Перейти к контенту

Ремонт+поверка СИ


213 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Специалисты

Тут есть другой нюанс- расценки ЦСМов.

Что же касается определения стоимости, то смотрите проект методики расчёта стоимости на сайте Минпромторга. Методика расчёта повторяет ПР 50.2.015, просто здесь установлены некоторые ограничения по данным, которые подставляются в формулы.

В Германии с этим проще и правильнее. В сфере контроля, т.е. в обязательной сфере работы выполняются 16 земельными службами (по сути аналогами наших ЦСМ) - по числу регионов. Все остальное не так как у нас - гораздо лучше, а именно:

Оснащение этих служб осуществляется за счёт государства.

Стоимость поверки - одинаковая в любой службе.

Работники этих служб в нашем понимании госслужащие со стабильной заработной платой, не зависящей от количества поверенных СИ.

Хотите так? :ex:

Обязательная сфера, т.е. сфера государственного контроля - это не бизнес, здесь не должно быть конкуренции.

Нам всегда говорят о Западе, что у них конкуренция, но, как выясняется, не во всём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 212
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Что же касается определения стоимости, то смотрите проект методики расчёта стоимости на сайте Минпромторга. Методика расчёта повторяет ПР 50.2.015, просто здесь установлены некоторые ограничения по данным, которые подставляются в формулы.

уже утв. приказом № 196 от 16 марта 2010г. (минюст - 16940 от 20.04.2010)

и опубликовано сегодня (23.04) в Российской газете (стр 18)

есть на сайте www.rg.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Германии с этим проще и правильнее. ...........Работники этих служб в нашем понимании госслужащие со стабильной заработной платой, не зависящей от количества поверенных СИ.

Хотите так? :ex:

Обязательная сфера, т.е. сфера государственного контроля - это не бизнес, здесь не должно быть конкуренции.

Нам всегда говорят о Западе, что у них конкуренция, но, как выясняется, не во всём!

:ex: . Не должен поверитель(и контролёр) сидеть на сдельной оплате. И принцип территориальности тоже имеет смысл при полной государственной поддержке. А иначе какая это система обеспечения единства измерений? насчет расценок: что теперь будут переделывать прейскуранты что-ли ? И принципы ценообразования- если не изменились, опять будем иметь вышеуказанные курьезы. Есть конкретные прецеденты, когда стоимость поверки превышает намного стоимость нового СИ. На данный момент времени имеется очень много калибраторов удобных для поверки. Стоимость поверки на таких приборах должна быть намного дешевле, ибо производительность выше. Тем более сейчас многие СИ оснащаются встроенным ПО для поверки. И распечатывать протоколы можно моментально. А нам всегда вешают "лапшу" и в этом случае:говорят что содержание этих калибраторов дороже :D Также, если заметить, в прейскурантах загадочным способом сокращается разделение весов(и др. СИ)по грузоподъемности, диапазонам ,и всё в сторону удорожания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

В Германии с этим проще и правильнее. В сфере контроля, т.е. в обязательной сфере работы выполняются 16 земельными службами (по сути аналогами наших ЦСМ) - по числу регионов. Все остальное не так как у нас - гораздо лучше, а именно:

Оснащение этих служб осуществляется за счёт государства.

Стоимость поверки - одинаковая в любой службе.

Работники этих служб в нашем понимании госслужащие со стабильной заработной платой, не зависящей от количества поверенных СИ.

Хотите так? :ex:

Обязательная сфера, т.е. сфера государственного контроля - это не бизнес, здесь не должно быть конкуренции.

Нам всегда говорят о Западе, что у них конкуренция, но, как выясняется, не во всём!

Конечно хотим, но увы. :wall: Сейчас ЦСМы в какой-то мере превратились в конторы по выколачиванию денег. Доходит до того, что поверку делают "от балды", заменяя метод поверки и эталоны на абсолютно неподходящие (это удивительным образом переплетается с технической безграмотностью существенной части руководящего состава, знающего только метрологию в узком понимании нормативного регулирования, но часто бодро закупающего за приличные суммы эталоны, просто не способные справиться с задачей, что явствует из первого взгляда на их техническое описание и методику поверки, в которой их предполагается применять, жаль только, что взгляд обычно те, кто с приборами работают, бросают тогда, когда уже ничего сделать нельзя). Результат? Годные СИ бракуем, негодные - пропускаем (те самые трансформаторы напряжения). Эталоны надо окупать. :lol: Причём возможностей противостоять этому у меня, как поверителя ЦСМ - ноль. Работает система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же касается определения стоимости, то смотрите проект методики расчёта стоимости на сайте Минпромторга. Методика расчёта повторяет ПР 50.2.015, просто здесь установлены некоторые ограничения по данным, которые подставляются в формулы.

В Германии с этим проще и правильнее. В сфере контроля, т.е. в обязательной сфере работы выполняются 16 земельными службами (по сути аналогами наших ЦСМ) - по числу регионов. Все остальное не так как у нас - гораздо лучше, а именно:

Оснащение этих служб осуществляется за счёт государства.

Стоимость поверки - одинаковая в любой службе.

Работники этих служб в нашем понимании госслужащие со стабильной заработной платой, не зависящей от количества поверенных СИ.

Хотите так? :ex:

Обязательная сфера, т.е. сфера государственного контроля - это не бизнес, здесь не должно быть конкуренции.

Нам всегда говорят о Западе, что у них конкуренция, но, как выясняется, не во всём!

:ex:

А это вообще надо сделать девизом ФАТРиМ!

Обязательная сфера, т.е. сфера государственного контроля - это не бизнес, здесь не должно быть конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё таки,кто может сказать почему поверка механических весов дешевле чем электронных? Это ведь абсурд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

И всё таки,кто может сказать почему поверка механических весов дешевле чем электронных? Это ведь абсурд

Причин, на мой взгляд, три:

1. Названное Вами "ЦСМы используют древние расценки , где старые цифровые приборы требовали долгой подготовки к работе", превратившееся в стереотип у тех, кто расценки составляет (последний раз они работали "в поле" в среднем лет 10, а то и поболее, назад).

2. Стереотип "раз круче, значит, дороже". Новорусский способ ведения бизнеса: понты дороже денег.

3. (Может, я слишком хорошо о людях думаю?) Попытка приостановить массовое распространение электронных весов, многие из существующих моделей которых позволяют себя с клавиатуры запрограммирвать (тарировка и т.п., не силён в этом, не мой отдел, я электрик, так что со слов коллег) так, чтобы обвешивать покупателя, без нарушения пломб - т.е. с электронными весами обвес легче, чем с механическими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Обязательная сфера, т.е. сфера государственного контроля - это не бизнес, здесь не должно быть конкуренции.

:ex:

А это вообще надо сделать девизом ФАТРиМ!

Обязательная сфера, т.е. сфера государственного контроля - это не бизнес, здесь не должно быть конкуренции.

И ФАТРиМ, и ранее Госстандарт России, и Госстандарт СССР, и ... именно этого и хотели.

Именно поэтому от имени России был подписан документ Д1 МОЗМ "Элементы закона о метрологии" (до 2004 г. - он назывался "Закон о метрологии"), т.е. Россия признавала государственный контроль, именно контроль, а не регулирование. Чувствуете разницу? Контроль осуществляет государство (или люди им уполномоченные). При регулировании речь идёт лишь о том, что государство всего лишь регулирует эту деятельность, которую осуществляют аккредитованные, а не уполномоченные люди, юридические лица...

Контроль, как обязательная деятельность есть во всех странах. Его проводят уполномоченные, т.е. те, кому государство передало свои полномочия.

Взять хотя бы Директиву 22, которая была принята ЕДИНОГЛАСНО, т.е. она должна БЕСПРЕКОСЛОВНО исполняться всеми государствами, подписавшими её. И за её исполнением должен быть именно контроль! Обязательный контроль!

А это вообще надо сделать девизом ФАТРиМ!

Обязательная сфера, т.е. сфера государственного контроля - это не бизнес, здесь не должно быть конкуренции.

Разумеется, большинство из нас, не только участников форума, но и работников центрального аппарата ФАТРиМ, ГНМЦ и ЦСМ, будут за. Но... это вне компетенции ФАТРиМ. Такое решение должно быть принято выше - законодателями! Нам же пытаются говорить о конкуренции в сфере государственного регулирования. Доходит до абсурда: вынуждены проводить на конкурсной основе закупку поверки рабочих эталонов. Какой здесь может быть конкурс, если поверка проводится на единственном государственном эталоне?! Таких примеров абсурда могу привести множество. Есть ли смысл приводить их здесь?! Вы их знаете не хуже меня.

Есть ли смысл бороться? Есть! Пишите свои замечания к закону и предложения по внесению изменений в него. Но не здесь. Либо президенту, либо премьеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И отловить кривые эталоны не проблема: все ведь весы не могут разом начать врать. :unknw:

1. Проблема.

2. Могут.

Участвовал в разборе полетов в братской Белоруссии. Когда в одном городе трое вагонных весов показали 400кг разницы на таре цистерны. Весы поверялись в одном месяце. После поверки прошло 2 месяца. Проблема не столько в эталонах (хотя и тут есть подводные камни) сколько в разгильдяях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Германии с этим проще и правильнее. В сфере контроля, т.е. в обязательной сфере работы выполняются 16 земельными службами (по сути аналогами наших ЦСМ) - по числу регионов. Все остальное не так как у нас - гораздо лучше, а именно:

Оснащение этих служб осуществляется за счёт государства.

Стоимость поверки - одинаковая в любой службе.

Работники этих служб в нашем понимании госслужащие со стабильной заработной платой, не зависящей от количества поверенных СИ.

Хотите так? :ex:

Обязательная сфера, т.е. сфера государственного контроля - это не бизнес, здесь не должно быть конкуренции.

Нам всегда говорят о Западе, что у них конкуренция, но, как выясняется, не во всём!

Я тоже ЗА. А то получиться как в нашем НЦСМ: поверителям год не платили зарплату. Сейчас платят по исполнительным листам. Странно, что клеймо поверки не стоит на всех дверных ручках. Наверное людям отработавшим всю жизнь поверителями не позволяет это сделать профессиональная гордость и совесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

А то получиться как в нашем НЦСМ: поверителям год не платили зарплату. Сейчас платят по исполнительным листам.

Это действительно так?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причин, на мой взгляд, три:

..........Попытка приостановить массовое распространение электронных весов, многие из существующих моделей которых позволяют себя с клавиатуры запрограммирвать (тарировка и т.п., не силён в этом, не мой отдел, я электрик, так что со слов коллег) так, чтобы обвешивать покупателя, без нарушения пломб - т.е. с электронными весами обвес легче, чем с механическими.

Прогресс не остановишь. А весы можно и запаролить (режим настройки) Всё -таки скорее всего тупое желание срубить бабки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид Петрович!

Во-1-х, требования такого нет. Есть здравый смысл. В соответствии с которым желательно вторым эталоном удостовериться, что первый не "глючит".

Во-2-х, не территории Пензенской области не будет и полутора десятка вагонных весов, подлежащих поверке.

Вы считаете, что есть здравый смысл в том, что: ЦСМ должен иметь весоповерочный вагон и 100 штук (или по-старому 25 шт.) двухтонных гирь.

Теперь посчитайте стоимость этого оборудования, добавьте стоимость поверки гирь, стоимость помещения для хранения гирь и весоповерочного вагона, стоимость доставки гирь к месту поверки и т.п. Тогда при сроке окупаемости указанного оборудования пусть даже 20-25 лет стоимость поверки весов превысит 30-50 тыс. руб. Сейчас же стоимость поверки вагонных весов на обрудовании РЖД составляет 3341 руб.+НДС. При такой стоимости поверки весов получим дохода 3341*15=50115 руб. Что же касается расходов... Одна только стоимость поверки 25 шт. двухтонных гирь при стоимости порядка 2 тыс. руб. составит 2000*25=50000 руб. Мне кажется, расчётов достаточно.

Здравый смысл здесь присутствует. :)

Для целей поверки вагонных весов, если РЖД это действительно нужно, они могли бы иметь несколько весоповерочных вагонов на всю страну, аккредитоваться на право поверки, катались бы да поверяли.

Считаете вы хорошо,Александр Александрович, и поверка вагонных весов у вас стоит на оборудовании РЖД всего 3341 руб.без НДС.Если вы ранее писали,что у вас в ЦСМе своих эталонов для поверки вагонных весов нет,то значит в эту стоимость входит и аренда весоповерочного вагона с гирями?

Ну и по 1 пункту вашего ответа.Я спрашивал ,что если весы после ремонта предъявляются в поверку,то на эти весы должны ли быть привезены два комплекта гирь.Один комплект используется при поверке-это эталоны,а второй комплект используется при ремонте-это рабочие СИ.Просто тут бурно обсуждается ,что эталоны нельзя использовать при ремонте,а рабочие СИ при поверке. Тогда если вы,Александр Александрович,такой законопослушный,то должны требовать от РЖД по два весоповерочных вагона на одни весы.И здравый смысл тут совсем не при чем,т.к. существует Закон ,а он один для всех и требования его вы обязаны выполнять.Если же при поверке и ремонте используются одни и те же гири,то это во-первых незаконно,т.к. эталоны нельзя применять при ремонте,а во-вторых государство,владельцы весов и т.д. могут понести многомиллионные убытки,если весы ремонтировались и поверялись потом неисправными эталонами.

Изменено пользователем Леонид
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Тогда если вы,Александр Александрович,такой законопослушный,то должны требовать от РЖД по два весоповерочных вагона на одни весы.

Если Вас ещё интересует моё мнение, то вообще не хотел бы заниматься этим делом - поверкой вагонных весов - для этого должны существовать специализированные организации - по скромным подсчётам их хватило бы 5-7 на всю страну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Участвовал в разборе полетов в братской Белоруссии. Когда в одном городе трое вагонных весов показали 400кг разницы на таре цистерны. Весы поверялись в одном месяце. После поверки прошло 2 месяца. Проблема не столько в эталонах (хотя и тут есть подводные камни) сколько в разгильдяях.

Интересно было бы услышать кого же признали разгильдяем. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вас ещё интересует моё мнение, то вообще не хотел бы заниматься этим делом - поверкой вагонных весов - для этого должны существовать специализированные организации - по скромным подсчётам их хватило бы 5-7 на всю страну.

Мнение конечно ваше очень важно,но раз мы специалисты,Александр Александрович, и на нас смотрят наши заинтересованные сограждане,то давайте прямо отвечать на поставленные вопросы.

1. При проведении ремонта,а затем поверки вагонных весов должны быть использованы два комплекта гирь(один для ремонта,второй для поверки)?

2.Входит ли в стоимость поверки вагонных весов в вашем ЦСМе равной 3341руб.без НДС,стоимость аренды весоповерочного вагона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

1. При проведении ремонта,а затем поверки вагонных весов должны быть использованы два комплекта гирь(один для ремонта,второй для поверки)?

При ремонте - хоть органолептическими методами

При поверке - свой комплект эталонов

2.Входит ли в стоимость поверки вагонных весов в вашем ЦСМе равной 3341руб.без НДС,стоимость аренды весоповерочного вагона?

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При ремонте - хоть органолептическими методами

Чего то я не очень понимаю,почему у вас лично такое уничижительное отношение к работникам ремонтных служб.Или как эти ваши фразы понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это действительно так?!

Да, последствия "экономического эксперимента". Плюс непонятная ситуация с пайщиками на строительство домов : http://forum.nov.ru/index.php?showtopic=242276 . Плюс куча магазинов и зубной кабинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы услышать кого же признали разгильдяем. :rolleyes:

Поскольку все весы были приписные -то вывод очевиден :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку все весы были приписные -то вывод очевиден :)

Извиняюсь,но кто же все-таки оказался виноватым? Владелец,жд-весовщики или поверители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Чего то я не очень понимаю,почему у вас лично такое уничижительное отношение к работникам ремонтных служб.Или как эти ваши фразы понимать?

Понимать так, что перед поверителем предстаёт СИ, поверку которого он должен провести с применением одного комплекта средств поверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, последствия "экономического эксперимента". Плюс непонятная ситуация с пайщиками на строительство домов : http://forum.nov.ru/index.php?showtopic=242276 . Плюс куча магазинов и зубной кабинет.

Однако занимательная организация у Вас :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Чего то я не очень понимаю,почему у вас лично такое уничижительное отношение к работникам ремонтных служб.Или как эти ваши фразы понимать?

Да не уничижительное, мне думается. Просто нередко ремонт СИ не требует его юстировки и соответственно образцовых СИ. Я работал ремонтником СИ и хорошо это знаю (может, в весоизмерениях это не так...) Например, если в вольтметре полетел полевой транзистор в коммутаторе (или провод оборвался... тут всё ещё очевиднее :lol: ), то, просчитав вносимые им искажения, переведённые в погрешность СИ (они зачастую оказываются во много раз меньше предельной погрешности СИ), можно уверенно сказать, что СИ можно не калибровать, а сразу поверять. Нет, конечно, по паре-тройке точек я диапазоны всегда старался смотреть, но если было сложно из-за чего-нибудь - не заморачивался. И, как правило, получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимать так, что перед поверителем предстаёт СИ, поверку которого он должен провести с применением одного комплекта средств поверки.

Я так понимаю, по вашим репликам это проблема ремонтника - обеспечить два комплекта СИ: для ремонта (контроля выполнения своей работы) и для приходящего поверителя, т.к. у представителя ЦСМа видите ли нет своего эталона?

Забавно, однако! :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...