Перейти к контенту

2 264 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

.....

Сдавшим квалификационный экзамен был признан 1 претендент.

Я вот все никак не могу взять в толк, что Вы хотите донести (по выделенному). Что у нас такие сложные экзамены или претенденты такие тупые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

По-видимому, еще Якутова установила, что все

эксперты все знали наизусть, или это фильтр для "своих".

А кто может знать все НПА наизусть?

Должны знать основные положения, а остальное - где,

что найти у себя в ноутбуке.

Поэтому этот экзамен уменьшает количество экспертов,

из-за этого у нас проблемы со сроками аккредитации и ПК,

свободных экспертов трудно найти, все они одновременно несколькими

аккредитациями и ПК занимаются.

Вряд ли совсем тупые (смотря на эти результаты) пойдут в эксперты,

просто планка слишком высока или не так установлена.

Изменено пользователем efim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот как определить что эти экзамены являются беспристрастными, добровольными и честными? у меня например есть сомнения! Кому то позволено чуть больше чем остальным вот и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто может знать все НПА наизусть?

Да знания наизусть никто и не требует. В тестах же сразу ответ написан. Знаю людей, которые с первого раза тест писали. А вот потом с 7 человеками собеседоваться гораздо тяжелее. Многие теряются. Многие уже отвыкли от того, что вопросы задают им ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На сайте ФСА

опубликованы международные документы по аккредитации,

в т. ч. политика неопределенности при калибровке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сайте ФСА

опубликованы международные документы по аккредитации,

в т. ч. политика неопределенности при калибровке.

Неопределенности скачал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А РА как-то делит обязанности территориально? Т.е. если нам ближе территориальное управление по Южному, Северо-Кавказскому и Крымскому федеральным округам, значит они будут непосредственно с нами работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

А РА как-то делит обязанности территориально? Т.е. если нам ближе территориальное управление по Южному, Северо-Кавказскому и Крымскому федеральным округам, значит они будут непосредственно с нами работать?

Что Вы подразумеваете под словом "работать"? Привлекать к Административной ответственности по ст.ст. 14.47, 14.48 будут именно они. Хотелось бы обратить внимание, что штрафы там серьезные. Например, провели испытания с истекшим сроком ГСО, ОСО - получите штрафик: 400000-500000 на ЮЛ за каждый протокол + к этому 30000 - 50000 на должностное (а это руководитель лаборатории и инженер, подписавший протокол), опять же за каждый протокол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сайте ФСА

опубликованы международные документы по аккредитации,

в т. ч. политика неопределенности при калибровке.

Неопределенности скачал

а есть эти же документы но подписанные? или приказ об их утверждении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть эти же документы но подписанные? или приказ об их утверждении?

Наверное, для этого официальные экземпляры переводов надо купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть эти же документы но подписанные? или приказ об их утверждении?

Наверное, для этого официальные экземпляры переводов надо купить.

её мое, а как ФСА это выкладывает на своем сайте в разделе Документы международных организаций в области аккредитации...

вот как понимать документ "COOMET. Калибровка средств измерений. Алгоритмы обработки результатов измерений и оценивания неопределенности" Это документ обязательный для исполнения или нет? Каков статус его??? Расчет неопределенности по нему считать или по ГОСТу, РМГ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....её мое, а как ФСА это выкладывает на своем сайте в разделе Документы международных организаций в области аккредитации...

вот как понимать документ "COOMET. Калибровка средств измерений. Алгоритмы обработки результатов измерений и оценивания неопределенности" Это документ обязательный для исполнения или нет? Каков статус его??? Расчет неопределенности по нему считать или по ГОСТу, РМГ...

Думается прежде чем как-то пытаться использовать международные документы, следует задуматься какое отношение имеет ФСА хотя бы к той же ИЛАК. Если мы считаем что никакого, то и соблюдать ничего нет смысла, ориентируемся на "критерии". Если будет хотя бы официальный договор о "взаимопризнании", то тогда наверное следует подумать. Что при этом делать с "критериями" ФСА вопрос риторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....её мое, а как ФСА это выкладывает на своем сайте в разделе Документы международных организаций в области аккредитации...

вот как понимать документ "COOMET. Калибровка средств измерений. Алгоритмы обработки результатов измерений и оценивания неопределенности" Это документ обязательный для исполнения или нет? Каков статус его??? Расчет неопределенности по нему считать или по ГОСТу, РМГ...

Думается прежде чем как-то пытаться использовать международные документы, следует задуматься какое отношение имеет ФСА хотя бы к той же ИЛАК. Если мы считаем что никакого, то и соблюдать ничего нет смысла, ориентируемся на "критерии". Если будет хотя бы официальный договор о "взаимопризнании", то тогда наверное следует подумать. Что при этом делать с "критериями" ФСА вопрос риторический.

а зачем тогда ФСА выложила эти документы у себя на сайте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В августе 2016 года Росаккредитация приостановила деятельность 73 организаций и прекратила деятельность 233 организаций

13.09.2016

В августе 2016 года по итогам контрольных мероприятий Росаккредитации было приостановлено действие аккредитации 73 организаций, в том числе:

52 организаций в связи с уклонением от прохождения процедуры подтверждения компетентности;

17 организаций в рамках государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц (из них 5 – в части области аккредитации);

4 организаций в результате непредставления отчета об устранении несоответствий по результатам отрицательного ПК.

Также по итогам контрольных мероприятий Федеральной службой по аккредитации было прекращено действие аккредитации 233 организаций, в том числе:

205 организаций в связи с уклонением от прохождения процедуры подтверждения компетентности;

6 организаций в рамках государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц;

одной организации в связи с выявлением более двух фактов нарушений требований законодательства об аккредитации, повлекших за собой приостановление действия аккредитации, в течение года;

одной организации в связи с ликвидацией юридического лица;

одной организации в связи с непредставлением отчета об устранении несоответствий по результатам отрицательного подтверждения компетентности;

19 организаций в связи с поступлением в Федеральную службу по аккредитации заявлений о прекращении действия аккредитации.

За отчетный период было вынесено 57 судебных актов о привлечении виновных лиц к административной ответственности. Общая сумма административных штрафов, назначенных судами, составила 10 581 000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апелляционная коллегия Верховного суда РФ признала законными положения утвержденного Минэкономразвития России Административного регламента по осуществлению Росаккредитацией государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц

14.09.2016

Апелляционная коллегия Верховного Суда РФ оставила в силе решение Верховного Суда РФ от 27 апреля 2016 г. по делу № АПКИ16-331 об оставлении без удовлетворения заявления ООО «Гамма-Сертификация» о признании частично недействующими нескольких пунктов Административного регламента по исполнению Федеральной службой по аккредитации государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 27 июля 2015 г. № 499 (далее – Административный регламент).

Ранее в своем заявлении истец указывал, что отдельные положения документа противоречат Федеральному закону от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон о защите прав юридических лиц), Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. №412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (далее – Федеральный закон об аккредитации) и нарушают права истца, аккредитованного в качестве органа по сертификации для проведения работ по подтверждению соответствия.

По итогам рассмотрения апелляционная жалоба оставлена без удовлетворения.

Суд в своем решении закрепил законность оспариваемых положений Административного регламента и их соответствие федеральному законодательству. Подтверждена законность требований проводящих выездные проверки должностных лиц Росаккредитации к проверяемым субъектам предоставлять копии документов, необходимых для достижения целей контрольных мероприятий, а также возможность проведения внеплановых выездных проверок без согласования с органами прокуратуры по основаниям, изложенным в Федеральном законе об аккредитации.

1. Судебными актами установлено, что в подразделе «Права и обязанности должностных лиц при осуществлении федерального государственного контроля» Административного регламента в пункте 5 перечислены права должностных лиц Росаккредитации и ее территориальных органов при исполнении государственной функции, к которым отнесено право в ходе проведения проверки (как документарной, так и выездной) запрашивать и получать от работников аккредитованного лица все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию), в том числе надлежащим образом заверенные копии таких документов. Данное положение не противоречит требованиям статьи 12 Федерального закона о защите прав юридических лиц.

2. Положения подпункта 2 пункта 10 и абзаца четвертого пункта 67 Административного регламента предусматривают в случае выявления при проведении проверки нарушений аккредитованным лицом обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, выдачу Росаккредитацией предписания об устранении выявленного нарушения и приостановление действия аккредитации в отношении всей области аккредитации или части области аккредитации, кроме случаев, когда такое нарушение не влечет приостановления согласно Перечню нарушений, утвержденному приказом Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. № 322. Указанные нормы представляют собой воспроизведение положения пункта 2 части 3 статьи 27 Федерального закона об аккредитации, отсылающего к перечню нарушений, которые при осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц не влекут за собой приостановление действия аккредитации.

3. Административный регламент в пункте 27 закрепляет, что анонимные обращения (письменные обращения, в которых не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ), а также обращения и заявления, не содержащие сведений о нарушениях, в соответствии с подпунктами 2, 4, 5 пункта 26 Административного регламента не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Данный пункт является разъясняющим положение части 3 статьи 10 Федерального закона о защите прав юридических лиц.

4. В судебных актах установлено, что часть 2 статьи 27 Федерального закона об аккредитации содержит два вида оснований для внеплановых проверок при осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц: в соответствии с Федеральным законом о защите прав юридических лиц, при которых от Росаккредитации требуется предварительное согласование с органом прокуратуры, а также перечисленным в части 2 статьи 27 Федерального закона об аккредитации и упомянутым в пункте 32 Административного регламента, по которым такое согласование не требуется.

5. Положения пунктов 38 и 42 Административного регламента фиксируют перечень и срок предоставления документов, необходимых контролирующему органу для достижения целей проведения проверки. При этом пункт 42 Административного регламента предусматривает, что в случае, если достоверность содержащихся в ранее запрошенных Росаккредитацией и представленных ей документах сведений вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение аккредитованным лицом обязательных требований, то соответствующее должностное лицо Росаккредитации мотивированным запросом может истребовать иные необходимые документы, относящиеся к предмету проверки. Данное положение также признано соответствующим законодательству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

На сайте ФСА - остались сведения лишь об одном заме - см. http://fsa.gov.ru/about/director/ и http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/204/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новостях Росаккредитации вместо статьи о ФГИС

выложили весь номер журнала.

Много интересных статей Крутикова, Лахова и других.

"ФГИС Росаккредитации: реконструкция

15.09.2016

Заместитель начальника управления - начальник отдел информационных технологий Федеральной службы по аккредитации Юрий БУТЕНКО ответил на вопросы журнала "Контроль качества продукции" об особенностях работы ФГИС, а также поделился планами по развитию системы.

// Контроль качества продукции, № 9, 2016

ФГИС Росаккредитации: реконструкция"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новостях Росаккредитации вместо статьи о ФГИС

выложили весь номер журнала.

познавательное чтиво

Изменено пользователем rsvm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не новый орган. В организме оно называется раковой опухолью высасывающей все соки из организма на свой рост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не новый орган. В организме оно называется раковой опухолью высасывающей все соки из организма на свой рост.

А Вас то он чем обидел? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

На сайте ФСА - остались сведения лишь об одном заме - см. http://fsa.gov.ru/about/director/ и http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/204/

Назначен новый заместитель руководителя ФСА - http://fsa.gov.ru/news/index/show_id/1534/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не новый орган. В организме оно называется раковой опухолью высасывающей все соки из организма на свой рост.

А Вас то он чем обидел? ;)/>

Неопределенностью, не известно в какую сторону может пойти передел рынка.

Во вторых на поверку стало приходить больше приборов (приезжать из тьмутараканей) со свидетельствами ихних ЦСМов. При том что поверка не совсем копеечная и постоянная, ломаться в приборе особо нечему, и никакие супер дорогие эталоны не требуются, и методики есть (не без нюансов конечно, но не критичных). И возникает вопрос - а что там совсем денег не надо, или расслабились до крайней степени пофигизма перед аккредитаций/ПК1, или на аккредитации все устраивало, а на ПК1 резко нет, или "эксперты" пофигисты/оборзели? Я в недоумении.

Ну и шкурный вопрос. Три проверки, нервы трепят все и всем, а в итоге отберут у тебя ОА, это для многих считай что без работы остался, а про ИП вообще молчу, там сразу пинком под зад.

Наводят порядок? Но хорошо. Все причешутся, как то пройдут это, но дальше или между не что им не мешает творить что пожелают в угоду удовлетворенных клиентов.

Так что как по мне вопрос чисто денежный, кому то захотелось отхлебнуть от потока, тем более попытки в той или иной сфере подмять под себя поверочные схемы в сторону западной части страны некоторые думаю в крурсе (дорогие поверки эталонов). И как бы "новый орган" тут как раз кстати. Независимость экспертов работающих в системе от самой системы? Я думаю вписать нужного э'ксперта на нужную проверку не составит труда.

Машина начала набирать обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три проверки, нервы трепят все и всем, а в итоге отберут у тебя ОА, это для многих считай что без работы остался, а про ИП вообще молчу, там сразу пинком под зад.

Работать надо нормально, чтобы ОА не отбирали ;)

Так что как по мне вопрос чисто денежный, кому то захотелось отхлебнуть от потока, тем более попытки в той или иной сфере подмять под себя поверочные схемы в сторону западной части страны некоторые думаю в крурсе (дорогие поверки эталонов). И как бы "новый орган" тут как раз кстати. Независимость экспертов работающих в системе от самой системы? Я думаю вписать нужного э'ксперта на нужную проверку не составит труда.

Машина начала набирать обороты.

Букв много смысла ноль :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На портале Росаккредитации попался выпуск журнала

http://fsa.gov.ru/news/press/show_id/1532/

Контроль качества продукции, № 9, 2016

журнал для производителей продукции и экспертов по качеству

формат PDF, полтора мегабайта

Там есть статья на 7 страниц, кому интересно

Метрологическое обеспечение качества продукции

Часть 1. Основные проблемы

В.Н. Крутиков

директор ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт оптико-физических измерений», д-р техн. наук

Читайте и узнаете:

• почему не всегда целесообразно приобретать средства измерений за рубежом;

• о роли метрологического надзора в обеспечении качества продукции;

• какие проблемы метрологического обеспечения необходимо решить, чтобы гарантировать качество и конкурентоспособность отечественной продукции

Приведены накопившиеся в России проблемы в области метрологии, без решения которых нельзя рассчитывать на создание качественной конкурентоспособной продукции

...

Резюме

В стране накопилось значительное количество проблем в области метрологии, без решения которых нельзя рассчитывать на создание устойчивого процесса производства российской качественной конкурентоспособной продукции. Однако, несмотря на «печальную» ситуацию, российским метрологам удается поддерживать высокий уровень государственных эталонов, заложенный более тридцати лет назад. Пока еще можно утверждать, что в России имеется достаточная метрологическая база, на основе которой, при достаточной государственной поддержке, можно будет успешно преодолевать указанные в статье проблемы.

Продолжение следует

PS если модераторы знают более подходящие раздел и тему, прошу переместить туда

Контроль качества продукции, № 9, 2016.pdf

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • CDS открепил тема форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...