zkira 18 Опубликовано 19 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 Ну и что что переходные? как это влияет?... Ведь почему то ни слова об аккредитации испытательных и лабораториях, тех никто не освободил. Переходные от слова переход, т.е. в в момент ввода закона. Обратите внимание про какие пункты там говорится 1 250ПП ЦСМу оно свалилось на голову, у МСЮЛ забрали право поверки, а аккредитация ЦСМ затянется на полгода (/> Как быть предприятиям? Куда нести приборы? 2 Тоже самое и с аттестацией МВИ. Если ЦСМы пойдут в момент принятия закона на аккредитацию, то данные работы встанут на длительный срок. При переаккредитации ЦСМам придется проходить эти этапы все равно :)/> Дак вот и не забирали бы, пока ЦСМы и УНИИМы не аккредитуются на этот вид деятельности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛВМ 97 Опубликовано 19 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 а Вы эти предложения и замечания отправили ответственному секретарю Совета Височкину Виктору Андреевичу по электронной почте sovet@sovac.ru??? Сейчас не отправлял. А вот в мае 2012г., когда просили направить предложения на проекту на этот ФЗ, свои замечания отправил. Тогда то же надо было отправлять очень срочно. Написал за 2 дня и отправил до истечения обозначенного срока. Не секрет, могу показать, что отправлял: Замечания по проекту ФЗ Об аккредитациив Российской Федерации.doc Много учтено из того, что предлагал? Вы думаете, что наши разрозненные замечания и предложения будут учтены? Вот если бы заручиться поддержкой какой-нибудь серьезной организации (например РСПП или др.), вот тогда может что и изменится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evGeniy 1 040 Опубликовано 19 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 Дак вот и не забирали бы, пока ЦСМы и УНИИМы не аккредитуются на этот вид деятельности. Эт Вам на сайт правительства надо ЦСМы и УНИИМы, как Вы выражаетесь, никто не спрашивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛВМ 97 Опубликовано 19 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 Ну тогда Вам надо прочитать всю 31 статью Честно говоря не помню была ли эта статья, в той первой редакции ФЗ, на проект которого направлял замечания. С моей точки зрения - это беспредел, желание унизить Росстандарт, показать, что выданные им аттестаты аккредитации - это просто бумажка, которую можно использовать по другому назначению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evGeniy 1 040 Опубликовано 19 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 Честно говоря не помню была ли эта статья, в той первой редакции ФЗ, на проект которого направлял замечания. С моей точки зрения - это беспредел, желание унизить Росстандарт, показать, что выданные им аттестаты аккредитации - это просто бумажка, которую можно использовать по другому назначению Меня больше заинтриговал следующий пункт 4. При условии подтверждения компетентности аккредитованного лица в случаях, установленных частями 2 и 3 настоящей статьи, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю выдается переоформленный аттестат аккредитации, действующий бессрочно. Бессрочно - это навечно, пока не отберут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Багаутдинов 80 Опубликовано 19 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 Честно говоря не помню была ли эта статья, в той первой редакции ФЗ, на проект которого направлял замечания. С моей точки зрения - это беспредел, желание унизить Росстандарт, показать, что выданные им аттестаты аккредитации - это просто бумажка, которую можно использовать по другому назначению Меня больше заинтриговал следующий пункт 4. При условии подтверждения компетентности аккредитованного лица в случаях, установленных частями 2 и 3 настоящей статьи, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю выдается переоформленный аттестат аккредитации, действующий бессрочно. Бессрочно - это навечно, пока не отберут при этом необходимо уточнить при каких условиях отберут...в России бессрочно ни чего не бывает!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evGeniy 1 040 Опубликовано 19 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 при этом необходимо уточнить при каких условиях отберут...в России бессрочно ни чего не бывает!!! Там указано как и за что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efim 1 745 Опубликовано 22 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 здесь - опубликован протокол совещания по ФЗ Об аккредитации... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efim 1 745 Опубликовано 25 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 На сайте правительства опубликовано постановление о Федеральном государственном энергетическом надзоре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efim 1 745 Опубликовано 25 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 На сайте ВНИИМС опубликован материал: 01.07.2013 Об оценке погрешности измерений электрической энергии В настоящее время в России сложилась ситуация, когда оплата за электроэнергию между поставщиками и потребителями осуществляется за временной период в один час, в то время как доступная измерительная информация – измерения получасовых приращений электроэнергии, границы доверительных интервалов относительной погрешности которых известны. При этом возникает вопрос об оценке погрешности измерений электрической энергии за расчетный период, равный одному часу. Авторы: В.В. Гузий В связи с переходом к рыночным отношениям в области электроэнергетики, в России возникла необходимость обработки больших массивов данных о поставляемой и потребляемой электрической энергии. Для этого активно используются автоматизированные информационно-измерительные системы коммерческого учета электро- энергии (АИИС КУЭ). Особенностью сложившейся ситуации является то, что финансовые взаимоотношения между поставщиками и потребителями осуществляются за временной период в один час, а АИИС КУЭ регистрирует получасовые приращения активной и реактивной электрической энергии. При этом становится актуальным вопрос об определении вероятностных характеристик погрешности измерений электрической энергии за расчетный период Tрасч, равный одному часу. Подробнее >> Что-то не скачивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lena597 290 Опубликовано 26 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 На сайте ВНИИМС опубликован материал: Что-то не скачивается У меня скачалось, Большое спасибо за информацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efim 1 745 Опубликовано 2 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2013 На сайте ВНИИМС (может быть это даст толчок для развития законодательной метрологии в РФ?): 02.08.2013 Гармонизация национальной законодательной базы 30 июля 2013 года по инициативе ФГУП «ВНИИМС» состоялось первое рабочее совещание между представителями национальных метрологических институтов Российской Федерации, Республики Казахстан и Республики Беларусь в рамках выполнения научно-исследовательской работы по гармонизации национальной законодательной базы по обеспечению единства измерений для Евразийской экономической комиссии. На встречи присутствовали: Со стороны Российской Федерации: • Директор ФГУП «ВНИИМС» Кононогов Сергей Алексеевич • Начальник отдела ФГУП «ВНИИМС» Корнеев Дмитрий Владиславович - Начальник отдела ФГУП «ВНИИМС» Лукашов Юрий Евгеньевич Со стороны Республики Беларусь - Начальник Научно-исследовательского отдела законодательной и теоретической метрологии, НТП (НИОЗТМ, НТП) БелГИМ Шабанов Максим Валентинович. Со стороны Республики Казахстан – Генеральный директор РГП «КазИнМетр» Михалченко Василий Николаевичи и Заместитель генерального директора РГП «КазИнМетр» Галицына Любовь Михайловна. На встрече обсуждались вопросы и проблемы гармонизации национальных законодательств по обеспечению единства измерений трех стран, пути их решения. Был разработан план и сформированы основные направления научно-исследовательской деятельности. Стороны обоюдно признали необходимость проведения таких работ и сформировали краткую сводку отзывов и предложений по гармонизации законодательств государств-членов Таможенного союза и Единого экономического пространства в сфере обеспечения единства измерений в целях сопоставимости результатов оценки (подтверждения) соответствия продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efim 1 745 Опубликовано 8 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 На сайте: ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ раскрытия информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, обсуждается проект приказа Росатома: "Об утверждении Положения о порядке отнесения технических средств, применяемых в области использования атомной энергии, к средствам измерений" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efim 1 745 Опубликовано 8 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 На сайте Совета по аккредитации РСПП: С итоговым заключением Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта федерального закона № 296595-6 «Об аккредитации в национальной системе аккредитации», а так же стенограммой слушаний, состоявшихся 18 июля 2013 года, можно ознакомиться, скачав приложения. Ссылка на официальный источник http://www.oprf.ru/press/news/2013/newsitem/22027 Заключение Общественной палаты Российской Федерации по результатам общественной экспертизы проекта федерального закона № 296595-6 «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» Общественной палатой Российской Федерации проведена общественная экспертиза проекта федерального закона № 296595-6 «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» - (далее – законопроект). При подготовке заключения были учтены предложения и замечания представителей правозащитных организаций, общественных объединений, экспертов и научного сообщества города Москвы, членов Научно - консультативного совета при Общественной палате Российской Федерации и представителей Общественной палаты Калининградской области. Представленный к рассмотрению проект федерального закона разработан в соответствии с Концепцией формирования единой национальной системы аккредитации в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2010 года № 1760-р, а также Планом законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2012 год, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 года № 2425-р. Общественная палата Российской Федерации отмечает, что законопроект может стать начальным, основополагающим правовым документом, регламентирующим создание современной эффективно функционирующей системы аккредитации, от которой напрямую зависит компетентность аккредитованных лиц, уровень доверия к их деятельности и признание результатов такой деятельности. Создание единого национального органа по аккредитации Российской Федерации, действующего по правилам и процедурам установившейся международной практики и международным стандартами, позволит достичь следующих результатов: - обеспечения защиты рынка от некачественной продукции; - обеспечения реальной ответственности аккредитованных организаций за результаты своей деятельности; - повышения доверия со стороны потребителей, органов исполнительной власти, изготовителей и продавцов; - взаимного признания результатов аккредитации и оценки соответствия в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан, а также с основными странами - торговыми партнерами; - создания конкурентного рынка услуг по оценке соответствия; - сокращения издержек добросовестного бизнеса при выпуске продукции в обращение. Общественная палата Российской Федерации, поддерживая концепцию экспертируемого законопроекта, отмечает, что ряд норм нуждается в уточнении и дополнении: 1. Во избежание двоякого толкования необходимо согласовать используемые в статье 4 законопроекта понятия «аккредитация», «аттестат аккредитации», «область аккредитации» с определениями, закрепленными в статье 2 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее – Федеральный закон «О техническом регулировании»). 2. Положения законопроекта необходимо привести в соответствия с Соглашением государств-участников Таможенного Союза от 11 декабря 2009г. о взаимном признании аккредитации органов по сертификации (оценке (подтверждению) соответствия) и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по оценке (подтверждению) соответствия, а также обеспечить соответствие международным стандартам ИСО/МЭК серии 17000 (ISO/IEC 17000 series), в этих целях Общественная палата Российской Федерации считает необходимым закрепить в статье 1 законопроекта следующий перечень субъектов, подлежащих государственной аккредитации: органы сертификации, инспекции, испытательные, измерительные лаборатории юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подавших официальную заявку на подтверждение своей компетентности для выполнения конкретных задач по оценке соответствия. 3. В целях создания и эффективного функционирования национальной системы аккредитации Российской Федерации представляется необходимым расширить предмет правового регулирования представленного законопроекта путем включения ряда отношений, связанных с осуществлением аккредитации: - образовательные учреждения и образовательные организации, созданные в иных организационно-правовых формах, реализующие в соответствии с законодательством Российской Федерации основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, послевузовского профессионального образования и (или) дополнительные образовательные программы, в отношении которых установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования, а также образовательные учреждение, реализующие военные профессиональные образовательные стандарты; - научные организации, реализующие образовательные программы послевузовского профессионального образования и дополнительные профессиональные образовательные программы, в отношении которых установлены федеральные государственные требования. 4. Общественная палата Российской Федерации обращает внимание на то, что предусмотренный частью 1 статьи 2 законопроекта особый порядок аккредитации организаций и подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов на выполнение поверки средств измерений военного и специального назначения, аттестации эталонов единиц величин и обязательной метрологической экспертизы вооружения, военной и специальной техники и технической документации нуждается в доработке, поскольку данное положение противоречит принципу независимости аккредитационной деятельности и может привести к коррупционным рискам. 5. Нуждается в дополнительной проработке часть 2 статьи 16 законопроекта, поскольку в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 января 2011 года №86 «О Единой Национальной Системе Аккредитации» и Федеральным законом «О техническом регулировании» совмещение единым национальным органом Российской Федерации по аккредитации полномочий по аккредитации и государственному контролю (по оценке соответствия) является недопустимым. На основании изложенного Общественная палата Российской Федерации поддерживает принятие проекта федерального закона № 296595-6 «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» с учетом вышеуказанных замечаний и предложений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Багаутдинов 80 Опубликовано 9 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 5. Нуждается в дополнительной проработке часть 2 статьи 16 законопроекта, поскольку в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 января 2011 года №86 «О Единой Национальной Системе Аккредитации» и Федеральным законом «О техническом регулировании» совмещение единым национальным органом Российской Федерации по аккредитации полномочий по аккредитации и государственному контролю (по оценке соответствия) является недопустимым. в части метрологии здесь имеется ввиду Государственный Метрологический Контроль или инспекционный контроль аккредитованных в установленном порядке юр лиц? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты М.Н. Ситаев 566 Опубликовано 9 Августа 2013 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 5. Нуждается в дополнительной проработке часть 2 статьи 16 законопроекта, поскольку в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 января 2011 года №86 «О Единой Национальной Системе Аккредитации» и Федеральным законом «О техническом регулировании» совмещение единым национальным органом Российской Федерации по аккредитации полномочий по аккредитации и государственному контролю (по оценке соответствия) является недопустимым. в части метрологии здесь имеется ввиду Государственный Метрологический Контроль или инспекционный контроль аккредитованных в установленном порядке юр лиц? Государственного метрологического контроля не существует. Есть федеральный государственный метрологический надзор. Он не имеет никакого отношения к ФЗ "Об аккредитации ...". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efim 1 745 Опубликовано 9 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 5. Нуждается в дополнительной проработке часть 2 статьи 16 законопроекта, поскольку в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 января 2011 года №86 «О Единой Национальной Системе Аккредитации» и Федеральным законом «О техническом регулировании» совмещение единым национальным органом Российской Федерации по аккредитации полномочий по аккредитации и государственному контролю (по оценке соответствия) является недопустимым. в части метрологии здесь имеется ввиду Государственный Метрологический Контроль или инспекционный контроль аккредитованных в установленном порядке юр лиц? Государственного метрологического контроля не существует. Есть федеральный государственный метрологический надзор. Он не имеет никакого отношения к ФЗ "Об аккредитации ...". Речь, по-моему, идет о том, что РА желает, кроме инспекционного надзора экспертов, наделить себя правом (хотя бы временно) выполнять государственный контроль за аккредитованными организациями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lena597 290 Опубликовано 9 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 Речь, по-моему, идет о том, что РА желает, кроме инспекционного надзора экспертов, наделить себя правом (хотя бы временно) выполнять государственный контроль за аккредитованными организациями. Им похоже работы нехватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 414 Опубликовано 9 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 Речь, по-моему, идет о том, что РА желает, кроме инспекционного надзора экспертов, наделить себя правом (хотя бы временно) выполнять государственный контроль за аккредитованными организациями. Им похоже работы нехватает Им нужно создать о себе мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lena597 290 Опубликовано 9 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 Речь, по-моему, идет о том, что РА желает, кроме инспекционного надзора экспертов, наделить себя правом (хотя бы временно) выполнять государственный контроль за аккредитованными организациями. Им похоже работы нехватает Им нужно создать о себе мнение. Уже создали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Багаутдинов 80 Опубликовано 12 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 5. Нуждается в дополнительной проработке часть 2 статьи 16 законопроекта, поскольку в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 января 2011 года №86 «О Единой Национальной Системе Аккредитации» и Федеральным законом «О техническом регулировании» совмещение единым национальным органом Российской Федерации по аккредитации полномочий по аккредитации и государственному контролю (по оценке соответствия) является недопустимым. в части метрологии здесь имеется ввиду Государственный Метрологический Контроль или инспекционный контроль аккредитованных в установленном порядке юр лиц? Государственного метрологического контроля не существует. Есть федеральный государственный метрологический надзор. Он не имеет никакого отношения к ФЗ "Об аккредитации ...". Речь, по-моему, идет о том, что РА желает, кроме инспекционного надзора экспертов, наделить себя правом (хотя бы временно) выполнять государственный контроль за аккредитованными организациями. На сегодняшний день мне нравиться в РА то, что они при назначении экспертной организации назначают представителей другого региона (не домашнего), а если инспекционный контроль доверить росстандарту то он (представители ЦСМ домашнего региона) на инспекционном контроле будет валить аккредитованные метрологические службы юрилических лиц и увсе это только по одной причине то что ЦСМ работают на хоз расчет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evGeniy 1 040 Опубликовано 12 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 На сегодняшний день мне нравиться в РА то, что они при назначении экспертной организации назначают представителей другого региона (не домашнего), а если инспекционный контроль доверить росстандарту то он (представители ЦСМ домашнего региона) на инспекционном контроле будет валить аккредитованные метрологические службы юрилических лиц и увсе это только по одной причине то что ЦСМ работают на хоз расчет Скажите, пожалуйста, сколько МСЮЛ завалил наш ЦСМ при аккредитации. Вы же так смело это заявляете. Попрошу цифры в студию. А вашей МСЮЛ остается пожелать комиссию из солнечного Владивостока Некрасиво как то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты М.Н. Ситаев 566 Опубликовано 12 Августа 2013 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 ... а если инспекционный контроль доверить росстандарту то он (представители ЦСМ домашнего региона) на инспекционном контроле будет валить аккредитованные метрологические службы юрилических лиц и увсе это только по одной причине то что ЦСМ работают на хоз расчет Я бы то же хотел бы услышать хоть один отзыв от МС ЮЛ, что их аккредитацию завалил ЦСМ при инспекционном контроле. Как же мы 20 лет жили без РА? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Багаутдинов 80 Опубликовано 12 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 ... а если инспекционный контроль доверить росстандарту то он (представители ЦСМ домашнего региона) на инспекционном контроле будет валить аккредитованные метрологические службы юрилических лиц и увсе это только по одной причине то что ЦСМ работают на хоз расчет Я бы то же хотел бы услышать хоть один отзыв от МС ЮЛ, что их аккредитацию завалил ЦСМ при инспекционном контроле. Как же мы 20 лет жили без РА? так и жили что не были аккредитованы...ведь аккредитация для ЦСМ это минус от 4 миллионов в год... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты М.Н. Ситаев 566 Опубликовано 12 Августа 2013 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 ... а если инспекционный контроль доверить росстандарту то он (представители ЦСМ домашнего региона) на инспекционном контроле будет валить аккредитованные метрологические службы юрилических лиц и увсе это только по одной причине то что ЦСМ работают на хоз расчет Я бы то же хотел бы услышать хоть один отзыв от МС ЮЛ, что их аккредитацию завалил ЦСМ при инспекционном контроле. Как же мы 20 лет жили без РА? так и жили что не были аккредитованы...ведь аккредитация для ЦСМ это минус от 4 миллионов в год... Начинается очередная д-е-м-а-г-о-г-и-я. Вы бы не прятались, а с фактами и примерами... . А так ... не хочется грубить, но Вы сами напрашиваетесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 482 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.