Перейти к контенту

2 264 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вниманию аккредитованных лиц! Росаккредитация напоминает о необходимости прохождения процедуры подтвреждения компетентности

18.05.2016

Уважаемые аккредитованные лица!

Повторно напоминаем вам, что в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (далее – Закон об аккредитации) юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющее документы об аккредитации, которые выданы федеральными органами исполнительной власти до дня вступления в силу Закона об аккредитации и срок действия которых заканчивается в течение четвертого года со дня вступления в силу Закона об аккредитации (с 1 июля 2017 г. до 30 июня 2018 г.), обязаны пройти процедуру подтверждения компетентности в течение второго года со дня вступления в силу Закона об аккредитации (то есть в период с 1 июля 2015 г. до 30 июня 2016 г.).

Решение о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица принимается на основании заявления, оформленного по установленной форме, поступившего в Росаккредитацию от аккредитованного лица не позднее, чем за двадцать рабочих дней до наступления срока подтверждения компетентности, то есть до 1 июня 2016 г.

О необходимости прохождения процедуры подтверждения компетентности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Уважаемые аккредитованные лица!

Повторно напоминаем вам.....,

Интересно изменился ли процент "уклонистов" :) . Был 75% (согласно первого напоминания)

ЗЫ вчерась заходил в ЛК услуги не работают от слова совсем (сообщение у типа "список услуг пуст"). Раньше вроде были

Может конечно что-то не так делаю не разбирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное последнее интервью М. А. по аккредитации

Подверждение компетентности аккредитованного лица. Интервью с М.А. Якутовой

18.05.2016

Федеральным законом от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» была закреплена новая процедура – подтверждение компетентности (ПК), которую с определенной периодичностью должны проходить все аккредитованные лица. В связи с большим количеством вопросов, возникающих у аккредитованных организаций в связи с необходимостью прохождения ПК, редакция журнала "Контроль качества продукции" обратилась за разъяснениями к Марине Аркадьевне Якутовой.

// "Контроль качества продукции", №5, 2016

Изменено пользователем efim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот из ее ответов опять напрашивается вопрос. Надо пройти компетентность в этом году. Какую 65 или 90.(выездную или документарую и выездную) Если в следующем 5 лет со дня первичной аккредитации. Значит в 2017 документарная и выездная. Дальше опять как бы первый год пятилетки. т.е в 2018 опять выездная, так я понимаю. Или что-то не улавливаю

Изменено пользователем Лилу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот из ее ответов опять напрашивается вопрос. Надо пройти компетентность в этом году. Какую 65 или 90.(выездную или документарую и выездную) Если в следующем 5 лет со дня первичной аккредитации. Значит в 2017 документарная и выездная. Дальше опять как бы первый год пятилетки. т.е в 2018 опять выездная, так я понимаю. Или что-то не улавливаю

В первый год это только после первого года со дня аккредитации. Дальше каждые 2 года и каждые 5 лет со дня аккредитации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

В первый год это только после первого года со дня аккредитации. Дальше каждые 2 года и каждые 5 лет со дня аккредитации

Т.е. 1, 2, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 14, 15, 16 и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сайте РА:

Внимание! С 22 мая 2016 г. вступает в силу приказ Минэкономразвития России от 24 марта 2016 г. № 165 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по аккредитации»

20.05.2016

С 22 мая 2016 г. вступает в силу приказ Минэкономразвития России от 24 марта 2016 г. № 165 «Об утверждении Типового положения

о территориальном органе Федеральной службы по аккредитации» (зарегистрирован Минюстом России 6 мая 2016 г., регистрационный

№ 42034) (далее – приказ Минэкономразвития России № 165, Типовое положение).

Типовым положением определены полномочия территориального органа Росаккредитации в установленной сфере деятельности, а также организация деятельности территориального органа Росаккредитации.

В связи с изданием приказа Минэкономразвития России № 165, утвердившего новое Типовое положение, утрачивают силу:

приказ Минэкономразвития России от 15 августа 2012 г. № 512 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по аккредитации» (зарегистрирован Минюстом России 11 сентября 2012 г., регистрационный № 25433);

приказ Минэкономразвития России от 15 ноября 2013 г. № 679 «О внесении изменений в Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы по аккредитации, утвержденное приказом Минэкономразвития России от 15 августа 2012 г. № 512» (зарегистрирован Минюстом России 27 января 2014 г., регистрационный № 31116).

С полным текстом приказа Минэкономразвития России № 165 можно ознакомиться в разделах «Приказы Минэкономразвития России» и «Территориальные управления».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первый год это только после первого года со дня аккредитации. Дальше каждые 2 года и каждые 5 лет со дня аккредитации

Т.е. 1, 2, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 14, 15, 16 и т.д.?

При акрредитации, через 1 год, на 3 год, на 5 год, на 7 год, на 9 год, на 10 год, на 12 год, на 14 год, на 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первый год это только после первого года со дня аккредитации. Дальше каждые 2 года и каждые 5 лет со дня аккредитации

Т.е. 1, 2, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 14, 15, 16 и т.д.?

При акрредитации, через 1 год, на 3 год, на 5 год, на 7 год, на 9 год, на 10 год, на 12 год, на 14 год, на 15

При этом, не нашел разницы в форме заявления 5-летнего цикла, по-видимому,

они отличаются только списком прилагаемых документов.

Изменено пользователем efim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

При этом, не нашел разницы в форме заявления 5-летнего цикла, по-видимому,

они отличаются только списком прилагаемых документов.

Подобный пятилетний цикл, на мой взгляд, системная ошибка сочинителей закона. Смысла в этом математическом ряде никакого. Просто и логично было бы после первого от аккредитации года проводить ИК раз в два года. Или, что более разумно, 1,, 2, 5, а далее кратно 5, т.е. раз в 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так вроде бы логичнее 1, 2, 4, 5,7 , 9, 11, но может быть правильнее так 1, 2, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 14, 15, 16, или так 1, 3, 5, 6, 8,10, 11,13,15, 16,17. (Т. е. через год, потом через два, т.е на третий год, потом на пятый год,на шестой, на седьмой и дальше) . Вообщем опять единого мнения нет и все трактуем кто как понимает. Опять головоломка.Ну и опять же деньги завзаны. Т.е вы или раз в два года платите, или исходя из вышесказанного согласно перехода три года подряд, а потом два года подряд. А там что нибудь еще придумают. И как определить какое подтверждение делать. Опять же на нас все спихнули. Определяйте сами, т.к. это услуга. Мы заказываем бал, мы и платим. А если что-то не так, вот вам приостановка аттестата. Все продумано. Может нам вообще эта услуга не нужна. Добровольно-принудительная как всегда.

Изменено пользователем Лилу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или, что более разумно, 1,, 2, 5, а далее кратно 5, т.е. раз в 5 лет.

У ИЛАК ("Аналитика") которая работает по "международным правилам" все аналогично. В импортных "системах" тоже.

(off) Оно может и "разумно", но (как бы так толерантно выразиться) финансово не совсем целесообразно.

Но уж если до этого дойдет, то ИМХО сроки можно оставить те же, но снизить стоимость ПК минимизировав "выездные мероприятия".

Изменено пользователем kot1967
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом, не нашел разницы в форме заявления 5-летнего цикла, по-видимому,

они отличаются только списком прилагаемых документов.

Подобный пятилетний цикл, на мой взгляд, системная ошибка сочинителей закона. Смысла в этом математическом ряде никакого. Просто и логично было бы после первого от аккредитации года проводить ИК раз в два года. Или, что более разумно, 1,, 2, 5, а далее кратно 5, т.е. раз в 5 лет.

Пятилетний цикл - это фактически периодическая переаккредитация,

прошел сохраняется рег № АА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первый год это только после первого года со дня аккредитации. Дальше каждые 2 года и каждые 5 лет со дня аккредитации

Т.е. 1, 2, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 14, 15, 16 и т.д.?

При акрредитации, через 1 год, на 3 год, на 5 год, на 7 год, на 9 год, на 10 год, на 12 год, на 14 год, на 15

Извиняюсь, конечно коллеги, но мне не совсем понятно. Где все таки правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, конечно коллеги, но мне не совсем понятно. Где все таки правильно.

Поробуйте сами посчитать

1. Аккредитованное лицо обязано проходить процедуру подтверждения компетентности в следующие сроки:

1) в течение первого года со дня аккредитации;

2) не реже чем один раз в два года начиная со дня прохождения предыдущей процедуры подтверждения компетентности;

3) каждые пять лет со дня аккредитации.

Вариант

через 1 год, на 3 год, на 5 год, на 7 год, на 9 год, на 10 год, на 12 год, на 14 год, на 15
вроде бы больше всех подходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Точная цитата

1. Аккредитованное лицо обязано проходить процедуру подтверждения компетентности в следующие сроки:

1) в течение первого года со дня аккредитации;

2) не реже чем один раз в два года начиная со дня прохождения предыдущей процедуры подтверждения компетентности;

3) каждые пять лет со дня аккредитации.

в отличии от

В первый год это только после первого года со дня аккредитации. Дальше каждые 2 года и каждые 5 лет со дня аккредитации

всё ставит на свои места.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первый год это только после первого года со дня аккредитации. Дальше каждые 2 года и каждые 5 лет со дня аккредитации

Т.е. 1, 2, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 14, 15, 16 и т.д.?

При акрредитации, через 1 год, на 3 год, на 5 год, на 7 год, на 9 год, на 10 год, на 12 год, на 14 год, на 15

Извиняюсь, конечно коллеги, но мне не совсем понятно. Где все таки правильно.

А почему не вот так через 1 год, на 3 год, на 5 год, на 6 год, на 8 год, на 10 год, на 11 год, на 13 год, на 15 Все равно два года подряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логичнее конечно те кто аккредитовывается сейчас, то через два года выездная (65) и следующие два (90) (документарная и выездная

А тем кто уже аккредитован и подтверждение компетентности либо выездная и через два года документарная и выездная, потом через два опять 65 и.т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Текст убираю, с ссылку оставлю http://www.anchem.ru/forum/read.asp?id=21125&recordnum=20 Предпоследнее сообщение.

Изменено пользователем smihailov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ивините, но кто хозяйничает на форуме кроме хозяев? Почему пропал текст Пришло мне вчера письмецо. Я больших симпатий к Росаккредитации не испытывю, но оно очень похоже на кляузу-анонимку. Привожу полностью.

Да это какой то массовый вброс. Рассылка, видимо, охватила много людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проект изменений в закон об аккредитации внесен в Правительство Российской Федерации

24.05.2016

20 мая 2016 года Министерство экономического развития внесло в Правительство Российской Федерации проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка аккредитации» (далее – законопроект). Законопроект был разработан министерством совместно с Росаккредитацией во исполнение пункта 40 Плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2016 год, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. № 2697-р.

Помимо Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации», законопроект также предусматривает внесение изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

В число основных поправок, предлагаемых Министерством экономического развития и Росаккредитацией, входят:

увеличение срока устранения несоответствий, обнаруженных в результате выездной оценки в рамках государственной услуги по аккредитации, с 20 до 40 дней;

установление возможности сокращения области аккредитации в случае приостановления аккредитации и неполного устранения выявленных несоответствий критериям аккредитации;

ужесточение требований к конфликту интересов в деятельности экспертов по аккредитации;

введение процедуры актуализации области аккредитации;

установление дополнительных оснований приостановки и прекращения действия аккредитации;

корректировка составов административных правонарушений, предусмотренных КоАП РФ, в части нарушения требований законодательства об аккредитации в национальной системе аккредитации;

введение запрета на рекламу работ или услуг по проведению обязательного подтверждения соответствия, исследований (испытаний) и измерений лицами, не имеющими аккредитации в национальной системе аккредитации,

другие изменения.

С полным текстом законопроекта можно ознакомиться в прилагаемом файле.

Изменения, которые обсуждались в ходе работы над законопроектом и не вошли в финальный вариант, внесенный в Правительство Российской Федерации, будут обсуждаться в рамках подготовки ко второму чтению.

Проект ФЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Савва Шипов выступил на заседании Коллегии Росстандарта

27.05.2016

26 мая 2015 года в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) состоялось заседание Коллегии, посвященное итогам деятельности ведомства в 2015 году и задачам на 2016 год.

С центральным докладом на заседании выступил руководитель Росстандарта Алексей Абрамов. В работе Коллегии также приняли участие министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, помощник Председателя Правительства Российской Федерации Геннадий Онищенко, вице-президент РСПП, председатель Комитета по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия Дмитрий Пумпянский и другие.

Одним из приглашенных докладчиков стал руководитель Федеральной службы по аккредитации Савва Шипов, который рассказал об основных направлениях взаимодействия двух ведомств.

Одним из главных направлений сотрудничества Росаккредитации и Росстандарта на текущий момент Савва Шипов назвал реализацию плана мероприятий по международной интеграции российской системы аккредитации: «В ноябре состоится внешняя оценка российской системы аккредитации со стороны международных экспертов, в рамках которой состоится визит в том числе и в метрологический институт. Результат этой оценки во многом будет зависеть от того, сможем ли мы обеспечить и продемонстрировать прослеживаемость государственных эталонов единиц величин к первичным эталонам». Глава Росаккредитации напомнил, что для выполнения требований Международной организации по аккредитации лабораторий (ИЛАК) в этой части необходимо осуществить перевод политики ИЛАК P10:01/2013 по прослеживаемости результатов измерений и придать этому переводу статус документа в области стандартизации, а также утвердить собственную политику в области прослеживаемости.

В числе наиболее актуальных направлений сотрудничества Росаккредитации и Росстандарта Савва Шипов также назвал развитие рынка услуг межлабораторных сличительных испытаний и подготовку межведомственного плана по борьбе с нарушениями в сфере оценки соответствия, который обсуждался на состоявшемся в апреле заседании Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции.

Отдельно руководитель Росаккредитации отметил необходимость взаимодействия в целях упорядочения правил работы добровольных систем сертификации. «Мы считаем, что к этому вопросу нужно подходить комплексно: пересмотреть правила регистрации систем добровольной сертификации, перейдя от уведомительного порядка регистрации к разрешительному; ввести дополнительные требования к добровольным системам; установить ответственность за работу добровольных систем сертификации без аккредитации в единой национальной системе», - заявил Савва Шипов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельно руководитель Росаккредитации отметил необходимость взаимодействия в целях упорядочения правил работы добровольных систем сертификации. «Мы считаем, что к этому вопросу нужно подходить комплексно: пересмотреть правила регистрации систем добровольной сертификации, перейдя от уведомительного порядка регистрации к разрешительному; ввести дополнительные требования к добровольным системам; установить ответственность за работу добровольных систем сертификации без аккредитации в единой национальной системе», - заявил Савва Шипов.

Ну так на всякий случай напомню, ФЗ 183 говорит нам о

- НЕЗАВИСИМОСТИ органов (мн.ч. !) по аккредитации,

- НЕДОПУСТИМОСТИ ограничения конкуренции при осуществлении аккредитации и сертификации;

ЗЫ а вообще интересно что там в правилах ИЛАК говорится о наличии в отдельно взятой стране нескольких официально признанных органов по аккредитации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недобросовестные производители и продавцы должны уйти с рынка

25.05.2016

В Санкт-Петербурге прошла международная научно-практическая конференция «Система аккредитации в Российской Федерации: проблемы и перспективы развития». Ее участниками стали представители органов по аккредитации, оценке соответствия, испытаниям, государственных региональных центров стандартизации, метрологии и испытаний, органов власти, бизнеса и общественных организаций, научного сообщества и вузов, ведущие экономисты и специалисты в области качества.

Аккредитация организаций, подтверждающих безопасность товаров, относится к ключевым функциям государства, направленным на формирование эффективной, современной экономики. Это механизм развития бизнеса и средство преодоления барьеров в международной торговле, создания цивилизованного глобального рынка.

Присутствующие на мероприятии зарубежные специалисты не скрывали своего изумления — за 5 лет, которые существует Федеральная служба по аккредитации, отечественная система аккредитации прошла путь, по которому они, иностранные специалисты, шли десятилетиями. Более того, определенные наработки уже вызывают интерес за границей.

Как отмечалось в приветствии министра экономического развития РФ Алексея Улюкаева к участникам конференции, реформа системы аккредитации в России — уникальный пример оперативности разработки подзаконных актов различных уровней, проведения организационных мероприятий по построению нового федерального органа власти, ключевой задачей которого является признание российской системы аккредитации на международном уровне.

— Мы постепенно шли к тому, чтобы наша система стала гармоничной. Ряд вопросов остались не решены, и мы постепенно понимаем, над чем нам надо работать в ближайшее время, — сообщил «МК» в Питере» глава Росаккредитации Савва Шипов. — Но направления развития, которые мы для себя после длительного анализа зафиксировали в России, сейчас звучат и как повестка дня для органов по аккредитации зарубежных стран. Это значит, мы правильно нащупали точки развития и идем в ногу с нашими коллегами. Некоторые страны уже интересуются нашим опытом. А мы сейчас начинаем задумываться, в каком направлении должна развиваться система аккредитации, каким мы хотим видеть орган аккредитации в будущем, кто должен быть его участником.

По словам господина Шипова, не исключено, что в России выдавать сертификаты соответствия будут не только государственные службы, но и некоммерческие и публично-общественные организации. Как это уже происходит за рубежом.

Конференция проводилась на базе ФБУ «Тест-С.-Петербург» — крупнейшего в нашем регионе центра стандартизации, метрологии и испытаний. Как отметил в своем выступлении генеральный директор этой организации, академик РАН Владимир Окрепилов, в настоящее время в России разработана «Дорожная карта» по вступлению в ILAC — Международную организацию по аккредитации лабораторий, и одним из ключевых условий для этого является обеспечение прослеживаемости измерений. В связи с этим предлагается разработать соответствующий нормативный документ об обеспечении прослеживаемости измерений в стране. К слову, в минувшую пятницу специалисты в этой области деятельности отметили свой профессиональный праздник — Всемирный день метрологии.

Подвели на конференции и итоги «пятилетки». Одна из задач, которая стояла перед службой аккредитации, — навести порядок на рынке.

— За время нашей работы около 3,5 тысяч недобросовестных структур ушли с рынка. Это порядка 30 процентов от всего числа его участников, — отчитался об уже проделанной работе Савва Шипов. — Мы рассчитываем, что этот процесс завершится до конца года. 1 июля заканчивается переходный период вступления в действие Федерального закона «Об аккредитации». Это последний срок, когда организации должны начать процедуру подтверждения своей компетентности. После этого мы сможем говорить, что все аккредитованные структуры в России соответствуют критериям нового закона.

Бороться с нелегалами на рынке экспертам оценки качества поможет полиция. Соответствующее поручение прозвучало на заседании профильной президентской комиссии. Савва Шипов уверен, что это даст свои результаты.

А впереди — новый этап работы — переход от системы государственного контроля на основе жалоб к системе госконтроля на основе оценки рисков. Большие надежды возлагаются на создаваемый сейчас Национальный институт аккредитации, который возьмет на себя несколько функций. Это и методологическое обеспечение, и подготовка и отбор кадров, и повышение их квалификации. Помимо этого, работники института займутся подготовкой материалов о том, что такое проверка качества и в чем ее важность, для широкой публики. И многое другое.

— Сейчас обычный гражданин может получить определенную долю информации о той или иной организации. Давно ли она работает, отзывали у нее сертификат или нет и так далее. Но для этого нужно обладать хорошими навыками работы с IT-системами. Вся эта информация в реестре есть, но она разрозненна, — сообщил глава Росаккредитации. — Создание сервисов, которые позволили бы делать это в автоматическом режиме, — задача, стоящая перед нами и новым институтом. Тогда любой человек сможет быстро узнать, насколько добросовестна организация, предлагающая те или иные услуги.

Наталья Ламбоцкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вниманию аккредитованных лиц!

Росаккредитация подготовила разъяснение для аккредитованных лиц, не планирующих в дальнейшем осуществлять деятельность в области аккредитации

31.05.2016

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие обязанность по прохождению процедуры подтверждения компетентности в соответствии с положениями Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (далее – Закон), не планирующие в дальнейшем осуществлять деятельность в области аккредитации (проходить процедуру подтверждения компетентности), во избежание приостановления (пункт 3 части 1 статьи 23 Закона) и последующего прекращения (пункт 5 части 1 статьи 22 Закона) действия аккредитации вправе представить в Федеральную службу по аккредитации заявление о прекращении действия аккредитации по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 23 мая 2014 г. № 288.

Указанная форма заявления размещена на официальном интернет-сайте Росаккредитации в разделе «Прекращение действия аккредитации».

Административная процедура по прекращению действия аккредитации регулируется пунктами 222 – 227 Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации, расширению, сокращению области аккредитации, подтверждению компетентности аккредитованных лиц, выдаче аттестата аккредитации, выдаче дубликата аттестата аккредитации, прекращению аккредитации, внесению изменений в сведения реестра аккредитованных лиц, предоставлению сведений из реестра аккредитованных лиц, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 1 апреля 2015 г. № 194.

Обращаем внимание, что прекращение действия аккредитации осуществляется в соответствии со статьей 22 Закона.

При этом частью 9 статьи 22 Закона установлено, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, в отношении которых национальным органом по аккредитации принято решение о прекращении действия аккредитации в соответствии с пунктом 5 или 6 части 1 статьи 22 Закона либо аккредитация которых была прекращена на основании их заявления (в случае, если действие аккредитации на день принятия решения о прекращении действия аккредитации было приостановлено в отношении всей области аккредитации или ее части), вправе обратиться с заявлением об аккредитации в национальный орган по аккредитации не ранее чем по истечении двух лет со дня принятия такого решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • CDS открепил тема форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...