Перейти к контенту

И снова "выборы, выборы, кандидаты..."


Joker

  

43 голоса

  1. 1. А Вы за кого?

    • Путин
      13
    • Зюганов
      13
    • Миронов
      1
    • Жириновский
      4
    • Прохоров
      12


168 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вопросу к нему безусловно есть, но...

Вопросы скорее есть не к нему, как к личности, а к той команде чиновников, которые, являясь членами ЕР, дискредитируют её.

Вот пример. НАЧАЛЬНИК сказал:"Не повышать тарифов до моей инагурации", чиновники ответили:"Есть", и в гробу они видали Гражданский Кодекс, принципы самоуправление и т.д. А вдруг НАЧАЛЬНИК сменится?

tmpA5.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В отличие от ЕдРа, Путин однако пользуется у метрологов популярностью. А ведь второго не было бы без первого и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

В отличие от ЕдРа, Путин однако пользуется у метрологов популярностью. А ведь второго не было бы без первого и наоборот.

и не только у метрологов, например и у врачей; одна моя знакомая уже получила настоятельную реккомендацию от главврача чем ей заниматься 23 февраля и за кого голосовать 4 марта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ramil сказал:

Дело в том, что государство и не должно в принципе ничего строить, кроме ВПК, все остальное должны строить те у кого есть деньги.

Условия строительства того или иного производства должен создавать рынок.

Раз уж затронули эту тему то почему государство в лице В.В.П. сует нам свои АВТОТАЗЫ? Если у нас рынок то должен выживать сильнейший. Зачем тогда вводят заградительные пошлины? Если мы не можем выпускать нормальный товар то дайте другим нас обеспечить. Про то что они заботятся о работягах с завода можете не говорить. Не поверю. Пол страны (территориально) страдает от этого. Хоть одну модель наш автопром выпускает? Что ВАЗ что ГАЗ что КАМАЗ - каменный век. И везде так. И в метрологии наших новых приборов почти нет. Все более менее хорошее из-за бугра. 80% аппаратуры еще времен СССР. На новую денег нет. Это нормально? За 20 лет только дальше развалили страну.

Изменено пользователем les_nik_178
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и не только у метрологов, например и у врачей

Так у нас народ голосует не за действия а за мордашку. Действий ни у кого нет. Один треп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ramil сказал:

Дело в том, что государство и не должно в принципе ничего строить, кроме ВПК, все остальное должны строить те у кого есть деньги.

Условия строительства того или иного производства должен создавать рынок.

Раз уж затронули эту тему то почему государство в лице В.В.П. сует нам свои АВТОТАЗЫ? Если у нас рынок то должен выживать сильнейший. Зачем тогда вводят заградительные пошлины? Если мы не можем выпускать нормальный товар то дайте другим нас обеспечить. Про то что они заботятся о работягах с завода можете не говорить. Не поверю. Пол страны (территориально) страдает от этого. Хоть одну модель наш автопром выпускает? Что ВАЗ что ГАЗ что КАМАЗ - каменный век. И везде так. И в метрологии наших новых приборов почти нет. Все более менее хорошее из-за бугра. 80% аппаратуры еще времен СССР. На новую денег нет. Это нормально? За 20 лет только дальше развалили страну.

АВТОТАЗ, это градообразующее предприятие, на котором работают + смежные предприятия в районе 50... 100 тыщ народу.

Вы призываете закрыть предприятие и отправить их на улицу?

В принципе так и надо было бы поступить по уму, если там одни криворукие, но это не социально и заметьте не один претендент не говорит, что нужно закрыть ВАЗ.

Вот и поддерживают своего производителя, а между прочим весь мир так делает. Сколько американцы вложили в свой автопром во время кризиса?

По поводу метрологии, почему Росстанадарт как крупный потребитель образцового СИ не формирует заказы и не обращается к производителям? Или президент это должен делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ramil сказал:

Дело в том, что государство и не должно в принципе ничего строить, кроме ВПК, все остальное должны строить те у кого есть деньги.

Условия строительства того или иного производства должен создавать рынок.

Раз уж затронули эту тему то почему государство в лице В.В.П. сует нам свои АВТОТАЗЫ? Если у нас рынок то должен выживать сильнейший. Зачем тогда вводят заградительные пошлины? Если мы не можем выпускать нормальный товар то дайте другим нас обеспечить. Про то что они заботятся о работягах с завода можете не говорить. Не поверю. Пол страны (территориально) страдает от этого. Хоть одну модель наш автопром выпускает? Что ВАЗ что ГАЗ что КАМАЗ - каменный век. И везде так. И в метрологии наших новых приборов почти нет. Все более менее хорошее из-за бугра. 80% аппаратуры еще времен СССР. На новую денег нет. Это нормально? За 20 лет только дальше развалили страну.

АВТОТАЗ, это градообразующее предприятие, на котором работают + смежные предприятия в районе 50... 100 тыщ народу.

Вы призываете закрыть предприятие и отправить их на улицу?

В принципе так и надо было бы поступить по уму, если там одни криворукие, но это не социально и заметьте не один претендент не говорит, что нужно закрыть ВАЗ.

Вот и поддерживают своего производителя, а между прочим весь мир так делает. Сколько американцы вложили в свой автопром во время кризиса?

По поводу метрологии, почему Росстанадарт как крупный потребитель образцового СИ не формирует заказы и не обращается к производителям? Или президент это должен делать?

Могу назвать с десяток городов где закрыли градообразующие предприятия и что7 Чем Тольяти лучше? Закрыть и все. Криворукие сами разьедутся. Москва недалеко. В штатах несколько таких городов. Тот же автомобильный Детройт наполовину город призрак. Из-за запрета ввоза иномарок пострадало гораздо больше человек. Люди грузили, отправляли, получали, торговали, перегоняли покупали. Плюс налоги платили. На Дальнем Востоке половина грузовых судов ушла на гвозди из-за того что запретили возить лес и автомобили. Работы для них не стало.

А насчет оборудования для метрологии так посмотрите на наши "изделия". Это как та микросхема которая имеет четыре ножки и две ручки. Попадалась парочка. При вскрытии - типичный Китай 20-и летней давности. Детали на клею, пайка корявая. Так как имею дело с медоборудованием могу сказать точно - не особо надейтесь на отечественного производителя. Лучше купить в Китае чем у нас. И надежнее и с сервисом проблем нет.

Я вот все пытаюсь вспомнить что построили наши правители за последние 20 лет? Трубопроводы я не считаю. Это торговля ресурсами и это не есть хорошо. про Путина я только знаю что он любит всякие краны крутить, кнопки нажимать. на кораблях кататься и на самолетах летать. Что он сделал? Пообещал "мочить в сортирах" а почему не мочит? Ему то поверили из-за того что от обещал разобраться с коррупцией и террористами. Разобрался7 Сами видите что нет. Хапают еще больше. А высказывание его по "Курску"

что с Курском?

а ничего - ОН УТОНУЛ

и сидит лыбится. Типа остроумный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в области построили птицефермы, свинофермы, строят цемзаводы. Обещали ещё построить завод по производству энергосберегающих ламп. Но сдаётся, что всё это не благодаря, а вопреки...

При этом советские заводы, специализирующиеся на строительстве котельного оборудования, металлоконструкций, электроники, специфической продукции для космоса и др. приказали долго жить.

В прочем не это главное, мне кажется.

Медицина, образование, армия деградируют. Среда в которой мы живём всё больше обрастает бюрократией и взаимной неприязнью и даже ненавистью. Людям подменили ценности: они не занимаются спортом, не читают книг, ненавидят представителей других национальностей, или больщиков других футбольных клубов, питаются всякой гадостью, выращенной с помощью достижений химической промышленности и биоинженерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ramil сказал:

Дело в том, что государство и не должно в принципе ничего строить, кроме ВПК, все остальное должны строить те у кого есть деньги.

Условия строительства того или иного производства должен создавать рынок.

Раз уж затронули эту тему то почему государство в лице В.В.П. сует нам свои АВТОТАЗЫ? Если у нас рынок то должен выживать сильнейший. Зачем тогда вводят заградительные пошлины? Если мы не можем выпускать нормальный товар то дайте другим нас обеспечить. Про то что они заботятся о работягах с завода можете не говорить. Не поверю. Пол страны (территориально) страдает от этого. Хоть одну модель наш автопром выпускает? Что ВАЗ что ГАЗ что КАМАЗ - каменный век. И везде так. И в метрологии наших новых приборов почти нет. Все более менее хорошее из-за бугра. 80% аппаратуры еще времен СССР. На новую денег нет. Это нормально? За 20 лет только дальше развалили страну.

АВТОТАЗ, это градообразующее предприятие, на котором работают + смежные предприятия в районе 50... 100 тыщ народу.

Вы призываете закрыть предприятие и отправить их на улицу?

В принципе так и надо было бы поступить по уму, если там одни криворукие, но это не социально и заметьте не один претендент не говорит, что нужно закрыть ВАЗ.

Вот и поддерживают своего производителя, а между прочим весь мир так делает. Сколько американцы вложили в свой автопром во время кризиса?

По поводу метрологии, почему Росстанадарт как крупный потребитель образцового СИ не формирует заказы и не обращается к производителям? Или президент это должен делать?

Да пусть этот автоВАЗ цены на свою продукцию сделает адекватными. Продукцию начнут брать, и она не будет гнить на складах. А будут брать - будут деньги, будут деньги - соответственно кризиса на предприятии не будет. Ну не верю я, что цена "наших" авто - реальна и обусловлена себестоимостью. Почему фольксваген стоит от 400 тыр (поло седан) и приора стоит столько же. Где логика?

А дотации от государства идут не в завод, а в различные карманы. Для этого его и держат, этот автоВАЗ, для этого он и "в кризисе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо понималось в СССР и делали метрологов из инженеров,( также и в МО знали ,что лейтенанта из инженера сделать намного проще и дешевле чем наоборот, вот и призывали нас после института на службу)

только такие "лейтенанты-инженеры" дальше Москвы служить не желали, а на Кушке и в Марах парились лейтенанты-инженеры из нормальных военных училищ :)

а дешивизна в переквалификации офицера из студента на военной кафедре потом все равно сказывалась на службе

Дело даже не в дешевизне, просто чтобы получить хорошего инженера, надо иметь соответственно на высоком уровне профессорско-преподавательский состав, научную и материально-техническую базу, лаборатории и т.п. Сделать это очень сложно иногда и невозможно(Королёвых и Челомеев в армии не водится) , потому на базе ведущих ВУЗов страны (МВТУ, МАИ, КАИ, КуАИ,)и создавали военные кафедры, откуда и черпали кадры для ракетчиков. Другие виды ВС особо двухгодичников не брали, хватало и училищ. А вот по нашим специальностям выгребали весь курс, даже те, кто отслужил до института солдатом, повторно призывались служить офицерами. По крайней мере мой курс 100% отслужил.По поводу качества- сомнительно ибо: что-то наших ребят сильно агитировали остаться в кадрах, да в принципе многие и остались, кажется проблем особо не испытывали, и вроде служба удалась. В армии мы себя тоже ущербными не считали (и не считались), даже наоборот, в технике больше соображали кадровых. В общевоинских делах-да, уставы поменьше учили, более "свободолюбивые" были :laugh: ,но инженер он и в Африке инженером должен быть. Насчет географии и желания "при дворе служить"-география мест службы моих однокурсников: от западной границы до Камчатки(Елизово) и с Памира до Новой Земли. Вот такое равномерное распределение по всей стране :biggrin: Кстати ;) вот с фамилией Дедюхин в войсках не встречал, только на заводе у нас встретил-военпредом :biggrin: Это реальный факт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Просто чтобы получить хорошего инженера, надо иметь соответственно на высоком уровне профессорско-преподавательский состав, научную и материально-техническую базу, лаборатории и т.п. Сделать это очень сложно иногда и невозможно(Королёвых и Челомеев в армии не водится) , потому на базе ведущих ВУЗов страны (МВТУ, МАИ, КАИ, КуАИ,)и создавали военные кафедры, откуда и черпали кадры для ракетчиков. Другие виды ВС особо двухгодичников не брали, хватало и училищ. А вот по нашим специальностям выгребали весь курс, даже те, кто отслужил до института солдатом, повторно призывались служить офицерами. По крайней мере мой курс 100% отслужил.По поводу качества- сомнительно ибо: что-то наших ребят сильно агитировали остаться в кадрах, да в принципе многие и остались, кажется проблем особо не испытывали, и вроде служба удалась. В армии мы себя тоже ущербными не считали (и не считались), даже наоборот, в технике больше соображали кадровых. В общевоинских делах-да, уставы поменьше учили, более "свободолюбивые" были :laugh: ,но инженер он и в Африке инженером должен быть. Насчет географии и желания "при дворе служить"-география мест службы моих однокурсников: от западной границы до Камчатки(Елизово) и с Памира до Новой Земли. Вот такое равномерное распределение по всей стране Кстати ;) вот с фамилией Дедюхин в войсках не встречал, только на заводе у нас встретил-военпредом Это реальный факт

я эту сферу знаю не по наслышке, поскольку получил профессиональное военное инжинерное образование и за время обучения со мной на параллельных курсах учились еще три курсанта с фамилиями "Дедюхин" :) ракетчиков и военпредов "Дедюхиных" я тоже в роду не припоминаю :), видимо от того, что мы другую военную науку постигали :)

вы считаете, что военный это тот, кто устав под подушкой ночью держит? :biggrin:

вы извинимте за каламбур, но военная кафедра в гражданском ВУЗе, это тоже самое, что школа бальных танцев в военном училище :)

обучали нас прекрасные преподователи, как гражданские так и военные, на прекрасной метериальной-технической базе и училище имело долгую историю своего существования. Королев (полковник) у нас был и преподовал электронные компоненты, и он же писал для нас учебники по электронике для изучения на анлгийском языке. Челомея не было, но были другие не менее достойные ученые.

Где и как служили "пиджаки" знаю :) ; кого, куда и как агитировали кадры знаю :) ; на последнем месте службы в Москве в управлении в отделе из 130 офицеров я был всего один имеющий за плечами войсковую службу; остальные в большинстве из МИС; МЭИ; МИРЭА и пр.

post-1866-0-69291200-1329489639_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дотации от государства идут не в завод, а в различные карманы. Для этого его и держат, этот автоВАЗ, для этого он и "в кризисе".

Я понимаю, тема воровства она правильна и актуальна, но господдержка в виде выкупа старого авто, кому в карман пошла?

Машины то же вроде покупали через салоны по тем же ценам, что и с завода.

Нужно все же как то осмысленно высказываться.

Да пусть этот автоВАЗ цены на свою продукцию сделает адекватными. Продукцию начнут брать, и она не будет гнить на складах. А будут брать - будут деньги, будут деньги - соответственно кризиса на предприятии не будет. Ну не верю я, что цена "наших" авто - реальна и обусловлена себестоимостью. Почему фольксваген стоит от 400 тыр (поло седан) и приора стоит столько же. Где логика?

Согласен, вот ВТО нам в этом и поможет, пошлины упадут, глядишь ВАЗ и задумается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я эту сферу знаю не по наслышке, поскольку получил профессиональное военное инжинерное образование и за время обучения со мной на параллельных курсах учились еще три курсанта с фамилиями "Дедюхин" :) ракетчиков и военпредов "Дедюхиных" я тоже в роду не припоминаю :), видимо от того, что мы другую военную науку постигали :)

вы считаете, что военный это тот, кто устав под подушкой ночью держит? :biggrin:

вы извинимте за каламбур, но военная кафедра в гражданском ВУЗе, это тоже самое, что школа бальных танцев в военном училище :)

обучали нас прекрасные преподователи, как гражданские так и военные, на прекрасной метериальной-технической базе и училище имело долгую историю своего существования. Королев (полковник) у нас был и преподовал электронные компоненты, и он же писал для нас учебники по электронике для изучения на анлгийском языке. Челомея не было, но были другие не менее достойные ученые.

Где и как служили "пиджаки" знаю :) ; кого, куда и как агитировали кадры знаю :) ; на последнем месте службы в Москве в управлении в отделе из 130 офицеров я был всего один имеющий за плечами войсковую службу; остальные в большинстве из МИС; МЭИ; МИРЭА и пр.

Ну что же так эмоционально? Видимо в ваших войсках "пиджаки" плохие были, у нас как-то нормальные считались. известные трения между кадрами и "двухгадючниками" имели место, но в принципе чисто "бытовка". То что военная кафедра у нас не училище, мы догадывались, но особых трудностей наши выпускники не испытали на службе, может из-за того, что не в столице учились, а в Казани. Насчет военпреда -чистая правда, завод "Радиоприбор", видимо он из авиации, так как завод работал на неё. По названиям ВУЗов которые я упоминал, и из вашего опыта, заметно , что у нас разные виды войск, в частности наши почти все служили в частях ГУКОСа, немного в РВСН. Так что "Челомеи и Королевы" у нас другие были. Я ведь замечал, что использование "пиджаков" оправдано не во всех случаях. Нас ведь туда не блату тащили, а по заявкам МО, видимо необходимость была. С других ВУЗов так не гребли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Ну что же так эмоционально?

? да за державу обидно :)

а специфика в наших войсках, действительно была - у меня на станции на двух офицеров приходился один солдат :)

пиджаки не пиджаки наверное сейчас все это становится мене актуально, наше училище (а таких в СССР было всего два) теперь военная кафедра Киевского политеха :) ... министр обороны - бывший директор магазина, ВВП "чекист" из гражданского ВУЗа (думаете его там на гражданке обучали чему-то чекисткому? ); когда сын служил, зашел к дежурному по части - так он дежурство в тапочках несет! Я аж обалдел от этой расслабухи! Но когда у них в части увидел станции связи которые я еще будучи старлеем по третьему кругу модернизировал и когда сын рассказал, что у него в релейной стании Р-409 нет никакой релейной станции, а они 2 года (сын еще под два службы года попал) только голую антенну, и ту без кабеля, поднимали и опускали, то и я уже не понимаю смысла в профессинальном военном образовании :)

про выборы - что ж никто за Миронова голос на этой ветке не отдал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а специфика в наших войсках, действительно была - у меня на станции на двух офицеров приходился один солдат :)

пиджаки не пиджаки наверное сейчас все это становится мене актуально, наше училище (а таких в СССР было всего два) теперь военная кафедра Киевского политеха :) ... министр обороны - бывший директор магазина, ВВП "чекист" из гражданского ВУЗа (думаете его там на гражданке обучали чему-то чекисткому? ); когда сын служил, зашел к дежурному по части - так он дежурство в тапочках несет! Я аж обалдел от этой расслабухи! Но когда у них в части увидел станции связи которые я еще будучи старлеем по третьему кругу модернизировал и когда сын рассказал, что у него в релейной стании Р-409 нет никакой релейной станции, а они 2 года (сын еще под два службы года попал) только голую антенну, и ту без кабеля, поднимали и опускали, то и я уже не понимаю смысла в профессинальном военном образовании :)

Похоже училище связи у вас было. Помнится был в компании у нас в Мирном выпускник Киевского училища, довольно веселый парень . Жалко запамятовал его ФИО. Насчет специфики- тоже самое было. А то что бардак в стране, видно было 9мая- Армия маршировала, а эти сидели. Сам Император России стоя отдавал честь любому подразделению своих войск. А здесь, эти убогие ноги вытянули и лыбились во время парада.Главнокомандующие, блин. Позорище.Вот и падают спутники и ракеты. В наше время это ЧП было. Вместо старта в нашей части -бетонная дыра. А с него больше всех выводили на орбиту, да и был он №1 исторически. Это первая боевая пусковая установка ракеты Р-7. С неё РВСН начались, потом и космос на северном полигоне. Так что да, за державу обидно. Про авиацию- вообще полный аллес капут. В стране практически угробили авиапром
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Похоже училище связи у вас было.

да вроде на флаге училища в музее, картинку которого я пикрепил, все достаточно полно написано :)

А то что бардак в стране, видно было 9мая- Армия маршировала, а эти сидели.

еще тот прикол был ! а как пару лет назад министр обороны презеденту на параде докладывал в пиджаке застегнутом на одну пуговицу? "пятки вместе носки врозь" ни один из них изобразить не смог :) лошадь у них между ногами проползти могла (интересно - может что-то мешало? :) ) Если в телевизоре в том момент выключить звук, то по губам можно было прочитать диалог: "1- Слышь! а ведь как прикольно! я и министр обороны! 2- а мне как весело! парад принимаю на Красной площади! а ведь еще 10 лет назад и вообразить это не мог!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понравилась логика нашего Росстата.

Если тариф на электроэнергию повысить на 10% с 1 июля (а не с 1 января), то среднегодовой рост цен составит только 10/12*6=5%!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, у них немного другая формула и получилось даже меньше, чем 5 %... :)

Интересно, как они инфляцию считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Математика, вообще прикольная вещь.

Логика в том что они посчитали есть:

Если за 100% принять предыдущий год, то 6 месяцев платили по 100, а потом 6 месяцев по 110%, то:

(100%*6+110%*6)/12= 105%, и по году 5%.

А если за 100% принять конечное число с повышением, то предыдущее на 10% меньшее будет 90,90%, и тогда:

(90,90%*6+100%*6)/12 = 95,45% и по году 4,545 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересна тема об административном ресурсе, если он применен для агитации в значительном количестве - то выборы должны быть признаны нелегитимными. Значительное количество - примерно несколько десятых от официального времени агитации кандидата в СМИ, или печатных листов.

Подсчитать как?

За последние 3 года в январе и феврале сколько минут сегодняшнего кандидата, например, в среднем показывали в телепередачах, и насколько это время в этом году больше (за минусом официально оплаченного времени) - это административный ресурс. И по печатным листам - то же самое.

Поэтому и без вычислений видно, что адм ресурс зашкаливает и выборы заранее должны быть признаны нелегитимными.

На будущее, кандидаты должны уйти в отпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Я понимаю, тема воровства она правильна и актуальна, но господдержка в виде выкупа старого авто, кому в карман пошла?Машины то же вроде покупали через салоны по тем же ценам, что и с завода.Нужно все же как то осмысленно высказываться.

1. Выкуп старого аавто? Цены, как с завода? не смешите мои подковы, как говорил один мультперсонаж. Если та же самая "семерка" стоила порядка 150 тыс.р, то после начала кампании по "выкупу старья" за 50 тыс.р ее цена на самом заводе выросла "неожиданно" почти до двухсот. С чего это вдруг?

И авто старые никто не выкупал. Предлагали только обменять с доплатой на новый ТАЗик. Если бы выкупали, была бы возможность просто продать старую и все. Так нет же! денег-то никто не видел, только "бумажка" - сертификат... так что не надо говорить про "ВЫКУП". ОНИ при этом НИЧЕГО не потеряли.

2. Дотации я имел в виду несколько другие. По ТВ то и дело нам рассказывали, как "госудаство выделило в поддержку автоВАЗа n-ное количество миллионов".

Кстати, нас упорно пытаются убедить, что указанный завод выпускает именно АВТОМОБИЛИ! Даже в названии это используют 2(!) раза: АвтоВАЗ - Авто Волжский Автомобильный Завод :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

1. Выкуп старого аавто? Цены, как с завода? не смешите мои подковы, как говорил один мультперсонаж. Если та же самая "семерка" стоила порядка 150 тыс.р, то после начала кампании по "выкупу старья" за 50 тыс.р ее цена на самом заводе выросла "неожиданно" почти до двухсот. С чего это вдруг?

И авто старые никто не выкупал. Предлагали только обменять с доплатой на новый ТАЗик. Если бы выкупали, была бы возможность просто продать старую и все. Так нет же! денег-то никто не видел, только "бумажка" - сертификат... так что не надо говорить про "ВЫКУП". ОНИ при этом НИЧЕГО не потеряли.

2. Дотации я имел в виду несколько другие. По ТВ то и дело нам рассказывали, как "госудаство выделило в поддержку автоВАЗа n-ное количество миллионов".

Кстати, нас упорно пытаются убедить, что указанный завод выпускает именно АВТОМОБИЛИ! Даже в названии это используют 2(!) раза: АвтоВАЗ - Авто Волжский Автомобильный Завод :laugh:

По первому пункту.

- Незнаю откуда у Вас данные. Хотелось бы как то доказательную базу.

- А вы хотели бы сдать кучу старых авто и заработать на этом деньги? Это акция не для того чтобы утилизировать авто, а для того что бы купили новое. Потому считаю все правильно сделали, сдал одно авто получил сертификат на другое авто. Зарубежный опыт.

По второму пункту.

- АвтоВАЗ, подошел ко времени перестройки извините меня уже с корытом. В 1966 году купили ФИАТ-копейку и до 1984 года, эту копейку и делали с разными фарами. В 1984 году начали выпускать что-то новое это 8-ку. Движок тот-же, что то новое в кузове и в ходовой. И тогда он был тазом. Так что ВАЗ никогда лидером и не был, говорить о том что его развалили или не досмотрели это полный бред.

Теперь о том что сделали: "Калина" я считаю это новый уровень кузовостроения на ВАЗ-е, машина смотрится прилично, кузов с нормальными зазорами. Если бы не устаревшие внутренности машина была бы совсем приличной. Так что подвижки есть.

А н-ое количество денег выделенное государством, пардон государству и вернулось в виде налогов, убей ВАЗ убьешь и налоги.

Потом почему Вы решили, что их разворовали? Есть факты? В студию.

И между прочим машину берут и даже на ней ездят. Кому-то нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще нюансы.

1. Путин никогда не одолеет казнокрадство и коррупцию. Вчера он серъезно не боролся с этим, сегодня терпит, а с чего завтра начнет решительную борьбу? А без ужесточению такой борьбы, ни одну программу не осилят. Помните, Медведев носился с нацпроектами? Где они?

2. По протоколу президент иногда должен появляться с супругой. Прохоров неженат, а кто видел Л. Путину в последнее время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...