АнтонК 0 Опубликовано 2 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 Добрый день, есть ли вариант уйти от ежегодной поверки автомобильных весов, к примеру делать это внутренним актом? Автомобильные весы у нас не используются ни при расчете с покупателями и продавцами, ни при бухгалтерском учете. Они необходимы только для контроля внутри организации. Чисто теоретически: К примеру акт, что комиссия в составе главного инженера, главного механика, метролога провела поверку и техническое освидетельствование автомобильных весов расположенных на автовесовой. В процессе поверки и технического освидетельствования было проверено техническое состояние весов и поверка гирями весом 1/3 НПВ. В результате поверки весы признаны исправными, погрешность в пределах допустимой и весы допущены к эксплуатации внутри организации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Constant 8 Опубликовано 2 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 Добрый день, есть ли вариант уйти от ежегодной поверки автомобильных весов, к примеру делать это внутренним актом? Автомобильные весы у нас не используются ни при расчете с покупателями и продавцами, ни при бухгалтерском учете. Они необходимы только для контроля внутри организации. Чисто теоретически: К примеру акт, что комиссия в составе главного инженера, главного механика, метролога провела поверку и техническое освидетельствование автомобильных весов расположенных на автовесовой. В процессе поверки и технического освидетельствования было проверено техническое состояние весов и поверка гирями весом 1/3 НПВ. В результате поверки весы признаны исправными, погрешность в пределах допустимой и весы допущены к эксплуатации внутри организации. Про поверку скажу однозначно - только при наличии аккредитации на поверку от Росаккдеритации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lion28 29 Опубликовано 2 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 (изменено) Добрый день, есть ли вариант уйти от ежегодной поверки автомобильных весов, к примеру делать это внутренним актом? Автомобильные весы у нас не используются ни при расчете с покупателями и продавцами, ни при бухгалтерском учете. Они необходимы только для контроля внутри организации. Чисто теоретически: К примеру акт, что комиссия в составе главного инженера, главного механика, метролога провела поверку и техническое освидетельствование автомобильных весов расположенных на автовесовой. В процессе поверки и технического освидетельствования было проверено техническое состояние весов и поверка гирями весом 1/3 НПВ. В результате поверки весы признаны исправными, погрешность в пределах допустимой и весы допущены к эксплуатации внутри организации. Измерения, выполняемые Вашими весами не попадают под сферу государственного регулирования (в части осуществления торговли) и сами весы обязательной поверке не подлежат. Добровольную поверку могут провести только аккредитованные в установленном порядке юридические лица и индивидуальные предприниматели. Внутри Вашей организации Вы вправе написать любой акт, исключив из него слово "поверка". Если в наличии имеются поверенные гири, можете сами сделать калибровку весов, написать протокол калибровки, как вариант. А вообще предлагаю исходить из того, какой документ Вам нужен на выходе, кому и с какой целью Вы будете его предъявлять. Может достаточно просто акта пРоверки. Изменено 2 Декабря 2015 пользователем Lion28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Некролог 138 Опубликовано 2 Декабря 2015 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 Если в наличии имеются поверенные гири, можете сами сделать калибровку весов, написать протокол калибровки, как вариант. Калибровать можно и не поверенными, а тоже калиброванными гирями. Калибровка действительно выход, т.к. эта процедура вне сферы госрегулирования и может осуществляться как угодно владельцу (требования систем калибровки типа РСК опустим, т.к. членство в системе калибровки при калибровке обязательным не является). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 523 Опубликовано 2 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 В процессе поверки и технического освидетельствования было проверено техническое состояние весов и поверка гирями весом 1/3 НПВ. В результате поверки весы признаны исправными, погрешность в пределах допустимой и весы допущены к эксплуатации внутри организации. Предлагаю в вашу комиссию включить попа с кадилом- хуже не будет. Выводы по результатам проверки, к которым вы пришли (весы признаны исправными, погрешность в пределах допустимой ), на такую мысль меня натолкнули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KenGURU 6 Опубликовано 2 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 Предлагаю в вашу комиссию включить попа с кадилом- хуже не будет. Клянусь, все в допуске! По теме - если не в СГРОЕИ, делайте с весами все что угодно, контролируйте как угодно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lion28 29 Опубликовано 2 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 (изменено) Калибровать можно и не поверенными, а тоже калиброванными гирями. А как же формулировка 102-ФЗ: "Калибровка средств измерений выполняется с использованием эталонов единиц величин, прослеживаемых к государственным первичным эталонам соответствующих единиц величин, а при отсутствии соответствующих государственных первичных эталонов единиц величин - к национальным эталонам единиц величин иностранных государств". Разве эталоны не должны поверяться? Или это формулировка применима только для целей использования результатов калибровки при поверке средств измерений в сфере ГРОЕИ? Межкалибровочный интервал гирь может быть любым, и, как следствие, можно калибровать и не калиброванными гирями, всё зависит от потребности и фантазии владельца? Изменено 3 Декабря 2015 пользователем Lion28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид 29 Опубликовано 2 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 Измерения, выполняемые Вашими весами не попадают под сферу государственного регулирования (в части осуществления торговли) и сами весы обязательной поверке не подлежат Мне кажется что вот это и необходимо довести до контролирующих органов. Написать письмо в ЦСМ и весы не поверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ника 1 257 Опубликовано 2 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 Разве эталоны не должны поверяться? А разве только поверкой обеспечивается прослеживаемось? 18) прослеживаемость - свойство эталона единицы величины, средства измерений или результата измерений, заключающееся в документально подтвержденном установлении их связи с государственным первичным эталоном или национальным первичным эталоном иностранного государства соответствующей единицы величины посредством сличения эталонов единиц величин, поверки, калибровки средств измерений; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evGeniy 1 039 Опубликовано 2 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 Мне кажется что вот это и необходимо довести до контролирующих органов. Написать письмо в ЦСМ А что ЦСМ - контролирующие органы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид 29 Опубликовано 2 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 А что ЦСМ - контролирующие органы? Я не знаю как сейчас, но ранее в ЦСМах были отделы, которые контролировали своевременность поверки СИ на предприятиях. Даже выездные проверки были, штрафы выписывались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lion28 29 Опубликовано 2 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 (изменено) Разве эталоны не должны поверяться? А разве только поверкой обеспечивается прослеживаемось? 18) прослеживаемость - свойство эталона единицы величины, средства измерений или результата измерений, заключающееся в документально подтвержденном установлении их связи с государственным первичным эталоном или национальным первичным эталоном иностранного государства соответствующей единицы величины посредством сличения эталонов единиц величин, поверки, калибровки средств измерений; Тут про калибровку СИ калиброванными эталонами не указывается. Изменено 3 Декабря 2015 пользователем Lion28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Некролог 138 Опубликовано 4 Декабря 2015 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 тут про калибровку СИ калиброванными эталонами не указывается. Перечитайте ещё раз цепочку. Калибровка - способ обеспечения прослеживаемости. Эталон при калибровке должен быть прослеживаем до ГПЭ, значит, допустим и калиброванный эталон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lion28 29 Опубликовано 7 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2015 (изменено) тут про калибровку СИ калиброванными эталонами не указывается. Перечитайте ещё раз цепочку. Калибровка - способ обеспечения прослеживаемости. Эталон при калибровке должен быть прослеживаем до ГПЭ, значит, допустим и калиброванный эталон. Согласен с Вами, но думаю, что "ценность" такой прослеживаемости может быть не велика, т.к. результаты калибровки эталона действительны на момент его калибровки. Изменено 7 Декабря 2015 пользователем Lion28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 523 Опубликовано 7 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2015 <br /><br />тут про калибровку СИ калиброванными эталонами не указывается.<br />Перечитайте ещё раз цепочку. Калибровка - способ обеспечения прослеживаемости. Эталон при калибровке должен быть прослеживаем до ГПЭ, значит, допустим и калиброванный эталон.<br /><br />Согласен с Вами, но думаю, что "ценность" такой прослеживаемости может быть не велика, т.к. результаты калибровки эталона действительны на момент его калибровки.<br /> Не совсем так. При "нормальной" калибровке вы учитываете и временной дрейф эталона и влияние внешних факторов. В этой теме речь идет о том, что проверяется ОДНА точка в диапазоне, которая не связана с типовым значением массы взвешиваемого автомобиля, и на основании полученных результатов делается вывод о исправности весов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lion28 29 Опубликовано 11 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2015 (изменено) тут про калибровку СИ калиброванными эталонами не указывается. Перечитайте ещё раз цепочку. Калибровка - способ обеспечения прослеживаемости. Эталон при калибровке должен быть прослеживаем до ГПЭ, значит, допустим и калиброванный эталон. Для чего в определении прослеживаемости "разграничены" эталоны и средства измерения? Для средств измерений - поверка, калибровка. Для эталонов - сличение. Сличение эталонов единиц величин - совокупность операций, устанавливающих соотношение между единицами величин, воспроизводимых эталонами единиц величин одного уровня точности и в одинаковых условиях. Сертификат/протокол калибровки эталона подтверждает положительные результаты его сличения? Или может тут тема оформления протокола сличения? Вообще довольно странно устанавливать обязательные требования к добровольным процедурам, это вроде как чистить зубы можете когда хотите, но вот щетка обязательно должна быть такая-то. Изменено 11 Декабря 2015 пользователем Lion28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikii 22 Опубликовано 11 Декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2015 Коллеги, читайте внимательнее исходные данные: Автомобильные весы у нас не используются ни при расчете с покупателями и продавцами, ни при бухгалтерском учете. Они необходимы только для контроля внутри организации. Поскольку в торгово-расчетные операции исключены (перевозите что-то между своими складами, например)-проверка или калибровка-это ваш вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.