания кранов. Выполнить поверку - будет большой проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bugor1956 141 Опубликовано 11 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2014 Серьезная запись. Есть комплект контрольных грузов с указанием их фактической массы. Общая масса составляет 200т, в т.ч. три груза по 50т. Изготавливали сами, специально для испытания кранов. Выполнить поверку - будет большой проблемой. А как вы из поверите- внесёте в Госреестр? Скорее всего речь идёт о калибровке, да и это спорно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛВМ 98 Опубликовано 11 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2014 А как вы из поверите- внесёте в Госреестр? Если говорить о поверке, то единственный выход - это утверждение типа СИ. Но пока от этого воздержусь. До настоящего времени комплект грузов просто аттестовывали. Первичная аттестация проводилась с представителем ЦСМ, периодическую аттестацию выполняли сами. У Ростехнадзора вопросов не возникало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bugor1956 141 Опубликовано 11 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2014 (изменено) А как вы из поверите- внесёте в Госреестр? Если говорить о поверке, то единственный выход - это утверждение типа СИ. Но пока от этого воздержусь. До настоящего времени комплект грузов просто аттестовывали. Первичная аттестация проводилась с представителем ЦСМ, периодическую аттестацию выполняли сами. У Ростехнадзора вопросов не возникало. А может логичнее повесить крановые весы, а на них "бадью" с грузом? Это же испытания, а не поверка. А вот весы можно взять и поверенные Изменено 11 Марта 2014 пользователем bugor1956 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛВМ 98 Опубликовано 11 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2014 А может логичнее повесить крановые весы, а на них "бадью" с грузом? Ростехнадзор всегда требовал применение испытательных (контрольных) грузов, поэтому о крановых весах не задумывался. Надо посмотреть, изготавливаются ли с наиб.пределом измерений 200т. А если такие найдутся, то может просто не хватить высоты цехового пролета для одновременного подвешивания грузов и весов на крюк крана, да и с их периодической поверкой то же будут большие проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bugor1956 141 Опубликовано 11 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2014 А может логичнее повесить крановые весы, а на них "бадью" с грузом? Ростехнадзор всегда требовал применение испытательных (контрольных) грузов, поэтому о крановых весах не задумывался. Надо посмотреть, изготавливаются ли с наиб.пределом измерений 200т. А если такие найдутся, то может просто не хватить высоты цехового пролета для одновременного подвешивания грузов и весов на крюк крана, да и с их периодической поверкой то же будут большие проблемы. в принципе крановые весы -это силоизмерительный тензодатчик. Размеры у них не сильно отличаются от размеров кранового крюка. Они есть на разное усилие. Раньше, когда электронных крановых весов не было, для взвешивания грузов использовали динамометры. Контрольный груз ведь тоже взвешивают на весах, в том числе и электронных, можно и не в цехе взвесить. А свозить на поверку динамометр проще чем грузы.Думаю, что здесь найдутся спецы по данному виду измерений и конкретно что-нибудь посоветуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitrii 0 Опубликовано 14 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 Добрый день! Подскажите, где можно приобрести ЭТИ ПОВЕРЕННЫЕ грузы? У нас на предприятии грузы для испытаний переносных лесниц, страховочных канатов, ГПМ проходили взвешивание на ПОВЕРЕННЫХ весах непосредственно перед испытаниями с составлением Акта взвешивания. Ростехнадзору нравилось...Очень смахивает на игру слов поверка и проверка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bugor1956 141 Опубликовано 14 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 Добрый день! Подскажите, где можно приобрести ЭТИ ПОВЕРЕННЫЕ грузы? кажется выше есть ссылка на сайт изготовителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zkira 18 Опубликовано 2 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 У нас на заводе для испытаний ГПМ используются пронумерованные контрольные груза (они же блюммы)по 5 тонн каждый, около 30 шт. Изготовлены самостоятельно(отлиты шпалы по 4 метра длинной, сечения 500*500).Раз в год я их перевешиваю на уже ПОВЕРЕННЫХ крановых весах, оформляю протокол с указанием фактического веса каждого блюма. Это процедура называется калибровка по 102му з-ну.Зачем же изобретать велосипед тогда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlGenU 13 Опубликовано 17 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2014 Коллеги, прокомментируйте. "Правила безопасности ОПО, на которых используются подъёмные сооружения" (зарегистрировано в Минюсте России 31.12.13 г. №30992), Приказ Ростехнадзора об утверждении №533 от 12.11.13 г. 181. Для проведения статических и динамических испытаний эксплуатирующая организация должна обеспечить наличие комплекта ПОВЕРЕННЫХ испытательных (контрольных) грузов с указанием их фактической массы. Порядок поверки устанавливает эксплуатирующая организация. Мне отдел техники безопасности уже начал задавать вопросы... Прочитав данные правила, задал вопрос инженерам кранового отдела, которые занимаются контролем за подъемными сооружениями. В апреле мае они были на семинаре и задали вопрос по поверке грузов, на что представитель РОСТЕХНАДЗОРА ответил: "А причем здесь метрологи." Так что господа оказывается мы не причем при поверке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bugucky 0 Опубликовано 20 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 Прочитав данные правила, задал вопрос инженерам кранового отдела, которые занимаются контролем за подъемными сооружениями. В апреле мае они были на семинаре и задали вопрос по поверке грузов, на что представитель РОСТЕХНАДЗОРА ответил: "А причем здесь метрологи." Так что господа оказывается мы не причем при поверке. Аналогичная ситуация. На семинаре представитель Ростехнадзора заявил: "поверять грузы не нужно", нужно их проверять. Предложил написать письмо в территориальный Ростехнадзор и получить официальное разъяснение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lena597 291 Опубликовано 20 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 Прочитав данные правила, задал вопрос инженерам кранового отдела, которые занимаются контролем за подъемными сооружениями. В апреле мае они были на семинаре и задали вопрос по поверке грузов, на что представитель РОСТЕХНАДЗОРА ответил: "А причем здесь метрологи." Так что господа оказывается мы не причем при поверке. Аналогичная ситуация. На семинаре представитель Ростехнадзора заявил: "поверять грузы не нужно", нужно их проверять. Предложил написать письмо в территориальный Ростехнадзор и получить официальное разъяснение. да... сразу нормально написать видимо не судьба была, а теперь все разъяснения запрашивать будут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Овчинников Андрей 60 Опубликовано 5 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 На сайте Ростехнадзора лежит проект изменения в Закон "О промышленной безопасности..." о статусе Правил безопасности, "...рекомендуются для добровольного многократного применения". Сейчас статус таких правил несколько размыт, но при запросах на обязательность конкретных правил Ростехнадзор отвечает ссылками либо на соответствующий Технический регламент либоо на тот же закон "О промышленной безопасности". Я со своей стороны посоветовал Бы посмотреть, что написано в методике испытания крана, какие СИ должны при испытаниях применяться. Возможно есть возможность испытания условными грузами, т.е. вообще любыми железками, взвешиваемыми перед испытаниями на поверенных весах. Например, по РД 22-28-36-01 груза должны быть аттестованы, что совсем не поверенны, откуда прямой путь к условным грузам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.