Перейти к контенту

Отнесение техсредств к средствам измерений


54 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приведите пример технического средства, предназначено для выполнения количественной оценки величины на которое не могут быть установлены показатели точности измерения из-за отсутствия эталона.

Думаю, есть специалисты которые приведут Вам конкретные примеры, например из сферы здравоохранения или фундаментальных научных исследований. Я не собирался делать ссылки на заключения Росстандарта. А если Вы считаете, что сегодня существуют эталоны на все возможные виды и методы измерений, в неограниченных диапазонах и неограниченной точности это Ваше право.

м.б. .аппарат для неинвазивного измерения степени фиброза печени с ультразвуковым датчиком FibroScan 502?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Специалисты

Думаю, есть специалисты которые приведут Вам конкретные примеры, например из сферы здравоохранения или фундаментальных научных исследований. Я не собирался делать ссылки на заключения Росстандарта. А если Вы считаете, что сегодня существуют эталоны на все возможные виды и методы измерений, в неограниченных диапазонах и неограниченной точности это Ваше право.

Да ничего я не считаю, мне просто были интересны примеры. Суть вопроса в том, что если что-то измеряют, то на чём-то основываются и всегда можно проследить путь к соответствующему эталону и поэтому хотелось конкретного примера.

При желании притянуть к эталону можно что угодно. Я помню, как поверяли глюкометры по раствору глюкозы в воде, слава богу одумались, теперь в России никто, даже Н.П. Муравская не требует признавать глюкометры СИ и вносить их в ГРСИ. Недавно обратились с офтальмологическим устройством. В числе прочих, измеряет глазное давление бесконтактным методом. На мой взгляд, все тонометры глазного давления в России можно называть только индикаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Заранее прошу прощения у некоторых форумчан...я опять о трассопоисковом оборудовании.

Кто нибудь может дать объяснение.

До последних годов все давали заключение ( и Ростест, и ВНИИФТРИ, и ВНИИС...) что трассоискатели НЕ являются средствами измерения.

Несмотря на то что ВНИИФТРИ провел испытания и утверждение FM9800

Несмотря на то что ГЦИ СИ Воронежского ЦСМ провел испытания и утверждение ИКОГЗТ-02, ИКОГЗТ-04

И несмотря на это ВНИИОФИ в 2011г. проводит испытания и утверждение комплекса БИТА-1.

И теперь ВНИИОФИ выдает экспертное заключение об отнесении трассопоискового оборубования фирмы RD к средствам измерения.

Причем я бы понял если бы это касалось трассоискателя RD8000 с его функцией eCAL.

Но ведь отнесли к средствам измерения ВЕСЬ парк оборудования - RD4000, RD2000, RD7000, RD5000, PCM+, C.A.T.4&Genny4.

Что изменилось?

Появились эталоны?

Появились методики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заранее прошу прощения у некоторых форумчан...я опять о трассопоисковом оборудовании.

Кто нибудь может дать объяснение.

До последних годов все давали заключение ( и Ростест, и ВНИИФТРИ, и ВНИИС...) что трассоискатели НЕ являются средствами измерения.

Несмотря на то что ВНИИФТРИ провел испытания и утверждение FM9800

Несмотря на то что ГЦИ СИ Воронежского ЦСМ провел испытания и утверждение ИКОГЗТ-02, ИКОГЗТ-04

И несмотря на это ВНИИОФИ в 2011г. проводит испытания и утверждение комплекса БИТА-1.

И теперь ВНИИОФИ выдает экспертное заключение об отнесении трассопоискового оборубования фирмы RD к средствам измерения.

Причем я бы понял если бы это касалось трассоискателя RD8000 с его функцией eCAL.

Но ведь отнесли к средствам измерения ВЕСЬ парк оборудования - RD4000, RD2000, RD7000, RD5000, PCM+, C.A.T.4&Genny4.

Что изменилось?

Появились эталоны?

Появились методики?

Извините за неосведомленность, но почему трассоискатели о которых вы ведете речь проходят как "комплекс", "оборудование". Т.е. единого СИ нет, а есть совокупность составных частей, которые объединяются методикой? Тогда утвердить тип СИ нельзя. А если это единая (неделимая) измерительная система, то как ВНИИФТРИ реализовал эталон для испытаний, если Вы говорите, что эталонов нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При желании притянуть к эталону можно что угодно.....

К сожалению и обратное верно,

даже при наличии трижды аттестованного эталона можно доказать невозможность его применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При желании притянуть к эталону можно что угодно.....

К сожалению и обратное верно,

даже при наличии трижды аттестованного эталона можно доказать невозможность его применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При желании притянуть к эталону можно что угодно. Я помню, как поверяли глюкометры по раствору глюкозы в воде, слава богу одумались, теперь в России никто, даже Н.П. Муравская не требует признавать глюкометры СИ и вносить их в ГРСИ. Недавно обратились с офтальмологическим устройством. В числе прочих, измеряет глазное давление бесконтактным методом. На мой взгляд, все тонометры глазного давления в России можно называть только индикаторами.

Здесь скорее можно говорить не об отсутствии эталонов, а об отсутствии методик передачи единиц или методик поверки, но от этого СИ не перестают быть СИ.

Правы те, кто предлагает законодательно сделать особое отношение к СИ МН (и не только) и для СИ, которые попадают под эту категорию предложить особые процедуры их проверки, а не выдавать приказы на явные СИ, что они СИ не являются (что-то подобное припоминаю – завтра будет 32 декабря – это приказ).

Та же игра с трассоискателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из обсуждаемого положения административного регламента следует, что к к СИ не будут отнесены, например, СИ измеряющие в футах. Но, разве это не средство измерений? Т.е. я понимаю, конечно, что закон запретил нам измерять как нам захочется даже вне сферы гос. регулирования, но средство измерений в футах он, все таки назвал средством измерений. Может административный регламент назван неправильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из обсуждаемого положения административного регламента следует, что к к СИ не будут отнесены, например, СИ измеряющие в футах. Но, разве это не средство измерений? Т.е. я понимаю, конечно, что закон запретил нам измерять как нам захочется даже вне сферы гос. регулирования, но средство измерений в футах он, все таки назвал средством измерений. Может административный регламент назван неправильно?

И на ошибках не учатся. То же самое было и с постановлением о единицах величин, разрешенных к применению в РФ, не где не слова, что это только в сфере.

А здесь уже вообще полный идиотизм.

Изменено пользователем Виктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

При желании притянуть к эталону можно что угодно. Я помню, как поверяли глюкометры по раствору глюкозы в воде, слава богу одумались, теперь в России никто, даже Н.П. Муравская не требует признавать глюкометры СИ и вносить их в ГРСИ. Недавно обратились с офтальмологическим устройством. В числе прочих, измеряет глазное давление бесконтактным методом. На мой взгляд, все тонометры глазного давления в России можно называть только индикаторами.

Здесь скорее можно говорить не об отсутствии эталонов, а об отсутствии методик передачи единиц или методик поверки, но от этого СИ не перестают быть СИ.

Правы те, кто предлагает законодательно сделать особое отношение к СИ МН (и не только) и для СИ, которые попадают под эту категорию предложить особые процедуры их проверки, а не выдавать приказы на явные СИ, что они СИ не являются (что-то подобное припоминаю – завтра будет 32 декабря – это приказ).

Та же игра с трассоискателями.

Уважаемый Виктор, похоже мы с Вами говорим на разных языках. Был задан вопрос, какую причину может найти Росстандарт, что бы не признать техустройство с измерительными функциями (далее ТУсИФ) средством измерений. Я предложил один из вариантов, отсутствие эталонов. Как в примере у Дмитрия Борисовича и др. В то же время, пачками признает СИ медицинские изделия, которые никто не пытается заявить. Хотя конечно же априори, СИ существуют вне зависимости, есть эталон или нет, признал его Росстандарт или нет. Более того вся история метрологии развивается именно эволюционным путем. Сначала появляются СИ, а затем эталоны для обеспечения прослеживаемости. И вообще вне сферы горегулирования, кому какая разница как их (ТУсИФ) называть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При желании притянуть к эталону можно что угодно. Я помню, как поверяли глюкометры по раствору глюкозы в воде, слава богу одумались, теперь в России никто, даже Н.П. Муравская не требует признавать глюкометры СИ и вносить их в ГРСИ. Недавно обратились с офтальмологическим устройством. В числе прочих, измеряет глазное давление бесконтактным методом. На мой взгляд, все тонометры глазного давления в России можно называть только индикаторами.

Здесь скорее можно говорить не об отсутствии эталонов, а об отсутствии методик передачи единиц или методик поверки, но от этого СИ не перестают быть СИ.

Правы те, кто предлагает законодательно сделать особое отношение к СИ МН (и не только) и для СИ, которые попадают под эту категорию предложить особые процедуры их проверки, а не выдавать приказы на явные СИ, что они СИ не являются (что-то подобное припоминаю – завтра будет 32 декабря – это приказ).

Та же игра с трассоискателями.

Уважаемый Виктор, похоже мы с Вами говорим на разных языках. Был задан вопрос, какую причину может найти Росстандарт, что бы не признать техустройство с измерительными функциями (далее ТУсИФ) средством измерений. Я предложил один из вариантов, отсутствие эталонов. Как в примере у Дмитрия Борисовича и др. В то же время, пачками признает СИ медицинские изделия, которые никто не пытается заявить. Хотя конечно же априори, СИ существуют вне зависимости, есть эталон или нет, признал его Росстандарт или нет. Более того вся история метрологии развивается именно эволюционным путем. Сначала появляются СИ, а затем эталоны для обеспечения прослеживаемости. И вообще вне сферы горегулирования, кому какая разница как их (ТУсИФ) называть?

Прошу пощения, но мне не понятно, зачем признавать ТУсИФ средствами измерений. В свое время понятие ТУсИФ было придумано, чтобы втащить под закон испытательное оборудование. Зачем теперь испытательное оборудование и всякие там инкубаторы признавать СИ? По моему мнению, чтобы не признавать ТУсИФ средствами измерений никаких причин не надо. Надо просто руководствоваться здравым смыслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Извините за неосведомленность, но почему трассоискатели о которых вы ведете речь проходят как "комплекс", "оборудование". Т.е. единого СИ нет, а есть совокупность составных частей, которые объединяются методикой? Тогда утвердить тип СИ нельзя. А если это единая (неделимая) измерительная система, то как ВНИИФТРИ реализовал эталон для испытаний, если Вы говорите, что эталонов нет?

Что бы не засорять эту тему ответ дал в теме "Трассоискатели, Средство измерения"ТУТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

При желании притянуть к эталону можно что угодно. Я помню, как поверяли глюкометры по раствору глюкозы в воде, слава богу одумались, теперь в России никто, даже Н.П. Муравская не требует признавать глюкометры СИ и вносить их в ГРСИ. Недавно обратились с офтальмологическим устройством. В числе прочих, измеряет глазное давление бесконтактным методом. На мой взгляд, все тонометры глазного давления в России можно называть только индикаторами.

Здесь скорее можно говорить не об отсутствии эталонов, а об отсутствии методик передачи единиц или методик поверки, но от этого СИ не перестают быть СИ.

Правы те, кто предлагает законодательно сделать особое отношение к СИ МН (и не только) и для СИ, которые попадают под эту категорию предложить особые процедуры их проверки, а не выдавать приказы на явные СИ, что они СИ не являются (что-то подобное припоминаю – завтра будет 32 декабря – это приказ).

Та же игра с трассоискателями.

Уважаемый Виктор, похоже мы с Вами говорим на разных языках. Был задан вопрос, какую причину может найти Росстандарт, что бы не признать техустройство с измерительными функциями (далее ТУсИФ) средством измерений. Я предложил один из вариантов, отсутствие эталонов. Как в примере у Дмитрия Борисовича и др. В то же время, пачками признает СИ медицинские изделия, которые никто не пытается заявить. Хотя конечно же априори, СИ существуют вне зависимости, есть эталон или нет, признал его Росстандарт или нет. Более того вся история метрологии развивается именно эволюционным путем. Сначала появляются СИ, а затем эталоны для обеспечения прослеживаемости. И вообще вне сферы горегулирования, кому какая разница как их (ТУсИФ) называть?

Прошу пощения, но мне не понятно, зачем признавать ТУсИФ средствами измерений. В свое время понятие ТУсИФ было придумано, чтобы втащить под закон испытательное оборудование. Зачем теперь испытательное оборудование и всякие там инкубаторы признавать СИ? По моему мнению, чтобы не признавать ТУсИФ средствами измерений никаких причин не надо. Надо просто руководствоваться здравым смыслом.

Так что тут непонятного? Все стоит денег и не малых, поэтому одни пугают, что ТС применять нельзя, если оно не СИ, а другие, чаще всего супостаты, понимая, что в России деньги берут все и за все, готовы заявлять хоть табуретки для утверждения типа СИ, лишь бы их разрешили продавать и нашлись покупатели. Заявителю все равно, он потом свои деньги отобьет на покупателях.

ТСУИФ и СИ -ТС принципиально различные по назначению, у СИ - единственное назначение - осуществлять измерения, а для ТСУИФ - это всего лишь побочная функция, которая есть, и не важно нужна она пользователю или нет - она неотъемлемая часть ТС, которое создано для других целей.

Основные отличия СИ от ТСУИФ: 1. СИ для обеспечения достоверности измерений в течении межповерочного (калибровочного) интервала имеет конструкцию защищенную клеймом, механизмом и т.п., а также программное обеспечение, защищенное контрольной суммой. Нарушение одного из этих условий является основанием не доверять показаниям СИ.

2. ТСУИФ, как правило, может иметь открытую конструкцию, например, коммутаторы в связи, ибо только такой вид конструкции обеспечивает поддержание работоспособности ТСУИФ по основному предназначению. Кроме того, ТСУИФ имеет, как правило, открытое программное обеспечение, т.к. для выполнения основных функции необходимы внесения в него различных исходных данных или периодических корректировок. Поэтому и конструкция и ПО ТСУИФ являются открытыми для пользователя. Зачастую в ТСУИФ выделить в конструкции узел или файл ПО, чтобы защитить их соответствующим образом от вмешательства пользователя не представляется возможным. Пользователь может санкционировано менять элементы конструкции или начинку ПО и при этом метрологические характеристики такого ТСУИФ после изменения ни кто не контролирует. Вот почему ТСУИФ, измерительная функция которого пнризнана СИ, "выгодно" поверять всем и поверителям и пользователям - свидетельство о поверке для пользователей ТСУИФ - не что иное как "индульгенция" от всех госнадзоров, а поверитель ни за что ответственности не несет, т.к. в любую секунду докажет, что после его ухода пользователи чего то там поменяли, поэтому он может выписывать свидетельства о поверке таких СИ даже не приступая к их поверке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

вот настораживает п.3 статья 10...по прошедствии 5 лет нет однозначности с поверками/НЕ поврками СИ в здравохранении, а тут общая ссылка на законодательство ОЕИ...чего ждать? :thinking:

-------------------------------------------------

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 13:54

Законопроект приняли в первом чтении.

Рассмотрение во втором ожидается не раньше ноября месяца.

законопроект (2).rtf

ТУсИФ_из проекта закона.doc

Изменено пользователем DяDя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Минэкономразвития

об оценке регулирующего воздействия на проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон

«Об обеспечении единства измерений»

6. Пунктом 5 Проекта акта предусмотрен порядок отнесения технических средств к техническим системам и устройствам с измерительными функциями, который, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения единства измерений.

Обращаем внимание, что Проектом акта не предусмотрены переходные положения для вступления в силу проектируемой нормы и указанного порядка.

Учитывая, что практически любая применяемая субъектами предпринимательской и иной деятельности система или устройство может обладать измерительными функциями и являться технической системой и устройством с измерительными функциями, до принятия указанного порядка определить измерения на таких системах и устройствах, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, и установить к ним обязательные метрологические требования, в том числе показатели точности измерений, представляется затруднительным.

Во избежание возникновения в этой связи необоснованных барьеров при производстве и реализации технических средств во всех отраслях экономики и, следовательно, значительных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности считаем возможным реализацию положений Проекта акта, связанных с требованиями к техническим системам и устройствам с измерительными функциями, не ранее вступления в силу указанного порядка.


Замечание разумное .

Описание результата предоставления государственной услуги

10. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения (в форме приказа) об отнесении технического средства к средствам измерений или заключение об отсутствии оснований для отнесения его к средствам измерений (в форме письма).

- вот отнесли ТС к ТСиУИФ, например, шкаф сухожаровой...и п.3 ст. 10 позволяет осуществлять метрологический надзор во всех его формах....если, конечно, не будет утверждеп Перечень ТСиУИФ в сфере :rolleyes:

Изменено пользователем DяDя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
На сайте Росстандарта появились два новых ГОСТа.

ГОСТ Р 8.674-2009 Государственная система обеспечения единства измерений. Общие

требования к средствам измерений и техническим системам и

устройствам с измерительными функциями

ГОСТ Р 8.678-2009 Государственная система обеспечения единства измерений. Форма оценки соответствия технических систем и устройств с измерительными

функциями установленным требованиям

ГОСТ Р 8.674-2009 распространяется на средства измерений и технические системы и устройства с измерительными функциями в части реализации измерительных функций и устанавливает состав и представление общих требований к ним

ГОСТ Р 8.678-2009 распространяется на технические системы и устройства с измерительными функциями, реализуемыми при выполнении измерений, отнесенных к сфере государственного регулирования в области обеспечения единства измерений, в соответствии с частью 3 статьи 1 Федерального закона [1].

Стандарт регламентирует формы оценки соответствия технических систем и устройств с измерительными функциями обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и законодательством Российской Федерации о техническом регулировании

Выкладываю статью Кутяйкина В.Г. "Формы оценки соответствия технических средств измерений и контроля", опубликованную в журнале "Метрология", 2013 №7:

Метрология_2013_7_Кутяйкин_Формы оценки соответствия технических средств измерений и контроля.pdf (1,29МБ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

http://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#npa=65993  

Дата начала независимой экспертизы 11 мая 2017 г.

Дата окончания независимой экспертизы 9 июля 2017 г.

Цитата

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по отнесению технических средств к средствам измерений, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 июня 2013 г. № 971

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по отнесению технических средств к средствам измерений, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 июня 2013 г. № 971 (зарегистрирован Минюстом России 6 августа 2013 г., регистрационный
‎номер 29274), с изменениями, внесенными приказом Минпромторга России
‎от 17 января 2017 г. № 47 «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по отнесению технических средств к средствам измерений, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 июня 2013 г. № 971» (зарегистрирован в Минюсте России 3 февраля 2017 г., регистрационный номер 45534).

Министр       Д.В. Мантуров

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Минпромторга России

от _____________ 2017 г. №____

ИЗМЕНЕНИЯ,
‎которые вносятся в Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по отнесению технических средств к средствам измерений, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

от 25 июня 2013 г. № 971

1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Сведения о местонахождении, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет), адресе электронной почты, контактных телефонах и графике работы Росстандарта:

Адрес местонахождения Росстандарта: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, строение 1.

Телефоны: (495) 236-30-42, 236-03-00;

Факс: (495) 236-62-31;

График работы Росстандарта:

понедельник - четверг 10.00 - 17.00;

пятница 10.00 - 15.45;

перерыв на обед 12.00 – 12.45.

http://www.gost.ru (далее – официальный сайт Росстандарта).

Адрес электронной почты: info@gost.ru.».

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.

На информационных стендах, расположенных при входе в здание, размещается следующая информация:

текст Регламента с приложениями;

сведения о местонахождении, контактных телефонах (справочных телефонах, телефонах для консультаций), официальном сайте, адресах электронной почты, графике работы Росстандарта.

На Едином портале, официальном сайте Росстандарта размещается следующая информация:

1) текст Регламента с приложениями;

2) сведения о местонахождении, контактных телефонах (справочных телефонах, телефонах для консультаций), официальном сайте, адресах электронной почты, графике работы Росстандарта.

3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

4) круг заявителей;

5) срок предоставления государственной услуги;

6) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

7) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

8) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

9) форма заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале, официальном сайте Росстандарта о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.».

3. Пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 53 Регламента.».

4. Пункт 12 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г.
‎№ 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016,
‎№ 15, ст. 2084).».

5. Из пункта 27 слова «(Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 15, ст. 2084)» исключить.

6. Дополнить Раздел II «Стандарт предоставления государственной услуги» следующими пунктами:

28. Исчерпывающий состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала:

- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- запись на прием в Росстандарт для подачи запроса о предоставлении услуги;

- формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

- прием и регистрация Росстандартом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- получение результата предоставления государственной услуги;

- получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

- осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Росстандарта, должностного лица Росстандарта либо государственного или муниципального служащего.

29. Запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.

30. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.

31. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

32. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.

7. Дополнить Раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» после пункта 40 подразделом «Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» следующего содержания:

41. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

Запись на прием проводится посредством Единого портала.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Росстандарте графика приема заявителей.

Росстандарт не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 584 «Об использовании федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013,
‎№ 30 (часть II), ст. 4108; № 45, ст. 5807; 2015, № 47, ст. 6599), указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

42. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте Росстандарта без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином портале, официальном сайте Росстандарта размещаются образцы электронной формы запроса.

43. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибке и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

44. При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанного в пункте 13 Регламента, необходимого для предоставления государственной услуги;

б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителя с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте Росстандарта, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на Едином портале или официальном сайте Росстандарта к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев.

45. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные пункте 13 Регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в орган (организацию) посредством Единого портала, официального сайта Росстандарта.

46. Росстандарт обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

47. Срок регистрации запроса – ___ рабочий день.

48. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Росстандартом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса и заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, официального сайта Росстандарта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

49. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Управления, ответственного за _________________.

50. После регистрации запрос направляется в Управление.

51. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте Росстандарта обновляется до статуса «принято».

52. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

53. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить __________на бумажном носителе или в форме электронного документа.

54. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.

55. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Росстандартом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, официального сайта Росстандарта по выбору заявителя.

56. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

в) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;

е) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

57. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.

 

 

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Что-то непонятно с  http://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#npa=65993  - обсуждение завершено   Итоги проведения независимой экспертизы  10.07.2017  2:03   Размещение регламента в "закрытой части". Настройка экспертиз.11.05.2017  17:47  ~   17:52  =   4 мин

Цитата

 

Пояснительная записка

к проекту приказа Минпромторга России «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по отнесению технических средств к средствам измерений, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 июня 2013 г. № 971»

Проект приказа Минпромторга России «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по отнесению технических средств к средствам измерений, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 июня 2013 г. № 971» (далее – проект приказа) подготовлен в рамках реализации пункта 2 требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 (далее – Требования).

Требованиями установлен перечень действий, выполнение которых обеспечивается заявителю при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), порталов государственных и муниципальных услуг субъектов Российской Федерации, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления.

В проекте приказа использованы типовые формулировки для внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг, одобренные на соответствующем заседании подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности

 

Еще есть  изменения   http://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#npa=55309   - разработка   Регистрация в Минюсте России и принятие акта   23.01.2017  14:14   Рассмотрение регламента в Минэкономразвития России  23.01.2017  14:12  ~   14:14  =   2 мин

Цитата

Пояснительная записка

к проекту приказа Минпромторга России «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по отнесению технических средств к средствам измерений, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 июня 2013 г. № 971»

Проект приказа Минпромторга России «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по отнесению технических средств к средствам измерений, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 июня 2013 г. № 971» (далее – проект приказа) подготовлен в рамках реализации пункта 2 требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 (далее – Требования).

Требованиями установлен перечень действий, выполнение которых обеспечивается заявителю при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), порталов государственных и муниципальных услуг субъектов Российской Федерации, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления.

В проекте приказа использованы типовые формулировки для внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг, одобренные на соответствующем заседании подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.

  и     http://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#npa=55008  - обсуждение завершено

Цитата

Обеспечение доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги. Приведение раздела «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную услугу, а также их должностных лиц» в соответствие с требованиями пункта 19 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373  

 

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Изменения в регламент внесены (приказ прошел Минюст)

Цитата

ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 23.08.2017 N 2872
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОТНЕСЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ К СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 ИЮНЯ 2013 Г. N 971"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.11.2017 N 49024)

 

Изм.в Пр. 971 по отнесен тс к си.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Продублирую в профильную тему.
Интересно, на основании каких экспертиз был первоначальный Приказ об отнесении к СИ?

58 минут назад, UNECE сказал:

Погорячились однако )


312613873d8d.png

 

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, UNECE сказал:

Интересно, на основании каких экспертиз был первоначальный Приказ об отнесении к СИ?

 См. ПРИКАЗ 13 ноября 2017 г. .№2399

http://dp.vniims.ru/DocLib2/2399_13112017.pdf

Цитата

на основании экспертного заключения Управления метрологии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10 ноября 2017 г. № 130

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, владимир 332 сказал:

См. ПРИКАЗ 13 ноября 2017 г. .№2399

Спасибо, мне интересно содержание - чем были аргументированы отнесение указанного ТС к СИ и отмена этого решения.

Кстати согласно сайта Росстандарта, что нового, что старого у отдела Законодательной метрологии нет начальника либо его заместителя (у других указаны).
Может отсюда и проблемы с исполнением функций отдела?

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, UNECE сказал:

Спасибо, мне интересно содержание - чем были аргументированы отнесение указанного ТС к СИ и отмена этого решения.

 

31 минуту назад, владимир 332 сказал:

на основании экспертного заключения Управления метрологии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10 ноября 2017 г. № 130

А это  экспертное заключение (№130) на основании экспертных заключений тех же ВНИИОФИ и ВНИИИМ. Когда относили "свои" ТС к СИ в 2014 г. нам присылали копию запроса в ВНИИОФИ с комплектом документов (за подписью зам. нач Управления метрологии) и подобное заключение за подписью исполнителя и утвержденное нач.Управления метрологии. ИМХО, подробнее в Адм. регламенте.

22 минуты назад, UNECE сказал:

Кстати согласно сайта Росстандарта, что нового, что старого у отдела Законодательной метрологии нет начальника либо его заместителя (у других указаны).
Может отсюда и проблемы с исполнением функций отдела?

Не думаю. Исполнители-то остались.

Изменено пользователем владимир 332
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, UNECE сказал:

интересно содержание - чем были аргументированы отнесение указанного ТС к СИ и отмена этого решения.

Написано же в ПРИКАЗЕ №171

Цитата

... в связи с допущенной технической ошибкой...

Честно признались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, владимир 332 сказал:

Написано же в ПРИКАЗЕ №171

Честно признались

в чем? в том что отнесли необоснованно?
Техническая ошибка, на мой взгляд - это когда буквой ошиблись в названии или цифрой - при наборе текста.
А если речь о том, что заключение выдано необоснованно - то это чья-то некомпетентность. Но не могут же они признать таковым

8 минут назад, владимир 332 сказал:

экспертного заключения Управления метрологии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10 ноября 2017 г. № 130

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...