Перейти к контенту

Перечень СИ подлежащих гос. контролю


817 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Специалисты
- не вижу сдесь ни чего смешного . еслибы вся партия попала на обьекты где должна была эксплуатироваться ,былбы нехилый скандал и ПО СУЩЕСТВУ из этой партии где то 80 % не соответствовало заявленным в МП метрологическим характеристикам .

Получается, что производитель сам обратился к Вам, т.к. был не уверен не только в своей МС, но и в своей продукции. Есть и другие - вполне порядочные, которым невыгодно поставлять некачественную продукцию на рынок, как, впрочем, и тем, про которых Вы написали. Производителю невыгодно создавать себе нарицательное имя. Они будут бороться за качество, за потребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 816
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Получается, что производитель сам обратился к Вам
- нет не производитель а организация которая у них эти СИ преобрела (причем в обязательной форме) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"нет не производитель а организация которая у них эти СИ преобрела"

Если я правильно понимаю, то Вы обязаны были обратиться в Ростехрегулирование и сообщить о данном факте.

Тогда к производителю и поверителю в одном лице придет внеочередная проверка.

Порядок работы комиссии определен, задачи ясны.

Они бы разобрались.

Если Вы это не сделали, то почему? Почему только здесь говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О Перечне.

Мое отношение к его необходимости менялось.

Когда изучали и давали предложения по проекту Закона ОЕИ, то предполагал, что он (перечень) действительно нужен.

Например.

1. Государство проводит политику по энергосбережению и чтобы привлечь население (или предприятия) к установке приборов учета может дотировать поверку.

Дотировать будет государственные организации.

2. Возможно государство будет дотировать поверку в области нанотехнологий!!! Для их развития.

3. Сфера, связанная со здоровьем граждан.

Теперь мое отношение изменилось и близко к мнению А.А. Данилова.

Указанные выше цели с помощью перечень практически не достижимы

Критерии должны быть четко определены. Причем критерии технические, профессиональные.

Раз они неизвестны, то список не нужен.

Мне также не известен зарубежный опыт составления таких списков.

В документах на сайте Минторга приведена информации о недостаточном финансировании Ростехрегулирования. Зачем еще проблему обострять?!

Ведь вряд ли установят минимальную стоимость поверки, скорее максимальную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"нет не производитель а организация которая у них эти СИ преобрела"

Если я правильно понимаю, то Вы обязаны были обратиться в Ростехрегулирование и сообщить о данном факте.

Тогда к производителю и поверителю в одном лице придет внеочередная проверка.

Порядок работы комиссии определен, задачи ясны.

Они бы разобрались.

Если Вы это не сделали, то почему? Почему только здесь говорите?

- почему же , мое начальство прекрасно об этом знало , ведь проводимые работы рассписывает начальство (кто когда и что делает)

А до производиеля врядли что дошло , так как все происходило в рамках госзаказа ....

то Вы обязаны были обратиться в Ростехрегулирование
- такого в моей должностной инструкции нет , я доложил по команде ..... и поверьте более действенные меры обычно бывают когда владелец сам обратится в соответствующие инстанции с жалобой Изменено пользователем root
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

На мой взгляд, обсуждение именно Перечня бессмысленно хотя бы потому, что он сам является следствием другой ошибки. Эта ошибка привела к созданию нового закона (ФЗ102), который декларировал откуда-то появившуюся необходимость (!) конкуренции (!) на рынке (!) неких метрологических услуг (!). Естественно, как только были произнесены священные для кого-то слова "рынок", "конкуренция", "услуги", тут же неизбежно возник и вопрос : как будем делить? Вот и всё. Поэтому о чём сейчас спорить? Надо просто досмотреть эту комедию до конца, тем более, что судя по происходящему, уже недолго осталось. Медведев делает вид, что всё прекрасно, с натугой, Путин явно растерян, это видно из последних совещаний в Хакассии, - система уже неуправляема. Как говорится, болезнь принимает здоровые формы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо просто досмотреть эту комедию до конца
- к сожалению для некоторых это станет трагедией
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во, для кого-то это будет трагедией.

Ведь не секрет что некоторые ЮЛ обладают лучшей базой эталонов и персоналом нежели региональный ЦСМ. В моем случае так и есть. Мы бы приобрели еще лучшее оборудование, обучили бы персонал, если бы нам дали законно конкурировать с местным ЦСМ. А пока работаем для себя, а с вводом в дествие Реестра, будем работать для ЦСМ, который захлебнется от нашего потока СИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было бы великолепно, вот только для исключения перечня требуется изменить закон №102-ФЗ, а именно убрать из него пункт 3 статьи 13.

А это уже другая компетенция... :((

Медведу и Путину на сайтах написать и в их личные блоги. :)

Вы бы лицо почтальона видели когда она мне передавала конверт с обратным адресом "Москва, Кремль". :happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и я уверен если уж поверитель из ЦСМ лишь от части заинтересован в прибыли (зарплата регулируется государством

Сдается мне, Вы пытаетесь щас обсудить вопрос в котором плохо разбираетесь. ;) Зарплата в ЦСМах - дело самих ЦСМов. Если государство регулирует зарплату в них, то откуда такая разница в средней зарплате по ЦСМам? Данные взяты из приложения к проекту Перечня.

Может, это будет странно слышать от меня, как работника ЦСМ, но при одинаковых критериях аккредитации, не доверять МС ЮЛ я бы не стал. Они могут провести поверку не хуже, чем поверители ЦСМ, тем более, когда речь идёт о производителях СИ.

Главное, чтобы эти критерии исполнялись

Полностью согласен, как работник ЦСМа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медведу и Путину на сайтах написать и в их личные блоги. :)

Вы бы лицо почтальона видели когда она мне передавала конверт с обратным адресом "Москва, Кремль". :happy:

Вы чё нашим небожителям писали? :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Мы бы приобрели еще лучшее оборудование, обучили бы персонал, если бы нам дали законно конкурировать с местным ЦСМ.

Вы хоть сами понимаете, что означает фраза "законно конкурировать"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Вы хоть сами понимаете, что означает фраза "законно конкурировать"?

Да не должно быть никакой конкуренции в ОЕИ!!!

При этом тарифы для каждого типа СИ должны быть одинаковы для всех аккредитованных ЮЛ (а не только для ЦСМ) при введении некоторых районных коэффициентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вопросу доверия хочу сказать ,а кто после аккредитации Вам указ (это к вопросу не кошмарить бизнес) и кто с вас спросит (если не нагородите что то в масштабе Саяношушенской). Так что вопросы по разграничению полномочий должны четко ограничивать сферу работ МСЮЛ.

Далее ,дискуссия на форуме,по этому вопросу скорее всего выльеца в лоббирование своих интересов и к ничему хорошему не приведет(если конечно форум не читает кто нибудь типа В.В. под ником ВАСЯ5783 :rolleyes: )

Фирму, выпускающую СИ(как и любую др.продукцию),должны волновать вопросы качества и соответствия ее заявленным характеристикам, в том числе МХ. А несоответствие выявит "РЫНОК". В Европе за это несоответствие штраф 1млн.евро. И потребителю есть сейчас из чего выбирать. Так что с Саяношушенской не убедительно. Если у нас износились в энергетике осн. фонды, а инвестиции разворовали, при чем здесь производители СИ. Они хоть могут сервисное обслуживание,ремонт, подготовку к поверке провести. А эти ЦСМы - что хорошего? Забракуют часть привезенного(даже если в приборе просто батарейка подсела) и привет - денег не возвращают.

Так что не знаю за что вы тут ратуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во, для кого-то это будет трагедией.

Ведь не секрет что некоторые ЮЛ обладают лучшей базой эталонов и персоналом нежели региональный ЦСМ. В моем случае так и есть. Мы бы приобрели еще лучшее оборудование, обучили бы персонал, если бы нам дали законно конкурировать с местным ЦСМ. А пока работаем для себя, а с вводом в дествие Реестра, будем работать для ЦСМ, который захлебнется от нашего потока СИ

"Человеческий фактор", вы напрочь исключаете?

Хотя как показывает практика, основная масса проблем в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эти ЦСМы - что хорошего? Забракуют часть привезенного(даже если в приборе просто батарейка подсела) и привет - денег не возвращают.

Не припоминаю такого случая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
пока работаем для себя

Вот лицензия, выданная нашему ЦСМ:

Обратите внимание на слова за исключением ...

В ОЕИ пока такого нет, но, согласитесь: в этом что-то есть.

А именно: подтверждение соответствия независимой стороной, а не сам для себя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы чё нашим небожителям писали? :acute:

2 раза. И оба раза по конкретным вопросам меры были приняты, местные чиновники мне мобилу докрасна раскалили. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не должно быть никакой конкуренции в ОЕИ!!!

При этом тарифы для каждого типа СИ должны быть одинаковы для всех аккредитованных ЮЛ (а не только для ЦСМ) при введении некоторых районных коэффициентов.

Конкуренции быть не должно, в этом я согласен. Но цены одинаковыми быть никак не могу. Хотя бы из за того что у местного ЦСМа будут отсутствовать командировочные расходы. Да и эталонная база у ЦСМа окупается несколько в иные сроки, а это так же влияет на стоимость. А мы, как производители, еще за эти же деньги и тех. обслуживание проводим.

Изменено пользователем Дмитрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Конкуренции быть не должно, в этом я согласен. Но цены одинаковыми быть никак не могу. Хотя бы из за того что у местного ЦСМа будут отсутствовать командировочные расходы. Да и эталонная база у ЦСМа окупается несколько в иные сроки, а это так же влияет на стоимость. А мы, как производители, еще за эти же деньги и тех. обслуживание проводим.

Речь идёт про стоимость ПОВЕРКИ.

Всё, что вне поверки, будь то командировочные расходы, техническое обслуживание и пр. - это уж извините. Что же касается сроков окупаемости, вопрос важный, но не технический, а экономический. ЮЛ или ЦСМ должно принять решение о экономической целесообразности аккредитации на проведение тех или иных поверок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы чё нашим небожителям писали? :acute:

Я тоже писала, ответ приходит всегда в письменной форме. Другое дело, что вопрос был спущен до местной администрации, а она как всегда отмазалась и поставила штампик что выполнено все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы чё нашим небожителям писали? :acute:

Писать о чем? Перечень не нужен совсем - одно. Последнюю редакцию подрихтовать - другое. Какие мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему мнению у производителя СИ, независимо от формы собственности, должна быть возможность поверять (первичная, периодическая...). Приниматься решение будет с учетом экономической целесообразности (или просто "хочу поверять"). Это и может рассматриваться как конкуренция.

Тем более, что производитель СИ проводит приемо-сдаточные испытания. Один из этапов ПСИ - определение МХ. Без МС такому предприятию не обойтись. Так, что остается один шаг до аккредитации на право поверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идёт про стоимость ПОВЕРКИ.

Всё, что вне поверки, будь то командировочные расходы, техническое обслуживание и пр. - это уж извините. Что же касается сроков окупаемости, вопрос важный, но не технический, а экономический. ЮЛ или ЦСМ должно принять решение о экономической целесообразности аккредитации на проведение тех или иных поверок

А что делать с оборудованием на котором проводится поверка? В данном случае требуется принятие целого пакета документов регламентирующих ценообразование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
А что делать с оборудованием на котором проводится поверка?

Комплект средств поверки - в описании типа.

В данном случае требуется принятие целого пакета документов регламентирующих ценообразование.

Требуется. А как иначе, если рассматривать поверку СИ как государственную услугу?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...