Перейти к контенту

7 841 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, mddl сказал:

Подскажите, пожалуйста, на какой площадке это было озвучено.

Вчера с Уралтестом проводилась видеоконференция ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

11 минут назад, Alex174 сказал:

Да, на семинаре ГМ предприятий УФО.

А кто записал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://metrol.online/uraltest-seminar-september2021

C 56 минуты

Кто захочет, тот и остальное может посмотреть :hmm:

Изменено пользователем Mfly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Jmikhail сказал:

У нас вчера весь день висел, к вечеру появился доступ еле-еле, сейчас та же история, ".........компания не аккредитована для передачи сведений о результатах поверки СИ. Обратитесь в службу технической поддержки...." Кто знает, что вообще происходит?

Такая же история(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Jmikhail сказал:

, ".........компания не аккредитована для передачи сведений о результатах поверки СИ. Обратитесь в службу технической поддержки...." 

Аналогично 👿

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печаль тоска(

Впервые со сменой техподдержки пришла невозможность обработать файлы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не связано ли все это безобразие с необходимостью увеличения поля id поверки на единицу, или вообще выделения новой таблицы для хранения поверок с номером от 100 млн?🤔 

Хотя почему тогда базы эталонов и реестров отваливаются...

Много вопросов - ответ один: опять на ночь глядя пытаться данные передавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Sylmain сказал:

Много вопросов - ответ один: опять на ночь глядя пытаться данные передавать

Можно с утра пораньше, до 9 часов мск сведения прекрасно уходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы с ошибкой "Невозможно обработать", ошибками входа и т.д. должны быть уже решены. Но для этого надо повторно направить заявку, а заявки со статусом "Невозможно обработать" так и останутся с этим статусом.

По доступу к тестовой части - ее перевели на тестовую ЕСИА, поэтому для получения доступа к ней теперь надо использовать тестовые учетные записи ЕСИА. Для их получения надо обратиться в техподдержку fgis2@gost.ru

Изменено пользователем auo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.03.2021 в 13:14, Нина Рылова сказал:

Запись находятся в статусе «Помечен на удаление», когда они удалятся?

Статус записи «Помечен на удаление» означает, что ранее опубликованную запись в ФИФ ОЕИ принято решение удалить. Для того, чтобы процедура удаления записи из ФИФ ОЕИ была завершена, необходимо включить запись в статусе «Помечен на удаление» в заявку на публикацию, выбрав ее и нажав на кнопку «Создать заявку». В реестре заявок на публикацию появится новая запись с только что сформированной заявкой в статусе «Создан». Далее необходимо выбрать заявку на публикацию и нажать на кнопку «Сформировать документ для подписания ЭП», как только данной заявке присвоится статус «Подготовлен к публикации», необходимо нажать на кнопку «Подписать ЭП и отправить в ФИФ ОЕИ», подписать заявку для последующей отправки на публикацию в ФИФ ОЕИ.

После обработки станут доступны сведения о публикации в виде протокола публикации. После успешной публикации заявки с данной записью в ФИФ ОЕИ она становится недоступной для поиска и просмотра на публичном портале. При обращении к данной записи по ранее сохраненной прямой ссылке в карточке поверки будет уведомление о том, что данная запись была аннулирована. В личном кабинете удаленная из ФИФ ОЕИ запись автоматически переместится в подраздел «Аннулированы».

Сделала как написано, но не переместилось в Аннулированные, а так и висит в Загруженных файлах и в Заявках на публикацию

Всё сделала согласно инструкции, записи реестра переместились в раздел "аннулированы", но из публичного доступа не удалились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sylmain сказал:

А не связано ли все это безобразие с необходимостью увеличения поля id поверки на единицу, или вообще выделения новой таблицы для хранения поверок с номером от 100 млн?🤔 

Хотя почему тогда базы эталонов и реестров отваливаются...

Много вопросов - ответ один: опять на ночь глядя пытаться данные передавать

Я так и передаю, вечером

А толку, утром 2 файла со статусом невозможно обработать

Сейчас загрузил их повторно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Metrler сказал:

Всё сделала согласно инструкции, записи реестра переместились в раздел "аннулированы", но из публичного доступа не удалились. 

Они удаляются не сиюминутно. Обычно от часа занимает по времени. Но так как сейчас работает Аршин, может и больше времени потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, M-71 сказал:

Я так и передаю, вечером

А толку, утром 2 файла со статусом невозможно обработать

Сейчас загрузил их повторно

Зато сейчас они себя прикрыли. То было 5 рабочих дней на опубликование, а теперь с таким статусом и повторной загрузкой нам бы самим уложиться в свои дни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
3 часа назад, tambovmetr сказал:

Зато сейчас они себя прикрыли

Сборная СССР после двух периодов ушла в отрыв 5:3, но канадцы бились до конца и часто, по мнению советской стороны, играли грязно, за гранью фола. Именно по этой причине Николай Озеров произнес в эфире фразу «Такой хоккей нам не нужен!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Crow1410 сказал:

Можно с утра пораньше, до 9 часов мск сведения прекрасно уходили

Я уже приспособился вечерами отправлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, auo сказал:

Проблемы с ошибкой "Невозможно обработать", ошибками входа и т.д. должны быть уже решены. Но для этого надо повторно направить заявку, а заявки со статусом "Невозможно обработать" так и останутся с этим статусом.

По доступу к тестовой части - ее перевели на тестовую ЕСИА, поэтому для получения доступа к ней теперь надо использовать тестовые учетные записи ЕСИА. Для их получения надо обратиться в техподдержку fgis2@gost.ru

Ага, у нас на форуме представители Смарта, сейчас мы вас спросим.

По тестовому входу в Аршин:

1) Почему перевели на тестовую ЕСИА? Просто так захотелось? А о пользователях подумали? Или вам на нас плевать?

2) Почему не предупредили? Повесить объявление влом?

3) Мы вот на тестовом Аршине прежде всего проверяли файлы, при файловой загрузке указывается условный шифр знака поверки. Вы для каждой тестовой учетной записи как будете устанавливать условный шифр, чтобы наши файлы проходили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, alien_keeper сказал:

Они удаляются не сиюминутно. Обычно от часа занимает по времени. Но так как сейчас работает Аршин, может и больше времени потребуется.

Так уже дней 7 прошло,и ни какого результата 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Metrler сказал:

Так уже дней 7 прошло,и ни какого результата 

А вы как проверяете? Переходите по ссылке или в поиске ищите? Потому как по прямой ссылке они остаются, там просто указывается что запись аннулирована и в поиске её не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, регулярное зависание Аршина связано с тем, что у нас компы устаревшие, или Аршин просто не справляется с наплывом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ЕленаVi сказал:

Подскажите, пожалуйста, регулярное зависание Аршина связано с тем, что у нас компы устаревшие, или Аршин просто не справляется с наплывом?

у всего форума что ли компы устаревшие? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И точно. Как же без очередных проклятий в адрес всей компашки, которая заведует Аршином. С какой периодичностью пытаться получить инфу с помощью этого всеблагого портала?

:mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, по поводу проблем в Аршине и переводу заявок в статус "Невозможно обработать" есть ответ техподдержки ФГИС "Аршин" о том, что проблема решена:
"В настоящее время проблема решена. Вам необходимо повторно создать заявки и направить их на обработку.
К сожалению, в период с 28.09.2021 по 14:00 29.09.2021 при направлении отдельных заявок им присваивался статус "Невозможно обработать" в связи с недоступностью сервисов поиска данных, вызванной большим количеством обращений с внешнего портала https://fgis.gost.ru/fundmetrology/cm/results.
В настоящее время сервисы поиска сведений для целей обработки заявок отделены от сервисов поиска сведений для целей внешнего портала.
Вместе с тем сообщаем, что поиск сведений на внешнем портале в настоящее время может занимать от нескольких секунд до нескольких минут в зависимости от количества запросов на поиск данных. Данная проблема уже решается нами в рамках запроса A2113605.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...