Новые изменения в ФЗ об обеспечении единства измерений

470 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вносится Правительством

Российской Федерации

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

«О внесении изменений в Федеральный закон

«Об обеспечении единства измерений»

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 26 июня 2008 года № 102-ФЗ

«Об обеспечении единства измерений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 26, ст. 3021; 2011, № 30 (ч.1), ст.4590; 2011, № 49 (ч.1), ст. 7025) следующие изменения:

1) в части 3 статьи 1:

а) в абзаце первом после слова «обязательные» дополнить словом «метрологические»;

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) осуществлении деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;»;

в) в пункте 7 слова «и товарообменных операций» исключить;

г) в пункте 8 после слова «операций» дополнить словами «и учете количества энергетических ресурсов;»;

д) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) оказании услуг электросвязи и услуг почтовой связи, а также при эксплуатации сети связи общего пользования;»;

е) в пункте 12 после слова «гидрометеорологии» дополнить словами «, мониторинга окружающей среды, ее загрязнения;»;

ж) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) проведении банковских, налоговых, таможенных операций и таможенного контроля;»;

з) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) выполнении работ по оценке соответствия продукции и иных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере технического регулирования»;»;

и) в пункте 15 слова «, обеспечении подготовки спортсменов высокого класса» исключить;

к) дополнить пунктом 19 следующего содержания:

«19) обеспечении безопасности дорожного движения.»;

2) в статье 2:

а) в пункте 3 после слов «в систематической проверке соблюдения установленных законодательством Российской Федерации» дополнить словами «об обеспечении единства измерений»;

б) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) метрологическая служба – система, созданная для выполнения работ по обеспечению единства измерений и (или) оказания услуг по обеспечению единства измерений, включающая юридических лиц, их подразделения и (или) их должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, а также подразделения, подведомственные организации, должностных лиц федерального органа исполнительной власти и (или) его территориальных органов;»;

в) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16) передача единицы величины - приведение единицы величины, хранимой эталоном единицы величины или средством измерений, к единице величины, воспроизводимой или хранимой эталоном данной единицы величины или стандартным образцом, имеющим более высокие показатели точности;»;

г) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18) прослеживаемость - свойство эталона единицы величины или средства измерений, заключающееся в документально подтвержденном установлении их связи с государственным первичным эталоном или национальным первичным эталоном иностранного государства соответствующей единицы величины посредством сличения эталонов единиц величин, поверки, калибровки средств измерений;»;

д) дополнить пунктами 30-33 следующего содержания:

«30) шкала величины (шкала измерений) – упорядоченный набор значений величины;

31) референтная методика (метод) измерений - аттестованная методика (метод) измерений, используемая для оценки правильности измерений, выполненных по другим методикам (методам) измерений одних и тех же величин;

32) первичная референтная методика (метод) измерений - референтная методика (метод) измерений, позволяющая получать результаты измерений без прослеживаемости к государственному первичному эталону соответствующей единицы величины;

33) приборы учета количества энергетических ресурсов – средства измерений количества энергетических ресурсов.»;

3) в статье 5:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Аттестацию методик (методов) измерений, относящихся к сфере государственного регулирования, проводят аккредитованные в установленном порядке на проведение аттестации методик (методов) измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели.»;

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие нормативно-правовое регулирование в областях деятельности, указанных в пунктах 1-5, 7-13, 18 части 3 и части 4 статьи 1 настоящего Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения единства измерений, определяют измерения, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, и устанавливают к ним обязательные метрологические требования, в том числе показатели точности измерений.

При установлении обязательных метрологических требований могут использоваться результаты измерений, полученные с применением референтных методик (методов) измерений, в том числе первичных референтных методик (методов) измерений.

Первичная референтная методика (метод) измерений и референтная методика (метод) измерений утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области обеспечения единства измерений.»;

4) часть 7 статьи 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«Конструкция эталонов единиц величин должна обеспечивать ограничение доступа к определённым частям эталонов единиц величин (включая программное обеспечение) в целях предотвращения несанкционированной настройки и вмешательства, которые могут привести к искажению воспроизведения, хранения и передачи единицы величины (шкалы величины).»;

5) статью 10 дополнить абзацами следующего содержания:

«Порядок отнесения технических средств к техническим системам и устройствам с измерительными функциями устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения единства измерений.

Обеспечение единства измерений при разработке, производстве и эксплуатации технических систем и устройств с измерительными функциями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений.»;

6) в статье 12:

а) в части 4 после слов «он наносится» дополнить словом «только»;

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Испытания стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа проводятся юридическими лицами, аккредитованными в установленном порядке на выполнение испытаний в целях утверждения типа.»;

в) часть 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«Форма свидетельств об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения единства измерений.»;

7) в статье 13:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в установленном порядке на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели.»;

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Результаты поверки средств измерений удостоверяются знаком поверки или свидетельством о поверке или записью в паспорте (формуляре) средства измерений, заверяемой подписью поверителя и знаком поверки.

Конструкция средства измерений должна обеспечивать возможность нанесения знака поверки в месте, доступном для просмотра. Если особенности конструкции или условия эксплуатации средства измерений не позволяют нанести знак поверки непосредственно на средство измерений, он наносится на свидетельство о поверке или в паспорт (формуляр).»;

8) в статье 14:

а) в части 1 после слов «в отношении указанных требований рассматриваются» дополнить словами «подготавливающими и»;

б) в части 2:

в первом предложении слово «продукции,» исключить;

во втором предложении слова «в области обеспечения единства измерений» заменить словами «на выполнение обязательной метрологической экспертизы»;

9) в статье 17:

а) пункт 4 части 3 признать утратившим силу;

б) в части 4:

в пункте 1 слова «на территорию Российской Федерации и» заменить словами «на территорию Российской Федерации,»;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) запрещать применение эталонов единиц величин не удовлетворяющих установленным обязательным требованиям, стандартных образцов и средств измерений неутвержденных типов, а также неповеренных средств измерений при выполнении измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений;»;

в) в пункте 3 после слов «наносить на средства измерений» дополнить словами «и эталоны единиц величин», после слов «когда средство измерений» дополнить словами «и эталон единиц величин»;

г) в части 5 после слов «форма знака непригодности» дополнить словами «эталонов единиц величин,»;

10) в части 1 статьи 20 после слов «сведения о государственных эталонах единиц величин» дополнить словами «, применяемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений,»;

11) в статье 21:

а) в пункте 4 части 1 слова «в том числе» заменить словами «а также»;

б) часть 2 дополнить пунктом 6:

«6) формирование государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным региональным центрам метрологии, находящимся в его ведении.»;

в) в пункте 2 части 4 после слов «единиц величин» дополнить словами «, а также государственных первичных референтных методик (методов) измерений;»;

г) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Государственные региональные центры метрологии создаются в форме федеральных бюджетных учреждений или федеральных автономных учреждений для выполнения работ и (или) услуг в целях обеспечения реализации полномочий федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области обеспечения единства измерений на территории Российской Федерации.

Основными задачами государственных региональных центров метрологии являются:

1) проведение поверки средств измерений в соответствии с установленной областью аккредитации;

2) совершенствование, содержание и применение государственных эталонов единиц величин, используемых для обеспечения прослеживаемости других эталонов единиц величин и средств измерений к государственным первичным эталонам единиц величин;

3) передача единиц величин от государственных эталонов единиц величин.

В целях выполнения основных задач государственные региональные центры метрологии в соответствии с областью аккредитации предоставляют следующие государственные услуги по обеспечению единства измерений:

поверка средств измерений, входящих в перечень средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии;

передача единиц величин от государственных эталонов единиц величин.»;

12) статью 22 изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Метрологические службы

«1. Федеральные органы исполнительной власти и государственные корпорации, осуществляющие функции в областях деятельности, указанные в частях 3 и 4 статьи 1 настоящего Федерального закона создают в установленном порядке метрологические службы в целях организации деятельности по обеспечению единства измерений в пределах своей компетенции.

Права и обязанности метрологических служб федеральных органов исполнительной власти и государственных корпораций, порядок организации и координации их деятельности определяются положениями о метрологических службах, утверждаемыми руководителями федеральных органов исполнительной власти и государственных корпораций, создавших метрологические службы, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения единства измерений.

Функции по организации деятельности и руководству метрологической службой федерального органа исполнительной власти осуществляется подразделением, комплектуемым за счет численности работников центрального аппарата этого органа.

2. Юридические лица, осуществляющие деятельность в областях, указанных в частях 3 и 4 статьи 1 настоящего Федерального закона, в добровольном порядке создают метрологические службы.

Права и обязанности метрологических служб юридических лиц, порядок организации и координации их деятельности определяются положениями о метрологических службах, утверждаемыми руководителями юридических лиц.

3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию опасных производственных объектов, обязаны создавать метрологические службы.»;

13) в статье 25:

а) пункт 1 дополнить словами «и государственных первичных референтных методик (методов) измерений;»;

14) статью 26 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Государственные региональные центры метрологии в пределах установленного государственного задания оказывают государственные услуги и (или) выполняют работы в области обеспечения единства измерений для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными региональными центрами метрологии осуществляется за счет средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).»;

15) в части 1 статьи 27 слово «двух» заменить словом «четырех».

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.

Президент

Российской Федерации

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал, этот пункт

"Конструкция средства измерений должна обеспечивать возможность нанесения знака поверки в месте, доступном для просмотра. Если особенности конструкции или условия эксплуатации средства измерений не позволяют нанести знак поверки непосредственно на средство измерений, он наносится на свидетельство о поверке или в паспорт (формуляр)."

Получается как в анекдоте "должен, но не обязан".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вносится Правительством

Российской Федерации

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

«О внесении изменений в Федеральный закон

«Об обеспечении единства измерений»

...

Спасибо за информацию, но...

А где это выложено? Куда критиковать (здесь мы можем это только обсуждать)?

Почему без ссылок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, что ранее планировалось ст.2 дополнить понятием аттестация эталонов, а ст. 11 так же дополнить ч.7 "Аттестация эталонов единиц величин". Все это наводит на размышления, что с аттестацией эталонов пока повременим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вносится Правительством

Российской Федерации

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

«О внесении изменений в Федеральный закон

«Об обеспечении единства измерений»

...

Спасибо за информацию, но...

А где это выложено? Куда критиковать (здесь мы можем это только обсуждать)?

Почему без ссылок?

есть предложение их здесь собрать и запульнуть в агентство и в соответствующий департамент Правительства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вносится Правительством

Российской Федерации

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

«О внесении изменений в Федеральный закон

«Об обеспечении единства измерений»

...

Спасибо за информацию, но...

А где это выложено? Куда критиковать (здесь мы можем это только обсуждать)?

Почему без ссылок?

есть предложение их здесь собрать и запульнуть в агентство и в соответствующий департамент Правительства

http://www.minpromtorg.gov.ru/docs/projects/608

и заключение соответственно

http://www.economy.gov.ru/minec/about/structure/depregulatinginfluence/doc20120316_09?presentationtemplate=docHTMLTemplate1&presentationtemplateid=2dd7bc8044687de796f0f7af753c8a7e&WCM_Page.ResetAll=TRUE&CACHE=NONE&CONTENTCACHE=NONE&CONNECTORCACHE=NONE

Изменено пользователем Werozzo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так обсуждение уже прошло. Общественная экспертиза проекта документа проводилась с 25.11.2011 по 02.12.2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так обсуждение уже прошло. Общественная экспертиза проекта документа проводилась с 25.11.2011 по 02.12.2011

ну и что? кому эти изменения нужны? нам необходимы конкретные изменения!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

ну и что? кому эти изменения нужны? нам необходимы конкретные изменения!!!!

А как Вы считаете, какие конкретные изменения должны быть, которые нам очень необходимы, но мы о них не знаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, а в связи с вступлением в ВТО в феврале 2013, это все смысл иметь будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, а в связи с вступлением в ВТО в феврале 2013, это все смысл иметь будет?

А причём здесь ВТО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, а в связи с вступлением в ВТО в феврале 2013, это все смысл иметь будет?

А причём здесь ВТО?

Насколько мне известно, со слов члена ТК30, у нас станут правомочными результаты так называемой буржуйской "калибровки", а у них нет разделения на аттестацию, поверку и калибровку. Таким образом, Госреестром и поверкой можно будет вытереть пятую точку. Я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно. В странах ВТО внутреннее законодательство никто не отменял. Сначала придётся внести изменения в действующий закон "Об ОЕИ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно. В странах ВТО внутреннее законодательство никто не отменял. Сначала придётся внести изменения в действующий закон "Об ОЕИ".

Вы уничтожаете в моих глазах единственную видимую пользу от ВТО :girlcray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, а в связи с вступлением в ВТО в феврале 2013, это все смысл иметь будет?

А причём здесь ВТО?

Насколько мне известно, со слов члена ТК30, у нас станут правомочными результаты так называемой буржуйской "калибровки", а у них нет разделения на аттестацию, поверку и калибровку. Таким образом, Госреестром и поверкой можно будет вытереть пятую точку. Я правильно понял?

Германия член ВТО. При этом в Германии мирно сосуществуют и поверка и "буржуйская" калибровка. И сегодня, до вступления в ВТО у нас существует практика подписания соглашений о взаимном признании результатов калибровок. Кто мешает это делать после вступления в ВТО. Другой вопрос, что со вступлением в ВТО нас, я надеюсь, сама жизнь заставит еще более гармонизироваться с Западом и, наконец, написать правильный закон, чтобы не стоять враскорячку меж двух философий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германия член ВТО. При этом в Германии мирно сосуществуют и поверка и "буржуйская" калибровка.

Не могли бы вы привести пример этой так называемой "немецкой поверки"?

У нас уйма немецких СИ, но кроме сертификата о калибровки и соответствующих протоколов к ним прилагаемых, я ничего другого не видел.

Единственное, что у меня есть, "Свидетельство о поверке" у последних образцов R&S. Это так называемая бумаженция, переведенная на русский язык и названная "Свидетельство о поверке", выданной так называемой поверочной лабораторией Мюнхена. И в комплекте все тот же "Calibration Certificate". Вы думаете эта "поверка" проходила по российскому документу "Методика поверки"? Ага, щаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что у меня есть, "Свидетельство о поверке" у последних образцов R&S. Это так называемая бумаженция, переведенная на русский язык и названная "Свидетельство о поверке", выданной так называемой поверочной лабораторией Мюнхена. И в комплекте все тот же "Calibration Certificate". Вы думаете эта "поверка" проходила по российскому документу "Методика поверки"? Ага, щаз.

Это вы говорите об антеннах и токосъёмниках, а на анализаторы свидетельства о поверке приходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германия член ВТО. При этом в Германии мирно сосуществуют и поверка и "буржуйская" калибровка.

Не могли бы вы привести пример этой так называемой "немецкой поверки"?

У нас уйма немецких СИ, но кроме сертификата о калибровки и соответствующих протоколов к ним прилагаемых, я ничего другого не видел.

Единственное, что у меня есть, "Свидетельство о поверке" у последних образцов R&S. Это так называемая бумаженция, переведенная на русский язык и названная "Свидетельство о поверке", выданной так называемой поверочной лабораторией Мюнхена. И в комплекте все тот же "Calibration Certificate". Вы думаете эта "поверка" проходила по российскому документу "Методика поверки"? Ага, щаз.

На сколько мне известно СИ, попадающих под законодательные требования и поверку в Германии значительно меньше, чем у нас. К тому же, не понятно, зачем немцам поверять СИ, которые используете вы. Естественно, что их поверка не проводится по нашим методикам, но это не означает, что ее результаты менее достоверны. Поэтому не понятно, почему Вы к их "бумаженциям" так принебрежительно относитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько мне известно СИ, попадающих под законодательные требования и поверку в Германии значительно меньше, чем у нас. К тому же, не понятно, зачем немцам поверять СИ, которые используете вы. Естественно, что их поверка не проводится по нашим методикам, но это не означает, что ее результаты менее достоверны. Поэтому не понятно, почему Вы к их "бумаженциям" так принебрежительно относитесь.

Я к ним не пренебрежительно отношусь, по мне так, чем быстрее разгонят зарывание денег в землю, а именно Госреестр, тем лучше, ибо для современной обстановки (засилие импортных СИ) он не нужен совершенно, а на вырученные деньги, затрачиваемые на тонны ненужных бумаг, ЦСМы закупят себе нормальное оборудование-эталоны для калибровки.

Так о чем я... С учетом того, что немецкая лаборатория при R&S аккредитована на право поверки СИ, поставляемых в РФ, ответьте, пожалуйста на 3 простых вопроса:

1. По какому документу должна проводится поверка?

2. Поверенными ли СИ немцы проводили поверку нашего прибора?

3. Не думаете ли вы, что под поверку в Германии, как вы говорите, подпадают всего навсего лишь сверхточные эталоны, а не все СИ подряд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько мне известно СИ, попадающих под законодательные требования и поверку в Германии значительно меньше, чем у нас. К тому же, не понятно, зачем немцам поверять СИ, которые используете вы. Естественно, что их поверка не проводится по нашим методикам, но это не означает, что ее результаты менее достоверны. Поэтому не понятно, почему Вы к их "бумаженциям" так принебрежительно относитесь.

Я к ним не пренебрежительно отношусь, по мне так, чем быстрее разгонят зарывание денег в землю, а именно Госреестр, тем лучше, ибо для современной обстановки (засилие импортных СИ) он не нужен совершенно, а на вырученные деньги, затрачиваемые на тонны ненужных бумаг, ЦСМы закупят себе нормальное оборудование-эталоны для калибровки.

Так о чем я... С учетом того, что немецкая лаборатория при R&S аккредитована на право поверки СИ, поставляемых в РФ, ответьте, пожалуйста на 3 простых вопроса:

1. По какому документу должна проводится поверка?

2. Поверенными ли СИ немцы проводили поверку нашего прибора?

3. Не думаете ли вы, что под поверку в Германии, как вы говорите, подпадают всего навсего лишь сверхточные эталоны, а не все СИ подряд?

1. По МП,утвержденной в ходе испытаний СИ, так записано в протоколе о признании результатов (работы по сближению оригинальных процедур верификации и МП идут и в ходе испытаний и полсе них). Замечу, что в соответствии с этим протоколом лаборатория RS не аккредитована на право поверки, а только ее результаты признаются в качестве поверки. По-моему разница есть.

1а.Кстати российский сервис RS аккредитован уже на право поверки по российским правилам, но свидетельство выдает тогоже образца, только клейма разные.

2. Лаборатория RS аккредитована DKD, ее исходные эталоны поверены там же, при заключении протокола о признании это проверялось

3. Конкретно продукция RS под немецкую поверку не попадает на 99% от выпускаемых СИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что у меня есть, "Свидетельство о поверке" у последних образцов R&S. Это так называемая бумаженция, переведенная на русский язык и названная "Свидетельство о поверке", выданной так называемой поверочной лабораторией Мюнхена. И в комплекте все тот же "Calibration Certificate". Вы думаете эта "поверка" проходила по российскому документу "Методика поверки"? Ага, щаз.

Это вы говорите об антеннах и токосъёмниках, а на анализаторы свидетельства о поверке приходят?

Я говорю о приемниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что у меня есть, "Свидетельство о поверке" у последних образцов R&S. Это так называемая бумаженция, переведенная на русский язык и названная "Свидетельство о поверке", выданной так называемой поверочной лабораторией Мюнхена. И в комплекте все тот же "Calibration Certificate". Вы думаете эта "поверка" проходила по российскому документу "Методика поверки"? Ага, щаз.

Это вы говорите об антеннах и токосъёмниках, а на анализаторы свидетельства о поверке приходят?

Я говорю о приемниках.

Нам приёмники приходят без Свидетельств.

А насчёт антенн и токосъёмников я сглупил – у них УТ не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о приемниках.

Нам приёмники приходят без Свидетельств.

Это смотря через кого закуплен экземпляр ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько мне известно СИ, попадающих под законодательные требования и поверку в Германии значительно меньше, чем у нас. К тому же, не понятно, зачем немцам поверять СИ, которые используете вы. Естественно, что их поверка не проводится по нашим методикам, но это не означает, что ее результаты менее достоверны. Поэтому не понятно, почему Вы к их "бумаженциям" так принебрежительно относитесь.

Я к ним не пренебрежительно отношусь, по мне так, чем быстрее разгонят зарывание денег в землю, а именно Госреестр, тем лучше, ибо для современной обстановки (засилие импортных СИ) он не нужен совершенно, а на вырученные деньги, затрачиваемые на тонны ненужных бумаг, ЦСМы закупят себе нормальное оборудование-эталоны для калибровки.

Так о чем я... С учетом того, что немецкая лаборатория при R&S аккредитована на право поверки СИ, поставляемых в РФ, ответьте, пожалуйста на 3 простых вопроса:

1. По какому документу должна проводится поверка?

2. Поверенными ли СИ немцы проводили поверку нашего прибора?

3. Не думаете ли вы, что под поверку в Германии, как вы говорите, подпадают всего навсего лишь сверхточные эталоны, а не все СИ подряд?

1. По МП,утвержденной в ходе испытаний СИ, так записано в протоколе о признании результатов (работы по сближению оригинальных процедур верификации и МП идут и в ходе испытаний и полсе них). Замечу, что в соответствии с этим протоколом лаборатория RS не аккредитована на право поверки, а только ее результаты признаются в качестве поверки. По-моему разница есть.

1а.Кстати российский сервис RS аккредитован уже на право поверки по российским правилам, но свидетельство выдает тогоже образца, только клейма разные.

2. Лаборатория RS аккредитована DKD, ее исходные эталоны поверены там же, при заключении протокола о признании это проверялось

3. Конкретно продукция RS под немецкую поверку не попадает на 99% от выпускаемых СИ

Так может и пора изменить концепцию закона в принципе? и привести нашу систему поближе к немецкой например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Так может и пора изменить концепцию закона в принципе? и привести нашу систему поближе к немецкой например?

Вы меня извините, может быть со стороны покажется, что я придираюсь, но ...

Для того, что бы чего-то менять, нужно доказать, что существующее не работает или работает плохо.

А это очень даже не просто. Тем более культуру труда немцев с нашей, ну уж никак не ровнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт.

Регистрация

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти