metr1 61 Опубликовано 26 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 Замучились с заменой прокладок на прессах МП-60 (заполнитель - трансформаторое масло), на которых мы поверяем манометры. Перепробовали всё, начиная от натуральной кожи до маслостойкой резины. Ничего долго не держит, пара-тройка дней-и начинай всё сначала. Обращались в наш региональный ЦСМ, но они тоже не знают ничего нового и так же мучаются. Уважаемые коллеги КИП-овцы! Как решается вопрос с заменой прокладок у Вас? (Какой материал применяете?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bugor1956 140 Опубликовано 26 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 Замучились с заменой прокладок на прессах МП-60 (заполнитель - трансформаторое масло), на которых мы поверяем манометры. Перепробовали всё, начиная от натуральной кожи до маслостойкой резины. Ничего долго не держит, пара-тройка дней-и начинай всё сначала. Обращались в наш региональный ЦСМ, но они тоже не знают ничего нового и так же мучаются. Уважаемые коллеги КИП-овцы! Как решается вопрос с заменой прокладок у Вас? (Какой материал применяете?) полиуретан пробовали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leri70 108 Опубликовано 26 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 Замучились с заменой прокладок на прессах МП-60 (заполнитель - трансформаторое масло), на которых мы поверяем манометры. Перепробовали всё, начиная от натуральной кожи до маслостойкой резины. Ничего долго не держит, пара-тройка дней-и начинай всё сначала. Обращались в наш региональный ЦСМ, но они тоже не знают ничего нового и так же мучаются. Уважаемые коллеги КИП-овцы! Как решается вопрос с заменой прокладок у Вас? (Какой материал применяете?) полиуретан пробовали? Медные, сверху кожаные. Видел прокладки на вид из эбонита, но как в работе??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 525 Опубликовано 26 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 Замучились с заменой прокладок на прессах МП-60 (заполнитель - трансформаторое масло), на которых мы поверяем манометры. Перепробовали всё, начиная от натуральной кожи до маслостойкой резины. Ничего долго не держит, пара-тройка дней-и начинай всё сначала. Обращались в наш региональный ЦСМ, но они тоже не знают ничего нового и так же мучаются. Уважаемые коллеги КИП-овцы! Как решается вопрос с заменой прокладок у Вас? (Какой материал применяете?) полиуретан пробовали? Медные, сверху кожаные. Видел прокладки на вид из эбонита, но как в работе??? Фторопласт пробовали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
metr1 61 Опубликовано 27 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 Спасибо всем откликнувшимся! Пробовали всё что попадалось подходящего на вид, иногда не зная, из чего эти прокладки. Из твёрдых материалов пропускают сами по себе, из мягких-за несколько дней превращаются в хлам.Кожанные пробовали без медных. Ничего не дало приемлемого результата. Вчера наши слесари показали прокладку, сказали, наверное подойдёт. На вид силиконовая резина. Посмотрели в Ин-те,есть английская силиконовая резина,рулонная (ширина 1м, толшина до 1 см), стоимость 1 погонного метра около 12 тыс. рублей. Закупать на пробу дороговато. Хотелось бы узнать, есть ли у кого уже готовое решение, проверенное на практике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты su215 658 Опубликовано 27 Января 2011 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 Покупаем в магазине автозапчастей уплотнительные кольца (резиновые). Они продаются разных диаметров. Служат довольно долго (не замеряли, сколько), стоят копейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Etalon Metrology 9 Опубликовано 27 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 Не знаю конкретный размер посадочного места под манометры (какая проточка), но рекомендую попробовать (если встанут по месту) резинометаллические уплотнения, мы используем их в своих грузопоршневых манометрах и прессах, как пример посмотреть можно здесь. Мы также их поставляем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
metr1 61 Опубликовано 27 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 Уважаемый Etalon Metrology и другие ответившие! Извините,я не уточнила что прокладки нужны не под посадочные места для манометров, а для уплотнения шкива поршня, который ходит по цилиндру. Замеры для нужных прокладок: наружн. диаметр 19мм, внутр. диаметр 6 мм, толщина 3-5 мм. Etalon Metrology А какие прокладки под это место Вы применяете в Шатках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Журавель 13 Опубликовано 27 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 Уважаемый Etalon Metrology и другие ответившие! Извините,я не уточнила что прокладки нужны не под посадочные места для манометров, а для уплотнения шкива поршня, который ходит по цилиндру. Замеры для нужных прокладок: наружн. диаметр 19мм, внутр. диаметр 6 мм, толщина 3-5 мм. Etalon Metrology А какие прокладки под это место Вы применяете в Шатках? они не применяют...они пресса делают. вообщем то как и я (www.wika.ru). использовать прокладки которые истираются на шкиве поршня...это середина прошлого века. сейчас технологии ушли далеко вперед. и уплотнения делаются по поверхности. Попробуйте зацентрировать поршень...чтобы не было отклонений, должно помочь. Вечный пресс - это пресс до 4000 бар..., поскольку уплотнения идут металл на металл через конусное уплотнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
novik 60 Опубликовано 28 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 они не применяют...они пресса делают И не в Шатках а в Челябинске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Etalon Metrology 9 Опубликовано 28 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 Уважаемый Etalon Metrology и другие ответившие! Извините,я не уточнила что прокладки нужны не под посадочные места для манометров, а для уплотнения шкива поршня, который ходит по цилиндру. Замеры для нужных прокладок: наружн. диаметр 19мм, внутр. диаметр 6 мм, толщина 3-5 мм. Etalon Metrology А какие прокладки под это место Вы применяете в Шатках? Добрый день! Мы сами производим грузопоршневые манометры (мы в Челябинске, к Шаткам отношения никакого не имеем), если интересно, посмотрите наш сайт. Вообще, как правильно сказал Александр Журавель использовать прокладки которые истираются на шкиве поршня...это середина прошлого века. Ни у него, ни у нас такое не применяется. Вообще у старых МП-60 там фотопласт вроде (какие у Вас раньше стояли)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
metr1 61 Опубликовано 28 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 Уважаемый Etalon metrologyСпасибо за сайт, нашла ещё для себя полезное в справочном материале (по маркировке взрывозащищённости). Какие прокладки стояли изначально не скажу, так как столько не живут, сколько наш МП-60 работает. Попробуем ещё проверить версию поФОТОПЛАСТУ (на знаю, что это за материал. Также донесу до наших слесарей информацию Александр Журавель о центровке поршня (сама не знаю что это такое. О результатах расскажу позже. ЗЫ: И вообще мне стыдно за "середину прошлого века" -особенно увидев на сайте современные пресса. Надо думать о покупке новых, будем смотреть по ценам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Etalon Metrology 9 Опубликовано 28 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 Уважаемый Etalon metrologyСпасибо за сайт, нашла ещё для себя полезное в справочном материале (по маркировке взрывозащищённости). Какие прокладки стояли изначально не скажу, так как столько не живут, сколько наш МП-60 работает. Попробуем ещё проверить версию поФОТОПЛАСТУ (на знаю, что это за материал. Также донесу до наших слесарей информацию Александр Журавель о центровке поршня (сама не знаю что это такое. О результатах расскажу позже. ЗЫ: И вообще мне стыдно за "середину прошлого века" -особенно увидев на сайте современные пресса. Надо думать о покупке новых, будем смотреть по ценам. Е-мое, опечатался , ФТОРОПЛАСТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klerik 2 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 НУ Ну хотелось бы верить что все такие как те что здесь пишут. А вы забыли сколько таких прессов продано и сколько их до сих пор используется. мы например такие прокладки ходим и ищем на рынке. и делаем сами что можем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shults 1 Опубликовано 22 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 Добрый день! Есть такая проблема. Пресс новый МП-60, Шатковский, только из ящика. При создании давления скальчатым насосом давление гуляет от 1 до 2 атм. (использовал для проверки манометр на 10 атм. Похоже проблема в нагнетательном клапане? Если да, то его можно регулировать и как, на сколько оборотов? Конструкция пресса такая, что до клапанов проблематично добираться (трубки, гайки накидные, масло слить, после регулировки для проверки опять залить и всё закрутить и поставить на место- геммор). Кто может помогите советом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alekcvolkov 18 Опубликовано 25 Июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Уважаемый Etalon Metrology и другие ответившие! Извините,я не уточнила что прокладки нужны не под посадочные места для манометров, а для уплотнения шкива поршня, который ходит по цилиндру. Замеры для нужных прокладок: наружн. диаметр 19мм, внутр. диаметр 6 мм, толщина 3-5 мм. Etalon Metrology А какие прокладки под это место Вы применяете в Шатках? Вот прокладка из второпласта. Размеры 18х6х2 мм, но применяются под посадочное место манометра. Думаю для уплотнения шкива поршня нужны другие размеры? Точим прокладки сами. Пресса годов 60-х, приходится протягивать раз в месяц. Вместо образцовой колонки используем модули давления "Метран", очень удобно, не надо тяжелые блины кидать туда-сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты Safe-Rise 29 Опубликовано 12 Августа 2011 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 Самый подходящий материал - фторопласт. За неимением - на худой конец -винипласт. Найти (купить, выпросить) прутковый фторопласт диаметром 20 мм, попросить знакомого дядю Васю-токаря высверлить в нем по всей длине отверстие диаметром 5 мм, обточить его под размер цилиндра (насколько помню - 12 мм) и нарезать колечки толщиной 1-2 мм. Это вариант для старых ГПМ. Новые ГПМ (например МП-60 производства Ш-ки) имеют два кольца из резины, что, мне кажется, слегка попахивает идиотизмом. Опять же знакомый дядя Вася переделал по образцу и подобию МП-60 60-х годов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valpol 0 Опубликовано 6 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2011 Пресс МП-60М ТУ50,418-84 Беларусское производство. На поршне стоят два уплотнительных кольца 20 мм диаметром. Где и какие манжеты покупают на этот поршень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Metrolag 0 Опубликовано 8 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта 2012 (изменено) Пресс МП-60М ТУ50,418-84 Беларусское производство. На поршне стоят два уплотнительных кольца 20 мм диаметром. Где и какие манжеты покупают на этот поршень? да там родные то стоят как буд-то из очень сильно спрессованой бумаги, вы и попробуйте, например бумагу но не простую а с плёнкой из под журналов, она и ненамокает и достаточно твёрдая, тут главное нужный материал подобрать, попытка не пытка. У нас кстати в прессе импользуем масло смешеное с керасином. Изменено 9 Марта 2012 пользователем Metrolag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shushanov 0 Опубликовано 29 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2012 Подскажите пожалуйста для чего используются чашки (2 шт.)МКДС.712422.003 которые идут в комплекте с Манометр грузопоршневой МП-60? и почему их две? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Metrolag 0 Опубликовано 19 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 Подскажите пожалуйста для чего используются чашки (2 шт.)МКДС.712422.003 которые идут в комплекте с Манометр грузопоршневой МП-60? и почему их две? Поподробней что за чашки ? Если я правильно поноял то вы имеете ввиду грузопоршневую калоку на которой есть чашка для грузов? Тогда если просто чашки то мне кажется просто запасные, а если они у Вас вместе с колонками то может для поверки) других вариантов придумать не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
metroleg 3 Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2012 (изменено) Чашки предназначены для наложения разновесов граммовых и миллиграммовых,что используются при поверке грузопоршневых манометров методом гидростатического уравновешивания ,так же их можно использовать при определении скорости опускания грузоприёмного устройства (опять же при проведении поверки )В случае воспроизведения избыточного давления нестандартного ряда,можно тоже использовать эти чашки,обязательно учитывая их массу и массу наложенных разновесов,учитывается площадь поршня вес грузоприёмного устройства и т.д. Изменено 5 Октября 2012 пользователем metroleg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Логинов Владимир 830 Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2012 Пресс МП-60М ТУ50,418-84 Беларусское производство. На поршне стоят два уплотнительных кольца 20 мм диаметром. Где и какие манжеты покупают на этот поршень? Мы на нашем польском старом прессе (на 60 кг) выточили новый поршень под два манжета, а манжеты взяли от главного цилиндра сцепления автомобиля марки газель. Подходят идеально. Пресс заработал как новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Metrolag 0 Опубликовано 24 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 Пресс МП-60М ТУ50,418-84 Беларусское производство. На поршне стоят два уплотнительных кольца 20 мм диаметром. Где и какие манжеты покупают на этот поршень? Мы на нашем польском старом прессе (на 60 кг) выточили новый поршень под два манжета, а манжеты взяли от главного цилиндра сцепления автомобиля марки газель. Подходят идеально. Пресс заработал как новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Васильевич 0 Опубликовано 22 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 (изменено) Мы на нашем польском старом прессе (на 60 кг) выточили новый поршень под два манжета, а манжеты взяли от главного цилиндра сцепления автомобиля марки газель. Подходят идеально. Пресс заработал как новый А можно отсюда поподробнее и с чертежами? Изменено 22 Июля 2013 пользователем Александр Васильевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
56 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.