Перейти к контенту

Новые НПА или их проекты


3 479 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, Логинов Владимир сказал:

текст, можно в ворд сохранить

Выше и в пдф-е нормально. Теперь бы увидеть все это "в натуре" (внесенное в закон), а то так "черт ногу сломит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

2 минуты назад, Ника сказал:

Выше и в пдф-е нормально. Теперь бы увидеть все это "в натуре" (внесенное в закон), а то так "черт ногу сломит".

Там картинкой сохранено, поиск не работает. Подождем обновленную версию ФЗ 412

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fsa.gov.ru/index/staticfile/file/150159577421eedab5f4bdbd6bc6410e415d1ea66d    (Росаккредитация)

ПРОТОКОЛ Заседания Постоянного комитета по вопросам деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, аккредитованных в области обеспечения единства измерений ......  20 июля 2017 года № 3 - 2017 Санкт – Петербург, ВНИИМ им. Д.И. Менделеева, конференц-зал. Участвовали: Члены Постоянного комитета: Окрепилов В.В., Исаев Л.К., Крутиков В.Н., Нежиховский Г.Р. Участвовали заочно: Балашов Ф.В., Бессонов Ю.С., Гипич Г.Н., Кокоулин В.Е., Обысов Н.А., Проккоев В.В., Романов В.А., Сидорова Н.Н., Силантьев В.А., Токунов Ю.М., Фафурин В.А., Юров Л.В. Приглашены: Голубев С.С., Гоголинский К.В., Пронин А.Н.

2. Обсуждение вопроса о нормативно-техническом обеспечении проблем передачи единиц величин (от государственных первичных эталонов единиц величин до рабочих средств измерений) (Исаев Л.К., Крутиков В.Н., Окрепилов В.В., Голубев С.С., Нежиховский Г.Р.)

В рамках Государственной системы обеспечения единства измерений (ГСИ) нормативно-техническими документами предусмотрена передача единицы величины через государственные поверочные схемы. В этом смысле проблем не имеется. Проблемы возникли в связи с практической реализацией в нашей стране метрологической прослеживаемости результатов измерений, которая в международной документации и практике определяется как непрерывная цепочка калибровок со своими неопределѐнностями. Подробно об этом было доложено на одной из Секций 2-го Всероссийского съезда метрологов и приборостроителей в мае с.г. и опубликовано в №3 журнала «Главный метролог» под названием «Особенности метрологической прослеживаемости в России». В отечественной метрологии такая «цепочка» представляется поверочной схемой и называется «привязкой к эталону». Более того, в нашем Федеральном законе №102-ФЗ прослеживаемость определяется как «свойство эталона единицы величины, средства измерений ИЛИ РЕЗУЛЬТАТА ИЗМЕРЕНИЙ, заключающееся в документально подтверждѐнном установлении их связи с государственным первичным эталоном или национальным первичным эталоном иностранного государства соответствующей единицы величины посредством сличения эталонов единиц величин, поверки, калибровки средств измерений». Для ключевых сличений первичных эталонов на международном уровне у нас не имеется никаких проблем. Однако, вступление Росаккредитации в июне с.г. в АПЛАК – региональную организацию ИЛАК и таким образом становлением России как страны членом ИЛАК, резко изменило ситуацию. В частности, это означает необходимость правильной оценки области аккредитации лаборатории с соответствующими неопределѐнностями результатов калибровок для российских калибровочных лабораторий, участвующих в международной деятельности, а также необходимость регулярной проверки заявленного профессионального уровня (квалификации) персонала и лаборатории в целом как внешней, так и внутренней. По нашим представлениям в Росаккредитации имеются для этого не все необходимые нормативно-технические документы. В своѐ время Росстандарт (и, в частности, ВНИИМС) оказал большую методическую помощь Росаккредитации для вступления в АПЛАК.

По результатам дискуссии и обмена мнениями постановили:

1. Принять к сведению информацию, представленную в сообщении члена Постоянного комитета Исаева Л.К.

2. Просить Заместителя руководителя Росстандарта Голубева С.С. обсудить с руководством Росаккредитации положение дел с дальней шей деятельностью Росаккредитации в части калибровочных лабораторий, а также прояснить ситуацию относительно необходимого содействия Метрологических институтов Росстандарта в решении проблем в случае их существования.

3. Обратиться к Директору ФГУП «ВНИИМС» Кузину А.Ю. выступить на заседании Постоянного комитета вопросу политики Росстандарта по прослеживаемости.

4. Обратиться к Заместителю руководителя Росстандарта Голубеву С.С. как члену Совета Президента МКЗМ дать предложения по расширению понятия «прослеживаемость» в МОЗМ, где поверка является основным методом передачи единицы величины от первичных (национальных) эталонов единиц величин.

3. Обсуждение вопроса о совершенствовании нормативно-правовых актов в области обеспечения единства средств измерений на примере Федерального законодательства Германии. (Исаев Л.К., Окрепилов В.В., Крутиков В.Н., Голубев С.С., Гоголинский, Нежиховский Г.Р.)

Закон об измерениях и поверках «О выпуске в обращение и размещении на рынке средств измерений, их применении и поверке, а также об упаковках фасованного товара» (Германия) вышел в свет в июле 2013 года. Закон содержит разделы: выпуск средств измерений в обращение и их размещение на рынке; применение средств и результатов измерений; поверка средств измерений применение и результатов измерений; поверка и контроль результатов; полномочия на выпуск Постановлений; задачи Федерального физико-технического института; комитет по установлению правил, прослеживаемость; метрологический надзор. Федеральный закон не противоречит механизмам, принятым в Российской Федерации и соответствует основным положениям Постановления Правительства № 250. В нем не упоминается термин "калибровка".                 В Законе четко сказано, что аккредитация касается только компетентности организаций, а контроль за технической частью лежит на государстве. Частная компания, вступающая в сферу поверки должна страховать свои риски. В Законе упоминается PTB, как Федеральный орган, который вправе устанавливать нормы и правила обращения СИ, основные требования, информацию о применимости, маркировке и т.д. В параграфе 46 описываются задачи РТВ для обеспечения единства измерений. В этом аспекте РТВ выступает в роли агентства, а также в праве выпускать нормативно-правовые акты. В параграфе 47 указывается, что организации должны доказать прослеживаемость своих СИ к эталонам РТВ. В целом, этот Закон может лечь в основу концепции надзора за рынком. В процессе дискуссии обратили внимание на то, что у этого Закона другие субъекты, чем у ФЗ №102. Поэтому, чтобы воплотить в жизнь концепцию, базирующуюся на вышеупомянутом Законе, поправки в ФЗ № 102 вносить бесполезно, т.к. это другая часть правового поля. Если ставить вопрос об имплементации Закона в РФ, то он должен существовать параллельно Закону "Об обеспечении единства измерений".

По результатам дискуссии и обмена мнениями постановили:

Подготовить Справку для Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о целесообразности применения основных положений «Закона об измерениях и поверках» (Германия» в законодательстве, регулирующем основы обеспечения единства измерений в нашей стране. (Отв. Окрепилов В.В., Крутиков В.Н.)

4. О проекте документа Росаккредитации «Проверка квалификации. Ориентировочные показатели частоты» (APLAC PT 006). (Нежиховский Г.Р., Голубев С.С., Исаев Л.К., Крутиков В.Н., Окрепилов В.В.

В обсуждении документа в заочной форме приняли участие все члены Постоянного комитета).

По результатам дискуссии и обмена мнениями постановили:

1. Пересмотр документа APLAC PT 006 вляется весьма своевременной и полезной акцией. Росаккредитации следует поддержать данный проект.

2. После принятия новой версии целесообразно скорректировать документ «Политика Росаккредитации в отношении проверки квалификации путѐм проведения межлабораторных сличительных (сравнительных) измерений» (утверждѐн Руководителем Федеральной службы по аккредитации А.И.Херсонцевым 10.03.2017 г.) в части рекомендуемой периодичности участия в программах проверки квалификации (3 года вместо 5 лет) и привязки к виду измерений (исключив «типы, группы средств измерений»).

3. Необходимо последовательно придерживаться позиции APLAC , ограничивающей применение межлабораторных сличений при аккредитации инспекций, распространяя это ограничение на деятельность по поверке средств измерений.

4. Заслуживает внимания и распространения (прежде всего среди государственных метрологических институтов) опыт проведения межлабораторных сличений для калибровочных лабораторий, накопленный УНИИМ и рядом региональных метрологических центров.

5. Необходим обеспечить качество перевода документов международных организаций по аккредитации на русский язык. (Предложенный к обсуждению перевод содержит множество неточностей). По мнению ряда специалистов-метрологов в качестве эквивалента для «interlaboratory comparision» следует использовать термин «межлабораторное сличение» (как предусмотрено в ГОСТ ISO/IEC 17043-2013, п 3.4 ), а не «межлабораторные сличительные испытания» или «межлабораторные сличительные измерения»

 

 

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, efim сказал:

 

7 часов назад, Ника сказал:

какое же сложное у него вступление в силу - тут смотри (90 дней), тут не смотри (180 дней), а тут - рыбу заворачивали (вступило сразу).

Цитата

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА   проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка аккредитации" разработан по результатам анализа правоприменительной практики законодательства Российской Федерации в сфере аккредитации, а также в связи с необходимостью приведения отдельных положений законодательства Российской Федерации в национальной системе  аккредитации в соответствие с требованиями международных организаций по аккредитации - Международной организации по аккредитации лабораторий (ILAC) и Международного форума по аккредитации (IAF) и направлен на устранение пробелов в нормативно-правовом регулировании некоторых процедур в сфере аккредитации и совершенствование отдельных механизмов национальной системы аккредитации.

Проектом федерального закона предлагается внести ряд изменений
в федеральные законы "Об аккредитации в национальной системе аккредитации", "О рекламе", а также Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

В Федеральный закон "Об аккредитации в национальной системе аккредитации"  предлагается внести следующие основные изменения:

ввести право аккредитованного лица актуализировать свою область аккредитации в связи с изменением документов, в соответствие с которыми аккредитованное лицо осуществляет свою деятельность, если указанные изменения не связаны с установлением новых требований к компетенции аккредитованного лица;

установить возможность сокращения области аккредитации аккредитованного лица, действие аккредитации которого было приостановлено в отношении всей области аккредитации, если такое лицо не устранило выявленные нарушения в его деятельности только в отношении части области аккредитации;

увеличить срок устранения аккредитованным лицом несоответствий, обнаруженных в результате выездной оценки в рамках государственной услуги по аккредитации, с 20 дней до 40 дней;

установить дополнительные основания приостановления или прекращения действия аккредитации;

расширить требования к деятельности аккредитованных лиц и экспертов по аккредитации;

ввести ряд иных мер, направленных на удаление с рынка недобросовестных аккредитованных лиц, в том числе выдающих сертификаты соответствия без проведения необходимых испытаний.

В Федеральном законе "О рекламе" планируется установить требования в части недопущения рекламы работ или услуг по проведению обязательного подтверждения соответствия, исследований (испытаний) и измерений лицами, не имеющими аккредитации в национальной системе аккредитации.

В Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предлагается внести изменения, направленные на включение в состав дел об административных правонарушениях, рассматриваемых исключительно судьями, таких составов административных правонарушений, как нарушение правил выполнения работ по сертификации и предоставление недостоверных результатов исследований (испытаний).

 

http://sozd.parliament.gov.ru/bill/87874-7   Законопроект № 87874-7  О внесении изменений в Федеральный закон "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка аккредитации

27.01.2017    зарегистрирован и направлен Председателю Государственной Думы

17.07.2018     принять закон (Дата направления закона в Совет Федерации 17.07.2018)

Рассмотрение закона Президентом Российской Федерации      29.07.2018      закон подписан

262-ФЗ     ОПУБЛИКОВАНИЕ ЗАКОНА      Опубликование закона     30.07.2018    закон опубликован

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎31‎.‎07‎.‎2018 в 06:31, efim сказал:

ФЗ о вн изм в ФЗ 412 опубликовали. Уменьшил объем в 6 раз

ФЗ 262 О вн изм в ФЗ об аккредитации.pdf

От Консультант+ (в конце текста добавил данную справку), для актуализации:

ФЗ от 28.12.2013 N 412-ФЗ (ред. от 29.07.2018).docx

Изменено пользователем efim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, efim сказал:

От Консультант+ (в конце текста добавил данную справку), для актуализации

Справка как раз очень важная, о том, что в тексте 412-ФЗ не внесены изменения, вступающие после 90 и 180 дней. А их важно осознать уже сейчас.

Среди этих изменений и дополнений есть касающиеся подачи заявлений и ведения записей по аккредитованному лицу в реестре РА в электронном виде, а есть весьма существенные нововведения.

Например, п.18 статьи 1 262-ФЗ, в котором содержится большая новая статья 24.1 в 412-ФЗ, вступает через 90 дней и касается тех АЛ, которые не связаны с областью госрегулирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

382-ФЗ  от 03.12.2011г   "О государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса" (ред 06.07.2018)

Статья 10. Виды информации, подлежащей включению в государственную информационную систему топливно-энергетического комплекса....
....10) информация о технологических процессах добычи, производства, переработки, сжижения, обогащения, преобразования, хранения, передачи, распределения, транспортировки, поставок, перевалки, перегрузки, отгрузки, реализации энергетических ресурсов, продуктов их переработки, снабжения ими, их потребления, о природных объектах, машинах и оборудовании, материалах, транспортных средствах, используемых в данных технологических процессах, о предприятиях, зданиях, строениях, сооружениях, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании субъектам государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса (в том числе о характеристиках данных технологических процессов, природных объектов, машин и оборудования, материалов, транспортных средств, предприятий, зданий, строений, сооружений и применяемых на них технических устройствах и средствах измерений (приборах учета энергетических ресурсов), о строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, техническом перевооружении, консервации, ликвидации указанных предприятий, зданий, строений, сооружений, проведенном и планируемом ремонте имущества, принадлежащего на праве собственности или ином законном основании субъектам государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, подготовке к отопительному сезону и его прохождении;";

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Государственной Думе РФ обсудят законопроект об интеллектуальных приборах учёта электроэнергии. Это входит в планы профильного комитета ГД по энергетике. 

«В планы Комитета ГД по энергетике на осеннюю сессию также входит работа над законопроектом об интеллектуальных приборах учета электроэнергии», - говорится в сообщении нижней палаты парламента в Твиттере со ссылкой на председателя комитета Павла Завального. 

Законопроект предполагает, что устанавливать так называемые «умные» счётчики будут всем потребителям по мере выхода приборов из строя или достижения межповерочного интервала. В многоквартирных домах установкой займутся гарантирующие поставщики, а на предприятиях юрлиц, дачных участках и других объектах индивидуального жилищного строительства - сетевые компании.  https://sm-news.ru/news/energetika/v-gosdume-obsudyat-proekt-ob-intellektualnykh-priborakh-uchyeta-elektroenergii/

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Началось обсуждение, текста еще нет:

Паспорт проекта

Наименование

Проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования порядка аккредитации"

ID проекта                  01/01/08-18/00082774

Дата создания              2 августа 2018 г.

Разработчик                        Минэкономразвития России

Сотрудник, ответственный за разработку проекта                          Копылов Евгений Дмитриевич

Процедура                    Раскрытие информации о подготовке проектов нормативных правовых актов

Вид                    Проект постановления Правительства Российской Федерации

Виды экономической деятельности               Государственное управление

Cоисполнители               Росаккредитация

Ключевые слова               аккредитация

Основание для разработки проекта акта               Необходимость совершенствования порядка аккредитации

Уведомление о начале разработки

Краткое описание проблемы

Необходимость приведения законодательства Российской Федерации в соответствие с Федеральным законом от 29 июля 2018 г. № 262-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об аккредитации в национальной системе аккредитации в национальной системе аккредитации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка аккредитации"

Круг заинтересованных лиц                    Органы власти

Общая характеристика соответствующих общественных отношений

Сформировавшаяся система нормативного правового регулирования аккредитации и достаточная правоприменительная практика тем не менее требуют усовершенствования отдельных институтов системы аккредитации, что в свою очередь продиктовано необходимостью повышения качества работы Росаккредитации по очистке рынка оценки соответствия, от результатов которой во многом зависит безопасность обращающейся в Российской Федерации продукции

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта

Необходимость точечной доработки положений действующего законодательства в сфере аккредитации с учетом анализа правоприменительной практики, основанной в том числе на обращениях и предложениях предпринимательского и профессионального сообщества

Планируемый срок вступления проекта нормативного правового акта в силу Декабрь 2018

Дата начала общественного обсуждения 2 августа 2018 г.

Дата окончания общественного обсуждения 16 августа 2018 г.

Длительность общественного обсуждения 15

Ответственный за разработку Копылов Евгений Дмитриевич

Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений

kopyloved@economy.gov.ru

Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения

109012, Москва, ул. Красная Пресня, дом 3, стр. 1

Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку 8 (495) 870-8700(0965)

Дополнительный адрес электронной почты lebedevaav@economy.gov.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С форума Теплопункта - Проект методики осуществления коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя

проект методики.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎25‎.‎07‎.‎2018 в 06:12, efim сказал:

Мы как-то обсуждали электронные свидетельства, Росстандарт созрел, начинается обсуждение на Едином портале проектов НПА пока без текста,

Проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений» разработан во исполнение Плана мероприятий по направлению «Нормативное регулирование» программы «Цифровая экономика Российской Федерации» Изменения вносятся в статьи 12 и 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» и направленны на переход к электронной регистрации результатов основных работ в области обеспечения единства измерений. Переход к электронной регистрации результатов работ, как к основной форме их подтверждения, предлагается для утверждения типа и поверки средств измерений. Выдача документов на бумажном носителе, при этом, остается возможной, но является вторичной и осуществляется только по желанию заявителя. :

24.07.18. Проект вн изм в ФЗ-102.docx

Появилась 1-я версия, в конце текста вставил Поясниловку и Уведомление

Вн изм 102-ФЗ Версия 1.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Отправил на портал следующее:

Не ясно, как будет реализована часть 4 статьи 13 «4. Результаты поверки средств измерений удостоверяются сведениями о результатах поверки средств измерений в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений.» совместно с частью 9 статьи 2 "«2. Конструкция средств измерений должна предусматривать указание заводского, серийного или другого номера, однозначно идентифицирующего каждый экземпляр средства измерений, обеспечивать ограничение доступа к определенным частям средств измерений (включая программное обеспечение) в целях предотвращения несанкционированных настройки и вмешательства, которые могут привести к искажениям результатов измерений.»" в отношении значительного количества находящихся в эксплуатации средств измерений, не имеющих заводского номера (например, большинсто технических манометров и пр.) - ранее не была предусмотрена обязательность нанесения идентификационного номера на средства измерений. Теперь отсутствует порядок нанесения такого номера на средства измерений, находящиеся в эксплуатации - кто его должен (имеет право) наносить на них и т.д. Гипотетически велика вероятность того, что на однотипные средства измерений, находящиеся у различных владельцев, могут быть нанесены одинаковые идентификационные номера. Кроме того, существует значительное количество средств измерений, нанесение идентификационных номеров на которые может быть технически не реализуемо. Неплохо было бы добавить нанесение QR-кода на СИ, в котором были бы закодированы сведения об утверждении типа средства измерений, изготовитель, заводской номер, дата изготовления и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Данилов А.А. сказал:

Отправил на портал следующее:

Неплохо было бы добавить нанесение QR-кода на СИ, в котором были бы закодированы сведения об утверждении типа средства измерений, изготовитель, заводской номер, дата изготовления и пр.

Очень разумно. Это решило бы кучу проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Lena597 сказал:

Очень разумно. Это решило бы кучу проблем!

Кто только должен будет их клеить? Владелец? Очень сомневаюсь, что он будет в восторге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, evGeniy сказал:

Кто только должен будет их клеить? Владелец? Очень сомневаюсь, что он будет в восторге

Производитель. Владелец понаклеет!  зато проблемы с индефикацией СИ решены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Lena597 сказал:

зато проблемы с индефикацией СИ решены.

А чем расшифровывать будете? Или у нас вся страна (включая примещиц в ЦСМах и самих поверителей) поголовно владельцы смартфонов с камерами, на которых по умолчанию установлено ПО (приложение) для чтения этих кодов, и наверно еще и с бесплатным выходом в интернет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Lena597 сказал:

Производитель. Владелец понаклеет!  зато проблемы с индефикацией СИ решены.

Да ну!!!! У нас 80 процентов импорта. Все рванули под нас прогибаться:biggrin::biggrin: А ещё мне память не изменяет, сначала СИ выпускается, а потом реестр. Что писать будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, evGeniy сказал:

Кто только должен будет их клеить? Владелец? Очень сомневаюсь, что он будет в восторге

На заводских совещаниях часто подобные инициативы комментируются матом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Lena597 сказал:

Производитель. Владелец понаклеет!  зато проблемы с индефикацией СИ решены.

Что значит "понаклеить"?

Каким образом? За чей счёт?

Десятки тысяч СИ, которые эксплуатируются в различных условиях.

По ГОСТ РВ 0015-002 и так обклеиваем "этикетками" теперь ещё QR код.

Слов нет, одни эмоции..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, AtaVist сказал:

Что значит "понаклеить"?

Каким образом? За чей счёт?

Десятки тысяч СИ, которые эксплуатируются в различных условиях.

По ГОСТ РВ 0015-002 и так обклеиваем "этикетками" теперь ещё QR код.

Слов нет, одни эмоции..

Какие десятки, миллионы, если клеить производителю. Не все же СИ используются в СГРОЕИ, а клеить придется на все.

За 2017 год поверено, как минимум 37 399 332 СИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Ника сказал:

А чем расшифровывать будете? Или у нас вся страна (включая примещиц в ЦСМах и самих поверителей) поголовно владельцы смартфонов с камерами, на которых по умолчанию установлено ПО (приложение) для чтения этих кодов, и наверно еще и с бесплатным выходом в интернет?

На вообще-то у нас цифровизация, проект изменения ФЗ о результатах поверки в ФИФе все читали, и у всех на этот случай интернет и смартфоны есть, поэтому рано или поздно будет введена и маркировка, придумают коммуникатор (программу) для считывания кодов, потому как с индефикацией СИ полный алец.

Вот давеча поставили нам забугорский, красивошный и дорогущий расходомер, а на нем номер из ФИФа от термометра сопротивления да еще от 2004 года, а поставщик (очень уважаемая крупная компания и все ее знают) уже 9 месяцев упирается и Шильду не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Логинов Владимир сказал:

Какие десятки, миллионы, если клеить производителю. Не все же СИ используются в СГРОЕИ, а клеить придется на все.

За 2017 год поверено, как минимум 37 399 332 СИ

А..Сарказм у Елены не разглядел ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Lena597 сказал:

красивошный и дорогущий расходомер, а на нем номер из ФИФа от термометра сопротивления да еще от 2004 года, а поставщик (очень уважаемая крупная компания и все ее знают) уже 9 месяцев упирается и Шильду не меняет

Боюсь спросить, откуда на шильдике номер реестра? Это как кроссовки Abibas ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, evGeniy сказал:

Боюсь спросить, откуда на шильдике номер реестра? Это как кроссовки Abibas ;)

ага! :O это было бы смешно, если не было б так грустно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...