Регина88 0 Опубликовано 5 Июля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля В 03.07.2024 в 18:30, Alexs_L сказал: Межевание проводилось "В период" - то есть дата начала и окончания. Но это не дата изменения адреса. Как и сама процедура проведения межевания не означает, что адрес помещения будет изменен. Изменения адреса начинается с какой то даты. И у арендодателя наверняка есть какой то документ об этом. Узнаете, с какой даты, и какая организация выдала этот документ. Далее по обстоятельствам. Скорее всего запросить у этой организации справку, документ по этой тематике Спасибо! Вопрос удалось решить по телефону с Росаккредитацией. Подала заявку через портал Госуслуги на изменение сведений об аккредитованном лице. Изменения уже внесли, попробую при отправке отчета об устранении замечаний, описать данную ситуацию с приложением распоряжения земельного комитета, выпиской из ЕГРН, исправленной в конфигураторе ОА. Подача заявки на изменение сведений об аккредитованном лице может быть подана при открытом деле о подтверждении ПК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Регина88 0 Опубликовано 26 Июля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля В 04.07.2024 в 05:07, Логинов Владимир сказал: А номер реестра вашей установки какой? И по какой МП поверили вашу установку как эталон? Вам же её поверили как СИ в качестве эталона? Просто старые описания типов и методики поверки не соответствуют новой ГПС. Номер в реестре 64632-16, зав. № 8421. По МП ШПИЮ.421463.001МП «Установки поверочные малогабаритные МПУ «СЭМ». Методика поверки». Поверили как СИ в качестве эталона. Написали тем, кто поверил с просьбой пояснить причины поверки не в соответствии с ГСП, те же в ответ что все поверили правильно и не знают почему нам сделал замечание эксперт. В итоге пришлось заключать договор с другими, осуществить поверку. Вопрос конечно остался открытым, что не так было с поверкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Регина88 0 Опубликовано 26 Июля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля У меня еще один вопрос, может кто сталкивался. В уведомлении о направлении перечня несоответствий критериям аккредитации указано "Кроме того, сообщаем, что информацию (отчет) об устранении выявленных в рамках процедуры подтверждения компетентности несоответствий критериям аккредитации необходимо направить с приложением анализа причин несоответствия в соответствии правилами, регламентированными документами системы менеджмента качества аккредитованного лица, включая процедуру управления рисками с соблюдением сроков, указанных в данном уведомлении." В соответствии с СМК заполнила журнал несоответствий, сделала план корректирующих действий, устранила несоответствия, подготовила отчет, в нем указала причины несоответствий. Внеплановый аудит не проводила, решение о внеплановом аудите принимает руководитель метрологической службы. Решили, что без устранения замечаний отчет то не подготовим и не отправим в Росаккредитацию, соответственно, не стали проводить внеплановый ВА. Теперь возник вопрос, "включая процедуру управления рисками с соблюдением сроков, указанных в данном уведомлении". По СМК у нас риски и возможности оценивается раз в год, на 2024 мы уже реестр рисков и возможностей составляли. Его нужно актуализировать? Может кто недавно проходил процедуру ПК, что направляли в части управления рисками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей812 0 Опубликовано 26 Июля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 48 минут назад, Регина88 сказал: У меня еще один вопрос, может кто сталкивался. В уведомлении о направлении перечня несоответствий критериям аккредитации указано "Кроме того, сообщаем, что информацию (отчет) об устранении выявленных в рамках процедуры подтверждения компетентности несоответствий критериям аккредитации необходимо направить с приложением анализа причин несоответствия в соответствии правилами, регламентированными документами системы менеджмента качества аккредитованного лица, включая процедуру управления рисками с соблюдением сроков, указанных в данном уведомлении." В соответствии с СМК заполнила журнал несоответствий, сделала план корректирующих действий, устранила несоответствия, подготовила отчет, в нем указала причины несоответствий. Внеплановый аудит не проводила, решение о внеплановом аудите принимает руководитель метрологической службы. Решили, что без устранения замечаний отчет то не подготовим и не отправим в Росаккредитацию, соответственно, не стали проводить внеплановый ВА. Теперь возник вопрос, "включая процедуру управления рисками с соблюдением сроков, указанных в данном уведомлении". По СМК у нас риски и возможности оценивается раз в год, на 2024 мы уже реестр рисков и возможностей составляли. Его нужно актуализировать? Может кто недавно проходил процедуру ПК, что направляли в части управления рисками. По-хорошему, помимо ежегодного пересмотра рисков, стоит добавить возможность пересмотра по результатам аудитов внутренних, внешних(ПК), анализа со стороны высшего руководства. Внесите изменение в процедуру и пересмотрите риски, хуже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бюро 106 Опубликовано 26 Июля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля (изменено) 2 часа назад, Регина88 сказал: Написали тем, кто поверил с просьбой пояснить причины поверки не в соответствии с ГСП, те же в ответ что все поверили правильно и не знают почему нам сделал замечание эксперт. Прикольно с вами поступили. А почему никто не обратил внимания, кроме экспертов, что в заключении протокола поверки нет, даже намека, не говоря уже о указании на соответствующий пункт новой ГПС, согласно которого СИ признано пригодным в качестве эталона. Пишите претензию в ЦСМ Татарстан, пусть возвращают деньги, документ, подтверждающий их криворукость, у вас на руках. Не прощайте таких вещей, если упрутся, то пишите в ФСА, РСТ и прокуратуру, гарантирую, что вы удивитесь, как покладисты они становятся. Изменено 26 Июля пользователем Бюро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алал 201 Опубликовано 5 Августа Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа Коллеги, прошу помощи у тех, кто сталкивался в последнее время с формированием ОА через конфигуратор. Эксперт очень хочет видеть в сформированной через конфигуратор ОА условный шифр знака поверки. Возможно ли его там внести, а если можно, то как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Логинов Владимир 830 Опубликовано 6 Августа Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 7 часов назад, Алал сказал: условный это как? 8 часов назад, Алал сказал: Коллеги, прошу помощи у тех, кто сталкивался в последнее время с формированием ОА через конфигуратор. Эксперт очень хочет видеть в сформированной через конфигуратор ОА условный шифр знака поверки. Возможно ли его там внести, а если можно, то как? для каждого адреса места осуществления деятельности надо ввести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алал 201 Опубликовано 16 Августа Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа Прошли ПК-5. Из неожиданного от эксперта: на знаке поверки (в соответствии с Приложением 2 Приказа Минпромторга № 2510) не предусмотрено (при желании эксперта "запрещено") использование символики Росстандарта. Для структур Росстандарта есть формальное разъяснение Голубева, а вот для других аккредитованных лиц это может стать основанием для несоответствия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дарья Сидорова 0 Опубликовано 12 Сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября Добрый день! Подскажите, какие именно документы нужно прикладывать к заявлению на подтверждение компетентности? Понимаю, что ОА, анкету самообследования, РК и сопутствующие процедуры, формы, сведения о результатах деятельности за отчетный период. Нужно ли что то еще ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алал 201 Опубликовано 12 Сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 8 часов назад, Дарья Сидорова сказал: Добрый день! Подскажите, какие именно документы нужно прикладывать к заявлению на подтверждение компетентности? Понимаю, что ОА, анкету самообследования, РК и сопутствующие процедуры, формы, сведения о результатах деятельности за отчетный период. Нужно ли что то еще ? Заявление подавайте через личный кабинет аккредитованного лица. Начинайте заполнять необходимые поля, а потом сохраняйте как черновик (анкету самообследования придется скачать из ЛК, заполнить, подписать открепленной ЭЦП, а затем прикрепить к заявлению - заранее ее сделать не получится). Порядок размещения достаточно понятный - что и куда размещать написано. Из перечисленного Вами (при подаче заявления через ЛК) сведения о результатах деятельности будут не нужны. Дополнительно понадобятся документы, подтверждающие право владения и пользования помещениями, средствами поверки и оборудованием (почему-то две последние позиции подгружаются в разные места). Открепленные ЭЦП на ОА и анкету самообследования загружайте в "прочие документы". Так же рекомендую в "прочие документы" загрузить документы поверителей (трудовой договор, трудовая книжка, документы об образовании) - не совсем понятно "подгружаются" эти документы из ЛК или нет. Также в "Прочие" положите форму 1 (персонал) в скане. Ну вроде всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
835 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.