Перейти к контенту

7 871 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 7,9k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

18 минут назад, n.e.bazaroff сказал:

И вот вопрос с ФИФом и Аршином тоже интересный. По 2906 мы должны передавать сведения о поверках в ФИФ. Про Аршин нет ни слова. Оператором ФИФ по 2906 должен быть ГНМИ. Этому мутному Смарту никто и никогда статус ГНМИ не присвоит, но Аршин он будет эксплуатировать. Т.е. ФИФ не равно Аршин, так получается?

А тут возникает такой вопрос: а туда ли мы передаем сведения о поверках? Каков вообще нормативный статус Аршина? По сайту Росстандарта никаких приказов, придающих Аршину хоть какой-нибудь статус не нашлось. Или я плохо искал? Честно говоря, не нашлось даже приказа или распоряжения о запуске Аршина в эксплуатацию.

Кто-нибудь сможет разъяснить со ссылками на нормативку, а то как-то все это стремно выглядит.

Этот вопрос уже задавался, причем даже на этой странице.

Ответа на него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, AQZWSX сказал:

Этот вопрос уже задавался, причем даже на этой странице.

Ответа на него нет.

Так я и задумался после поста rmetr.

Ясно, что ничего не ясно. Спасибо все равно.

А кто-то пробовал писать в Смарт? А то как теперь клиенту объяснить, что все передали в Аршин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интеграция ФГИС «АРШИН» в информационную систему mos.ru

02.09.2021

счетчик%20воды.jpg

https://www.vniims.ru/press-center/novosti/integratsiya-fgis-arshin-v-informatsionnuyu-sistemu-mos-ru/

Унифицированное платформенное решение по автоматическому получению сведений о поверке из ФГИС «АРШИН»  успешно реализовано на портале «Госуслуги Москвы».

Работы по запуску ресурса осуществлялись Департаментом информационных технологий г. Москвы при поддержке ВНИИ метрологической службы Росстандарта.

Новый онлайн - сервис подачи сведений о поверке и вводе в эксплуатацию приборов учета воды позволяет передавать сведения о поверке в электронном виде и освобождает владельцев счетчиков от обязательного посещения управляющих компаний или ресурсоснабжающих организаций в целях передачи каких-либо бумажных подтверждений.

 «Раньше, чтобы сообщить о поверке или замене водосчетчика, жителям Москвы нужно было идти с документами в управляющую компанию или в случае  расчетов по прямым договорам в ресурсоснабжающую организацию. Теперь передавать сведения можно быстро и в любое удобное время. Достаточно зайти на mos.ru и заполнить специальную форму», - отметил заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Дмитрий Иванов.

В основу нового онлайн – сервиса заложено программное решение, разработанное Росстандартом, позволяющее другим официальным информационным системам, включая сервисы государственных услуг, получать сведения о результатах поверки в автоматическом режиме непосредственно из Федерального информационного фонда.

«Мы продолжаем активную работу по созданию и внедрению программных и информационных решений, связанных с интеграцией Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений в единую цифровую среду. При этом важно понимать, что реальный продукт, в нашем случае - электронная услуга для потребителя, это всегда результат сотрудничества нескольких организаций и площадок», - сказал руководитель Центра мониторинга и прогнозирования ФГУП «ВНИИМС» Илья Красавин.

Возврат к списку

Отдел внешних коммуникаций

Ирина Борисовна
Свирская
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крик души: Верните наклеечки... с ними хотя-бы все было ясно, они или есть, или их нет. Все однозначно.

А с аршином не ясно, толи он есть, толи его нет... сегодня точно нет. Поиск ни разу за день не дал ничего кроме 502-й ошибки.  :censored:

Безымянный.png

Изменено пользователем shodan_x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с Росаккредитацией 

1 час назад, TinT сказал:

Интеграция ФГИС «АРШИН» в информационную систему mos.ru

02.09.2021

счетчик%20воды.jpg

https://www.vniims.ru/press-center/novosti/integratsiya-fgis-arshin-v-informatsionnuyu-sistemu-mos-ru/

Унифицированное платформенное решение по автоматическому получению сведений о поверке из ФГИС «АРШИН»  успешно реализовано на портале «Госуслуги Москвы».

Работы по запуску ресурса осуществлялись Департаментом информационных технологий г. Москвы при поддержке ВНИИ метрологической службы Росстандарта.

Новый онлайн - сервис подачи сведений о поверке и вводе в эксплуатацию приборов учета воды позволяет передавать сведения о поверке в электронном виде и освобождает владельцев счетчиков от обязательного посещения управляющих компаний или ресурсоснабжающих организаций в целях передачи каких-либо бумажных подтверждений.

 «Раньше, чтобы сообщить о поверке или замене водосчетчика, жителям Москвы нужно было идти с документами в управляющую компанию или в случае  расчетов по прямым договорам в ресурсоснабжающую организацию. Теперь передавать сведения можно быстро и в любое удобное время. Достаточно зайти на mos.ru и заполнить специальную форму», - отметил заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Дмитрий Иванов.

В основу нового онлайн – сервиса заложено программное решение, разработанное Росстандартом, позволяющее другим официальным информационным системам, включая сервисы государственных услуг, получать сведения о результатах поверки в автоматическом режиме непосредственно из Федерального информационного фонда.

«Мы продолжаем активную работу по созданию и внедрению программных и информационных решений, связанных с интеграцией Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений в единую цифровую среду. При этом важно понимать, что реальный продукт, в нашем случае - электронная услуга для потребителя, это всегда результат сотрудничества нескольких организаций и площадок», - сказал руководитель Центра мониторинга и прогнозирования ФГУП «ВНИИМС» Илья Красавин.

Возврат к списку

Отдел внешних коммуникаций

Ирина Борисовна
Свирская

А с Росаккредитацией тоже скоро интегрируется?) До декабря?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, shodan_x сказал:

Крик души: Верните наклеечки... с ними хотя-бы все было ясно, они или есть, или их нет. Все однозначно.

Про какие наклейки речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Скажите, может ли кто помочь получить из "Аршина" сведения о поверках трех приборов. Поверка сделана месяц назад. У нас идет сдача проекта заказчику, сведения о поверках приборов находятся в "Аршине", а он недоступен уже вторые сутки. Может быть у кого-то есть "дверь сбоку"чтобы получить отчет или выписку о наличии поверки?

Либо есть какой-то другой способ получить сведения о поверке приборов, подскажите, пожалуйста. Мы в этом деле новички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, evn сказал:

Здравствуйте. Скажите, может ли кто помочь получить из "Аршина" сведения о поверках трех приборов. Поверка сделана месяц назад. У нас идет сдача проекта заказчику, сведения о поверках приборов находятся в "Аршине", а он недоступен уже вторые сутки. Может быть у кого-то есть "дверь сбоку"чтобы получить отчет или выписку о наличии поверки?

Либо есть какой-то другой способ получить сведения о поверке приборов, подскажите, пожалуйста. Мы в этом деле новички.

Никто, АРШИН "висит" второй день. Может через API доступ есть, сейчас попробую.

P.S. API тоже не пашет, но в личный кабинет можно войти и просматривать опубликованные сведения, следовательно организация проводившая поверку может запросить выписку из АРШИНа.

Изменено пользователем Metrolog_70
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Metrolog_70 сказал:

Никто, АРШИН "висит" второй день. Может через API доступ есть, сейчас попробую.

P.S. API тоже не пашет, но в личный кабинет можно войти и просматривать опубликованные сведения, следовательно организация проводившая поверку может запросить выписку из АРШИНа.

Спасибо за информацию. Обратились в организацию, проводившую поверку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Metrolog_70 сказал:

Никто, АРШИН "висит" второй день. Может через API доступ есть, сейчас попробую.

P.S. API тоже не пашет, но в личный кабинет можно войти и просматривать опубликованные сведения, следовательно организация проводившая поверку может запросить выписку из АРШИНа.

Может, кому-то везет. А я со вчерашнего дня не могу зайти в личный кабинет. Хоть за август нет долгов по свидетельствам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, tambovmetr сказал:

Может, кому-то везет. А я со вчерашнего дня не могу зайти в личный кабинет. Хоть за август нет долгов по свидетельствам

Я то зайти могу, но отправить данные по поверкам - нет. Пишет ошибку, что эталон ХХХХ не может быть использован в качестве эталона. Хотя какие-то полмесяца назад все нормально было с этим же эталоном....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, BG83 сказал:

Я то зайти могу, но отправить данные по поверкам - нет. Пишет ошибку, что эталон ХХХХ не может быть использован в качестве эталона. Хотя какие-то полмесяца назад все нормально было с этим же эталоном....

Если этот эталон СИ поверенное как эталон, это сообщение возникает когда дата поверки больше даты окончания действия поверки самого СИ, у вас скорей всего "просроченный" эталон.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.09.2021 в 15:03, TinT сказал:
 
01.09.2021
Эксплуатация ФГИС "АРШИН"

Прекращение эксплуатации ФГУП «ВНИИМС» ФГИС «АРШИН»

С 01.09.2021 года ФГУП «ВНИИМС» прекратил осуществлять эксплуатацию ФГИС «АРШИН» в части:

-                консультирования пользователей по по техническим вопросам функционирования подсистемы «АРШИН»;

-                администрирования ПО подсистемы «АРШИН»;

-                мониторинга работы ПО подсистемы «АРШИН», оптимизации настроек и устранения возникающих проблем.

По данным вопросам просим обращаться в адрес Общества с ограниченной ответственностью «Агентство Смарт Консалтинг», оказывающего, в соответствии с Государственным контрактом  № 140-56/2021 от 31.08.2021 г., услуги по эксплуатации подсистемы «АРШИН» ФГИС Росстандарта, E-mail: info@ageskon.ru, Телефон: +7 985 2262676 

Откуда эта информация? С какого сайта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.08.2021 в 01:47, shodan_x сказал:

Странно, я наоборот толкую это как прямую обязанность занесения в ФГИС Аршин:

Протоколы поверки приводятся на оборотной стороне свидетельств о поверке (при оформлении на бумажном носителе) или в составе свидетельств о поверке (при оформлении в виде электронного документа). 

Ведь отныне бумажные свидетельства о поверке по сути своей ничего не значат, и данные о поверке представляются в электронном виде, а значит в аршине протокол быть обязан для описанного выше случая, т.е. когда он был запрошен при сдаче СИ и оплачен. 

"при оформлении в виде электронного документа" - это не равно "Сведениям В Аршине". Вам могут напечатать бумажное сивдетельство или передать его в виде pdf файла, подписанного цифровой подписью. Второй вариант и есть "электронный". На обороте свидетельства может быть "усеченный" протокол. С итоговыми погрешностями. Все зависит от Методики поверки на ваше конкретное СИ. Надо смотреть какие там требования по оформлению протокола и оборотной стороны свидетельства

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, BG83 сказал:

он не просроченный

Вы точно знаете? когда его поверяли? если не давно, то могли ему номер поменять. В этом списке он есть https://fgis.gost.ru/fundmetrology/cm/etalons с действующей поверкой?

Изменено пользователем Логинов Владимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Логинов Владимир сказал:

Вы точно знаете? когда его поверяли? если не давно, то могли ему номер поменять. В этом списке он есть https://fgis.gost.ru/fundmetrology/cm/etalons с действующей поверкой?

Большое спасибо! Да, ему поменяли номер...Счас поменяла номер и отправила. Жду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сижу на мотив "вода вода, кругом вода" напеваю "висит, висит, Аршин висит..."

уже два часа заявка "зарегистрирована" и все.... Вчера фильтры через раз работали.

Как все грустно и печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, BG83 сказал:

Большое спасибо! Да, ему поменяли номер...Счас поменяла номер и отправила. Жду...

Любят у нас плодить эталоны. Хотя если ГПЭ поменялся или ГПС, то так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Natalia-nata сказал:

сижу на мотив "вода вода, кругом вода" напеваю "висит, висит, Аршин висит..."

Госуслуги тоже "портал временно недоступен" 👿 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Metrolog_70 сказал:

Госуслуги тоже "портал временно недоступен" 👿 

ну это уже на мотив "летять гуси" петь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   1 пользователь


×
×
  • Создать...