Перейти к контенту

Контроль, учёт и инвентаризация топлива в резервуарах.


36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем!

Внезапно мне поручили в нашем холдинге провести инвентаризацию, учёт и контроль ГСМ, хоть и я техник и экономист, но в этой сфере можно сказать чайник!!! Резервуары на наших складах стоят от средних объемов до максимальных, уровень наполнения разный. Есть ещё одна сложность, на некоторых хранилищах хранится наше топливо и топливо арендаторов других юридических лиц в разных резервуарах, которые между собой имеют соединение для перекачки топлива.

Обращаюсь с просьбой к профессионалам: подскажите пожалуйста, как провести полную инвентаризацию, определить максимально точно остаток топлива и конечно же качество. Могли же недобросовестные сотрудники нахимичить, в широком смысле этого слова (слить топливо, а потом повысить плотность, добавляя газолин или ещё чего-нибудь)!

Для точного определения остатка наши специалисы предлагают провести полный отпуск топлива, тем самым максимально отодвигая сроки проверки остатка, ссылаясь на осадку фундамента, кривое дно, деформации резервуаров и т.д.! Неужели нет других способов для проведения замеров?!

Подскажите пожалуйста, как можно повысить контроль на хранилищах? Изучил некоторые темы нашего форума и сделал следующие выводы: эффективнее всего установить электронные весы для Ж/Д цистерн и авто-цистерн, провести полную инвентаризацию, поверку резервуаров по современным методам(какие методы эффективнее, какое оборудование закупить?), лучше бы установить спутниковую систему контроля уровня, плотности топлива в зависимости от температурных режимов и т.д.!

Дорогие, прошу вас громко не смеяться над новичком!

ВСЕМ СПАСИБО, заранее БЛАГОДАРЕН!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, коллега, Ваше задание из серии "пойди туда, сам знаешь куда".