Роман Николаевич 5 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 Поверку будете производить по своей методике или по стандартизованной? По стандартизованной, свою к этому времени написать не успею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 414 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 Вы, похоже, не прочитали указанные выше параллельные ветки. Там, как раз, приходим к выводу что расходомер, в отличии от автомобильных весов, учитывает выталкивающюю силу воздуха. И, подсчитав для своей ситуации, по методике в статье Шарипова (Моя ссылка) я получил, что автомобильные весы "недовешивают" 72кг только за счет выталкивающей силы. И это не учитывая погрешности весов. При цене деления автомобильных весов 20кг (как у нас) вы как раз таки и получите что принимающая сторона "недополучает" 60-80 кг. И как это вы на 20 тоннах нефти получили 70 кг выталкивающей силы 25-30, ну зимой может 35. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 522 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 <br /><br />Вы, похоже, не прочитали указанные выше параллельные ветки. Там, как раз, приходим к выводу что расходомер, в отличии от автомобильных весов, учитывает выталкивающюю силу воздуха. И, подсчитав для своей ситуации, по методике в статье Шарипова (<a href='http://http://metrologu.ru/index.php?showtopic=7513&st=20' class='bbc_url' title=''>Моя ссылка</a>) я получил, что автомобильные весы "недовешивают" 72кг только за счет выталкивающей силы. И это не учитывая погрешности весов. При цене деления автомобильных весов 20кг (как у нас) вы как раз таки и получите что принимающая сторона "недополучает" 60-80 кг.<br /><br />И как это вы на 20 тоннах нефти получили 70 кг выталкивающей силы 25-30, ну зимой может 35.<br /> Точно. Добивайте принимающую сторону по поверке автомобильных весов. Возьмите описание типа. Затем методику поверки и внимательно прочитайте. Добейтесь выполнения всех условий. Поскольку цистерны одни и те-же, то обратите внимание на значение тары -возможен недослив продукта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Роман Николаевич 5 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 И как это вы на 20 тоннах нефти получили 70 кг выталкивающей силы 25-30, ну зимой может 35. :unsure:/> Прошу прощения - перепутал с предельной погрешностью определения массы, а выталкивающая сила при 35 тоннах (в моем случае) получилась 41 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oviktor56 0 Опубликовано 21 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 В итоге была проведена калибровка весов, составлен отчет с заключением и рекомендациями для минимизации отклонений. Отклонения в пределах нормы, согласно требований РМГ МВИ 1953-2005 и РМГ88-2009. Расхождения между измерениями весами одной и той же автоцистерны несколько раз до калибровки составляли от +40 до +80 кг. Калибровка весов производилась грузами на общую массу 8000кг(в то время, как масса брутто А/Ц составляет чуть более 40000кг). После калибровки эти значение при взвешивании сократились до +20...+40 кг. Но расхождения с массомерами и весами остались -60 кг на весах. Всегда интересовался -как проводят поверку весов с НПВ 60т имея 8т гирь? Чем при этом руководствуються? Каким документом -ГОСТОм или МП? Печально. Я методику поверки не видел. Как происходит процесс калибровки, на одной точке, либо на каком-то определенном диапазоне, не могу сказать. Логичнее было бы калибровать на рабочем диапазоне. Но если зависимость изменения массы на всем диапазоне измерений линейна, тогда может и можно одной точкой обойтись, хотя есть сомнения... Может у кого-то есть методика поверки "Весы электронные стационарные ВЭС" МП2301-167-2008? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Роман Николаевич 5 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 Я методику поверки не видел. Как происходит процесс калибровки, на одной точке, либо на каком-то определенном диапазоне, не могу сказать. Логичнее было бы калибровать на рабочем диапазоне. Но если зависимость изменения массы на всем диапазоне измерений линейна, тогда может и можно одной точкой обойтись, хотя есть сомнения... Может у кого-то есть методика поверки "Весы электронные стационарные ВЭС" МП2301-167-2008? Методика поверки стандартизована ГОСТ 8.453-82 Весы для статич взвешивания. Методы и средства поверки.doc А вот методика калибровки должна быть указана в инструкции по эксплуатации или инструкции по калибровке поставляемые вместе с весами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ника 1 253 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 Я методику поверки не видел. Как происходит процесс калибровки, на одной точке, либо на каком-то определенном диапазоне, не могу сказать. Логичнее было бы калибровать на рабочем диапазоне. Но если зависимость изменения массы на всем диапазоне измерений линейна, тогда может и можно одной точкой обойтись, хотя есть сомнения... Может у кого-то есть методика поверки "Весы электронные стационарные ВЭС" МП2301-167-2008? Методика поверки стандартизована ГОСТ 8.453-82 Весы для статич взвешивания. Методы и средства поверки.doc А вот методика калибровки должна быть указана в инструкции по эксплуатации или инструкции по калибровке поставляемые вместе с весами. Методика поверки указывается в Описании типа при утверждении типа СИ. И если Заявитель при этом не захотел (не подошла) использовать ГОСТовскую, а разработал и указал свою методику, то поверять данный тип СИ надо именно по указанной методике, а не по ГОСту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kushnir 180 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 (изменено) В итоге была проведена калибровка весов, составлен отчет с заключением и рекомендациями для минимизации отклонений. Отклонения в пределах нормы, согласно требований РМГ МВИ 1953-2005 и РМГ88-2009. Расхождения между измерениями весами одной и той же автоцистерны несколько раз до калибровки составляли от +40 до +80 кг. Калибровка весов производилась грузами на общую массу 8000кг(в то время, как масса брутто А/Ц составляет чуть более 40000кг). После калибровки эти значение при взвешивании сократились до +20...+40 кг. Но расхождения с массомерами и весами остались -60 кг на весах. Всегда интересовался -как проводят поверку весов с НПВ 60т имея 8т гирь? Чем при этом руководствуються? Каким документом -ГОСТОм или МП? Печально. Владимир Орестович, могу поделиться опытом - доводилось этим неоднократно заниматься. Нормативний документ думаю Вам известен - это ГОСТ 8.453-82. Дабы не набивать все вручную приведу абзац - копию из "ГОСТа", с описанием способа последовательных замещений: "Погрешность весов с НПВ более 3 т допускается определять способом последовательных замещений. Весы последовательно нагружают образцовыми гирями массой не менее 25 % НПВ (10 % НПВ - для элеваторных весов). Затем образцовые гири с грузоприемного устройства весов снимают, а на их место помещают балласт. Массу балласта определяют по показаниям весов с учетом поправки для ближайшей из поверяемых ранее точек шкалы. Замещение образцовых гирь балластом проводят необходимое число раз вплоть до НПВ. При использовании способа последовательных замещений погрешность допускается определять только при нагружении." На практике это выглядело так - вначале гири (четверть НПВ), далее - гири убрать и потом тачку, тележку, прицеп закатить в который грузится нечто - щебенка, кирпич или что еще там есть под рукой - до совпадения стрелки с показаниям по гирям, потом вновь добавляются гири. Далее - гири снять и наша песня хороша - начинай вновь грузить балласт. Потом снова гири. Т.е. всего навсего перекидать руками несколько десятков тонн балласта+гирь. А до этого надо этот груз еще найти... "Увлекательное и легкое" занятие скажу я Вам, "благотворно" влияет на позвоночник, а как еще выйдешь из положения, если даже в местном ЦСМ весоповерочная ПЛИТ издохла... А весы надо обслуживать, регулировать, калибровать... Изменено 21 Ноября 2012 пользователем kushnir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 522 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 В итоге была проведена калибровка весов, составлен отчет с заключением и рекомендациями для минимизации отклонений. Отклонения в пределах нормы, согласно требований РМГ МВИ 1953-2005 и РМГ88-2009. Расхождения между измерениями весами одной и той же автоцистерны несколько раз до калибровки составляли от +40 до +80 кг. Калибровка весов производилась грузами на общую массу 8000кг(в то время, как масса брутто А/Ц составляет чуть более 40000кг). После калибровки эти значение при взвешивании сократились до +20...+40 кг. Но расхождения с массомерами и весами остались -60 кг на весах. Всегда интересовался -как проводят поверку весов с НПВ 60т имея 8т гирь? Чем при этом руководствуються? Каким документом -ГОСТОм или МП? Печально. Владимир Орестович, могу поделиться опытом - доводилось этим неоднократно заниматься. Нормативний документ думаю Вам известен - это ГОСТ 8.453-82. Дабы не набивать все вручную приведу абзац - копию из "ГОСТа", с описанием способа последовательных замещений: "Погрешность весов с НПВ более 3 т допускается определять способом последовательных замещений. Весы последовательно нагружают образцовыми гирями массой не менее 25 % НПВ (10 % НПВ - для элеваторных весов). Затем образцовые гири с грузоприемного устройства весов снимают, а на их место помещают балласт. Массу балласта определяют по показаниям весов с учетом поправки для ближайшей из поверяемых ранее точек шкалы. Замещение образцовых гирь балластом проводят необходимое число раз вплоть до НПВ. При использовании способа последовательных замещений погрешность допускается определять только при нагружении." На практике это выглядело так - вначале гири (четверть НПВ), далее - гири убрать и потом тачку, тележку, прицеп закатить в который грузится нечто - щебенка, кирпич или что еще там есть под рукой - до совпадения стрелки с показаниям по гирям, потом вновь добавляются гири. Далее - гири снять и наша песня хороша - начинай вновь грузить балласт. Потом снова гири. Т.е. всего навсего перекидать руками несколько десятков тонн балласта+гирь. А до этого надо этот груз еще найти... "Увлекательное и легкое" занятие скажу я Вам, "благотворно" влияет на позвоночник, а как еще выйдешь из положения, если даже в местном ЦСМ весоповерочная ПЛИТ издохла... А весы надо обслуживать, регулировать, калибровать... Константин Владимирович, Вы сами и ответили - масса гирь при поверке не может быть менее 25% НПВ. 8/60*100%=13%. Даже если примут технический регламент на весы, то останется проверка на сходимость при меньшей массе гирь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 522 Опубликовано 21 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 Весоповерочный вагон, погрузчик и будет вам счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шарипов 118 Опубликовано 22 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 об учете выталкивающей силы не знал Скоро собираюсь произвести очередную поверку, а как учесть эту силу (технически) пока не знаю. :thinking:/>/>/> Поверка по стандартизованной МП не предусматривает возможность "учесть эту силу". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kushnir 180 Опубликовано 22 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 В итоге была проведена калибровка весов, составлен отчет с заключением и рекомендациями для минимизации отклонений. Отклонения в пределах нормы, согласно требований РМГ МВИ 1953-2005 и РМГ88-2009. Расхождения между измерениями весами одной и той же автоцистерны несколько раз до калибровки составляли от +40 до +80 кг. Калибровка весов производилась грузами на общую массу 8000кг(в то время, как масса брутто А/Ц составляет чуть более 40000кг). После калибровки эти значение при взвешивании сократились до +20...+40 кг. Но расхождения с массомерами и весами остались -60 кг на весах. Всегда интересовался -как проводят поверку весов с НПВ 60т имея 8т гирь? Чем при этом руководствуються? Каким документом -ГОСТОм или МП? Печально. Владимир Орестович, могу поделиться опытом - доводилось этим неоднократно заниматься. Нормативний документ думаю Вам известен - это ГОСТ 8.453-82. Дабы не набивать все вручную приведу абзац - копию из "ГОСТа", с описанием способа последовательных замещений: "Погрешность весов с НПВ более 3 т допускается определять способом последовательных замещений. Весы последовательно нагружают образцовыми гирями массой не менее 25 % НПВ (10 % НПВ - для элеваторных весов). Затем образцовые гири с грузоприемного устройства весов снимают, а на их место помещают балласт. Массу балласта определяют по показаниям весов с учетом поправки для ближайшей из поверяемых ранее точек шкалы. Замещение образцовых гирь балластом проводят необходимое число раз вплоть до НПВ. При использовании способа последовательных замещений погрешность допускается определять только при нагружении." На практике это выглядело так - вначале гири (четверть НПВ), далее - гири убрать и потом тачку, тележку, прицеп закатить в который грузится нечто - щебенка, кирпич или что еще там есть под рукой - до совпадения стрелки с показаниям по гирям, потом вновь добавляются гири. Далее - гири снять и наша песня хороша - начинай вновь грузить балласт. Потом снова гири. Т.е. всего навсего перекидать руками несколько десятков тонн балласта+гирь. А до этого надо этот груз еще найти... "Увлекательное и легкое" занятие скажу я Вам, "благотворно" влияет на позвоночник, а как еще выйдешь из положения, если даже в местном ЦСМ весоповерочная ПЛИТ издохла... А весы надо обслуживать, регулировать, калибровать... Константин Владимирович, Вы сами и ответили - масса гирь при поверке не может быть менее 25% НПВ. 8/60*100%=13%. Даже если примут технический регламент на весы, то останется проверка на сходимость при меньшей массе гирь. Документы нам даны лишь для того, дабы нарушать требования в оных прописанные... увы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kushnir 180 Опубликовано 22 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 Весоповерочный вагон, погрузчик и будет вам счастье :)/> еще железную дорогу да и локомотив впридачу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Роман Николаевич 5 Опубликовано 22 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 еще железную дорогу да и локомотив впридачу... Эт в смысле навстречу? :wink:/> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kushnir 180 Опубликовано 22 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 Ох и добрый Вы, Роман Николаевич... Навстречу - пожалуй лишнее... дело в том, что Владимир Орестович, по доброте душевной, предложил весоповерочный вагон с погрузчиком - вполне цивилизованное решение, однако в таком случае к каждым стационарным весам надо прокладывать железную дорогу + локомотив + дядька "с ружжом" - потенциальных Анн Карениных от паровоза отганять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 522 Опубликовано 22 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 В итоге была проведена калибровка весов, составлен отчет с заключением и рекомендациями для минимизации отклонений. Отклонения в пределах нормы, согласно требований РМГ МВИ 1953-2005 и РМГ88-2009. Расхождения между измерениями весами одной и той же автоцистерны несколько раз до калибровки составляли от +40 до +80 кг. Калибровка весов производилась грузами на общую массу 8000кг(в то время, как масса брутто А/Ц составляет чуть более 40000кг). После калибровки эти значение при взвешивании сократились до +20...+40 кг. Но расхождения с массомерами и весами остались -60 кг на весах. Всегда интересовался -как проводят поверку весов с НПВ 60т имея 8т гирь? Чем при этом руководствуються? Каким документом -ГОСТОм или МП? Печально. Владимир Орестович, могу поделиться опытом - доводилось этим неоднократно заниматься. Нормативний документ думаю Вам известен - это ГОСТ 8.453-82. Дабы не набивать все вручную приведу абзац - копию из "ГОСТа", с описанием способа последовательных замещений: "Погрешность весов с НПВ более 3 т допускается определять способом последовательных замещений. Весы последовательно нагружают образцовыми гирями массой не менее 25 % НПВ (10 % НПВ - для элеваторных весов). Затем образцовые гири с грузоприемного устройства весов снимают, а на их место помещают балласт. Массу балласта определяют по показаниям весов с учетом поправки для ближайшей из поверяемых ранее точек шкалы. Замещение образцовых гирь балластом проводят необходимое число раз вплоть до НПВ. При использовании способа последовательных замещений погрешность допускается определять только при нагружении." На практике это выглядело так - вначале гири (четверть НПВ), далее - гири убрать и потом тачку, тележку, прицеп закатить в который грузится нечто - щебенка, кирпич или что еще там есть под рукой - до совпадения стрелки с показаниям по гирям, потом вновь добавляются гири. Далее - гири снять и наша песня хороша - начинай вновь грузить балласт. Потом снова гири. Т.е. всего навсего перекидать руками несколько десятков тонн балласта+гирь. А до этого надо этот груз еще найти... "Увлекательное и легкое" занятие скажу я Вам, "благотворно" влияет на позвоночник, а как еще выйдешь из положения, если даже в местном ЦСМ весоповерочная ПЛИТ издохла... А весы надо обслуживать, регулировать, калибровать... Константин Владимирович, Вы сами и ответили - масса гирь при поверке не может быть менее 25% НПВ. 8/60*100%=13%. Даже если примут технический регламент на весы, то останется проверка на сходимость при меньшей массе гирь. Документы нам даны лишь для того, дабы нарушать требования в оных прописанные... увы... Имея дискретность индикатора 20 кг возможно откалибровать весы с относительной погрешностью 10кг/8000кг *100%=0,125%. На НПВ весов при такой ошибке калибровки погрешность может составить +/-75 кг. Тем более, что скорее всего сходимость показаний и чувствительность весов при таком подходе никто не проверял. А Вы говорите о выталкивающей силе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 522 Опубликовано 22 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 Ох и добрый Вы, Роман Николаевич... Навстречу - пожалуй лишнее... дело в том, что Владимир Орестович, по доброте душевной, предложил весоповерочный вагон с погрузчиком - вполне цивилизованное решение, однако в таком случае к каждым стационарным весам надо прокладывать железную дорогу + локомотив + дядька "с ружжом" - потенциальных Анн Карениных от паровоза отганять Ну у нас автомобильные весы рядом с вагонными. Даже помещение весовой одно. Когда был в командировке в г. Борисов, то там тоже для поверки автомобильных весов белорусские колеги используют гири из весоповерочного вагона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kushnir 180 Опубликовано 22 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 Ох и добрый Вы, Роман Николаевич... Навстречу - пожалуй лишнее... дело в том, что Владимир Орестович, по доброте душевной, предложил весоповерочный вагон с погрузчиком - вполне цивилизованное решение, однако в таком случае к каждым стационарным весам надо прокладывать железную дорогу + локомотив + дядька "с ружжом" - потенциальных Анн Карениных от паровоза отганять Ну у нас автомобильные весы рядом с вагонными. Даже помещение весовой одно. Когда был в командировке в г. Борисов, то там тоже для поверки автомобильных весов белорусские колеги используют гири из весоповерочного вагона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
43 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.